Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2022г.
Номер документа: RU42027020202200301
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область – Кузбасс

Администрация

Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка уведомления руководителями муниципальных предприятий, учреждений и организаций о возникновении личной заинтересованности

В целях осуществления контроля за соблюдением требований законодательства о противодействии коррупции в муниципальных предприятиях, учреждениях и организациях, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:

1. Утвердить Порядок уведомления руководителями муниципальных предприятий, учреждений и организаций, функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляет администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (далее — руководители организаций), о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Начальника отдела кадров и муниципальной службы Г.М. Недоедкову определить ответственным должностным лицом за прием и регистрацию уведомлений руководителей организаций о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3. Начальнику отдела кадров и муниципальной службы администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа ознакомить руководителей организаций с настоящим постановлением.

4. Обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, дом № 47, а так же в зданиях территориальных отделов, входящих в состав территориального управления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, расположенных по следующим адресам: Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Демьяновка, ул. Космонавтов, 13; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Драченино, ул. Спортивная, 8; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 2; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Подгорное, пер. Кольцевой, 7; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Чкаловский, ул. 50 лет Октября, 4; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Чусовитино, ул. Школьная, 14; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, 71Б, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за настоящим постановлением возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа – руководителя аппарата Д.П. Полежайкина.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа Е.В. Никитин

г. Ленинск-Кузнецкий

«23» декабря 2022 г.

№ 1219

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа

от 23 декабря 2022 г.

№ 1219

ПОРЯДОК

уведомления руководителями муниципальных предприятий, учреждений и организаций, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, о личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления руководителями муниципальных предприятий, учреждений и организаций, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (далее — руководили организаций), о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее — Порядок).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) «Конфликт интересов» и «личная заинтересованность», установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

б) работодатель — лицо, наделенное полномочиями по совершению от имени органа местного самоуправления функций и полномочий учредителя, в том числе полномочиями на заключение и прекращение с руководителем организации трудового договора.

в) комиссия по урегулированию конфликта интересов – комиссия
по соблюдению требований к служебному поведению руководителями муниципальных предприятий, учреждений и организаций и урегулированию конфликта интересов, образуемая в органах местного самоуправления (его отраслевых, структурных органах) в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3. Руководитель организации обязан сообщать работодателю о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей и принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, а также по предотвращению такого конфликта.

4. Руководитель организации в письменной форме обязан уведомить работодателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало известно о возникновении личной заинтересованности.

В случае, когда руководитель организации находится вне установленного места работы (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность), он уведомляет работодателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, любыми доступными средствами связи, а по прибытии к месту работы обеспечивает передачу письменного уведомления не позднее одного рабочего дня со дня прибытия на рабочее место.

5. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), составляется руководителем организации и должно содержать следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество, должность, телефон лица, направившего уведомление;

б) обязанности лица, направившего уведомление, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;

в) описание ситуации и обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности;

г) предлагаемые и (или) принятые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В уведомлении руководитель организации вправе указать иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов.

Уведомление подписывается руководителем организации с указанием расшифровки подписи и даты.

К уведомлению могут прилагаться имеющиеся в распоряжении руководителя организации материалы, подтверждающие факты, изложенные в нем.

6. Уведомление передается руководителем организации должностному лицу кадровой службы работодателя или должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию уведомлений руководителей организаций о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – должностное лицо).

Должностное лицо в день поступления уведомления осуществляет его регистрацию и информирует работодателя о поступлении уведомления.

7. Должностное лицо готовит мотивированное заключение о соблюдении руководителем организации обязанности по принятию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов (далее - заключение).

8. При подготовке заключения должностное лицо вправе проводить беседу с руководителем организации, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения (при необходимости), истребовать от него документы, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу. Работодатель может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

9. Заключение должно содержать: информацию, изложенную в уведомлениях; информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов; мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомлений, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктом настоящего Порядка или иного решения.

10. Уведомление, заключение, а также другие материалы в срок не позднее семи рабочих дней со дня поступления уведомления предоставляется председателю комиссию по урегулированию конфликта интересов.

В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 рабочих дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

11. По итогам рассмотрения уведомления, комиссия по урегулированию конфликта интересов принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении руководителем организации должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении руководителем организации должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю организации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что руководитель организации не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует работодателю применить к руководителю организации конкретную меру ответственности.

12. Решения комиссии по урегулированию конфликта интересов оформляются протоколами. Копия протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляется работодателю, полностью или в виде выписок из него – руководителю организации, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

Для работодателя решения комиссии носят рекомендательный характер.

13. Работодатель обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к руководителю организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении работодатель в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение работодателя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

14. В случае непринятия руководителем организации мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, к руководителю, допустившему правонарушение, применяются меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать