Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2022г.
Номер документа: RU16000202202938
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.12.2022 № 1404

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления государственному автономному учреждению «Центр энергоресурсоэффективных технологий Республики Татарстан» субсидии на реализацию регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях»

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. № 510 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта «Производительность труда», от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления государственному автономному учреждению «Центр энергоресурсоэффективных технологий Республики Татарстан» субсидии на реализацию регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях».

2. Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.09.2019 № 802 «О мерах по реализации мероприятий, направленных на обеспечение стабильного роста производительности труда на предприятиях Республики Татарстан в рамках федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» в Республике Татарстан»;

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.02.2020 № 115 «О внесении изменений в Порядок расходования средств, предоставляемых в виде иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан в целях финансового обеспечения расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, направленных на обеспечение стабильного роста производительности труда на предприятиях Республики Татарстан в рамках федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» в Республике Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.09.2019 № 802 «О мерах по реализации мероприятий, направленных на обеспечение стабильного роста производительности труда на предприятиях Республики Татарстан в рамках федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» в Республике Татарстан».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _________2022 №_______

Порядок определения объема и условий предоставления государственному автономному учреждению «Центр энергоресурсоэффективных технологий Республики Татарстан» субсидии на реализацию регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления государственному автономному учреждению «Центр энергоресурсоэффективных технологий Республики Татарстан» (далее – учреждение) субсидии на реализацию регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», способствующего достижению целевых показателей и результатов федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», входящего в структуру национального проекта «Производительность труда» (далее – региональный проект).

2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

региональный центр компетенций в сфере производительности труда Республики Татарстан – исполнитель регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» (далее – центр компетенций). Функции центра компетенций осуществляет учреждение;

учредитель – Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, а также функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке учредителю на финансовое обеспечение реализации регионального проекта за счет средств, предоставляемых в виде иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан;

предприятия-участники – организации, заключившие соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда» с Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан и учреждением.

3. Субсидия предоставляется учреждению в целях обеспечения деятельности центра компетенций, включающей в себя в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

4. В целях получения субсидии учреждение представляет в адрес учредителя заявку на получение субсидии (далее – заявка), включающую в себя следующие документы:

письменное обращение учреждения на получение субсидии, оформленное в произвольной форме;

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету расходов по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

справку налогового органа по состоянию на 1 число месяца, в котором подается заявка, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1 число месяца, в котором подается заявка, просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения.

Представляемые документы должны быть напечатаны разборчиво. Подчистки и исправления не допускаются. Письменное обращение руководителя учреждения должно быть скреплено печатью учреждения и заверено подписью уполномоченного на то лица или собственноручно заверено руководителем учреждения. Все расходы по подготовке документов на получение субсидии несет учреждение.

Учреждение вправе истребовать представленную им ранее заявку и повторно ее представить.

5. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки, представленной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, рассматривает ее, проверяет полноту и достоверность содержащихся в ней сведений, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении, уведомляет учреждение о принятом решении.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии учреждению являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в пункте 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

6. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии учредитель и учреждение заключают соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Татарстан, содержащее в том числе следующие положения:

цели предоставления субсидии;

значение результата предоставления субсидии;

план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии;

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

сроки представления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке в связи с:

реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией;

нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;

запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.

При необходимости учредитель и учреждение заключают дополнительное соглашение к соглашению или соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом Министерства финансов Республики Татарстан.

7. Субсидия предоставляется в объеме доведенных из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов по направлению «Государственная поддержка субъектов Российской Федерации в целях достижения результатов национального проекта «Производительность труда».

8. На 1 число месяца, в котором подается заявка, учреждение должно соответствовать следующим требованиям:

у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

9. Результатом предоставления субсидии является реализация не менее 40 проектов по повышению производительности труда на предприятиях-участниках по направлению «Бережливое производство» с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда.

10. Учредитель перечисляет субсидию на лицевой счет, открытый учреждению в Министерстве финансов Республики Татарстан, в соответствии с графиком перечисления субсидии, предусмотренным соглашением.

III. Требования к отчетности

11. Учреждение ежемесячно, не позднее трех рабочих дней, следующих за отчетным периодом, представляет учредителю следующие отчеты:

отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной соглашением;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной соглашением;

отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, предусмотренной соглашением.

Ответственность за достоверность представляемых отчетов учредителю возлагается на учреждение.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение

12. Учредитель и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии.

13. Учреждение несет ответственность за представление недостоверных сведений и документов для получения субсидии или об использовании субсидии, нарушение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком, а также целей расходования субсидии, непредставление отчета о достижении результата предоставления субсидии, отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии и отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, использование субсидии не по целевому назначению, недостижения результата предоставления субсидии.

Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.

14. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных учредителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения учреждением соответствующего требования.

15. При нарушении учреждением срока возврата субсидии, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, учредитель в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения указанного срока принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии на достижение целей, установленных в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежат возврату в бюджет Республики Татарстан.

Учредитель принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка на основании информации учреждения о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), направленной в течение 20 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии (далее – обращение учреждения по остаткам субсидии).

Учредитель принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка в очередном финансовом году в течение пяти рабочих дней со дня получения обращения учреждения по остаткам субсидии.

17. В соответствии с решением о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.

18. При наличии в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, учредитель принимает решение об их использовании учреждением для достижения целей, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, на основании информации учреждения о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), направленной в течение 20 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии (далее – обращение учреждения по средствам от возврата ранее произведенных выплат).

Учредитель принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня обращения учреждения по средствам от возврата ранее произведенных выплат.

Приложение

к Порядку определения объема и условий предоставления государственному автономному учреждению «Центр энергоресурсоэффективных технологий Республики Татарстан» субсидии на реализацию регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях»

Форма

Смета расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на реализацию регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях»

Код вида расходов

Наименование расходов

Сумма расходов,

тыс.рублей

100

Расходы на выплаты персоналу

111

Заработная плата

112

Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда

119

Начисления на выплаты по оплате труда

200

Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

244

Прочая закупка товаров, работ, услуг

Всего

Министерство промышленности

и торговли Республики Татарстан

Государственное автономное учреждение «Центр энергоресурсоэффективных технологий Республики Татарстан»

Заместитель Премьер-министра

Республики Татарстан – министр

промышленности и торговли

Республики Татарстан

____________________/___________/

(Ф.И.О. (последнее – при наличии)) (подпись)

М.П.

Директор государственного автономного учреждения «Центр энергоресурсоэффективных технологий Республики

Татарстан»

____________________ /___________/

(Ф.И.О. (последнее – при наличии)) (подпись)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.12.2022
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать