Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2023г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Беловского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный округ

администрация Беловского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2023 г. № 46

г. Белово

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального округа от 17.02.2022 № 180 «Об утверждении муниципальной программы «Пожарная безопасность Беловского муниципального округа» на 2022-2024 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Беловского муниципального округа от 15.12.2021 № 481 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального округа», решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 16.12.2021 № 90 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» (в редакции решений Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 27.04.2022 №175, от 22.09.2022 №228, от 24.11.2022 №266, от 29.12.2022 № 280) и решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 15.12.2022 №272 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», внести в постановление администрации Беловского муниципального округа от 17.02.2022 №180 «Об утверждении муниципальной программы «Пожарная безопасность Беловского муниципального округа» на 2022-2024 годы (в редакции постановлений администрации Беловского муниципального округа от 28.04.2022 №447, от 17.06.2022 № 573, от 19.10.2022 № 904) следующие изменения:

1. В заголовке и пункте 1 цифры «2022-2024» заменить цифрами «2022-2025».

2. Муниципальную программу «Пожарная безопасность Беловского муниципального округа» на 2022-2024 годы, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы округа О.В. Митина.

5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального округа

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального округа

от 24 января 2023 г. № 46

Муниципальная программа

«Пожарная безопасность Беловского муниципального округа» на 2022-2025 годы

Беловский муниципальный округ

2023

Паспорт муниципальной программы «Пожарная безопасность Беловского муниципального округа» на 2022-2025 годы



п/п

1

2

1.

Наименование муниципальной программы

«Пожарная безопасность Беловского муниципального округа» на 2022-2025 годы (далее – муниципальная программа)

2.

Директор муниципальной программы

Первый заместитель главы округа

3.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа

4.

Исполнители муниципальной программы

управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа, территориальные управления администрации Беловского муниципального округа

5.

Наименование подпрограмм муниципальной программы

«Первичные меры пожарной безопасности»

«Содержание добровольной пожарной охраны»

6.

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит региональных проектов

7.

Ведомственные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит ведомственных проектов

8.

Цели муниципальной программы

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Беловского муниципального округа;

создание комфортных условий жизнедеятельности населения территориальных управлений Беловского муниципального округа, охрана жизни и здоровья граждан, имущества

9.

Задачи муниципальной программы

Реализация полномочий территориальных управлений Беловского муниципального округа в сфере пожарной безопасности;

реализация мероприятий в области пожарной безопасности по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров

10.

Сроки реализации муниципальной программы

2022-2025 годы

11.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Всего объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 19192,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022г. – 4 880,1 тыс. рублей;

2023г. – 6646,1 тыс. рублей;

2024г. - 3 833,0 тыс. рублей;

2025г. - 3 833,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам:

из средств областного бюджета 1713,1 тыс. руб., местного бюджета – 17 479,1 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2022г. – 4 880,1 тыс. рублей;

2023г. – 6646,1 тыс. рублей;

2024г. - 3 833,0 тыс. рублей;

2025г. - 3 833,0 тыс. рублей.

12.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Сформированная инфраструктура, обеспечивающая своевременно и в полном объеме реализацию первичных мер пожарной безопасности на территории Беловского муниципального округа

1.Характеристика текущего состояния Беловского муниципального округа сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Одним из основных факторов, дестабилизирующих социально-экономическую ситуацию и создающих угрозу жизни и здоровью жителей Беловского муниципального округа, являются пожары. Пожары занимают особое место, социально – экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов, главные потери – это человеческие жизни. Материальный ущерб от пожаров исчисляется миллионами рублей в год. Наибольшая доля от общего числа пожаров приходится на здания жилого сектора и надворные постройки. Большое количество пожаров происходит в зданиях производственного назначения, государственных учреждениях и прочих объектах. Достаточно неблагоприятная обстановка с пожарами является следствием объективных социально – экономических условий, сложившихся на территории муниципального образования, а именно:

1) жилой сектор в большей степени представлен деревянными одноэтажными домами с низкой противопожарной устойчивостью;

2) наличие большого количества неисправных источников наружного противопожарного водоснабжения;

3) нарушение гражданами правил пожарной безопасности;

4) размещение на территории муниципального образования большого количества потенциально опасных угледобывающих предприятий, развитая сеть автомобильных дорог и железная дорога.

Противодействовать пожарам, происходящим вследствие техногенных причин и социальных проблем в обществе, становится все сложнее. Меры административного воздействия к нарушителям правил пожарной безопасности не дают должного эффекта.

Для решения вышеуказанных проблем необходима муниципальная программа, которая смогла бы объединить усилия заинтересованных структур, более грамотно подойти к вопросам финансирования, имеющиеся ресурсы должны быть на снижение риска и обеспечение безопасности человека. Прежде всего, это предупреждение возникновения огня, создание условий для тушения пожаров в начальной стадии их развития. Особое внимание следует уделять пропаганде противопожарных знаний среди населения, в трудовых коллективах, учебных заведениях.

2.Описание целей и задач муниципальной программы

Цель Программы:

обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Беловского муниципального округа;

создание комфортных условий жизнедеятельности населения территориальных управлений Беловского муниципального округа, охрана жизни и здоровья граждан, имущества;

Задачи Программы:

реализация полномочий территориальных управлений Беловского муниципального округа в сфере пожарной безопасности;

реализация мероприятий в области пожарной безопасности по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы Беловского муниципального округа с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий/региональных проектов/ведомственных проектов, мероприятий муниципальной программы Беловского муниципального округа

Таблица №1

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/

регионального проекта/

ведомственного проекта, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1

2

3

4

5

«Пожарная безопасность Беловского муниципального округа» на 2022-2025 годы

Цель: обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Беловского муниципального округа

Задача: реализация полномочий территориальных управлений Беловского муниципального округа в сфере пожарной безопасности

Подпрограмма «Первичные меры пожарной безопасности»

1

Обеспечение выполнения первичных мер пожарной безопасности

Выполнение противопожарных разрывов (опашка) в границах Беловского муниципального округа

Доля выполненных противопожарных разрывов, процент

Количество выполненных противопожарных разрывов к общей величине противопожарных разрывов

Цель: создание комфортных условий жизнедеятельности населения территориальных управлений Беловского муниципального округа, охрана жизни и здоровья граждан, имущества

Задача: реализация мероприятий в области пожарной безопасности по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров

Подпрограмма «Содержание добровольной пожарной охраны»

2

Обеспечение деятельности добровольных противопожарных команд

Обеспечение деятельности добровольных противопожарных команд

Количество территориальных управлений, обеспеченных добровольными противопожарными командами, единиц

Абсолютное количество территориальных управлений, обеспеченных добровольными противопожарными командами

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Беловского муниципального округа

Таблица № 2

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов,

тыс. рублей

2022 год

2023год

2024год

2025год

1

2

3

4

5

6

7

«Пожарная безопасность Беловского муниципального округа» на 2022-2025 годы

Всего

4 880,1

6646,1

3 833,0

3 833,0

местный бюджет

4 880,1

4 933,0

3 833,0

3 833,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

областной бюджет

1 713,1

внебюджетные источники

1.

Подпрограмма «Первичные меры пожарной безопасности» №1

Всего

2 884,0

4 761,1

1948,0

1948,0

Местный бюджет

2 884,0

3048,0

1948,0

1948,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

областной бюджет

1713,1

внебюджетные источники

1.1.

Обеспечение выполнения первичных мер пожарной безопасности

Всего

2 884,0

4761,1

1948,0

1948,0

Местный бюджет

2 884,0

3048,0

1948,0

1948,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

областной бюджет

1713,1

внебюджетные источники

2.

Подпрограмма «Содержание добровольной пожарной охраны» №2

Всего

1996,1

1885,0

1885,0

1885,0

Местный бюджет

1996,1

1885,0

1885,0

1885,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

областной бюджет

внебюджетные источники

1.1.

Обеспечение деятельности добровольных противопожарных команд

Всего

1996,1

1885,0

1885,0

1885,0

Местный бюджет

1996,1

1885,0

1885,0

1885,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

областной

бюджет

внебюджетные источники

Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Беловского муниципального округа (по годам реализации муниципальной программы)

Таблица № 3

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя

(индикатора)

Единица

измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

«Пожарная безопасность Беловского муниципального округа» на 2022-2025 годы

1.

Подпрограмма «Первичные меры пожарной безопасности»

Доля выполненных противопожарных разрывов

процент

100

100

100

100

2.

Подпрограмма «Содержание добровольной пожарной охраны»

Количество территориальных управлений, обеспеченных добровольными противопожарными командами

единицы

4

4

4

4

5. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ

5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - оценка) для мониторинга вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа проводится ответственным исполнителем в течение реализации муниципальной программы, но не реже чем один раз в год, по единой методике оценки.

5.2. Единая методика оценки представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке эффективности использования средств за счет всех источников, направленных на реализацию муниципальной программы, за исключением средств юридических и физических лиц (далее - средства).

5.3. Оценка проводится по трем критериям:

К1 - степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

К2 - эффективность использования средств;

К3 - качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.4. Оценка рассчитывается по формуле 1:

R = 0,6 x К1 + 0,2 x К2 + 0,2 x К3 (1), где:

R - оценка;

К1, К2, К3 - критерии системы оценки;

0,6, 0,2, 0,2 - весовые коэффициенты критериев в общей системе оценки.

5.5. Степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 2:

(2), где:

ИДЦП - индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.6. Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является увеличение значений, определяется по формуле 3:

ИДЦП = ЗЦПфакт / ЗЦПплан (3)

Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является снижение значений, определяется по формуле 4:

ИДЦП = ЗЦПплан / ЗЦПфакт (4), где:

ЗЦПплан - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЗЦПфакт - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.

5.6.1. Если значение ИДЦП, рассчитанное по формулам 3 и 4, больше 1, то значение ИДЦП принимается равным 1.

5.6.2. При расчете значения ИДЦП по формулам 3 и 4 для диапазона плановых значений целевого показателя (индикатора) муниципальной программы:

значение ИДЦП принимается равным 1, если фактическое значение входит в диапазон плановых значений;

значение ИДЦП рассчитывается по отношению к ближайшему значению диапазона плановых значений, если фактическое значение не входит в диапазон плановых значений.

5.6.3. Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, определяемые в темпах прироста, при расчете ИДЦП учитываются в темпах роста.

5.6.4. По целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы, значения которых оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата:

значение ИДЦП принимается равным 1, если контрольное событие наступило и (или) достигнут качественный результат;

значение ИДЦП принимается равным 0, если контрольное событие не наступило и (или) не достигнут качественный результат.

5.7. Эффективность использования средств рассчитывается по формуле 5:

К2 = (ОФфакт - Вбс) / ОФплан x 100% (5), где:

ОФфакт - фактический объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (кассовое исполнение средств);

ОФплан - плановый объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (сводная бюджетная роспись средств);

Вбс - возврат неиспользованных средств отчетного года в текущем году.

5.8. Качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 6:

К3 = (ЦП - ЦПоткл.) / ЦП x 100% (6), где:

ЦПоткл. - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с отклонением фактического значения от планового, превышающим допустимый предел (более 15% в сторону отклонения от планового значения);

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.9. По количественному значению оценки муниципальной программе присваивается соответствующая качественная оценка:

высокая эффективность реализации (R > 90%);

средняя эффективность реализации (70% <= R <= 90%);

низкая эффективность реализации (R < 70%).

5.10. Эффективность муниципальной программы планируется ответственным исполнителем совместно с исполнителями муниципальной программы на этапе ее разработки для мониторинга планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа.

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной муниципальной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации муниципальной программы, отражающие степень достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние муниципальной программы на уровень социально – экономического развития муниципального района, позволяет своевременно корректировать механизм реализации муниципальной программы, уточнять основные целевые показатели.

6. Реализация муниципальной программы, управление муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации

6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности исполнителей муниципальной программы по реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы и исполнители муниципальной программы осуществляют реализацию муниципальной программы в рамках своей компетенции.

6.2. Управление муниципальной программой и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы.

Директор муниципальной программы в пределах своей компетенции несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы, а также за организацию работы по достижению значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по мероприятиям муниципальной программы, исполнителями которых являются главные распорядители средств бюджета.

6.3. В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ:

6.3.1. Директор муниципальной программы в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа:

6.3.1.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.3.1.2. Отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (ежеквартально нарастающим итогом с начала года).

6.3.2. Финансовое управление администрации Беловского муниципального округа в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в отдел экономического анализа и развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет об ассигновании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ.

6.4. Директор муниципальной программы ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

6.4.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.4.2. Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым значением.

6.4.3. Расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.

6.4.4. Пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

6.4.5. Лист согласования отчета о реализации муниципальной программы.

6.5. Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора программы в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа.

6.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает отчет о реализации муниципальной программы и направляет его директору муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать