Основная информация

Дата опубликования: 24 января 2023г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Беловского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный округ

администрация Беловского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2023 г. № 47

г. Белово

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального округа от 14.03.2022 № 285 «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах» на 2022-2024 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Беловского муниципального округа от 15.12.2021 № 481 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального округа», решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 16.12.2021 № 90 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» (в редакции решений Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 27.04.2022 №175, от 22.09.2022 №228, от 24.11.2022 №266, от 29.12.2022 № 280) и решением Совета народных депутатов Беловского муниципального округа от 15.12.2022 №272 «О бюджете Беловского муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», внести в постановление администрации Беловского муниципального округа от 14.03.2022 №285 «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах» на 2022-2024 годы (в редакции постановлений администрации Беловского муниципального округа от 17.06.2022 №575, от 19.10.2022 № 903) следующие изменения:

1.В заголовке и пункте 1 цифры «2022-2024» заменить цифрами «2022-2025».

2.Муниципальную программу «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах» на 2022-2024 годы, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы округа О.В. Митина.

5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального округа

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального округа

от 24 января 2023 г. № 47

Муниципальная программа

«Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах» на 2022- 2025 годы

Беловский муниципальный округ

2023

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах» на 2022-2025 годы

№ п/п

1

2

1

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах» на 2022-2025 годы (далее – муниципальная программа).

2.

Директор муниципальной программы

Первый заместитель главы округа.

3.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа

4.

Исполнители муниципальной программы

управление по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа

5.

Наименование подпрограмм муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Предупреждение чрезвычайных ситуаций»;

Подпрограмма 2 «Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального округа»;

Подпрограмма 3 «Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения»;

Подпрограмма 4 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»;

Подпрограмма 5 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений управления по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа»

6.

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит региональных проектов

7.

Ведомственные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Программа не содержит ведомственных проектов

8.

Цели муниципальной программы

Предупреждение чрезвычайных ситуаций;

развитие материально-технической базы Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального округа;

поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения;

обеспечение безопасности людей на водных объектах;

обеспечение деятельности подведомственных учреждений управления по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа.

9.

Задачи муниципальной программы

Мониторинг паводковой обстановки и пожарной обстановки во время пожароопасного периода на территории Беловского муниципального округа;

доведение до нормативных показателей резервов материальных ресурсов для обеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;

приобретение необходимых материально-технических средств, содержание имущества, помещений для функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального округа;

поддержание в готовности системы оповещения;

проведение профилактической работы с населением о соблюдении правил безопасности на водных объектах;

оплата труда сотрудников подведомственных учреждений управления по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа

10.

Сроки реализации муниципальной программы

2022-2025 годы.

11.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Подпрограмма 1 «Предупреждение чрезвычайных ситуаций»

Подпрограмма 2

«Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального округа»

Подпрограмма 3

«Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения»

Подпрограмма 4 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

Подпрограмма 5

«Обеспечение деятельности подведомственных учреждений управления по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа»

Всего объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 98888,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. 9007,6 тыс. рублей;

2023 г. – 42433,4тыс. рублей;

2024 г. – 27465,7 тыс. рублей;

2025 г. – 19981,8 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 35272,4тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 9007,6 тыс. рублей;

2023 г. – 10625,9тыс. рублей;

2024 г. – 8380,7 тыс. рублей;

2025 г. – 7258,2 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования:

из средств областного бюджета – 63613,0тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 0,0 тыс. рублей;

2023 г. – 31 806,5тыс. рублей;

2024 г. – 19 083,9 тыс. рублей;

2025 г. – 12 722,6 тыс. рублей.

Всего по подпрограмме на 2022-2025 гг. предусмотрено 1782,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 1509,0 тыс. рублей;

2023 г. – 91,0 тыс. рублей;

2024 г. – 91,0 тыс. рублей;

2025г. – 91,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета – 1782,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 1509,0 тыс. рублей;

2023 г. – 91,0 тыс. рублей;

2024 г. – 91,0 тыс. рублей;

2025г. – 91,0 тыс. рублей.

Всего по подпрограмме на 2022-2025 гг. предусмотрено 143,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 50,0 тыс. рублей;

2023 г. – 31,0 тыс. рублей;

2024 г. – 31,0 тыс. рублей;

2025г. – 31,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета –92,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 50,0 тыс. рублей;

2023 г. – 14,0 тыс. рублей;

2024 г. – 14,0 тыс. рублей;

2025г. – 14,0 тыс. рублей.

Всего по подпрограмме на 2022-2025 гг. предусмотрено 77753,8,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 2090,0 тыс. рублей;

2023 г. – 37694,4 тыс. рублей;

2024 г. – 22726,7 тыс. рублей;

2025г. – 15242,8 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета –14140,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 2090,0 тыс. рублей;

2023 г. – 5887,9 тыс. рублей;

2024 г. – 3642,7 тыс. рублей;

2025г. – 2520, 2 тыс. рублей.

В том числе по источникам финансирования:

из средств областного бюджета –63613,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 0,0 тыс. рублей;

2023 г. – 31806,5 тыс. рублей;

2024 г. – 19083,9 тыс. рублей;

2025г. – 12722, 6 тыс. рублей.

Всего по подпрограмме на 2022-2025 гг. предусмотрено 490,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 139,9 тыс. рублей;

2023 г. – 117,0 тыс. рублей;

2024 г. – 117,0 тыс. рублей;

2025г. – 117,0 тыс. рублей

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета –490,9 тыс. рублей, в том числе

по годам реализации:

2022 г. – 139,9 тыс. рублей;

2023 г. – 117,0 тыс. рублей;

2024 г. – 117,0 тыс. рублей;

2025г. – 117,0 тыс. рублей

Всего по подпрограмме на 2022-2025 гг. предусмотрено 18769,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 5218,7 тыс. рублей;

2023 г. – 4517,0 тыс. рублей

2024 г. – 4517,0 тыс. рублей

2025г. – 4517,0 тыс. рублей

В том числе по источникам финансирования:

из средств местного бюджета –18769,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 г. – 5218,7 тыс. рублей;

2023 г. – 4517,0 тыс. рублей

2024 г. – 4517,0 тыс. рублей

2025г. – 4517,0 тыс. рублей

12.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Подпрограмма 1

«Предупреждение чрезвычайных ситуаций»

Подпрограмма 3

«Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального округа»

Подпрограмма 3

«Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения»

Подпрограмма 4 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

Подпрограмма 5

«Обеспечение деятельности подведомственных учреждений управления по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа»

Реализация подпрограммы будет способствовать:

- Повышению уровня безопасности жизнедеятельности населения района и уровня защищенности от чрезвычайных ситуаций;

- Повышению уровня оперативного реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, обусловленных паводком и лесными пожарами;

- Повышению готовности муниципального образования к первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.

Реализация подпрограммы будет способствовать

повышению уровня технической оснащенности, содержанию имущества, помещений для функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального округа.

Реализация подпрограммы будет способствовать повышению уровня безопасности населения.

Реализация подпрограммы будет способствовать повышению уровня безопасности населения на водных объектах.

Реализация подпрограммы будет способствовать обеспечению деятельности органа, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Беловского муниципального округа.

1. Характеристика текущего состояния Беловского муниципального округа сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их всестороннее обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).

Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей средой. Пожары, аварии и чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера в последние годы оказали существенное влияние на жизнедеятельность населения Беловского муниципального округа.

В связи с этим, взаимодействие органов местного самоуправления, организаций и населения, является приоритетной задачей и должно быть основано на взаимовыгодном сотрудничестве.

Основными направлениями деятельности органов местного самоуправления, направленными на предупреждение чрезвычайных ситуаций и выполняемыми в рамках данной подпрограммы является мониторинг оперативной обстановки и процессов, происходящих на территории Беловского муниципального округа, а также повышение уровня готовности к действиям по предупреждению чрезвычайных ситуаций и первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.

Целью создания Единой дежурно-диспетчерской службы является повышение готовности к реагированию на угрозы или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств экстренных оперативных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Принципиальным отличием Единой дежурно-диспетчерской службы от других органов повседневного управления РСЧС является наличие в ее структуре оперативной дежурной смены, предназначенной для круглосуточного приема сообщений о чрезвычайных ситуациях от населения и организаций, их обработки и оперативного оповещения всех заинтересованных дежурно-диспетчерской службы, что позволяет обеспечить единое информационное пространство в звене РСЧС, повысить оперативность и эффективность реагирования на чрезвычайные ситуации.

Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения позволит своевременно довести до населения сигналы опасности и необходимую информацию об обстановке и порядке поведения в создавшихся условиях. Пожары, аварии и чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера в последние годы оказывают существенное влияние на жизнедеятельность населения Беловского муниципального округа. В связи с этим нужно поддерживать в готовности и совершенствовать систему оповещения населения.

В период с 2018 по 2022 год на территории Беловского муниципального округа было зарегистрировано 12 случаев гибели на водных объектах в купальный сезон, а также 2 случая гибели на водных объектах в зимний период.

Анализ происшествий показывает, что основными причинами явились:

- купание людей в неустановленных и необорудованных для данных целей местах;

- купание в состоянии алкогольного опьянения;

- зимняя ловля рыбы в опасных местах;

- несчастные случаи.

Обстановка осложняется наличием на территории Беловского муниципального округа Беловского водохранилища – крупнейшего искусственного водного объекта в Кемеровской области, являющегося излюбленным местом отдыха населения и рыбной ловли.

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относятся:

- организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального округа;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального округа.

Качественное выполнение данных задач, своевременное реагирование на возникающие угрозы, связанные с угрозой возникновения и возникновением военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, угроз антитеррористической безопасности напрямую зависит от уровня подготовки соответствующих органов управления Беловского муниципального округа, расширение их штатной численности (в том числе органа повседневного управления – Единой дежурно-диспетчерской службы), развития материально-технической базы.

Администрацией Беловского муниципального округа принято постановление от 20.12.2021 № 509 «О создании муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Беловского муниципального округа».

Принятие настоящей муниципальной программы призвано обеспечить деятельность вновь созданного учреждения, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Беловского муниципального округа.

2. Описание целей и задач реализации муниципальной программы

Цель программы:

предупреждение чрезвычайных ситуаций;

развитие материально-технической базы Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального округа;

поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения;

обеспечение безопасности людей на водных объектах;

обеспечение деятельности подведомственных учреждений управления по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа.

Задачи программы:

мониторинг паводковой обстановки и пожарной обстановки во время пожароопасного периода на территории Беловского муниципального округа;

доведение до нормативных показателей резервов материальных ресурсов для обеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;

приобретение необходимых материально-технических средств, содержание имущества, помещений для функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального округа;

поддержание в готовности системы оповещения;

проведение профилактической работы с населением о соблюдении правил безопасности на водных объектах;

оплата труда сотрудников подведомственных учреждений управления по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы Беловского муниципального округа с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий/региональных проектов/ведомственных проектов, мероприятий муниципальной программы Беловского муниципального округа

Таблица №1

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/

регионального проекта/

ведомственного проекта, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1

2

3

4

5

«Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах» на 2022-2025 годы

Цель: предупреждение чрезвычайных ситуаций

Задача: мониторинг паводковой обстановки и пожарной обстановки во время пожароопасного периода на территории Беловского муниципального округа; доведение до нормативных показателей резервов материальных ресурсов для обеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

Подпрограмма «Предупреждение чрезвычайных ситуаций»

1

Обеспечение мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций

Установка электронных водомерных линеек для контроля за уровнем рек в населенных пунктах, находящихся в зоне возможного подтопления

Количество установленных электронных водомерных линеек для контроля за уровнем рек, единиц

Количество установленных электронных водомерных линеек для контроля за уровнем рек

Выделение ГСМ для патрулирования территории округа и мониторинга пожарной обстановки во время пожароопасного периода на территории Беловского муниципального округа

Объем выделенных горюче-смазочных материалов, литр

Объем выделенных горюче-смазочных материалов

Патрулирование территории Беловского муниципального округа в целях предупреждения и ликвидации природных пожаров

Приобретение автомобиля

Приобретение автомобиля

Приобретение комплектов постельного белья для укомплектования пунктов временного размещения для населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций

Количество приобретенных комплектов постельного белья, комплект

Количество приобретенных комплектов постельного белья

Приобретение тепловых пушек

Количество приобретенных тепловых пушек, единиц

Количество приобретенных тепловых пушек

Создание резерва медицинских средств

Приобретение лекарственных препаратов, тысяч рублей

Расходы на приобретение лекарственных препаратов

Цель: развитие материально-технической базы Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального округа

Задача: приобретение необходимых материально-технических средств, содержание имущества, помещений для функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального округа

Подпрограмма «Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального округа»

2

Обеспечение необходимыми материально-техническими средствами, содержание имущества, помещений для функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального округа

Обеспечение необходимыми материально-техническими средствами, содержание имущества, помещений для функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального округа

Текущий ремонт кабинетов, кабинет

Количество отремонтированных кабинетов

Цель: поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения

Задача: поддержание в готовности системы оповещения

Подпрограмма ««Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения»

3

Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения

Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения

Услуги, работы по содержанию имущества, тысяч рублей

Расходы на услуги, работы по содержанию имущества

Цель: обеспечение безопасности людей на водных объектах

Задача: проведение профилактической работы с населением о соблюдении правил безопасности на водных объектах

Подпрограмма «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

4

Проведение профилактической и разъяснительной работы среди населения о правилах безопасности на водных объектах

Приобретение средств наглядной агитации и печатной продукции для проведения профилактической и разъяснительной работы среди населения о правилах безопасности на водных объектах

Приобретение средств наглядной агитации и печатной продукции, тысяч рублей

Расходы на приобретение средств наглядной агитации и печатной продукции

Установка знаков безопасности на водных объектах, единиц

Знаки безопасности на водных объектах, единиц

Количество установленных знаков безопасности на водных объектах

Цель: обеспечение деятельности подведомственных учреждений управления по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа

Задача: оплата труда сотрудников подведомственных учреждений управления по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа

Подпрограмма «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений управления по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа»

5

Обеспечение деятельности учреждения, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Беловского муниципального округа

Оплата труда сотрудников подведомственных учреждений управления по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа

Фонд оплаты труда сотрудников подведомственных учреждений управления по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа, тысяч рублей

Фонд оплаты труда сотрудников подведомственных учреждений управления по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Беловского муниципального округа

Таблица № 2



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах» на 2022-2025 годы»

Всего

9007,6

42433,4

27465,7

19981,8

Местный бюджет

9007,6

42433,4

27465,7

19981,8

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

31806,5

19083,9

12722,6

1.

В том числе по подпрограмме 1 «Предупреждение чрезвычайных ситуаций»

Всего

1509,0

91,0

91,0

91,0

Местный бюджет

1509,0

91,0

91,0

91,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по мероприятиям

1.1.

Установка электронных водомерных линеек для контроля за уровнем рек в населенных пунктах, находящихся в зоне возможного подтопления

Всего

30,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

30,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Выделение ГСМ для патрулирования территории района и мониторинга пожарной обстановки во время пожароопасного периода на территории Беловского муниципального округа

Всего

19,0

16,0

16,0

16,0

Местный бюджет

19,0

16,0

16,0

16,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Патрулирование территории Беловского муниципального округа в целях предупреждения и ликвидации природных пожаров

Всего

1365,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1365,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Приобретение комплектов постельного белья для укомплектования пунктов временного размещения для населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций

Всего

25,0

25,0

25,0

25,0

Местный бюджет

25,0

25,0

25,0

25,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Приобретение тепловых пушек

Всего

20,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

20,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6.

Создание резерва медицинских средств.

Всего

50,0

50,0

50,0

50,0

Местный бюджет

50,0

50,0

50,0

50,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

В том числе по подпрограмме 3 «Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального округа»

Всего

50,0

14,0

14,0

14,0

Местный бюджет

50,0

14,0

14,0

14,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по мероприятиям

2.1.

Усовершенствование технического содержания Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального округа

Всего

50,0

14,0

14,0

14,0

Местный бюджет

50,0

14,0

14,0

14,0

Иные запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

В том числе по подпрограмме 6 «Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения»

Всего

2090,0

37694,4

22726,6

15242,8

Местный бюджет

2090,0

5887,9

3642,7

2520,2

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

31806,5

19083,9

12722,6

В том числе по мероприятиям

3.1.

Услуги, работы по содержанию имущества.

Всего

404,0

275,0

275,0

275,0

Местный бюджет

404,0

275,0

275,0

275,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.

Приобретение комплекса автоматизированной системы централизованного оповещения населения

всего

1686,0

37419,4

22451,6

14967,8

Местный бюджет

1686,0

5612,9

3367,7

2245,2

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

31806,5

19083,9

12722,6

4.

В том числе по подпрограмме 4 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

Всего

139,9

117,0

117,0

117,0

Местный бюджет

139,9

117,0

117,0

117,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по мероприятиям

4.1.

Приобретение средств наглядной агитации и печатной продукции для проведения профилактической и разъяснительной работы среди населения о правилах безопасности на водных объектах

Всего

10,0

10,0

10,0

10,0

Местный бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2.

Установка знаков безопасности на водных объектах

Всего

50,0

90,0

90,0

90,0

Местный бюджет

50,0

90,0

90,0

90,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

В том числе по подпрограмме 5 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений управления по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа»

Всего

5218,7

4517,0

4517,0,

4517,0

Местный бюджет

5218,7

4517,0

4517,0,

4517,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

В том числе по мероприятиям

5218,7

4516,0

4516,0,

4516,0

5.1.

Оплата труда сотрудников подведомственных учреждений управления по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа

Всего

4118,7

4516,0

4516,0,

4516,0

Местный бюджет

4118,7

4516,0

4516,0,

4516,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

5.2

Ремонт кабинета в здании администрации (селекторная)

Всего

1100,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1100,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Беловского муниципального округа (по годам реализации муниципальной программы)

Таблица №3

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2022

год

2023

год

2024

год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности людей на водных объектах» на 2022-2025 годы

1.

Подпрограмма 1 «Предупреждение чрезвычайных ситуаций»

1.1.

Мероприятие «Установка электронных водомерных линеек для контроля за уровнем рек в населенных пунктах, находящихся в зоне возможного подтопления»

Установка электронных водомерных линеек для контроля за уровнем рек в населенных пунктах, находящихся в зоне возможного подтопления

единица

1

0

0

0

1.2.

Мероприятие «Выделение ГСМ для патрулирования территории Беловского муниципального округа и мониторинга пожарной обстановки во время пожароопасного периода на территории Беловского муниципального округа»

Выделение ГСМ для патрулирования территории района и мониторинга пожарной обстановки во время пожароопасного периода на территории Беловского муниципального округа

литр

500

500

500

500

1.3.

Патрулирование территории Беловского муниципального округа в целях предупреждения и ликвидации природных пожаров

Приобретение транспортного средства

шт.

1

-

-

-

1.4.

Мероприятие «Приобретение комплектов постельного белья для укомплектования пунктов временного размещения для населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций»

Приобретение комплектов постельного белья для укомплектования пунктов временного размещения для населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций

комплект

10

10

10

10

1.5.

Мероприятие «Приобретение тепловых пушек»

Приобретение тепловых пушек

единица

1

0

0

0

1.6.

Мероприятие «Создание резерва медицинских средств»

Создание резерва медицинских средств

тысяч рублей

50

50

50

50

2.

Подпрограмма 2 «Развитие Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального округа»

2.1.

Мероприятие «Текущий ремонт кабинетов Единой дежурно-диспетчерской службы Беловского муниципального округа»

Текущий ремонт кабинетов

кабинет

1

0

0

0

3.

Подпрограмма 3 «Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения»

3.1.

Мероприятие «Услуги, работы по содержанию имущества»

Услуги, работы по содержанию имущества

тысяч рублей

404,0

275,0

275,0

275,0

3.2.

Мероприятия «Поддержание в готовности и совершенствования системы оповещения»

Услуги и работы по модернизации комплекса автоматизированной системы централизованного оповещения

тысяч рублей

2090,0

37694,4

22726,6

15242,8

4.

Подпрограмма 4 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

4.1.

Мероприятие «Приобретение средств наглядной агитации и печатной продукции для проведения профилактической и разъяснительной работы среди населения о правилах безопасности на водных объектах»

Приобретение средств наглядной агитации и печатной продукции для проведения профилактической и разъяснительной работы среди населения о правилах безопасности на водных объектах

тысяч рублей

10,0

10,0

10,0

10,0

4.2.

Мероприятие «Установка знаков безопасности на водных объектах»

Установка знаков безопасности на водных объектах

единица

10

19

19

19

5.

Подпрограмма 5 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений управления по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа»

5.1.

Мероприятие «Оплата труда сотрудников подведомственных учреждений управления по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа »

Оплата труда сотрудников подведомственных учреждений управления по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций администрации Беловского муниципального округа

тысяч рублей

5218,7

4516,0

4516,0

4516,0

5.2.

Содержание учреждения

Ремонт кабинета здания администрации (селекторная)

Тысяч рублей

1100,0

0

0

0

5. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ

5.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - оценка) для мониторинга вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа проводится ответственным исполнителем в течение реализации муниципальной программы, но не реже чем один раз в год, по единой методике оценки.

5.2. Единая методика оценки представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке эффективности использования средств за счет всех источников, направленных на реализацию муниципальной программы, за исключением средств юридических и физических лиц (далее - средства).

5.3. Оценка проводится по трем критериям:

К1 - степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

К2 - эффективность использования средств;

К3 - качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.4. Оценка рассчитывается по формуле 1:

R = 0,6 x К1 + 0,2 x К2 + 0,2 x К3 (1), где:

R - оценка;

К1, К2, К3 - критерии системы оценки;

0,6, 0,2, 0,2 - весовые коэффициенты критериев в общей системе оценки.

5.5. Степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 2:

(2), где:

ИДЦП - индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.6. Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является увеличение значений, определяется по формуле 3:

ИДЦП = ЗЦПфакт / ЗЦПплан (3)

Индекс достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, желаемой тенденцией изменения которого является снижение значений, определяется по формуле 4:

ИДЦП = ЗЦПплан / ЗЦПфакт (4), где:

ЗЦПплан - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

ЗЦПфакт - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.

5.6.1. Если значение ИДЦП, рассчитанное по формулам 3 и 4, больше 1, то значение ИДЦП принимается равным 1.

5.6.2. При расчете значения ИДЦП по формулам 3 и 4 для диапазона плановых значений целевого показателя (индикатора) муниципальной программы:

значение ИДЦП принимается равным 1, если фактическое значение входит в диапазон плановых значений;

значение ИДЦП рассчитывается по отношению к ближайшему значению диапазона плановых значений, если фактическое значение не входит в диапазон плановых значений.

5.6.3. Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, определяемые в темпах прироста, при расчете ИДЦП учитываются в темпах роста.

5.6.4. По целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы, значения которых оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата:

значение ИДЦП принимается равным 1, если контрольное событие наступило и (или) достигнут качественный результат;

значение ИДЦП принимается равным 0, если контрольное событие не наступило и (или) не достигнут качественный результат.

5.7. Эффективность использования средств рассчитывается по формуле 5:

К2 = (ОФфакт - Вбс) / ОФплан x 100% (5), где:

ОФфакт - фактический объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (кассовое исполнение средств);

ОФплан - плановый объем финансирования мероприятий муниципальной программы и региональных проектов, включенных в муниципальную программу (сводная бюджетная роспись средств);

Вбс - возврат неиспользованных средств отчетного года в текущем году.

5.8. Качество планирования целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле 6:

К3 = (ЦП - ЦПоткл.) / ЦП x 100% (6), где:

ЦПоткл. - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с отклонением фактического значения от планового, превышающим допустимый предел (более 15% в сторону отклонения от планового значения);

ЦП - общее количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

5.9. По количественному значению оценки муниципальной программе присваивается соответствующая качественная оценка:

высокая эффективность реализации (R > 90%);

средняя эффективность реализации (70% <= R <= 90%);

низкая эффективность реализации (R < 70%).

5.10. Эффективность муниципальной программы планируется ответственным исполнителем совместно с исполнителями муниципальной программы на этапе ее разработки для мониторинга планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Беловского муниципального округа.

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной муниципальной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации муниципальной программы, отражающие степень достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние муниципальной программы на уровень социально – экономического развития муниципального района, позволяет своевременно корректировать механизм реализации муниципальной программы, уточнять основные целевые показатели.

6. Реализация муниципальной программы, управление муниципальной программы и контроль за ходом ее реализации

6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию деятельности исполнителей муниципальной программы по реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы и исполнители муниципальной программы осуществляют реализацию муниципальной программы в рамках своей компетенции.

6.2. Управление муниципальной программой и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы.

Директор муниципальной программы в пределах своей компетенции несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы, а также за организацию работы по достижению значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по мероприятиям муниципальной программы, исполнителями которых являются главные распорядители средств бюджета.

6.3. В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ:

6.3.1. Директор муниципальной программы в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа:

6.3.1.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.3.1.2. Отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (ежеквартально нарастающим итогом с начала года).

6.3.2. Финансовое управление администрации Беловского муниципального округа в срок до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в отдел экономического анализа и развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет об ассигновании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ.

6.4. Директор муниципальной программы ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

6.4.1. Отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы.

6.4.2. Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым значением.

6.4.3. Расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.

6.4.4. Пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

6.4.5. Лист согласования отчета о реализации муниципальной программы.

6.5. Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора программы в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального округа.

6.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает отчет о реализации муниципальной программы и направляет его директору муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.120 Другие вопросы, 280.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ВОДНОГО ПРАВА, 280.030.000 Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать