Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2023г.
Номер документа: RU42028322202300079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.03.2023 № 56 - п

г. Прокопьевск

Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, относящихся к сфере молодежной политики Прокопьевского муниципального округа

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.12.2010 № 551 «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса» и в целях совершенствования систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, относящихся к сфере молодежной политики Прокопьевского муниципального округа:

1. Утвердить примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений, относящихся к сфере молодежной политики Прокопьевского муниципального округа, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».

3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 05.10.2022 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы округа Н. Б. Матвееву.

Глава Прокопьевского

муниципального округа Н.Г. Шабалина

Приложение

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 24.03.2023 № 56 - п

Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений, относящихся к сфере молодежной политики Прокопьевского муниципального округа

1. Общие положения

1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений молодежной политики Прокопьевского муниципального округа (далее - Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Кемеровской области от 10.08.2021 года № 480 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Кемеровской области – Кузбасса, подведомственных Министерству туризма и молодежной политики Кузбасса», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.12.2010 № 551 «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса»,, постановлением Администрации Прокопьевского муниципального района от 14.01.2011 № 2-п «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Прокопьевского муниципального района» и применяется для исчисления заработной платы работников муниципальных учреждений, относящихся к сфере молодежной политики, подведомственных Управлению культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Прокопьевского муниципального округа (далее – Управление, Управление культуры).

1.2. Условия оплаты труда работников включают размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника, повышающие коэффициенты к окладам, ставкам заработной платы и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор или в дополнительное соглашение между работодателем и работником.

Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего норму рабочего времени, установленную законодательством Российской Федерации, и исполнившим свои трудовые обязанности (нормы труда) не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленной на территории Кемеровской области-Кузбасса.

Увеличение (индексация) размеров должностных окладов работников Управления осуществляется в размерах и в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами администрации Прокопьевского муниципального округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса.

1.3. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также работающих на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой по совместительству, производится раздельно по каждой из должностей.

1.4. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение может привлекать помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

1.5. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.6. При выплате заработной платы работнику учреждение обеспечивает соблюдение государственных гарантий по оплате труда, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области – Кузбасса.

1.7. Прочие вопросы, не урегулированные настоящим Примерным положением, решаются учреждением самостоятельно в части, не противоречащей трудовому законодательству, в соответствии с нормативным правовым актом об оплате труда работников учреждения, утвержденным в установленном порядке.

2. Основные условия оплаты труда работников

Заработная плата работников рассчитывается по следующей формуле:

ЗП = Ор + (Ор х К2) + (Ор х К3) + КВ + СВ, где:

ЗП – заработная плата работника, руб.;

Ор – оклад (должностной оклад), ставка заработной платы, руб.;

Ор = (О х К1), где:

О – минимальный размер оклада по профессиональным квалификационным группам, руб.;

К1 – повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности;

К2 – повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за почетное звание, ученую степень;

К3 – персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы;

КВ – компенсационные выплаты работнику, руб.;

СВ – стимулирующие выплаты работнику, руб.

2.1. Должности и размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, а также повышающих коэффициентов по занимаемой должности работников по профессиональным квалификационным группам (далее – ПКГ) применяются в соответствии с действующим нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области-Кузбасса, утверждающим примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений Кемеровской области – Кузбасса, подведомственных Министерству туризма и молодежной политики Кузбасса.

2.2. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников, за исключением работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, определяются путем умножения минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, установленных для квалификационного уровня должностей по соответствующим ПКГ с учетом уровня профессиональной подготовки, стажа работы и наличия квалификационной категории, на повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности.

Размер оклада (должностного оклада) рабочего определяется путем умножения минимального размера оклада по ПКГ на повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности соответствующего квалификационного уровня ПКГ.

2.3. Размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника увеличивается на повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за ученую степень, почетное звание.

2.4. Применение повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за почетное звание, ученую степень образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.

2.5. Применение повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников по различным основаниям осуществляется путем суммирования и (или) умножения на размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника.

2.6. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливается руководителям и специалистам молодежных учреждений, имеющим почетные звания, название которых начинается со слов «Народный», «Заслуженный», соответствующие профилю учреждения, или имеющим почетное звание «Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации», – в размере 0,1, за ученую степень – в размере 0,2.

2.7. Изменение размеров повышающих коэффициентов производится в следующие сроки:

при изменении повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной плате по занимаемой должности – согласно дате приказа учреждения;

при присвоении почетного звания – со дня присвоения почетного звания.

2.8. Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в учреждении и других факторов.

Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года (месяц, квартал, год).

Размер персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливается в размере до 2.

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника.

Выплаты по персональному повышающему коэффициенту к окладу, ставке заработной платы носят стимулирующий характер и не образуют новый оклад.

2.9. При установлении совместителям с повременной оплатой труда нормируемых заданий при выполнении установленного объема работ с надлежащим качеством оплата труда производится по конечным результатам за фактически выполненный объем работ.

2.10. Оплата труда лиц, работающих по совместительству, не учтенных в пункте 2.9 настоящего Примерного положения, устанавливается в соответствии с установленным по данной должности окладом пропорционально отработанному времени.

3. Порядок установления стимулирующих и компенсационных выплат

3.1. В целях поощрения работников за выполненную работу в учреждениях устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат:

выплаты за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ;

выплаты за выслугу лет;

выплаты молодым специалистам;

премиальные выплаты по итогам работы;

иные поощрительные и разовые выплаты.

Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с положениями об оплате труда работников учреждения, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются.

Размеры выплат стимулирующего характера, порядок и условия их применения согласовываются с выборным органом первичной профсоюзной организации (в случае его наличия в учреждении).

Выплаты стимулирующего характера могут устанавливаться как в процентном отношении к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, так и в абсолютных размерах.

Выплаты за выполнение объемных показателей, характеризующих результаты деятельности учреждения, устанавливаются начальником Управления культуры по итогам квартала, полугодия, года после рассмотрения итогов премирования в целом по учреждению.

Неиспользованные средства централизованного фонда учреждения, формируемого согласно приложению № 1 к настоящему Примерному положению, а также экономия фонда оплаты труда учреждения направляются учреждением на увеличение стимулирующего фонда оплаты труда и распределяются в соответствии с положением о распределении стимулирующего фонда оплаты труда учреждения по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации (в случае его наличия в учреждении).

3.1.1. К выплатам за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ относятся:

достижение работником определенных количественных и качественных показателей работы;

прочие выплаты, установленные в локальном акте учреждения.

3.1.2. Работникам учреждений дифференцированно в зависимости от общего стажа работы, дающего право на получение ежемесячной выплаты в процентах к должностному окладу за выслугу лет (далее – выплата за выслугу лет), устанавливается выплата за выслугу лет в следующих размерах:

Руководители и специалисты

При стаже работы

Размер надбавки

от 1 до 5 лет

10

от 5 до 10 лет

15

от 10 до 15 лет

20

от 15 лет и выше

30

Другие служащие, рабочие

При стаже работы

Размер надбавки

от 3 до 8 лет

10

от 8 до 13 лет

15

от 13 до 18 лет

20

от 18 до 23 лет

25

от 23 лет и выше

30

В общий стаж работы, дающий право на получение выплаты за выслугу лет, включается:

время работы в органах государственной власти и местного самоуправления;

время работы в молодежных организациях;

время работы на выборных должностях на постоянной основе в органах государственной власти и местного самоуправления;

время обучения работников молодежных организаций, осуществляющих переподготовку, повышение квалификации кадров, если они работали в этих учреждениях до поступления на учебу;

время работы в качестве освобожденных работников профсоюзных организаций в молодежных организациях;

время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет – работникам, состоявшим в трудовых отношениях со специализированными молодежными организациями.

Выплата за выслугу лет начисляется,исходя из должностного оклада с учетом повышающих коэффициентов и выплачивается одновременно с заработной платой.

При совмещении профессий и исполнении обязанностей временно отсутствующего работника выплата за выслугу лет начисляется по основной работе.

Выплата за выслугу лет учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

Выплата за выслугу лет с районным коэффициентом выплачивается с момента возникновения права на назначение или изменение размера этой выплаты.

Если у работника право на назначение или изменение размера выплаты за выслугу лет наступило в период его пребывания в ежегодном оплачиваемом отпуске (далее – отпуск), а также в период его временной нетрудоспособности, новая выплата начисляется после окончания отпуска, временной нетрудоспособности.

В том случае, если у работника право на назначение или изменение размера выплаты за выслугу лет наступило в период исполнения государственных обязанностей, при переподготовке или повышении квалификации с отрывом от работы в образовательной организации, где за слушателем сохраняется средняя заработная плата, и в других аналогичных случаях, при которых за работником сохраняется средний заработок, указанная выплата устанавливается ему с момента наступления этого права и производится соответствующий перерасчет среднего заработка.

Назначение выплаты за выслугу лет производится на основании приказа руководителя учреждения.

При увольнении работника выплата за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени и производится при окончательном расчете.

Основанием для определения общего стажа работы, дающего право на получение ежемесячных выплат за выслугу лет, являются трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности и иные документы, предусмотренные действующим законодательством.

3.1.3. Выплата молодым специалистам устанавливается и выплачивается по основному месту работы.

Статус молодого специалиста в учреждении определяется как совокупность прав и обязанностей, возникающих у выпускника образовательной организации со дня заключения трудового договора с работодателем.

Под молодым специалистом понимается сотрудник в возрасте до 35 лет включительно, получивший среднее профессиональное или высшее образование, приступивший к деятельности в учреждении на основании трудового договора. Статус молодого специалиста действует в течение 3 лет с момента заключения трудового договора.

В случае перевода из одного учреждениямолодежной политику в другоеучреждение молодежной политикустатус за молодым специалистом сохраняется и срок его действия не прерывается при условии, что молодой специалист приступил к трудовой деятельности в течение трех месяцев с даты завершения трудовой деятельности в предыдущем учреждении.

Статус молодого специалиста однократно продлевается (на период действия причины продления, но не более чем на 3 года, и до возраста, не превышающего полных 35 лет) в случае:

призыва на военную службу;

направления на стажировку или обучение с отрывом от производства по основному месту работы;

направления в очную аспирантуру для подготовки и защиты кандидатской диссертации на срок не более 4 лет;

длительного, более 3 месяцев, нахождения на больничном листе, в том числе по причине беременности и родов;

предоставления отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

Статус молодого специалиста до истечения срока его действия утрачивается в случае:

расторжения трудового договора по инициативе молодого специалиста;

расторжения трудового договора по инициативе работодателя по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством Российской Федерации, в частности пунктами 5–8, 11, 14 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

Для лиц, получивших среднее профессиональное образование или высшее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам и впервые поступающих на работу по полученной специальности, в течение 1 года со дня получения профессионального образования соответствующего уровня в соответствии со статьей 70 Трудового кодекса Российской Федерации испытание при приеме на работу не устанавливается.

Выплата молодым специалистам устанавливается в размере:

850 рублей – при стаже работы до 1 года;

640 рублей – при стаже работы от 1 года до 2 лет;

420 рублей – при стаже работы от 2 до 3 лет;

1060 рублей – при стаже работы до 3 лет и при наличии диплома с отличием.

Выплата молодым специалистам осуществляется ежемесячно.

При стаже работы свыше 3 лет выплата молодым специалистам не производится.

3.1.4. В целях поощрения работников за выполненную работу в учреждении могут устанавливаться премиальные выплаты по итогам работы, а также иные поощрительные и разовые выплаты.

При определении размеров выплат стимулирующего характера необходимо учитывать:

успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей в соответствующем периоде;

инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельностью учреждения;

участие в выполнении особо важных работ и мероприятий.

Премии за выполнение особо важных и срочных работ рекомендуется выплачивать работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.

3.1.5. За счет экономии фонда оплаты труда учреждения работникам может быть оказана разовая материальная помощь. Основания для выплаты материальной помощи устанавливаются положением о премировании, принятом в учреждении.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.

3.2. К выплатам компенсационного характера относятся:

выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, разъездном характере работы, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, в выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

иные выплаты и надбавки компенсационного характера.

Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их установления определяются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, положениями об оплате труда работников учреждения и конкретизируются в трудовых договорах работников.

3.2.1. Оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

На момент введения новых систем оплаты труда указанная выплата устанавливается всем работникам, получавшим ее ранее, в прежних размерах. В случае обеспечения на рабочих местах безопасных условий труда, подтвержденных результатами специальной оценки условий труда или заключением государственной экспертизы условий труда, выплаты работникам не производятся.

3.2.2. Районный коэффициент к заработной плате работников учреждений устанавливается в размере 30 процентов от заработной платы работника, подлежащей начислению в соответствующем месяце с учетом всех установленных выплат.

3.2.3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания, сверхурочная работа, работа в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни и выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), производятся в соответствии со статьями 149, 150, 151, 152, 153, 154 Трудового кодекса Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.2.4. Иные выплаты и надбавки компенсационного характера выплачиваются в порядке и размерах, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, и конкретизируются в трудовых договорах работников.

4. Условия оплаты труда руководителя и его заместителей, главного бухгалтера

4.1. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается в трудовом договоре в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения.

Должностные оклады заместителей руководителей учреждений и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.

4.2. Премиальные выплаты руководителю учреждения устанавливаются начальником Управления культуры с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности работы учреждения за счет централизованного фонда – не более 3 процентов от фонда оплаты труда учреждения.

Размер централизованного фонда учреждения определяется по формуле:

ФОТ ц = ФОТ у x 3%, где:

ФОТ ц – централизованный фонд учреждения;

ФОТ у – фонд оплаты труда учреждения;

3% – централизуемая доля ФОТ.

За счет средств централизованного фонда устанавливаются премиальные выплаты руководителю учреждения.

Распределение централизованного фонда осуществляется в соответствии с Положением о распределении централизованного фонда муниципальных учреждений молодежной политики Прокопьевского муниципального округа, являющимся приложением № 1 к настоящему Положению.

Экономия централизованного фонда учреждения остается в распоряжении учреждения и используется на выплаты стимулирующего характера работникам учреждения.

4.3. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) устанавливается в кратности от 1 до 3.

5. Индивидуальные условия оплаты труда отдельных работников

5.1. По решению руководителя учреждения индивидуальные условия оплаты труда могут быть установлены работникам, принимаемым на работу на срок до 1 года для выполнения административных функций или проведения хозяйственных работ, если оплата по соответствующей должности не предусмотрена положением об оплате труда работников учреждения.

5.2. Индивидуальные условия оплаты труда (размер оклада, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, а также условия их применения) определяются по соглашению сторон трудового договора.

5.3. Индивидуальные условия оплаты труда отдельных работников не должны быть хуже, чем условия оплаты работников по занимаемой ими должности (профессии рабочих), предусмотренные настоящим Примерным положением.

6. Заключительные положения

6.1. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения в пределах выделенных средств на оплату труда и включает в себя все должности руководителей, специалистов и служащих (профессии рабочих) данного учреждения.

Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора.

6.2. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год, исходя из лимитов бюджетных обязательств местного бюджета.

Учреждение вправе самостоятельно определять порядок расходования фонда оплаты труда за счет всех имеющихся источников в соответствии с утвержденным положением об оплате труда работников.

6.3. Увеличение (индексация) размеров должностных окладов работников Управления осуществляется в размерах и в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами администрации Прокопьевского муниципального округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса и утверждается в штатном расписании учреждения приказом его руководителя.

Приложение № 1

к примерному положению

об оплате труда работников муниципальных

учреждений молодежной политики

Прокопьевского муниципального округа

Положение о распределении централизованного фонда муниципальных учреждений молодежной политики Прокопьевского муниципального округа

Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных молодежных учреждений (далее – учреждения), повышения качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2. Премирование руководителя учреждения производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного начальником Управления культуры.

1.3. Размер централизованного фонда руководителя учреждения определяется в пределах (не более 3 процентов) доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников учреждения.

1.4. Конкретный процент централизации лимитов бюджетных обязательств на формирование премиального фонда руководителя учреждения определяется приказом учредителя.

1.5. Неиспользованные средства централизованного фонда руководителя муниципального молодежного учреждения направляются на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения.

2. Порядок установления стимулирующих выплат руководителям муниципальных молодежных учреждений

2.1. Руководители муниципальных молодежных учреждений премируются по итогам работы по результатам выполнения их должностных обязанностей.

2.2. Премирование руководителей учреждений производится по результатам оценки итогов работы учреждения за соответствующий отчетный период с учетом выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждений, личного вклада руководителей в осуществление основных задач и функций, определенных положением (уставом) учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.

2.3. Решение о выплатах стимулирующего характера руководителям учреждений принимается начальником Управления культуры.

2.4. Выплата премии руководителям учреждений за соответствующий период производится на основании приказа начальника Управления культуры.

2.5. Премии не начисляются и не выплачиваются в случае нарушения руководителем трудовой дисциплины, выразившегося в невыполнении устава учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, нормативных правовых актов учредителя и других нормативных актов, зафиксированных в приказах по учреждению, а также в случае нарушений действующего законодательства, значительного снижения показателей эффективности деятельности учреждения, нарушения финансовой, налоговой дисциплины, нарушений при осуществлении закупок для нужд учреждения.

Показатели эффективности деятельности учреждения:

1. Количество проведенных мероприятий;

2. Количество участников мероприятий;

3. Численность трудоустроенных несовершеннолетних.

Руководителю, получившему взыскание, стимулирующие выплаты за расчетный период, в котором допущено нарушение, не начисляются.

2.6. Допускается выплата разовых премий и материальной помощи руководителям учреждения за счет средств экономии централизованного фонда (сумма расчетных размеров премий, причитающихся руководителю, за вычетом начисленных сумм премий за фактически отработанное время, исчисленных нарастающим итогом с начала года).

Решение о выплате материальной помощи принимается начальником Управления культуры. Размер материальной помощи не может превышать одного должностного оклада.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 140.040.000 Социальные гарантии отдельным категориям работников (см. также 010.220.060) (Дополнительная социальная защита для должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность см. 110.050.000), 140.040.020 Система оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников муниципальных учреждений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать