Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2022г.
Номер документа: RU42024406202200202
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Калтанского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

КАЛТАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛТАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 26.12.2022 г. № 392-п

Об утверждении порядка работы комиссии уполномоченного органа для проведения централизованных закупок по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1. Утвердить порядок работы комиссии уполномоченного органа для проведения централизованных закупок по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), согласно приложения № 1.

2. Отделу организационной и кадровой работы администрации Калтанского городского округа (Верещагина Т.А.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации Калтанского городской округа.

3. МАУ «Пресс-Центр г. Калтан» опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

5. Признать утратившим силу постановление от 09.01.2014 г. № 02-п «О создании Комиссия комиссии на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд Калтанского городского округа».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Калтанского городского округа по экономике Горшкову А. И.

Глава Калтанского

городского округа

И. Ф. Голдинов

Приложение № 1

к постановлению администрации

Калтанского городского округа

от 26.12.2022 г. № 392-п

Порядок работы комиссии уполномоченного органа для проведения централизованных закупок по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Раздел 1 Общие положения

1.1. Комиссия уполномоченного органа для проведения централизованных закупок по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – комиссия) является коллегиальным органом, созданным на постоянной основе.

1.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии являются членами комиссии.

1.3. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением главы Калтанского городского округа до опубликования в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, извещения об осуществлении закупки.

1.4. В состав комиссии в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» входит три человека. Функции секретаря комиссии выполняет начальник отдела закупок администрации Калтанского городского округа, ответственный за проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Секретарь комиссии несет ответственность за составление протокола заседаний комиссии в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ).

Комиссия формируется из физических лиц, преимущественно прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

1.5. Членами комиссии не могут быть:

физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке), заявок на участие в конкурсе;

физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Понятие «личная заинтересованность» используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки;

должностные лица органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.

1.6. Замена члена комиссии допускается только по решению председателя Комиссия комиссии. Член комиссии обязан незамедлительно сообщить председателю Комиссия комиссии о возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка. В случае выявления в составе комиссии физических лиц, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, осуществляется незамедлительная замена их другими физическими лицами, соответствующими требованиям, предусмотренным положениями пункта 1.5 настоящего Порядка.

1.7. Члены комиссии при исполнении своих обязанностей обязаны принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Раздел 2 Регламент работы комиссии уполномоченного органа для проведения централизованных закупок по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

2.2. Члены комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

2.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.

Раздел 3 Функции комиссии уполномоченного органа для проведения централизованных закупок по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

3.1. Открытый конкурс в электронной форме.

3.2.1. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в части проверки на соответствие требованиям, установленным извещением о таком открытом конкурсе в электронной форме закупаемых товаров, работ, услуг, а также производит оценку заявок по критериям оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», «расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ» (в случае установления таких критериев оценки в извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме).

3.2.2. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, комиссия принимает решение о признании первой части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.

3.2.3. При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме заявка подлежит отклонению в случаях:

1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Законом № 44-ФЗ) информации и документов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, несоответствия таких информации и документов извещению об осуществлении закупки;

2) если в первой части заявки на участие в закупке содержится информация, предусмотренная пунктами 1, 3 и 4 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ (информация об участнике закупки, информация о предлагаемой цене контракта или сумме цен единиц товара, работы, услуги);

3) выявления недостоверной информации, содержащейся в первой части заявки на участие в закупке.

По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе, который подписывается членами комиссии усиленными электронными подписями не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе.

3.2.4. В обязанности комиссии входит рассмотрение и оценка вторых частей заявок.

3.2.5. Члены комиссии рассматривают вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона № 44-ФЗ, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, установленным подпунктом 3.2.6 настоящего Порядка.

3.2.6. При рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом конкуре в электронной форме соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Законом № 44-ФЗ) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Законом № 44-ФЗ (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона № 44-ФЗ), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об открытом конкурсе в электронной форме;

непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об открытом конкурсе в электронной форме;

несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, требованиям, установленным в извещении об открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ);

непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона № 44-ФЗ (в случае установления в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ в извещении об открытом конкурсе в электронной форме запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 04.06.2018 № 127-ФЗ «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств», в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;

предусмотренных частью 6 статьи 45 Закона № 44-ФЗ;

выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ (информация о предлагаемой цене контракта или сумме цен единиц товара, работы, услуги).

3.2.7. Комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным извещением об открытом конкурсе в электронной форме, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в извещении и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в извещении). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с пунктом 2 частью 1 статьи 52 Закона № 44-ФЗ.

3.2.8. Результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом членами комиссии усиленными электронными подписями не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок.

3.2.9. Комиссия осуществляет подведение итогов открытого конкурса в электронной форме.

3.2.10. Члены комиссии по осуществлению закупок осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 Закона № 44-ФЗ.

3.2.11. На основании результатов оценки первых и вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах, предусмотренных частями 6 и 13 статьи 48 Закона № 44-ФЗ, а также оценки, предусмотренной подпунктом 3.2.10 настоящего Порядка, присваивают каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, первая и вторая части которой признаны соответствующими извещению, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ. Заявке на участие в закупке победителя определения открытого конкурса в электронной форме присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия.

3.2.12. В случае, если открытый конкурс в электронной форме признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 52 Закона № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме подана только одна заявка члены комиссии принимают решение о соответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным в извещении или об отклонении заявки по основаниям, предусмотренным частями 5 и 12 статьи 48, пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона № 44-ФЗ, а также подписывают усиленными электронными подписями сформированный с использованием электронной площадки протокол подведения итогов.

3.3. Электронный аукцион.

3.3.1. Комиссия проверяет заявки на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным извещением о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Срок рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не может превышать двух рабочих дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

3.3.2. Члены комиссии рассматривают заявки на участие в электронном аукционе, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 49 Закона № 44-ФЗ, и принимают решение о признании заявки на участие в электронном аукционе соответствующей извещению об электронном аукционе или об отклонении заявки на участие в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона № 44-ФЗ.

3.3.3. Члены комиссии на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом 3.3.2 настоящего Порядка, присваивают каждой заявке на участие в электронном аукционе, признанной соответствующей извещению об электронном аукционе, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника электронного аукциона, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 статьи 49 Закона № 44-ФЗ, при котором порядковые номера заявкам участников электронного аукциона, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 статьи 49 Закона № 44-ФЗ, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника электронного аукциона), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ. Заявке на участие в электронном аукционе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер.

3.4. Запрос котировок в электронной форме.

3.4.1. Комиссия проверяет заявки на участие в запросе котировок в электронной форме на соответствие требованиям, установленным извещением о таком запросе котировок в электронной форме в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Срок рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме не может превышать двух рабочих дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

3.4.2. Члены комиссии рассматривают заявки на участие в осе котировок в электронной форме, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 2 статьи 50 Закона № 44-ФЗ, и принимают решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме соответствующей извещению о запросе котировок в электронной форме или об отклонении заявки на участие в запросе котировок в электронной форме по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 закона № 44-ФЗ.

3.4.3. Члены комиссии на основании решения, предусмотренного подпунктом 3.4.2 настоящего Порядка, присваивают каждой заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, признанной соответствующей извещению о запросе котировок в электронной форме, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона № 44-ФЗ), предложенных участником запроса котировок в электронной форме, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ. Заявке на участие в запросе котировок в электронной форме победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в запросе котировок в электронной форме содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 или 4 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, которая поступила ранее других таких заявок.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать