Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2023г.
Номер документа: RU42024406202300035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Калтанского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

КАЛТАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛТАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.02.2023 г. № 46-п

О внесении изменений в постановление администрации Калтанского городского округа от 29.12.2017 № 243-п «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Калтанского городского округа» на 2018-2025 гг.» (в ред. от 29.12.2018 № 239-п, от 29.03.2019 № 90-п, от 25.06.2019 № 166-п, от 23.01.2020 № 13-п, от 16.04.2020 № 106-п, от 15.05.2020 № 124-п, от 07.09.2020 № 202-п, от 22.10.2020 № 222-п, от 20.01.2021 № 18-п, от 18.02.2021 № 62-п, от 22.06.2021 № 195-п, от 09.08.2021 № 253-п, от 29.12.2021 г. № 418-п, от 29.04.2022 № 179-п, от 13.12.2022 № 375-п, от 01.02.2023 № 26-п)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Калтанского городского округа от 14.11.2022 г. № 348-п «Об утверждении реестра муниципальных программ, рекомендуемых к финансированию в 2023 году и плановом периоде 2024-2025 годах», Решением Совета народных депутатов Калтанского городского круга от 21.12.2022 № 60-НПА «О бюджете Калтанского городского округа Кемеровской области – Кузбасса на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»:

1. Внести в постановление администрации Калтанского городского округа от 29.12.2017 № 243-п «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Калтанского городского округа» на 2018-2024 гг.» (в ред. от 29.12.2018 г. № 239-п, от 29.03.2019 г. № 90-п, от 25.06.2019 г. № 166-п, от 23.01.2020 г. №13-п, от 16.04.2020 г. № 106-п, от 15.05.2020 г. № 124-п, от 07.09.2020 г. № 202-п, от 22.10.2020 г. № 222-п, от 20.01.2021 г. № 18-п, от 18.02.2021 г. № 62-п, 22.06.2021 г. № 195-п, от 09.08.2021 г. № 253-п, от 29.12.2021 г. № 418-п, от 29.04.2022 № 179-п, от 13.12.2022 № 375-п, от 01.02.2023 № 26-п) следующие изменения:

1.1. Утвердить паспорт муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Калтанского городского округа» на 2018-2025 годы» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику отдела организационной и кадровой работы администрации Калтанского городского округа (Т.А. Верещагина) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте администрации Калтанского городского округа.

3. Директору МАУ «Пресс-центр г. Калтан» (В.Н. Беспальчук) опубликовать настоящее постановление в газете «Калтанский вестник».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Калтанского городского округа по ЖКХ (Л.А. Шайхелисламова).

Глава Калтанского

городского округа

И.Ф. Голдинов

Приложение

к постановлению администрации

Калтанского городского округа

от 17.02.2023 г. № 46-п

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории Калтанского городского округа» на 2018-2025 годы

Наименование муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды на территории Калтанского городского округа» на 2018-2025 гг.

Директор муниципальной программы

Первый заместитель главы Калтанского городского округа по ЖКХ Шайхелисламова Л.А.

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

МКУ «Управление по жизнеобеспечению Калтанского городского округа»

Исполнители муниципальной программы

МБУ «УЖК и ДК КГО», МКУ «УМИ»; администрация КГО

МКУ «УпЖ»

Цели муниципальной программы

- повышение качества и комфорта городской среды на территории Калтанского городского округа

Задачи муниципальной программы

- обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования современной городской среды на территории муниципального образования Калтанский городской округ с учетом приоритетов территориального развития;

- обеспечение вовлечения граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования;

- обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территории муниципального образования в соответствии с едиными требованиями.

- принятие Правил благоустройства территории Калтанского городского округа, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы

Объёмы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам её реализации

Объем финансирования, тыс.руб.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Итого

Всего

17443,5

14499,0

13601,8

12581,6

16049,3

9361,2

10292,4

1119,7

94948,5

Финансирование за счет местного бюджета

3386

1974,3

2998,4

1554,9

2684,1

989,6

1029,2

1119,7

15736,2

Финансирование за счет областного бюджета

4974,3

360,4

312,1

319,2

1554,4

422,0

463,1

8405,5

Финансирование за счет Федерального бюджета

9083,2

11653,1

10089,8

10321,6

11810,8

7666,0

8800,1

69424,6

Финансирование за счет внебюджетных средств

511,2

201,5

385,9

283,6

1382,2

Срок реализации муниципальной программы

2018-2025 годы

Показатели программы

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, %;

- площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий, тыс. кв. м;

- количество благоустроенных дворовых территорий, ед.;

- площадь отремонтированного асфальтового покрытия общественных территорий, тыс. кв. м;

- количество благоустроенных общественных территорий, ед.;

- доля проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, %;

- утверждены новые Правила благоустройства территории Калтанского городского округа, отвечающие современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

рост доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий до 5 %;

рост доли благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий до 6%;

доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций 5%;

доля проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций – 5 %;

Утверждение новых правил благоустройства влечет за собой участие жителей Калтанского городского округа в подготовке и реализации проектов по благоустройству для повышения эффективности расходов на благоустройство и качества реализованных проектов, а также обеспечения сохранности созданных объектов благоустройства.

1. Содержание программы

1.1. Характеристика текущего состояния сферы реализации мероприятий

В ходе анализа текущего состояния сферы благоустройства городской среды, оценки потребности и спроса населения выявлена необходимость реализации ряда мероприятий, направленных на благоустройство территории муниципального образования - Калтанский городской округ в соответствии с современными требованиями.

В рамках реализации муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды» в 2018-2024 годах за период 2018-2021 годы выполнено благоустройство 19 дворовых территорий и 9 общественных территорий.

Территория городского округа разделена на три основных района: Центральный район (называемый 1-ой группой), район Малиновки (называемой 2-ой группой) и с. Сарбала как отдельный населенный пункт. В Центральный район входят: п. Шушталеп, п. Постоянный, п. Малышев Лог, г. Калтан. В район Малиновки входят: п. Малиновки, п. Новый Пункт, п. Верх-Теш. Общая численность населения округа составляет по состоянию на 01.01.2022 года составила 28637 человек.

1.2. Характеристика благоустройства дворовых территорий.

В Калтанском городском округе 186 многоквартирных жилых домов (без учета домов блокированной застройки). Основная часть домов построена от 25 до 50 лет назад.

Благоустройство дворов жилищного фонда на сегодняшний день в целом по округу полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

Разработка муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды Калтанского городского округа на 2018 - 2025 годы (далее - Программа) обусловлена необходимостью создания условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории округа на основе проведения комплексного благоустройства территорий в границах муниципального образования.

Программа будет способствовать вовлечению граждан, организаций в реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды Калтанского городского округа.

Основными приоритетными направлениями по повышению эффективности в сфере формирования комфортной городской среды города являются следующие направления: повышение уровня благоустройства дворовых территорий Калтанского городского округа; повышение уровня благоустройства действующих и создание новых общественных территорий Калтанского городского округа. Благоустройство территории города - комплекс предусмотренных Правилами благоустройства территории муниципального образования Калтанского городского округа мероприятий по содержанию и уборке территории города, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Проблема благоустройства территории является одной из самых насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Необходимо принятие комплекса мер, направленных на приведение в надлежащее состояние территорий.

Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан. А именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, отсутствуют парковки для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованы детские и спортивные площадки.

Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексное благоустройство дворовых территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

В целях определения текущего состояния благоустройства территорий проводится инвентаризация уровня благоустройства территорий Калтанского городского округа.

В целях реализации настоящей программы под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также территорий общего пользования будет осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Реализация мероприятий муниципальной программы в 2018 - 2025 годах позволит создать благоприятные условия проживания жителей, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, сформировать активную гражданскую позицию населения посредством его участия в благоустройстве дворовых территорий, повысить уровень и качество жизни граждан. Также, реализация программы позволит создать на дворовых территориях многоквартирных домов условия, благоприятно влияющие на психологическое состояние человека, повысить комфортность проживания жителей, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, сформировать активную гражданскую позицию населения посредством его участия в благоустройстве внутридворовых территорий, повысить уровень и качество жизни жителей.

Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий муниципального образования позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территорий, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

Одним из приоритетов реализации программы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек;

- установку урн для мусора;

- ремонт автомобильных парковок;

- ремонт тротуаров и пешеходных дорожек;

- озеленение территорий;

- ремонт отмостки;

- ремонт твердых покрытий аллей,

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- ремонт пешеходных мостиков;

- установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм;

- иные виды работ, предусмотренные муниципальной программой «Формирование современной городской среды» (установка контейнерных площадок, ремонт входных групп, устройство ливневых канав, установка люков с перекрытием).

Собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории (далее – заинтересованные лица), подлежащей благоустройству участвуют в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории следующим образом:

Минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий составляет не менее 5% от общей стоимости работ. Для работ по ремонту дворовых проездов помимо этого устанавливается условие о финансировании заинтересованными лицами работ по разработке проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов.

Минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству (капитальному ремонту) дворовых территорий:

- на дворовых территориях, включенных в программу до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 года №106 «О внесении изменений приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», предусматривается софинансирование заинтересованными лицами не менее 5% от стоимости выполнения таких работ, а также оплата в полном объёме за счёт средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству;

- на дворовых территориях, включенных в программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 года №106 «О внесении изменений приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», предусматривается софинансирование заинтересованными лицами не менее 20% от стоимости выполнения таких работ, а также оплата в полном объёме за счёт средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству.

Для оборудования детских и (или) спортивных площадок и установки дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм, обязательное софинансирование заинтересованными лицами не менее 90% от общей стоимости, необходимых для выполнения работ

Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках минимального и дополнительного перечней является обязательным.

Формы трудового участия:

- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации: подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб);

- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).

Все работы по благоустройству территорий должны соответствовать требованиям обеспечения доступности для маломобильных групп населения. В свою очередь, администрация Калтанского городского округа вправе исключить:

из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные программой при условии одобрения соответствующего решения администрации округа межведомственной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» (далее - межведомственная комиссия») в порядке, установленном такой комиссией;

из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом Калтанского городского округа при условии одобрения соответствующего решения администрации округа межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ:

1 апреля года предоставления субсидии за исключением:

случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

случаев проведения повторного конкурса или иной закупки, если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, включают в себя проведение первичной инвентаризации индивидуальной жилой застройки путем осмотра территорий улиц с индивидуальной жилой застройкой и заполнения соответствующих актов обследования территорий.

Все работы по благоустройству территорий должны соответствовать требованиям обеспечения доступности для маломобильных групп населения.

Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков на территории Калтанского городского округа, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета Кемеровской области включают:

а) проведение межевых работ (заключение договора, постановка на кадастровый учет);

б) заключение договора аренды (оценка участка для проведения торгов и т.д.).

Реализация целей и задач Программы будет осуществляться за счет выполнения системы мероприятий по основным направлениям Программы.

Адресный перечень дворовых территорий сформируется в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Калтанский городской округ на 2018-2025 годы», указан в приложении 1 к программе.

По каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, подготавливается и утверждается (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн – проект в соответствии с порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Калтанский городской округ», утвержденным постановлением от 29.12.2017 № 243-п.

Визуализированный (фото) перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории, при выполнении работ по минимальному перечню:

Наименование элемента

Вид элемента

Урна для мусора

Урна для мусора

Урна для мусора

Скамья со спинкой

СС-6 скамья со спинкой 6

СС-19 Скамья со спинкой

Светодиодный уличный фонарь консольный Feron SP2554 60W ,

Светодиодный уличный фонарь консольный Feron SP2563 80W 6400K 230V, черный

Светодиодный уличный фонарь консольный Feron SP2556 150W 6400K 230V, черный

Ремонт тротуаров, пешеходных дорожек

Ремонт дворовых проездов

Ремонт автомобильных парковок

Ремонт отмостки

Ремонт твердых покрытий аллей

Озеленение территорий

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ:

Наименование вида работ

Перечень работ

Единица измерения объема работ

Минимальная цена за единицу работ (руб.)

Максимальная цена за единицу работ (руб.)

Ремонт дворовых проездов

минимальный

кв. м

2037

4391

Обеспечение освещения дворовых территорий

минимальный

штук

2003

7498

Установка скамеек

минимальный

штук

2409

8100

Установка урн

минимальный

штук

1045

3200

Ремонт автомобильных парковок

минимальный

кол-во машиномест

1895,62

4972

Озеленение территорий

минимальный

кв. м

480

796

Ремонт твердых покрытий аллей

минимальный

кв. м

1895,62

1895,62

Ремонт тротуаров, пешеходных дорожек

минимальный

кв. м

1732

3819

Ремонт отмостки

минимальный

кв. м

1895,62

3622

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.

1.3. Характеристика сферы благоустройства общественных территорий.

Благоустройство общественных территорий - второе направление Программы.

К вопросам местного значения, установленным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», относятся создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения.

Одним из факторов, формирующих положительный имидж города, является наличие благоприятных, комфортных, безопасных и доступных условий для массового отдыха населения.

Работа администрации Калтанского городского округа по благоустройству велась по следующим направлениям:

Увеличение количества и качества объектов благоустройства, в том числе в области формирования доступной среды для маломобильных групп населения.

Комплексный подход к благоустройству.

Основой грамотного оптимального капитального ремонта объектов благоустройства является проект. Практически все крупные объекты озеленения ремонтируются на основании проекта, где предусматриваются все работы по благоустройству, начиная с обследования коммуникаций (с последующим ремонтом при необходимости) до освещения, ремонта дорожек, озеленения, размещения информационных конструкций, указателей и аншлагов.

Формирование системы взаимодействия органов местного самоуправления, населения, заинтересованных организаций, индивидуальных предпринимателей по сбору, систематизации, накоплению, хранению, уточнению, использованию и распространению информации о состоянии объектов озеленения на территории города, необходимости создания той или иной функциональной зоны в конкретном районе.

Формирование позитивного общественного мнения о результатах деятельности органов местного самоуправления в области озеленения.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования, как следствие - повышение качества жизни населения муниципального образования.

Основной задачей формирования комфортной городской среды на последующие годы является продолжение работы по созданию и развитию территорий и объектов благоустройства в Калтанском городском округе.

В целях организации процесса комплексного благоустройства проведена оценка состояния (инвентаризация) сферы благоустройства на территории округа, по результатам которой определены ключевые проблемы и общее состояние городской среды. При оценке состояния сферы благоустройства в Калтанском городском округе определены следующие индикаторы:

доля благоустроенных дворовых территорий к 2025 году от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству (стремится к 100%);

доля благоустроенных общественных территорий к 2025 году от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству (стремится к 100%).

Современный город можно рассматривать как экосистему, в которой созданы наиболее благоприятные условия для жизни, но нельзя забывать про места, необходимые для общения человека с природой. Именно в рекреационных зонах должна быть создана оптимальная по своим характеристикам среда. Ключевые слова: рекреационная зона, качество жизни, экология города, озеленение, природа, качество окружающей среды. Озелененные места отдыха являются сердцем города и играют значительную роль в жизни.

Использование программно-целевого метода для решения проблемы благоустройства дворовых территорий, развития и обустройства мест массового отдыха населения Калтанского городского округа позволит создать условия для максимально эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми, для достижения поставленной в рамках настоящей Программы цели.

Внешний облик округа, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ округа, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства округа и важным условием его инвестиционной привлекательности.

Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

- озеленение, уход за зелеными насаждениями;

- оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами;

- устройство пешеходных дорожек,

- освещение территорий, в т. ч. декоративное;

- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;

- оформление цветников;

- обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных подпрограммой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения Калтанского городского округа.

Действующие Нормы и правила благоустройства территории Калтанского городского округа утверждены решением Совета народных депутатов Калтанского городского округа от 19.10.2017 № 43-НПА. В связи с изменениями законодательства, требований по содержанию территорий, указанные Правила постоянно корректируются.

Адресный перечень общественных территорий указан в приложении 2 к программе.

Адресный перечень объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству за счет средств указанных лиц, указан в приложении 3 к программе.

1.4. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства Калтанского городского округа.

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

1.

Утверждение состава и регламента работы комиссии по проведению инвентаризации

1 квартал 2020 года

2.

Утверждение графика проведения инвентаризации

1 квартал 2020 года

3.

Размещение графика проведения инвентаризации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Калтанского городского округа

не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения графика проведения инвентаризации

4.

Фактическое обследование территории и расположенных на ней элементов

в соответствии с графиком проведения инвентаризации

5.

Утверждение паспорта благоустройства территории

в течение 15 рабочих дней с даты проведения инвентаризации

II. Основные цели, задачи и сроки реализации программы

Целью программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Калтанского городского округа.

Основные задачи подпрограммы, направленные на достижение вышеуказанной цели, заключаются в следующем:

- обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования современной городской среды на территории муниципального образования Калтанский городской округ с учетом приоритетов территориального развития;

- обеспечение вовлечения граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования;

обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территории муниципального образования в соответствии с едиными требованиями.

Сроки реализации программы - 2018-2025 годы.

III. Система программных мероприятий

В ходе реализации программы предусматривается три направления деятельности:

-благоустройство общественных территорий Калтанского городского округа;

-благоустройства дворовых территорий Калтанского городского округа; -предоставление субсидий на ремонт фасадов многоквартирных домов.

IV. Ресурсное обеспечение программы

Программа предусматривает направление финансовых средств на целевые расходы, связанные с выполнением программных мероприятий.

Объемы финансирования по программным мероприятиям приведены в разделе V Программы и подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год.

V. Программные мероприятия

Направление деятельности

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

фактический

плановый

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий

Всего

4 807,6

9 849,0

4 556,0

7 459,2

5 383,1

5 673,9

5 135,5

1 119,7

местный бюджет

952,0

1 329,3

1 037,4

707,4

974,5

539,1

513,6

1 119,7

областной бюджет

1 328,3

240,3

99,0

191,0

430,0

141,9

133,5

0,0

федеральный бюджет

2 527,3

7 768,3

3 218,1

6 174,9

3 978,5

4 709,2

4 488,4

0,0

иные не запрещенные законодательством источники

511,1

201,5

385,9

0,1

283,7

0,0

0,0

Благоустройство дворовой территории жилых домов №№ 21,23,25 по пр. Мира

Всего

807,7

63,4

0,0

0,7

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

123,3

6,8

областной бюджет

214,7

федеральный бюджет

469,7

иные не запрещенные законодательством источники

56,6

0,7

Благоустройство дворовой территории жилых домов №№ 61,63,65 по пр. Мира

Всего

731,5

373,2

0,0

12,9

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

108,0

373,2

областной бюджет

212,1

федеральный бюджет

411,4

иные не запрещенные законодательством источники

12,9

Устройство наружного освещения жилых домов №№ 61,63,65 по пр. Мира

Всего

0,0

13,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

13,4

областной бюджет

федеральный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

Благоустройство дворовой территории жилого дома №29 по ул. 60 лет Октября

Всего

2 022,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

293,3

областной бюджет

612,0

федеральный бюджет

1117,5

иные не запрещенные законодательством источники

Благоустройство дворовой территории жилого дома № 11 по ул. Комсомольская

Всего

957,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

138,8

областной бюджет

289,6

федеральный бюджет

528,8

иные не запрещенные законодательством источники

Кредиторская задолженность по благоустройству дворовой территории жилых домов №№ 26,28 по пр. Мира

Всего

76,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

76,7

областной бюджет

федеральный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

Кредиторская задолженность благоустройство дворовой территории жилых домов №№ 43а, 43б по пр. Мира

Всего

83,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

83,7

областной бюджет

федеральный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

Кредиторская задолженность благоустройство дворовой территории жилых домов №№ 48, 52, 54, 56 по пр. Мира

Всего

26,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

26,0

областной бюджет

федеральный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

Кредиторская задолженность благоустройство дворовой территории жилых домов №№ 14, 16, 18, 20, 22 по пр. Мира

Всего

36,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

36,7

областной бюджет

федеральный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

Кредиторская задолженность благоустройство дворовой территории жилых домов №№ 16, 18 по ул. 60 лет Октября

Всего

40,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

40,5

областной бюджет

федеральный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

Благоустройство дворовой территории жилого дома № 41 по пр. Мира

Всего

0,0

1 776,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

168,8

областной бюджет

45,6

федеральный бюджет

1473,3

иные не запрещенные законодательством источники

88,8

Благоустройство дворовой территории жилого дома № 43 по пр. Мира

Всего

0,0

524,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

49,8

областной бюджет

13,4

федеральный бюджет

434,8

иные не запрещенные законодательством источники

26,2

Благоустройство дворовой территории жилого дома № 37 по ул. Комсомольская

Всего

0,0

852,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

81,2

областной бюджет

21,9

федеральный бюджет

706,9

иные не запрещенные законодательством источники

42,6

Благоустройство дворовой территории жилого дома № 16 по ул. Калинина

Всего

0,0

4 698,2

580,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

447,6

580,3

областной бюджет

120,9

федеральный бюджет

3907,8

иные не запрещенные законодательством источники

221,9

Благоустройство дворовой территории жилого дома № 39 по пр. Мира

Всего

0,0

1 501,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

142,6

областной бюджет

38,6

федеральный бюджет

1245,6

иные не запрещенные законодательством источники

75,1

Выполнение дизайн проекта по дворовой территории домов по ул.60 лет Октября,29, ул.Комсомольская 11,13, ул.Дзержинского, 42

Всего

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

25,0

областной бюджет

федеральный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий

Всего

0,0

46,0

60,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

46,0

60,0

областной бюджет

федеральный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

Благоустройство дворовой территории жилого дома № 33 по пр. Мира

Всего

0,0

0,0

1 178,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

117,9

областной бюджет

30,1

федеральный бюджет

967,5

иные не запрещенные законодательством источники

62,8

Благоустройство дворовой территории жилого дома № 35 по пр. Мира

Всего

0,0

0,0

505,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

51,1

областной бюджет

12,9

федеральный бюджет

416,3

иные не запрещенные законодательством источники

25,6

Благоустройство дворовой территории жилых домов № 37 по пр. Мира

Всего

0,0

0,0

2 223,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

220,1

областной бюджет

56,0

федеральный бюджет

1 834,3

иные не запрещенные законодательством источники

113,1

Благоустройство дворовой территории жилого дома № 49 по ул. Дзержинского

Всего

0,0

0,0

0,0

3 403,7

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

323,4

областной бюджет

87,3

федеральный бюджет

2 822,8

иные не запрещенные законодательством источники

170,2

Благоустройство дворовой территории жилого дома № 50 по ул. Дзержинского

Всего

0,0

0,0

0,0

2 256,7

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

214,4

областной бюджет

57,9

федеральный бюджет

1 871,6

иные не запрещенные законодательством источники

112,8

Благоустройство дворовой территории жилого дома № 51 по ул. Дзержинского

Всего

0,0

0,0

0,0

1 785,2

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

169,6

областной бюджет

45,8

федеральный бюджет

1 480,5

иные не запрещенные законодательством источники

89,3

Благоустройство дворовой территории жилого дома № 36 по ул. Дзержинского

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

1 334,6

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

193,5

областной бюджет

34,2

федеральный бюджет

1 106,9

иные не запрещенные законодательством источники

Благоустройство дворовой территории жилого дома № 38 по ул. Дзержинского г. Калтан

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

1 239,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

179,6

областной бюджет

31,8

федеральный бюджет

1 027,6

иные не запрещенные законодательством источники

Благоустройство дворовой территории жилого дома № 51 по пр. Мира

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

967,3

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

140,3

областной бюджет

24,8

федеральный бюджет

802,2

иные не запрещенные законодательством источники

Благоустройство дворовой территории жилого дома № 19 по ул. Комсомольская

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

1842,1

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

461,1

областной бюджет

339,2

федеральный бюджет

1 041,8

иные не запрещенные законодательством источники

Благоустройство дворовой территории жилого дома № 40 по ул. Дзержинского

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2170,3

0,0

0,0

местный бюджет

206,2

областной бюджет

54,5

федеральный бюджет

1 801,1

иные не запрещенные законодательством источники

108,5

Благоустройство дворовой территории жилого дома № 42 по ул. Дзержинского

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1608,0

0,0

0,0

местный бюджет

152,8

областной бюджет

40,0

федеральный бюджет

1 334,8

иные не запрещенные законодательством источники

80,4

Благоустройство дворовой территории жилого дома № 33а по пр. Мира

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1895,6

0,0

0,0

местный бюджет

180,1

областной бюджет

47,4

федеральный бюджет

1 573,3

иные не запрещенные законодательством источники

94,8

Благоустройство дворовых территорий

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5135,5

1119,7

местный бюджет

513,6

1119,7

областной бюджет

133,5

федеральный бюджет

4 488,4

иные не запрещенные законодательством источники

Транспортные услуги

Всего

0,0

0,0

8,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

8,0

областной бюджет

федеральный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

Проведение экспертизы сметной стоимости объекта

Всего

86,8

165,6

140,0

63,2

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

86,8

165,6

140,0

63,2

областной бюджет

федеральный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

Реализация мероприятий по благоустройству общественных мест

Реализация мероприятий по благоустройству общественных мест

Всего

12 549,1

4 484,4

8 905,8

5 059,2

10 666,2

3 687,3

5 156,9

0,0

местный бюджет

2 347,5

479,4

1 821,0

784,3

1 709,5

450,4

515,6

0,0

областной бюджет

3 645,9

120,1

213,1

128,2

1 124,5

280,1

329,6

0,0

федеральный бюджет

6 555,7

3 884,9

6 871,7

4 146,7

7 832,2

2 956,8

4 311,7

0,0

иные не запрещенные законодательством источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Благоустройство сквера "Шахтеров" ул. Базарная, г. Калтан

Всего

8 333,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

1 105,0

областной бюджет

2 849,6

федеральный бюджет

4 379,0

иные не запрещенные законодательством источники

Выполнение дизайн проекта по благоустройству природного живого источника ул.Жданова в р-не горы Солнечная

Всего

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

10,0

областной бюджет

федеральный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

Подготовка материалов к конкурсной заявке на участие в проекте создание комфортной городской среды "Сквер Шахтеров"

Всего

48,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

48,0

областной бюджет

федеральный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

Разработка, корректировка дизайн проекта благоустройства и озелениния общественной территории в КГО, г. Калтан, территория в р-не ДК Сюрприз

Всего

170,0

17,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

170,0

17,2

областной бюджет

федеральный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

Проект озеленения территории площади Шахтеров

Всего

57,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

57,9

областной бюджет

федеральный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

Благоустройство площади общественных мероприятий в р-не ДК Сюрприз

Всего

3 929,4

501,8

1 352,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

956,4

50,2

135,2

областной бюджет

796,3

13,5

36,5

федеральный бюджет

2 176,7

438,1

1 180,6

иные не запрещенные законодательством источники

Благоустройство сквера "Молодоженов" в районе дома № 39 пр. Мира г.Калтан

Всего

0,0

3 948,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

394,8

областной бюджет

106,6

федеральный бюджет

3 446,8

иные не запрещенные законодательством источники

Выполнение дизайн-проекта благоустройства общественной территории в р-не пр. Мира,39

Всего

0,0

17,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

17,2

областной бюджет

федеральный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

Благоустройство площади Победы по ул. Горького

Всего

0,0

0,0

5982,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

1475,9

областной бюджет

135,7

федеральный бюджет

4370,8

иные не запрещенные законодательством источники

Благоустройство сквера Предпринимателей

Всего

0,0

0,0

0,0

4456,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

445,6

областной бюджет

120,3

федеральный бюджет

3890,1

иные не запрещенные законодательством источники

Благоустройство природного живого источника вблизи горы «Солнечной»

Всего

0,0

0,0

0,0

293,9

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

29,4

областной бюджет

7,9

федеральный бюджет

256,6

иные не запрещенные законодательством источники

Разработка дизайн-проекта благоустройства общественных территорий

Всего

0,0

0,0

56,0

0,0

45,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

56,0

45,0

областной бюджет

федеральный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

Благоустройство парка с. Сарбала

Всего

0,0

0,0

1515,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

153,9

областной бюджет

40,8

федеральный бюджет

1320,3

иные не запрещенные законодательством источники

Монтаж сети освещения на общественной территории «Сквер предпринимателей»

Всего

0,0

0,0

0,0

188,8

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

188,8

областной бюджет

федеральный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

Строительство детской площадки п Малиновка

Всего

0,0

0,0

0,0

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

50,0

50,0

областной бюджет

федеральный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

Строительство детской площадки с.Сарбала

Всего

0,0

0,0

0,0

70,5

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

70,5

областной бюджет

федеральный бюджет

иные не запрещенные законодательством источники

Благоустройство территории сквера кинотеатра «Молодежный», пр. Мира, 10

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

4 779,4

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

639,7

областной бюджет

372,6

федеральный бюджет

3 767,1

иные не запрещенные законодательством источники

Благоустройство пешеходной зоны по ул. Дзержинского п. Постоянный

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

5 791,8

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

974,8

областной бюджет

751,9

федеральный бюджет

4 065,1

иные не запрещенные законодательством источники

Сквер район детской школы искусств № 43 по адресу пр. Мира, 27

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3 687,3

0,0

0,0

местный бюджет

450,4

областной бюджет

280,1

федеральный бюджет

2 956,8

иные не запрещенные законодательством источники

Благоустройство общественых территорий

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5 156,9

0,0

местный бюджет

515,6

областной бюджет

329,6

федеральный бюджет

4 311,7

иные не запрещенные законодательством источники

Всего по муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории Калтанского городского округа»

Всего

17 443,5

14 499,0

13 601,8

12 581,6

16 049,3

9 361,2

10 292,4

1 119,7

местный бюджет

3 386,3

1 974,3

2 998,4

1 554,9

2 684,1

989,6

1 029,2

1 119,7

областной бюджет

4 974,2

360,4

312,1

319,2

1 554,4

422,0

463,1

0,0

федеральный бюджет

9 083,0

11 653,2

10 089,8

10 321,6

11 810,8

7 666,0

8 800,1

0,0

иные не запрещенные законодательством источники

0,0

511,1

201,5

385,9

0,0

283,6

0,0

0,0

VI. Целевые показатели (индикаторы)

№ п/п

Наимнование программного мероприятия

Сроки исполнения

Наименование целевого показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значение целевого показателя (индикатора)

фактическое

плановое

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

Благоустройство дворовых территорий Калтанского городского округа

2018-2025 гг.

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

8

5

3

3

4

3

3

3

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

4,25

6,91

8,51

10,21

12,4

14,1

15,8

17,3

площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий

тыс.кв.м

3,358

4,9

2,06

5,3

7,49

4,5

4,4

4,4

2

Благоустройство общественных территорий Калтанского городского округа

2018-2025 гг.

Количество благоустроенных общественных территорий

ед.

2

2

3

2

2

2

2

2

площадь отремонтированного асфальтового покрытия общественных территорий

тыс.кв.м

1,24

1,2

2,08

1,54

3,18

2,1

1,2

1,2

3

Проведение экспертизы сметной стоимости объекта

2018-2025 гг.

Доля проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Приложение 1

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству

№ п/п

Адрес многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2018-2025 гг.

Плановый период выполнения работ по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

ул. Комсомольская, № 11

Х

2

ул. 60 лет Октября, № 29

Х

3

пр. Мира, № 21

Х

4

пр. Мира, № 23

Х

5

пр. Мира, № 25

Х

6

пр. Мира, № 61

Х

7

пр. Мира, № 63

Х

8

пр. Мира, № 65

Х

9

ул. Комсомольская, № 37

Х

10

ул. Калинина, № 16

Х

11

пр. Мира № 39

Х

12

пр. Мира № 41

Х

13

пр. Мира № 43

Х

14

пр. Мира, № 33

Х

15

пр. Мира, № 35

Х

16

пр. Мира, № 37

Х

17

ул. Комсомольская, № 19

Х

18

пр. Мира, № 33а

Х

19

пр. Мира, № 37а

Х

20

пр. Мира, № 37б

Х

21

пр. Мира, № 39б

Х

22

пр. Мира, № 51

Х

23

ул. Горького, № 28

Х

24

ул. Горького, № 34

Х

25

ул. Горького, № 34а

Х

26

пр. Мира, № 11

Х

27

пр. Мира, № 24

Х

28

пр. Мира, № 39а

Х

29

ул. Калинина, № 4

Х

30

ул. Дзержинского № 36

Х

31

ул. Дзержинского № 38

Х

32

ул. Дзержинского № 40

Х

33

ул. Дзержинского № 42

Х

34

ул. Дзержинского № 49

Х

35

ул. Дзержинского № 50

Х

36

ул. Дзержинского № 51

Х

37

ул. Горького, № 22

Х

38

ул. Горького, № 26

Х

39

ул. Школьная, № 2

Х

40

ул. Горького, № 14

Х

41

ул. Горького, № 16

Х

42

ул. Горького, № 18

Х

43

ул. Горького, № 20

Х

44

пр. Мира, № 29

Х

45

пр. Мира, № 34

Х

46

ул. Базарная, № 11

Х

47

ул. Горького, № 29

Х

48

ул. Горького, № 30

Х

49

ул. Горького, № 32

Х

50

ул. Комсомольская, № 15

Х

51

пр. Мира, № 2

Х

52

пр. Мира, № 55

Х

53

п. Шушталеп, ул. Победы, № 46

Х

54

ул. Дзержинского, № 59

Х

55

ул. Дзержинского, № 65

Х

56

ул. Комсомольская № 1

Х

57

ул. Комсомольская № 3

Х

58

ул. Комсомольская № 5

Х

59

ул. Комсомольская № 67

Х

60

ул. Угольная, № 1

Х

61

ул. Угольная, № 2

Х

62

ул. Угольная, № 3

Х

63

ул. Угольная, № 3/1

Х

64

п. Шушталеп, ул. Руставелли, № 22/1

Х

65

п. Шушталеп, ул. Руставелли, № 25

Х

66

п. Шушталеп, ул. Руставелли, № 27

Х

67

ул. 60 лет Октября, № 26

Х

Всего:

8

5

3

3

4

4

40

Приложение 2

Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству

№ п/п

Месторасположение общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2025 гг.

Плановый период выполнения работ по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Сквер Шахтеров ул. Базарная

Х

2

Площадь общественных мероприятий в р-не ДК «Сюрприз» 1-я очередь

Х

3

Площадь общественных мероприятий п. Постоянный

Х

4

Сквер «Молодоженов»

Х

5

Площадь общественных мероприятий в р-не ДК «Сюрприз» 2-я очередь

Х

6

Площадь «Победы» по ул. Горького, г. Калтан

Х

7

Сквер природный живой источник вблизи горы «Солнечной»

Х

8

Площадь городского рынка, пр. Мира 35б, г. Калтан

Х

9

Городской пляж г. Калтан

Х

10

Сквер Предпринимателей

Х

11

Пешеходная зона по пр. Мира

Х

12

Пешеходная зона ул. Дзержинского

Х

13

Сквер кинотеатра «Молодежный» пр. Мира 10

Х

14

Благоустройство сквера кинотеатра «Молдежный» 2-я очередь (устройство скейт-парка)

Х

15

Парк с. Сарбала

Х

16

Детская площадка «Олимпик» ул. Дзержинского 57

Х

17

Сквер район школы Искусства № 43 (пр. Мира 27)

Х

18

Площадь Ленина п. Малиновка

Х

19

Площадь Ленина г. Калтан

Х

20

Сквер отдыха в р-не МКД ул. 60 лет Октября 10

Х

21

Мини-парк отдыха в р-не МКД ул. 60 лет Октября 2

Х

22

Площадь Победы с. Сарбала

Х

Всего:

2

2

2

2

2

4

8

Приложение 3

Адресный перечень объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству за счет средств указанных лиц 2020-2025 года

Наименование объекта

Адрес объекта

Магазин «Вояж» ООО «Ольга»

Ул.Крупской 1А

Магазин «Добрый»

Ул.60 лет Октября,25

Магазин «Андреич» ООО «Результат НК»

Ул. 60 лет Октября,32

Магазин «Веста»

Ул.60 лет Октября,15

Магазин «Семья» ИП Сивова О.А.

Ул.60 лет Октября,24

Универсам «Пятерочка» 000 «Агроторг»

Ул.60 лет Октября,23

ООО «Даниловна» Магазин №56

Ул.Советская,55

Аренда ООО «Элегия» Бондаренко Н.М.

Ул.Ленина,8

Магазин «Весна»

Ул.Садовая,43

Магазин ООО «Даниловна»

Ул. 60 лет Октября,24(пом.69)

Магазин «Мария-Ра» №154 ООО «Кузбасс-3»

Ул.60 лет Октября,14

ИП Тимошенко И.Э.(белый павильон)

Ул.60 лет Октября, район дома №10

Магазин «Теремок» ИП Горобченко Е.Н. Аренда «Арсенал»

Ул. Торговая 6А

ИП Гараева Н.Л. «Продукты»

Район дома по ул. Лесная, 33 (ОЛП)

Район дома по ул. Лесная, 29 (ОЛП)

Отделение почтовой связи (652830)

«Почта России»

Ул.Советская,33А

Отделение почтовой связи (652831)

«Почта России»

Ул.60 лет Октября,25

ПАО «Южно-Кузбасская ГРЭС»

Котельная (теплоснабжение)

Ул.Садовая,45

ПАО «Южно-Кузбасская ГРЭС»

Котельная (теплоснабжение)

Ул.Угольная,2/1

Детский сад №10 «Солнышко»

Ул.Советская,44

МЧС России ОП 2 ФГКУ «12 отряд ФПС по Кемеровской области»

Ул.60 лет Октября,5

Аптека ООО «Формула здоровья»

Ул.60 лет Октября,13А

ИП Гращенко И.И.

Ул.60лет Октября,10

Отдел участковых уполномоченных полиции

Ул.60 лет Октября,10

Канализационная насосная станция «Угольная» (Очистное сооружение водоснабжения) МУП КГО «УКВО»

Ул.Угольная 1

«Ашмаринский хлеб»

Район ж/дома по ул. 60 лет Октября,14

СТО

Район перекачной станции по ул.Угольная (напротив магазина «Вояж»)

Маг. "Привет"

п.Малиновка, район дома по ул. Ленина, 37а

кафе-бар "Аспект"

г. Калтан, ул. Комсомольская, 27а

кафе "Ретро"

г. Калтан, Центральная, 13/1

Маг. «Рассвет»

п. Малышев Лог ул. Покрышкина,14

Пицерия Smile Pizza

г.Калтан, пр. Мира, 33 в

Маг. «Автокомплекс»

г.Калтан, ул. Комсомольская, 2/1

ИП Ахмедова Г.М.

ост.п. Постоянный, ул. Дзержинского, 11-а

ИП Черепанова Ольга Алексеевна

ул. Малышевская, 27а

Маг. «Орион»

ул. Комсомольская, 29

Кафе "Атмосфера"

г.Калтан, пр.Мира, 59

ИП Бобовская Р.А. Магазин

п. Малышев Лог , Ул. Покрышкина, 44

Маг. «Тургеневский»

г.Калтан ул. Тургенева, 5

«Ашмаринский хлеб»

район жилого дома по ул. Дзержинского, 32 г. Калтан, район по ул. Комсомольская, 45 а (ост.«Базарная») район магазина «Мария-Ра» пр. Мира, 37
Район ж/дома по ул. 60 лет Октября, 14

Супермаркет "Ярче"

г.Калтан, ул. Дзержинского, 51

Маг. «Продукты-1»
магазин «Смак»

Ул. 60 лет Октября,13
Ул. 60 лет Октября, 4, пом. 25

ИП Вагнер Татьяна Васильевна

Район ж/дома ул. 60 лет Октября, 17

Маг. «Гастрономчик»
ИП Сайфулин Игорь Николаевич

Ул. Комсомольская, район ж/д № 3
С. Сарбала, район ул. Школьная, 16

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать