Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2022г.
Номер документа: RU42027020202200308
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область – Кузбасс

Администрация

Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Кадры, управление и средства массовой информации» на 2022 – 2025 годы

В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.10.2020 № 1118 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Кадры, управление и средства массовой информации» на 2022 – 2025 годы согласно приложению.

2. Считать утратившими силу с 01.01.2023:

- пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 29.12.2021 № 1389 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Кадры, управление и средства массовой информации» на 2021 – 2024 годы»;

- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 28.06.2022 № 629 «О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 29.12.2021 № 1389 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Кадры, управление и средства массовой информации» на 2021 – 2024 годы».

3. Обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, дом № 47, а так же в зданиях территориальных отделов, входящих в состав территориального управления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, расположенных по следующим адресам: Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Демьяновка, ул. Космонавтов, 13; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Драченино, ул. Спортивная, 8; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 2; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Подгорное, пер. Кольцевой, 7; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Чкаловский, ул. 50 лет Октября, 4; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Чусовитино, ул. Школьная, 14; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, 71Б, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального округа – руководителя аппарата Д.П. Полежайкина.

5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023-2025 годы, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023-2025 годы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Глава

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа Е.В. Никитин

г. Ленинск-Кузнецкий

«27» декабря 2022 г.

№ 1243

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа

от 27 декабря 2022 г.

№ 1243

Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Кадры, управление и средства массовой информации» на 2022 – 2025 годы

Наименование муниципальной программы

«Кадры, управление и средства массовой информации» на 2022 – 2025 годы (далее – Программа)

Директор муниципальной программы

Заместитель главы муниципального округа – руководитель аппарата

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (организационное управление)

Исполнители муниципальной программы

Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (организационное управление)

Наименование подпрограмм муниципальной программы

1. «Кадры и управление».

2. «Взаимодействие со средствами массовой информации».

Цели муниципальной программы

1. Своевременное обеспечение жителей Ленинск-Кузнецкого муниципального округа информацией о деятельности органов местного самоуправления.

2. Повышение эффективности управления системой кадров муниципальных служащих и специалистов бюджетной сферы.

Задачи муниципальной программы

- обеспечение постоянного информирования жителей о жизни округа через средства массовой информации различного уровня;

- издание брошюр, буклетов, отражающих наиболее важные аспекты жизнедеятельности округа;

- повышение квалификации муниципальных служащих;

- повышение профессиональной подготовки и образовательного уровня муниципальных служащих и специалистов бюджетной сферы;

- установление мер поддержки (материального стимулирования) в период обучения граждан, заключивших договор о целевом обучении;

- участие муниципальных служащих в семинарах по основным вопросам деятельности;

- повышение квалификации муниципальных служащих в ходе проведения семинаров для специалистов администрации муниципального округа

Сроки реализации муниципальной программы

2022 – 2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2022 – 2025 годы, составляет 34 440,3 тыс. руб.,

в том числе по годам ее реализации:

2022 год – 8 940,3 тыс. руб.,

2023 год – 8 500,0 тыс. руб.,

2024 год – 8 500,0 тыс. руб.,

2025 год – 8 500,0 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета –

34 440,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 год – 8 940,3 тыс. руб.,

2023 год – 8 500,0 тыс. руб.,

2024 год – 8 500,0 тыс. руб.,

2025 год – 8 500,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- повышение уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих и специалистов бюджетной сферы;

- повышение уровня удовлетворенности населения информационной открытостью органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Подпрограмма «Кадры и управление»

Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления.

В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо решать вопросы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров для органов местного самоуправления.

Современные требования к муниципальным служащим, предъявляемые государством в рамках реализуемой административной реформы, а также обществом, значительно возросли.

В связи с этим, необходимо формировать профессиональный состав муниципальных служащих, способный качественно осуществлять поставленные перед ним профессиональные задачи.

В настоящее время нерешенными остаются проблемы организованного системного повышения квалификации муниципальных служащих, формирования и использования кадрового резерва.

Решение указанных проблем и обеспечение должного качества кадрового состава будут являться приоритетными направлениями деятельности на весь период действия настоящей Подпрограммы.

Реализация Подпрограммы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности.

Подпрограмма также разработана для признания созидательных и инициативных граждан и коллективов, внесших значительный вклад в развитие Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, и направлена на дальнейшее моральное и материальное стимулирование граждан, представленных к награждению по инициативе руководителей предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

Проводимая работа по организации и проведению торжественных мероприятий, премированию различных организаций округа и занятых на них работников повышает мотивацию руководителей и имидж профессий.

Звание «Почетный житель Ленинск-Кузнецкого муниципального района» присваивается жителям округа в любых сферах деятельности, за проявленное мужество, смелость, отвагу, повышение авторитета, достижение значимого роста и экономической стабильности
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, общественную деятельность.

Подпрограмма «Взаимодействие со средствами массовой информации»

Подпрограмма разработана для реализации конституционного права граждан, проживающих на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, на получение своевременной информации об экономической, социальной и политической обстановке в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе, в том числе о деятельности органов местного самоуправления. Подпрограмма обеспечивает публикацию в средствах массовой информации нормативных правовых актов: решений Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, постановлений и распоряжений администрации округа, а также других официальных документов.

2. Описание целей и задач муниципальной программы.

Цели программы:

- своевременное обеспечение жителей округа информацией о деятельности органов местного самоуправления;

- повышение эффективности управления системой кадров муниципальных служащих и специалистов бюджетной сферы.

Задачи программы:

- обеспечение постоянного информирования жителей о жизни округа через средства массовой информации различного уровня;

- издание брошюр, буклетов, отражающих важные аспекты жизнедеятельности округа;

- повышение квалификации муниципальных служащих;

- повышение профессиональной подготовки и образовательного уровня муниципальных служащих и специалистов бюджетной сферы;

- установление мер поддержки (материального стимулирования) в период обучения граждан, заключивших договор о целевом обучении;

- участие муниципальных служащих в семинарах по основным вопросам деятельности;

- повышение квалификации муниципальных служащих в ходе проведения семинаров для специалистов администрации муниципального округа.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация двух подпрограмм:

1. «Кадры и управление».

2. «Взаимодействие со средствами массовой информации».

Конкретный перечень программных мероприятий на 2022 – 2025 годы приведен в разделе 4 Программы.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Исполнитель

План 2022 год

План 2023 год

План 2024 год

План 2025 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Кадры, управление и средства массовой информации»

Всего:

8940,3

8500,0

8500,0

8500,0

местный бюджет

8940,3

8500,0

8500,0

8500,0

Х

Подпрограмма «Кадры и управление»

Всего:

5340,3

4000,0

4000,0

4000,0

Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (организационное управление)

местный бюджет

5340,3

4000,0

4000,0

4000,0

Х

1. Выплата ежемесячных пособий Почетным жителям

Всего:

440,0

440,0

440,0

440,0

Х

местный бюджет

440,0

440,0

440,0

440,0

Х

2. Денежное сопровождение наградной системы

Всего:

3720,0

3140,0

3140,0

3140,0

Х

местный бюджет

3720,0

3140,0

3140,0

3140,0

Х

3. Повышение компетентности персонала, обучение кадров

Всего:

224,2

100,0

100,0

100,0

Х

местный бюджет

224,2

100,0

100,0

100,0

Х

4. Суточные при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации

Всего:

20,0

10,0

10,0

10,0

Х

местный бюджет

20,0

10,0

10,0

10,0

Х

5. Установление мер поддержки (материального стимулирования) в период обучения граждан, заключивших договор о целевом обучении.

Всего:

10,0

10,0

10,0

10,0

местный бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

6. Оплата проезда и наем жилых помещений при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации

Всего:

279,7

100,0

100,0

100,0

Х

местный бюджет

279,7

100,0

100,0

100,0

Х

7. Социальная поддержка работников органов самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Всего:

-

-

-

-

Х

местный бюджет

-

-

-

-

Х

8. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста

Всего:

-

-

-

-

Х

местный бюджет

-

-

-

-

Х

9. Приобретение открыток и грамот

Всего:

646,4

200,0

200,0

200,0

Х

местный бюджет

646,4

200,0

200,0

200,0

Х

Подпрограмма «Взаимодействие со средствами массовой информации»

Всего:

3600,0

4500,0

4500,0

4500,0

Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (организационное управление)

местный бюджет

3600,0

4500,0

4500,0

4500,0

Х

1. Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Всего:

3600,0

4500,0

4500,0

4500,0

Х

местный бюджет

3600,0

4500,0

4500,0

4500,0

Х

2. Оформление подписки на газеты и журналы

Всего:

-

-

-

-

Х

местный бюджет

-

-

-

-

Х

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение показателя

Исполнитель

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Кадры и управление»

Количество граждан, получающих ежемесячное пособие

чел.

7

7

7

7

Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (организационное управление)

Доля жителей округа, поощренных почетными грамотами, благодарственными письмами, в общей численности населения

%

1,7

1,8

1,8

1,8

Количество награждаемых жителей

чел.

350

370

370

370

Количество проведенных торжественных мероприятий, посвященных юбилейным и памятным датам, государственным и профессиональным праздникам

шт.

35

35

35

35

Доля лиц, прошедших повышение компетенции и обучение, в общей численности муниципальных служащих

%

14,4

14,0

14,0

14,0

Подпрограмма «Взаимодействие со средствами массовой информации»

Тираж муниципальной газеты «Наша Знамёнка»

экз.

1200

1200

1200

1200

Периодичность выхода газеты

раз в неделю

1

1

1

1

Уровень удовлетворенности населения информационной открытостью органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

% от числа опрошенных

63,0

65,0

70,0

75,0

Количество сюжетов об округе, вышедших на областном и местном телевидении

шт.

8

10

10

10

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

Ip – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S=Rф/Rп – в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

S=Rп/Rф – в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф – достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп – плановый результат целевого значения показателя;

Mп – весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).

Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N – общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

Iэ – индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

Vф – объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

Ip – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

Vп – объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать