Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2022г. |
Номер документа: | RU42027020202200314 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область – Кузбасс
Администрация
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022-2025 годы
В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.10.2020 № 1118 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022-2025 годы согласно приложению.
2. Считать утратившими силу с 01.01.2023:
- пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 22.12.2021 № 1360 «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021-2024 годы.
- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 21.02.2022 № 126 «О внесении изменений в постановление администрации Ленинск–Кузнецкого муниципального округа от 22.12.2021 № 1360 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021-2024 годы.
3. Обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, дом № 47, а так же в зданиях территориальных отделов, входящих в состав территориального управления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, расположенных по следующим адресам: Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Демьяновка, ул. Космонавтов, 13; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Драченино, ул. Спортивная, 8; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 2; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Подгорное, пер. Кольцевой, 7; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Чкаловский, ул. 50 лет Октября, 4; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Чусовитино, ул. Школьная, 14; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, 71Б, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа П.Ф. Мельника.
5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023-2025 годы, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023-2025 годы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Глава
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа Е.В. Никитин
г. Ленинск-Кузнецкий
«27» декабря 2022 г.
№ 1244
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
от 27 декабря 2022 г.
№ 1244
Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022-2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
на 2022-2025 годы (далее – Программа)
Директор муниципальной программы
Первый заместитель главы муниципального округа
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел мобилизационной подготовки и административных органов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа)
Исполнители муниципальной программы
1. Отдел мобилизационной подготовки и административных органов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
2. Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
3. МКУ «Отдел культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа».
4. Отдел ГО и ЧС администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
5. Консультативный Совет Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (по согласованию).
6. Отдел МВД России по Ленинск-Кузнецкому муниципальному округу (по согласованию).
Наименование подпрограмм муниципальной программы
1. «Обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа».
2. «Противодействие организованной преступности, проявлениям экстремизма и терроризма».
Цели муниципальной программы
Реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма, создание условий для комплексной антитеррористической безопасности на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Задачи муниципальной программы
- совершенствование муниципальной системы профилактики терроризма и экстремизма путем осуществления мер информационно-правового и организационно-административного характера.
- обучение населения гражданским технологиям противодействия экстремизму и терроризму путем пропаганды специальных знаний.
- повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
Срок реализации муниципальной программы
2022 – 2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2022 – 2025 годы составляет 165,0 тыс. руб.
В том числе по годам ее реализации:
2022 год – 30,0 тыс. руб.,
2023 год – 45,0 тыс. руб.,
2024 год – 45,0 тыс. руб.,
2025 год – 45,0 тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 165,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год – 30,0 тыс. руб.,
2023 год – 45,0 тыс. руб.,
2024 год – 45,0 тыс. руб.,
2025 год – 45,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программой
1. Повышение информированности населения о принимаемых органами местного самоуправления мерах по сохранению социально-политической стабильности, недопущению проявлений экстремизма и терроризма, укреплению межнационального, межэтнического и межконфессионального согласия и единства городского сообщества.
2. Повышение уровня подготовки населения способам противодействия террористическим угрозам, правилам действий при угрозе возникновения террористического акта.
3. Минимизация возможности совершения террористических актов на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа путем повышения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей.
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной.
В настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задача предотвращения террористических проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации, масштабы последствий террористических актов значительны. Террористы стремятся расширить географию своей деятельности.
В сложившихся обстоятельствах необходима реализация комплекса мероприятий в области противодействия терроризму и разрушения его основ. Повышенного внимания требует обеспечение безопасности граждан, защита потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.
Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию об активизации деятельности членов бандформирований по планированию террористических акций в различных городах страны, в том числе и в городах Кузбасса, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Ленинск-Кузнецкого муниципального округа. На этом фоне приоритетной задачей органов местного самоуправления является защита жизни, здоровья, конституционных прав и свобод человека и гражданина.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования и культуры характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении. Имеют место недостаточные знания либо отсутствие навыков у обучающихся, посетителей и работников правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
В связи с сокращением количества сотрудников правоохранительных органов для охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в местах массового пребывания людей необходимо привлечение к этой работе членов добровольных народных дружин Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Серьезной проблемой для населения любого крупного города является проблема экстремистских проявлений. На территории муниципального округа даже небольшие инциденты, связанные с участием национальных групп, могут спровоцировать реальные конфликты на национальной и религиозной почве. В связи с этим большое значение приобретает профилактика потенциальной возможности возникновения этнических проблем, локализация и погашение очагов назревающей напряженности.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
2.1. Цели муниципальной программы:
- реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма, создание условий для комплексной антитеррористической безопасности на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
2.2. Задачи муниципальной программы:
- совершенствование муниципальной системы профилактики терроризма и экстремизма путем осуществления мер информационно-правового и организационно-административного характера;
- обучение населения гражданским технологиям противодействия экстремизму и терроризму путем пропаганды специальных знаний;
- повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы
1. Обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Для достижения цели подпрограммы муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
Задача 1: Совершенствование муниципальной системы профилактики терроризма и экстремизма путем осуществления мер информационно-правового и организационно-административного характера.
Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:
- паспортизация мест массового пребывания людей, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Мероприятие направлено на определение мест массового пребывания людей, проведение их обследования и категорирования с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористического акта и его возможных последствий и разработку паспортов антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)»;
- осуществление контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей.
Мероприятие направлено на проведение оценки выполнения правообладателями мест массового пребывания людей требований к антитеррористической защищенности данных мест, анализа уровня их защиты и направление им предложений по совершенствованию мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и устранению выявленных недостатков;
- привлечение добровольной народной дружины Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по оказанию содействия правоохранительным органам и органам местного самоуправления в обеспечении правопорядка и общественной безопасности при проведении общественно-политических и культурно массовых мероприятий.
Мероприятие носит профилактический характер и направлено на предупреждение угрозы политического, социального и национального экстремизма и терроризма, недопустимости решения политических и социальных вопросов противоправными способами.
- техническое обслуживание систем охранной сигнализации, комплекса технических средств АПС и систем оповещения людей, систем видеонаблюдения; организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений культуры.
Мероприятия по техническому обслуживание АПС и систем оповещения людей в учреждениях социального обслуживания населения, а также установка и техническое обслуживание систем АПС в учреждениях культуры с целью профилактики поджогов и предупреждения массовой гибели людей.
- техническое обслуживание систем видеонаблюдения в учреждениях образования.
Мероприятие носит профилактический характер, цель которого контроль за проникновением на территорию учебных учреждений посторонних лиц.
- организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений образования.
Мероприятие носит профилактический характер, цель которого осуществление контроля за проникновением в помещения учебных учреждений посторонних лиц.
2. Противодействие организованной преступности, проявлениям терроризма и экстремизма.
Для достижения цели подпрограммы муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
Задача 2. Повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:
- осуществление мониторинга деятельности политических, религиозных и общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Мероприятие обеспечит своевременное выявление причин и условий, способствующих возникновению террористических угроз, экстремистских проявлений и несанкционированных протестных выступлений на национальной или религиозной почве и оперативного принятия мер по устранению этих причин и условий;
- мониторинг средств массовой информации с целью выявления материалов радикального и экстремистского содержания.
Мероприятие необходимо для оперативного информирования правоохранительных органов о таких материалах и организации противодействия в средствах массовой информации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», призывам деструктивно настроенных элементов, организаций экстремистской и противоправной направленности к участию в несанкционированных акциях гражданского неповиновения, иных публичных выступлениях, организуемых с нарушением действующего законодательства Российской Федерации, путем своевременного и полного информирования общественности о деятельности органов власти и управления муниципального округа и области по решению социальных вопросов, улучшению качества жизни людей, развитию институтов гражданского общества, совершенствованию форм участия граждан в решении вопросов местного значения;
- осуществление профилактической работы в молодежной среде.
Мероприятие носит характер воспитательно-профилактический и пропагандистский, направлено на предупреждение угрозы политического, социального и национального экстремизма и терроризма, недопустимости решения политических и социальных вопросов противоправными способами, непринятие молодежью способов, предлагаемых деструктивно настроенными элементами для решения данных вопросов, методом насилия и террора;
- проведение лекций и бесед на правовую тематику.
Мероприятие направлено на правовое воспитание учащихся старших классов общеобразовательных учреждений и служит целью доступного разъяснения школьникам об уголовной и административной ответственности (в т.ч. для несовершеннолетних) за участие в несанкционированных публичных мероприятиях, групповых нарушениях общественного порядка, иных противоправных действиях, содержащих признаки экстремистских проявлений и направленных на дестабилизацию обстановки, насильственному свержению существующего строя и применению насилия в отношении органов власти и управления, разжиганию расовой или религиозной ненависти;
- реализация социальных проектов и программ, направленных на патриотическое воспитание молодежи.
Мероприятие направлено на организацию и проведение муниципальных конкурсов, программ и проектов в сфере профилактики экстремизма в подростковой среде, семинаров-тренингов с обучающимися общеобразовательных учреждений, встреч старшеклассников с представителями различных религиозных конфессий и общественных национальных объединений, проведение тематических мероприятий (фестивали, концерты, «круглые столы», флешмобы, военно-патриотические игры и т.п.), направленных на профилактику экстремизма и терроризма.
Задача 3. Обучение населения гражданским технологиям противодействия экстремизму и терроризму путем пропаганды специальных знаний;
Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:
- информирование населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях.
Мероприятие направлено на организацию оповещения в средствах массовой информации об элементарных мерах личной безопасности в условиях повышенных террористических угроз, выпуск листовок и брошюр, призывающих к повышению бдительности и оказанию содействия правоохранительным органам в противодействии терроризму и экстремизму, обучающих население способам противостояния террористическим угрозам, порядку действий при угрозе возникновения террористических актов.
- проведение учебных тренировок с персоналом муниципальных учреждений социальной сферы.
Мероприятие обеспечит эффективное обучение и отработку практических навыков действий работников муниципальных учреждений социальной сферы при возникновении угрозы террористического акта, иной чрезвычайной ситуации, угрожающей безопасности людей.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
Исполнитель
2022 год
2023 год
2024 год
2025
год
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Всего:
30,0
45,0
45,0
45,0
МКУ «Отдел культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»;
Отдел мобилизационной подготовки и административных органов администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
местный бюджет
30,0
45,0
45,0
45,0
Х
Подпрограмма «Обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Всего:
15,0
30,0
30,0
30,0
МКУ «Отдел культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
местный бюджет
15,0
30,0
30,0
30,0
Х
1. Паспортизация мест массового пребывания людей в пределах территории округа
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
2. Осуществление контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
3. Привлечение добровольной народной дружины Ленинск-Кузнецкого муниципального
округа к оказанию содействия правоохранительным органам и органам местного самоуправления в обеспечении правопорядка и общественной безопасности при проведении общественно-политических и культурно-массовых мероприятий
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
4. Техническое обслуживание систем охранной сигнализации, комплекса технических средств
АПС и систем оповещения людей, систем видеонаблюдения.
Организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений культуры
Всего:
15,0
30,0
30,0
30,0
Х
местный бюджет
15,0
30,0
30,0
30,0
Х
5. Техническое обслуживание систем видеонаблюдения в учреждениях образования
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
6. Организация охраны и антитеррористической
защищенности учреждений образования
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
2. Подпрограмма «Противодействие организованной преступности, проявлениям экстремизма и терроризма»
Всего:
15,0
15,0
15,0
15,0
Отдел мобилиза-ционной подготовки и административных органов администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
местный бюджет
15,0
15,0
15,0
15,0
Х
1. Осуществление мониторинга деятельности политических, религиозных и общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
2. Мониторинг средств массовой информации с целью выявления материалов радикального и экстремистского содержания
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
3. Осуществление профилактической работы в молодежной среде
Всего:
4,0
4,0
4,0
4,0
Х
местный бюджет
4,0
4,0
4,0
4,0
Х
4. Проведение лекций и бесед на правовую тематику
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
5. Реализация социальных проектов и программ, направленных на патриотическое воспитание молодежи
Всего:
7,0
7,0
7,0
7,0
Х
местный бюджет
7,0
7,0
7,0
7,0
Х
6. Информирование населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях
Всего:
4,0
4,0
4,0
4,0
Х
местный бюджет
4,0
4,0
4,0
4,0
Х
7. Проведение учебных тренировок с персоналом муниципальных учреждений социальной сферы
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение показателя
Исполнитель
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Осуществление мониторинга деятельности политических, религиозных и общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
МКУ «Отдел культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»;
Отдел мобилизационной подготовки и административных органов администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Количество проведенных мероприятий по осуществлению профилактической работы в молодежной среде
ед.
10
10
10
10
Количество проведенных мероприятий (проведение лекций и бесед на правовую тематику)
ед.
32
32
32
32
Количество проведенных мероприятий по реализации социальных проектов и программ, направленных на патриотическое воспитание молодежи
ед.
45
45
45
45
Количество размещенных информационных материалов по информированию населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях
ед.
1000
1000
1000
1000
Количество проведенных учебных тренировок на готовность руководителей и работников муниципальных учреждений к действиям по предотвращению и пресечению террористических актов
ед.
4
4
4
4
Уровень паспортизации мест массового пребывания людей в пределах территории округа
%
100,0
100,0
100,0
100,0
Степень осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей
%
100
100
100
100
Доля обеспеченности средствами антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования
%
78
86
98
98
Техническое обслуживание АПС и систем оповещения людей в учреждениях социального обслуживания населения
Установка и техническое обслуживание систем видеонаблюдения в учреждениях образования
%
100
100
100
100
Уровень защищенности образовательных учреждений
%
100
100
100
100
Уровень обеспечения безопасности городских массовых мероприятий
%
100
100
100
100
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rп- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область – Кузбасс
Администрация
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022-2025 годы
В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.10.2020 № 1118 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022-2025 годы согласно приложению.
2. Считать утратившими силу с 01.01.2023:
- пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 22.12.2021 № 1360 «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021-2024 годы.
- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 21.02.2022 № 126 «О внесении изменений в постановление администрации Ленинск–Кузнецкого муниципального округа от 22.12.2021 № 1360 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021-2024 годы.
3. Обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, дом № 47, а так же в зданиях территориальных отделов, входящих в состав территориального управления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, расположенных по следующим адресам: Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Демьяновка, ул. Космонавтов, 13; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Драченино, ул. Спортивная, 8; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 2; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Подгорное, пер. Кольцевой, 7; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Чкаловский, ул. 50 лет Октября, 4; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Чусовитино, ул. Школьная, 14; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, 71Б, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа П.Ф. Мельника.
5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023-2025 годы, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023-2025 годы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Глава
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа Е.В. Никитин
г. Ленинск-Кузнецкий
«27» декабря 2022 г.
№ 1244
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
от 27 декабря 2022 г.
№ 1244
Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022-2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
на 2022-2025 годы (далее – Программа)
Директор муниципальной программы
Первый заместитель главы муниципального округа
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел мобилизационной подготовки и административных органов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа)
Исполнители муниципальной программы
1. Отдел мобилизационной подготовки и административных органов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
2. Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
3. МКУ «Отдел культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа».
4. Отдел ГО и ЧС администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
5. Консультативный Совет Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (по согласованию).
6. Отдел МВД России по Ленинск-Кузнецкому муниципальному округу (по согласованию).
Наименование подпрограмм муниципальной программы
1. «Обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа».
2. «Противодействие организованной преступности, проявлениям экстремизма и терроризма».
Цели муниципальной программы
Реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма, создание условий для комплексной антитеррористической безопасности на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Задачи муниципальной программы
- совершенствование муниципальной системы профилактики терроризма и экстремизма путем осуществления мер информационно-правового и организационно-административного характера.
- обучение населения гражданским технологиям противодействия экстремизму и терроризму путем пропаганды специальных знаний.
- повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
Срок реализации муниципальной программы
2022 – 2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2022 – 2025 годы составляет 165,0 тыс. руб.
В том числе по годам ее реализации:
2022 год – 30,0 тыс. руб.,
2023 год – 45,0 тыс. руб.,
2024 год – 45,0 тыс. руб.,
2025 год – 45,0 тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 165,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год – 30,0 тыс. руб.,
2023 год – 45,0 тыс. руб.,
2024 год – 45,0 тыс. руб.,
2025 год – 45,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программой
1. Повышение информированности населения о принимаемых органами местного самоуправления мерах по сохранению социально-политической стабильности, недопущению проявлений экстремизма и терроризма, укреплению межнационального, межэтнического и межконфессионального согласия и единства городского сообщества.
2. Повышение уровня подготовки населения способам противодействия террористическим угрозам, правилам действий при угрозе возникновения террористического акта.
3. Минимизация возможности совершения террористических актов на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа путем повышения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей.
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной.
В настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задача предотвращения террористических проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации, масштабы последствий террористических актов значительны. Террористы стремятся расширить географию своей деятельности.
В сложившихся обстоятельствах необходима реализация комплекса мероприятий в области противодействия терроризму и разрушения его основ. Повышенного внимания требует обеспечение безопасности граждан, защита потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.
Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию об активизации деятельности членов бандформирований по планированию террористических акций в различных городах страны, в том числе и в городах Кузбасса, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Ленинск-Кузнецкого муниципального округа. На этом фоне приоритетной задачей органов местного самоуправления является защита жизни, здоровья, конституционных прав и свобод человека и гражданина.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования и культуры характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении. Имеют место недостаточные знания либо отсутствие навыков у обучающихся, посетителей и работников правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
В связи с сокращением количества сотрудников правоохранительных органов для охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в местах массового пребывания людей необходимо привлечение к этой работе членов добровольных народных дружин Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Серьезной проблемой для населения любого крупного города является проблема экстремистских проявлений. На территории муниципального округа даже небольшие инциденты, связанные с участием национальных групп, могут спровоцировать реальные конфликты на национальной и религиозной почве. В связи с этим большое значение приобретает профилактика потенциальной возможности возникновения этнических проблем, локализация и погашение очагов назревающей напряженности.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
2.1. Цели муниципальной программы:
- реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма, создание условий для комплексной антитеррористической безопасности на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
2.2. Задачи муниципальной программы:
- совершенствование муниципальной системы профилактики терроризма и экстремизма путем осуществления мер информационно-правового и организационно-административного характера;
- обучение населения гражданским технологиям противодействия экстремизму и терроризму путем пропаганды специальных знаний;
- повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы
1. Обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Для достижения цели подпрограммы муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
Задача 1: Совершенствование муниципальной системы профилактики терроризма и экстремизма путем осуществления мер информационно-правового и организационно-административного характера.
Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:
- паспортизация мест массового пребывания людей, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Мероприятие направлено на определение мест массового пребывания людей, проведение их обследования и категорирования с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористического акта и его возможных последствий и разработку паспортов антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)»;
- осуществление контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей.
Мероприятие направлено на проведение оценки выполнения правообладателями мест массового пребывания людей требований к антитеррористической защищенности данных мест, анализа уровня их защиты и направление им предложений по совершенствованию мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и устранению выявленных недостатков;
- привлечение добровольной народной дружины Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по оказанию содействия правоохранительным органам и органам местного самоуправления в обеспечении правопорядка и общественной безопасности при проведении общественно-политических и культурно массовых мероприятий.
Мероприятие носит профилактический характер и направлено на предупреждение угрозы политического, социального и национального экстремизма и терроризма, недопустимости решения политических и социальных вопросов противоправными способами.
- техническое обслуживание систем охранной сигнализации, комплекса технических средств АПС и систем оповещения людей, систем видеонаблюдения; организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений культуры.
Мероприятия по техническому обслуживание АПС и систем оповещения людей в учреждениях социального обслуживания населения, а также установка и техническое обслуживание систем АПС в учреждениях культуры с целью профилактики поджогов и предупреждения массовой гибели людей.
- техническое обслуживание систем видеонаблюдения в учреждениях образования.
Мероприятие носит профилактический характер, цель которого контроль за проникновением на территорию учебных учреждений посторонних лиц.
- организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений образования.
Мероприятие носит профилактический характер, цель которого осуществление контроля за проникновением в помещения учебных учреждений посторонних лиц.
2. Противодействие организованной преступности, проявлениям терроризма и экстремизма.
Для достижения цели подпрограммы муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
Задача 2. Повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:
- осуществление мониторинга деятельности политических, религиозных и общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Мероприятие обеспечит своевременное выявление причин и условий, способствующих возникновению террористических угроз, экстремистских проявлений и несанкционированных протестных выступлений на национальной или религиозной почве и оперативного принятия мер по устранению этих причин и условий;
- мониторинг средств массовой информации с целью выявления материалов радикального и экстремистского содержания.
Мероприятие необходимо для оперативного информирования правоохранительных органов о таких материалах и организации противодействия в средствах массовой информации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», призывам деструктивно настроенных элементов, организаций экстремистской и противоправной направленности к участию в несанкционированных акциях гражданского неповиновения, иных публичных выступлениях, организуемых с нарушением действующего законодательства Российской Федерации, путем своевременного и полного информирования общественности о деятельности органов власти и управления муниципального округа и области по решению социальных вопросов, улучшению качества жизни людей, развитию институтов гражданского общества, совершенствованию форм участия граждан в решении вопросов местного значения;
- осуществление профилактической работы в молодежной среде.
Мероприятие носит характер воспитательно-профилактический и пропагандистский, направлено на предупреждение угрозы политического, социального и национального экстремизма и терроризма, недопустимости решения политических и социальных вопросов противоправными способами, непринятие молодежью способов, предлагаемых деструктивно настроенными элементами для решения данных вопросов, методом насилия и террора;
- проведение лекций и бесед на правовую тематику.
Мероприятие направлено на правовое воспитание учащихся старших классов общеобразовательных учреждений и служит целью доступного разъяснения школьникам об уголовной и административной ответственности (в т.ч. для несовершеннолетних) за участие в несанкционированных публичных мероприятиях, групповых нарушениях общественного порядка, иных противоправных действиях, содержащих признаки экстремистских проявлений и направленных на дестабилизацию обстановки, насильственному свержению существующего строя и применению насилия в отношении органов власти и управления, разжиганию расовой или религиозной ненависти;
- реализация социальных проектов и программ, направленных на патриотическое воспитание молодежи.
Мероприятие направлено на организацию и проведение муниципальных конкурсов, программ и проектов в сфере профилактики экстремизма в подростковой среде, семинаров-тренингов с обучающимися общеобразовательных учреждений, встреч старшеклассников с представителями различных религиозных конфессий и общественных национальных объединений, проведение тематических мероприятий (фестивали, концерты, «круглые столы», флешмобы, военно-патриотические игры и т.п.), направленных на профилактику экстремизма и терроризма.
Задача 3. Обучение населения гражданским технологиям противодействия экстремизму и терроризму путем пропаганды специальных знаний;
Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:
- информирование населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях.
Мероприятие направлено на организацию оповещения в средствах массовой информации об элементарных мерах личной безопасности в условиях повышенных террористических угроз, выпуск листовок и брошюр, призывающих к повышению бдительности и оказанию содействия правоохранительным органам в противодействии терроризму и экстремизму, обучающих население способам противостояния террористическим угрозам, порядку действий при угрозе возникновения террористических актов.
- проведение учебных тренировок с персоналом муниципальных учреждений социальной сферы.
Мероприятие обеспечит эффективное обучение и отработку практических навыков действий работников муниципальных учреждений социальной сферы при возникновении угрозы террористического акта, иной чрезвычайной ситуации, угрожающей безопасности людей.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
Исполнитель
2022 год
2023 год
2024 год
2025
год
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Всего:
30,0
45,0
45,0
45,0
МКУ «Отдел культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»;
Отдел мобилизационной подготовки и административных органов администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
местный бюджет
30,0
45,0
45,0
45,0
Х
Подпрограмма «Обеспечение антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Всего:
15,0
30,0
30,0
30,0
МКУ «Отдел культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
местный бюджет
15,0
30,0
30,0
30,0
Х
1. Паспортизация мест массового пребывания людей в пределах территории округа
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
2. Осуществление контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
3. Привлечение добровольной народной дружины Ленинск-Кузнецкого муниципального
округа к оказанию содействия правоохранительным органам и органам местного самоуправления в обеспечении правопорядка и общественной безопасности при проведении общественно-политических и культурно-массовых мероприятий
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
4. Техническое обслуживание систем охранной сигнализации, комплекса технических средств
АПС и систем оповещения людей, систем видеонаблюдения.
Организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений культуры
Всего:
15,0
30,0
30,0
30,0
Х
местный бюджет
15,0
30,0
30,0
30,0
Х
5. Техническое обслуживание систем видеонаблюдения в учреждениях образования
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
6. Организация охраны и антитеррористической
защищенности учреждений образования
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
2. Подпрограмма «Противодействие организованной преступности, проявлениям экстремизма и терроризма»
Всего:
15,0
15,0
15,0
15,0
Отдел мобилиза-ционной подготовки и административных органов администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
местный бюджет
15,0
15,0
15,0
15,0
Х
1. Осуществление мониторинга деятельности политических, религиозных и общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
2. Мониторинг средств массовой информации с целью выявления материалов радикального и экстремистского содержания
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
3. Осуществление профилактической работы в молодежной среде
Всего:
4,0
4,0
4,0
4,0
Х
местный бюджет
4,0
4,0
4,0
4,0
Х
4. Проведение лекций и бесед на правовую тематику
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
5. Реализация социальных проектов и программ, направленных на патриотическое воспитание молодежи
Всего:
7,0
7,0
7,0
7,0
Х
местный бюджет
7,0
7,0
7,0
7,0
Х
6. Информирование населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях
Всего:
4,0
4,0
4,0
4,0
Х
местный бюджет
4,0
4,0
4,0
4,0
Х
7. Проведение учебных тренировок с персоналом муниципальных учреждений социальной сферы
Всего:
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
Х
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение показателя
Исполнитель
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»
Осуществление мониторинга деятельности политических, религиозных и общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
МКУ «Отдел культуры администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»;
Отдел мобилизационной подготовки и административных органов администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Количество проведенных мероприятий по осуществлению профилактической работы в молодежной среде
ед.
10
10
10
10
Количество проведенных мероприятий (проведение лекций и бесед на правовую тематику)
ед.
32
32
32
32
Количество проведенных мероприятий по реализации социальных проектов и программ, направленных на патриотическое воспитание молодежи
ед.
45
45
45
45
Количество размещенных информационных материалов по информированию населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях
ед.
1000
1000
1000
1000
Количество проведенных учебных тренировок на готовность руководителей и работников муниципальных учреждений к действиям по предотвращению и пресечению террористических актов
ед.
4
4
4
4
Уровень паспортизации мест массового пребывания людей в пределах территории округа
%
100,0
100,0
100,0
100,0
Степень осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей
%
100
100
100
100
Доля обеспеченности средствами антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования
%
78
86
98
98
Техническое обслуживание АПС и систем оповещения людей в учреждениях социального обслуживания населения
Установка и техническое обслуживание систем видеонаблюдения в учреждениях образования
%
100
100
100
100
Уровень защищенности образовательных учреждений
%
100
100
100
100
Уровень обеспечения безопасности городских массовых мероприятий
%
100
100
100
100
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rп- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: