Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU64000202001838
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.10.2020 № 867-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА № 75-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 22 февраля 2017 года № 75-П «Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Саратовской области» следующие изменения:

дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. Определить руководителем регионального проектного офиса начальника отдела проектной деятельности – регионального проектного офиса управления административной реформы и проектной деятельности министерства экономического развития Саратовской области.»;

в приложении:

пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. Региональный проектный офис.

Региональный проектный офис:

а) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов в Саратовской области;

б) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;

в) представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации в субъекте Российской Федерации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, за исключением информации и сведений, содержащихся в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – подсистема управления национальными проектами ГИИС «Электронный бюджет»);

г) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов, самостоятельно организует контрольные мероприятия в отношении региональных проектов;

д) осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в подсистеме управления национальными проектами ГИИС «Электронный бюджет», и формирует предложения по доработке указанной информации;

е) обеспечивает направление информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов;

ж) обеспечивает учет участников региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов;

з) обеспечивает методологическое сопровождение реализации региональных проектов, в том числе разрабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические документы по проектной деятельности в Саратовской области;

и) организует работу по развитию профессиональных компетенций участников региональных проектов;

к) обеспечивает формирование системы мотивации участников региональных проектов и организации проектной деятельности, подготавливает предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов в целях осуществления их мотивации;

л) осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в Саратовской области;

м) совместно с ответственными органами исполнительной власти области осуществляет оценку достаточности предлагаемых в региональных проектах мероприятий для достижения целей, показателей и результатов, определенных в соглашении о реализации на территории Саратовской области региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов;

н) совместно с ответственными органами исполнительной власти области осуществляет анализ влияния региональных проектов на достижение ключевых показателей эффективности Губернатора области;

о) осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности Совета, президиума Совета, Штаба по реализации национальных проектов на территории Саратовской области;

п) подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации национальных проектов Губернатору области, вице-губернатору области – Председателю Правительства области, первому заместителю Председателя Правительства области – министру финансов области;

р) обеспечивает работу и координирует участников региональных проектов в подсистеме управления национальными проектами ГИИС «Электронный бюджет» и подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее – информационная аналитическая система реализации национальных проектов);

с) осуществляет контроль достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности;

т) подготавливает предложения по доработке отчетов по региональным проектам и при необходимости формирует заключения на отчеты по региональным проектам;

у) осуществляет выявление, оценку рисков реализации региональных проектов и формирование предложений по их снижению;

ф) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет подготовку заключений на запросы на изменение паспортов региональных проектов;

х) осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов на федеральном и региональном уровнях;

ц) осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями;

ч) организует и (или) осуществляет проведение социологических опросов и исследований;

ш) обеспечивает координацию информационного сопровождения реализации национальных проектов в Саратовской области.»;

пункт 4.5 изложить в следующей редакции:

«4.5. Проектные комитеты.

Проектный комитет является коллегиальным органом, состав которого утверждается куратором проекта. Проектный комитет формируется при кураторах в целях реализации нескольких проектов (программ).

Проектный комитет:

а) утверждает запросы на изменение паспортов региональных проектов;

б) утверждает паспорта и запросы на изменение паспортов ведомственных проектов (программ);

в) рассматривает информацию о ходе реализации проектов (программ) и координирует в соответствующей сфере деятельность органов исполнительной власти области и участников проекта (программы), одобряет отчеты о ходе реализации региональных и ведомственных проектов;

г) запрашивает у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области и организаций материалы и информацию по вопросам реализации проекта (программы);

д) рассматривает и снимает разногласия, возникающие между участниками проектной детальности в ходе разработки и реализации региональных проектов;

е) рассматривает и одобряет проекты актов Правительства Саратовской области, подготавливаемые в рамках реализации региональных проектов;

ж) представляет в президиум Совета доклады и предложения по вопросам реализации региональных проектов в рамках контроля;

з) принимает решение о достижении целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнении задач региональных проектов, решение об их завершении;

и) оценивает эффективность и результативность деятельности руководителей региональных проектов.

Руководителем проектного комитета является куратор.

В состав проектного комитета включаются руководители либо заместители руководителей органов исполнительной власти области, являющихся исполнителями или соисполнителями мероприятий проекта (программы) либо заинтересованных в результатах реализации проекта (программы), руководитель проекта (программы), ответственный секретарь проектного комитета, представитель регионального проектного офиса.

Состав проектного комитета утверждается куратором проекта и подлежит актуализации не реже 1 раза в год.

Заседания проектного комитета проводятся не реже одного раза в месяц.

Решение о проведении заседания проектного комитета принимается куратором проекта (программы) либо (по согласованию с куратором проекта (программы) его заместителем.

Подготовку и организацию проведения заседания проектного комитета осуществляет ответственный секретарь проектного комитета.

Заседание проектного комитета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов проектного комитета.

Члены проектного комитета участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности присутствия члена проектного комитета на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Решения проектного комитета принимаются простым большинством голосов членов проектного комитета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании проектного комитета.

Принимаемые на заседаниях проектного комитета решения оформляются протоколом, который подписывается куратором проекта (программы) либо иным председательствующим на заседании проектного комитета.

Протоколы заседаний проектного комитета рассылаются членам проектного комитета, а также государственным органам области, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому куратором проекта (программы) либо (по указанию куратора проекта (программы) одним из членов проектного комитета в течение 2 рабочих дней после дня их подписания (утверждения).

Решение проектного комитета вступает в силу по истечении 3 календарных дней с даты подписания (утверждения) протокола заседания проектного комитета проекта (программы).»;

раздел VI. «Мониторинг реализации проектов (программ)» изложить в следующей редакции:

«VI. Мониторинг реализации проектов (программ)

30. Мониторинг реализации региональных проектов и ведомственных проектов (программ), включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом Методических рекомендаций, размещенных на официальном сайте министерства экономического развития области.

Мониторинг реализации проектов (программ) осуществляется начиная с принятия решения об утверждении паспортов соответствующих проектов (программ) и завершается в момент принятия решения об их завершении.

Мониторинг реализации региональных проектов, паспорта которых сформированы в соответствии с частью третьей пункта 20 настоящего Положения, осуществляется в подсистеме управления национальными проектами ГИИС «Электронный бюджет».

31. В ходе мониторинга реализации проектов (программ) руководителем проекта (программы) формируются ежемесячные и ежеквартальные отчеты. Ежеквартальные отчеты формируются нарастающим итогом.

В ежемесячные и ежеквартальные отчеты включается достоверная информация о реализации проектов (программ), содержащая, в том числе, фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении показателей, результатов, контрольных точек проектов (программ) и исполнении бюджетов проектов (программ), информация о рисках реализации проектов (программ), а также иные сведения. В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозных значениях целевых и дополнительных показателей проектов (программ).

В информацию о реализации региональных проектов, необходимую для формирования отчетов по федеральным проектам, включаются, в том числе, сведения об исполнении бюджетов региональных проектов.

Руководитель регионального проекта несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчете по региональному проекту.

Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых в информационной аналитической системе реализации национальных проектов, после ее интеграции (передачи данных) с государственными информационными системами и иными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности, а также данных подсистемы управления национальными проектами ГИИС «Электронный бюджет», в соответствии с регламентом, указанным в пункте 8 Положения об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года № 1288. До интеграции соответствующих информационных систем подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании информации и данных, представляемых указанными федеральными органами исполнительной власти, иными органами и организациями.

32. Подготовка ежемесячных отчетов осуществляется без их обязательного рассмотрения на заседаниях проектных комитетов. Ежеквартальные отчеты по проектам (программам) подлежат рассмотрению на заседаниях проектных комитетов.

По предложению регионального проектного офиса и (или) решению проектного комитета ежемесячный отчет может быть рассмотрен на заседании проектного комитета. В этом случае ежемесячный отчет вносится в проектный комитет руководителем соответствующего проекта.

33. Проектный комитет рассматривает отчет по проекту и принимает одно из следующих решений:

а) решение об утверждении отчета по региональному проекту;

б) решение о необходимости доработки отчета по региональному проекту.

34. Участники регионального проекта по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в подсистему управления национальными проектами ГИИС «Электронный бюджет» информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются, а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, – прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации соответствующих проектов.

35. Региональный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов и не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке указанной информации.

36. Руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта.

37. Региональный проектный офис не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, обеспечивает направление информации о реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.»;

пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. Руководителем регионального проекта обеспечивается согласование запроса на изменение паспорта регионального проекта со всеми участниками проекта, министерством финансов области (при изменении финансового обеспечения паспорта регионального проекта), получение заключения общественного и экспертного советов и направление запроса на изменение паспорта регионального проекта на согласование в региональный проектный офис.

Получение заключения общественного и экспертного советов на запрос на изменение паспорта регионального проекта осуществляется в случае, если изменения, содержащиеся в таком запросе на изменение, предусматривают изменение ключевых параметров региональных проектов (целей, показателей и результатов), не связанных с приведением в соответствие с паспортом федерального проекта заключенных соглашений о реализации соответствующего регионального проекта на территории Саратовской области, соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий регионального проекта, иных поручений федеральных органов исполнительной власти.

Рассмотрение общественным и экспертным советом иных изменений паспорта регионального проекта осуществляется по предложению руководителя соответствующего проекта.»;

в пункте 41 слова «не позднее 15 рабочих дней» заменить словами «не позднее 5 рабочих дней»;

в пункте 42 слова «не позднее 15 рабочих дней» заменить словами «не позднее 5 рабочих дней»;

раздел X «Рейтинг эффективности реализации региональных проектов и ведомственных проектов (программ)» признать утратившим силу;

приложение к Положению об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Саратовской области признать утратившим силу.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор Саратовской области –

Председатель Правительства

Саратовской области

Р.В. Бусаргин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать