Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2022г.
Номер документа: RU42027020202200316
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область – Кузбасс

Администрация

Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Транспортно-хозяйственное обеспечение деятельности администрации и учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы

В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.10.2020 № 1118 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Транспортно-хозяйственное обеспечение деятельности администрации и учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022-2025 годы согласно приложению.

2. Считать утратившими силу с 01.01.2023:

- пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 29.12.2021 № 1396 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Транспортно-хозяйственное обеспечение деятельности администрации и учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021 – 2024 годы»;

- постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 15.09.2022 № 928 «О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 29.12.2021 № 1396 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Транспортно-хозяйственное обеспечение деятельности администрации и учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021-2024 годы».

3. Обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, дом № 47, а так же в зданиях территориальных отделов, входящих в состав территориального управления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, расположенных по следующим адресам: Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий округ, п. Демьяновка, ул. Космонавтов, 13; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий округ, с. Драченино, ул. Спортивная, 8; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий округ, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 2; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий округ,
с. Подгорное, пер. Кольцевой, 7; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий округ, п. Чкаловский, ул. 50 лет Октября, 4; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий округ, с. Чусовитино, ул. Школьная, 14; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий округ, с. Шабаново, ул. Советская, 71Б, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и строительству О.Г. Денисова.

5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 3 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023-2025 год, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023-2025 год применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Глава

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа Е.В. Никитин

г. Ленинск-Кузнецкий

«28» декабря 2022 г.

№ 1252

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа

от 28 декабря 2022 г.

№ 1252

Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Транспортно-хозяйственное обеспечение деятельности администрации и учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы

Наименование муниципальной программы

«Транспортно-хозяйственное обеспечение деятельности администрации и учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы (далее - Программа)

Директор муниципальной программы

Заместитель главы муниципального округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, связи и строительству

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Муниципальное бюджетное учреждение «Управление жизнеобеспечения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Исполнители муниципальной программы

Муниципальное бюджетное учреждение «Управление жизнеобеспечения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Цели муниципальной программы

1. Организация подвоза учащихся, проживающих в отдаленных сельских населенных пунктах к общеобразовательным учреждениям, а также обеспечение разовых перевозок детей.

2. Организация автотранспортного и хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

3. Организация работ младшим обслуживающим персоналом сельских поселений, учреждений образования, учреждений культуры и органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

Задачи муниципальной программы

- создание безопасных условий для перевозки учащихся к месту учебы и обратно;

- обучение лиц, ответственных за организацию и перевозку учащихся, водителей школьных автобусов;

- ремонт и содержание школьного транспорта в надлежащем состоянии;

- организация эффективного использования школьных автобусов, обеспечение их сохранности;

- повышение профессионального мастерства водителей школьных автобусов;

- организация транспортного обслуживания органов местного самоуправления;

- организация хозяйственного обеспечения сельских поселений и органов местного самоуправления;

- ремонт и содержание автомобильного транспорта в надлежащем состоянии;

- обеспечение безопасных условий труда работников учреждения;

- проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников учреждения

Сроки реализации муниципальной программы

2022 – 2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, на 2022-2025 годы составляет 491 342,4 тыс. руб.

В том числе по годам ее реализации:

2022 год – 141 577,2 тыс. руб.

2023 год – 146 235,2 тыс. руб.

2024 год – 101 765,0 тыс. руб.

2025 год – 101 765,0 тыс. руб.

в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 461 053,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 год – 135 843,6 тыс. руб.

2023 год – 138 050,0 тыс. руб.

2024 год – 93 579,8 тыс. руб.

2025 год – 93 579,8 тыс. руб.

средства юридических и физических лиц – 30 289,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 год – 5 733,6 тыс. руб.

2023 год – 8 185,2 тыс. руб.

2024 год – 8 185,2 тыс. руб.

2025 год – 8 185,2 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программ

- повышение безопасности жизни пассажиров (детей, сотрудников образовательных учреждений);

- снижение эксплуатационных расходов на обслуживание транспорта;

- обеспечение качественного транспортного и хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления

1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

В настоящее время для общеобразовательных учреждений приоритетной является задача создания равных условий для получения всеми школьниками полноценно качественного образования.

В настоящее время в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе функционирует 18 общеобразовательных школ, 17 из которых осуществляют на договорных условиях подвоз обучающихся из населенных пунктов. Численность обучающихся в школах на 2022-2023 учебный год составляет 2666 человека, в том числе 2513 – обучающиеся общеобразовательных школ, 153 – воспитанники Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Краснинская общеобразовательная школа-интернат» (по состоянию на 01.09.2022).

Оптимизация сети образовательных учреждений, проводимая в округе, нацелена на сохранение сети сельских школ, обеспечение их максимальной выживаемости за счет повышения экономической эффективности их функционирования, на выравнивание условий для получения сельскими детьми полноценного образования, обеспечение доступа сельских школьников к качественным знаниям за счет подвоза детей с использованием школьных автобусов.

Все дети из реорганизованных или ликвидированных школ доставляются школьными автобусами в более крупные общеобразовательные учреждения округа. Автобусами к месту обучения ежедневно подвозятся 740 учащихся. В округе перевозки учащихся осуществляют 19 школьных автобусов.

Автобусы, предназначенные для перевозки детей, относятся к специальным транспортным средствам. Для осуществления перевозок транспортные средства должны соответствовать требованиям ГОСТ Р51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Все 19 автобусов, осуществляющих подвоз учащихся в сельские школы, оборудованы ремнями безопасности, тахографами и аппаратурой спутниковой системы навигации «ЭРА-ГЛОНАСС»

В соответствии с нормативными документами, водители должны проходить ежедневное предрейсовое и послерейсовое медицинское обследование, которое осуществляется медицинскими работниками, имеющими сертификат на право проведения предрейсового и послерейсового медицинских осмотров.

Для нормального функционирования школьных автобусов необходимо постоянно решать вопросы, связанные с содержанием автобусов и организацией безопасного подвоза обучающихся. Также необходим ежедневный осмотр техники перед выпуском на линию, медицинский осмотр водителей автобусов. Для этих людей необходимо организовывать обучение и аттестацию.

Решение программным способом проблемы по подвозу детей из населенных пунктов в крупные школы позволит сохранить единое образовательное пространство на территории округа, обеспечить доступность образования сельскому населению, снизить социальную напряженность жителей отдаленных населенных пунктов, а также миграцию трудоспособного населения.

МБУ «Управление жизнеобеспечения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» также осуществляет административно-хозяйственное и автотранспортное обеспечение деятельности сельского поселения и органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

В пользовании учреждения находятся 46 автомобиля, из них 6 – имеют износ более 50 %. Автомобили требуют надлежащего технического содержания, систематического проведения текущего ремонта и обновления. Так в 2016 году было приобретено 1 автомобиль ПАЗ, 2 легковых автомобиля, в 2017 году 2 легковых автомобиля, в 2018 году 2 автомобиля ПАЗ, в 2019 году 3 автомобиля ПАЗ, 4 легковых автомобиля, в 2020 году 1 легкой автомобиль, в 2021 году 4 автомобиля ПАЗ и 1 автомобиль Газель в 2022 году 4 автомобиля ПАЗ, 1 автомобиль Газель и 1 легковой автомобиль.

Для обслуживания автотранспорта, используемого для предоставления автотранспортных услуг органам местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, и для предоставления услуг по комплексному обслуживанию учреждений образования и учреждений культуры Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, на 2023 год определена штатная численность учреждения в количестве 374 штатных единицы, что позволяет содержать весь автотранспорт в технически исправном состоянии и обновлять материальную и техническую базы, а так же обеспечивать хозяйственную деятельность территорий, органов местного самоуправления, учреждений образования и учреждений культуры Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Цели муниципальной программы:

Организация подвоза учащихся, проживающих в отдаленных сельских населенных пунктах к общеобразовательным учреждениям, а также обеспечение разовых перевозок детей.

Организация автотранспортного и хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

Организация работ младшим обслуживающим персоналом территорий, учреждений образования, учреждений культуры и органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.

Задачи муниципальной программы:

- создание безопасных условий для перевозки учащихся к месту учебы и обратно;

- обучение лиц, ответственных за организацию и перевозку учащихся, водителей школьных автобусов;

- ремонт и содержание школьного транспорта в надлежащем состоянии;

- организация эффективного использования школьных автобусов, обеспечение их сохранности;

- повышение профессионального мастерства водителей школьных автобусов;

- организация транспортного обслуживания органов местного самоуправления;

- организация хозяйственного обеспечения органов местного самоуправления, сельских поселений; учреждениях образования и в учреждениях культуры;

- ремонт и содержание автомобильного транспорта в надлежащем состоянии;

- обеспечение безопасных условий труда работников учреждения;

- проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников учреждения.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы

Программа на 2022 – 2025 годы не предусматривает разделение на подпрограммы.

Основные мероприятия программы:

- Выплата заработной платы с начислениями;

- Обеспечение деятельности бюджетного учреждения;

- Работы, услуги по содержанию имущества;

- Прочие работы и услуги;

- Увеличение стоимости основных средств;

- Увеличение стоимости материальных запасов;

- Прочие расходы.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

Исполнитель

План

2022 год

План

2023 год

План

2024 год

План

2025 год

1

2

4

5

6

7

Муниципальная программа «Транспортно-хозяйственное обеспечение деятельности администрации и учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Всего:

141577,2

146235,2

101765,0

101765,0

МБУ

«УЖО Ленинск-

Кузнецкого муници-пального округа»

местный бюджет

135843,6

138050,0

93579,8

93579,8

средства юридических и физических лиц

5733,6

8185,2

8185,2

8185,2

Основное мероприятие 1. Выплата заработной платы с начислениями

Всего:

110 265,3

116 832,5

101 765,0

101 765,0

х

местный бюджет

104 531,7

108 647,3

93 579,8

93579,8

Х

средства юридических и физических лиц

5733,6

8185,2

8185,2

8185,2

Х

Основное мероприятие 2. Обеспечение деятельности бюджетного учреждения

Всего:

696,0

1096,0

Х

местный бюджет

696,0

1096,0

Х

2.1 Услуги связи (в т.ч. междугородняя связь, сотовая связь, интернет)

Всего:

120,0

120,0

Х

местный бюджет

120,0

120,0

Х

2.2. Оплата коммунальных услуг

Всего:

540,0

940,0

Х

местный бюджет

540,0

940,0

Х

2.3. Аренда автотранспорта

Всего:

36,0

36,0

Х

местный бюджет

36,0

36,0

Х

Основное мероприятие 3. Работы, услуги по содержанию имущества

Всего:

3 782,6

5 466,4

Х

местный бюджет

3 782,6

5 466,4

Х

3.1. Текущий ремонт компьютерной и оргтехники, заправка картриджей

Всего:

5,1

10,0

Х

местный бюджет

5,1

10,0

Х

3.2. Зарядка огнетушителей

Всего:

12,0

5,0

Х

местный бюджет

12,0

5,0

Х

3.3. Текущий ремонт и содержание автомобилей, в том числе прохождение технического осмотра

Всего:

2 125,5

1 471,4

Х

местный бюджет

2 125,5

1 471,4

Х

3.4. Оплата услуг по договорам совместительства

Всего:

113,0

200,0

Х

местный бюджет

113,0

200,0

Х

3.5. Оплата услуг по выпуску автобусов на линию

Всего:

670,0

780,0

Х

местный бюджет

670,0

780,0

Х

3.6. Оплата услуг по калибровка тахографов

Всего:

22,0

Х

местный бюджет

22,0

Х

3.7. Текущий ремонт содержание мест хранения автотранспорта (гаражи) гаража п. Восходящий

Всего:

835,0

3 000,0

Х

местный бюджет

835,0

3 000,0

Х

Основное мероприятие 4. Прочие работы и услуги

Всего:

1 803,7

1 890,3

Х

местный бюджет

1 803,7

1 890,3

Х

4.1. Повышение компетентности персонала

Всего:

34,0

50,0

Х

местный бюджет

34,0

50,0

Х

4.2. Информационно-технические услуги

Всего:

227,0

230,0

Х

местный бюджет

227,0

230,0

Х

4.3. Обязательное страхование гражданской ответственности

Всего:

265,4

330,0

Х

местный бюджет

265,4

330,0

Х

4.4. Прохождение медицинского освидетельствования

Всего:

493,6

350,0

Х

местный бюджет

493,6

350,0

Х

4.5. Оплата услуг за хранение автобусов

Всего:

206,0

236,0

Х

местный бюджет

206,0

236,0

Х

4.6. Прочее

Всего:

63,0

50,0

Х

местный бюджет

63,0

50,0

Х

4.7. Прохождение периодических медицинских осмотров

Всего:

260,4

450,0

Х

местный бюджет

260,4

450,0

Х

4.8. Обслуживание тахографов ГЛОНАСС

Всего:

194,3

194,3

Х

местный бюджет

1943

194,3

Х

4.9. Проведение специальной оценки условий труда

Всего:

60,0

0

Х

местный бюджет

60,0

0

Х

Основное мероприятие 5. Увеличение стоимости основных средств

Всего:

5 450,0

250,0

Х

местный бюджет

5 450,0

250,0

Х

Основное мероприятие 6. Увеличение стоимости материальных запасов

Всего:

19 472,4

20 500,0

Х

местный бюджет

19 472,4

20 500,0

Х

6.1 Текущий ремонт и содержание автомобилей (приобретение запасных частей, в т.ч. колес)

Всего:

2 936,6

2 400,0

Х

местный бюджет

2 936,6

2 400

Х

6.2. Приобретение ГСМ

Всего:

16 435,8

18000,0

Х

местный бюджет

16 435,8

18000,0

Х

6.3. Приобретение хозяйственных и канцелярских товаров

Всего:

100,0

100,0

Х

местный бюджет

100,0

100,0

Х

Основное мероприятие 7. Прочие расходы

Всего:

107,2

200,0

Х

местный бюджет

107,2

200,0

Х

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение показателя

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Транспортно-хозяйственное обеспечение деятельности администрации и учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального округа»

Количество срывов учебно-воспитательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждениях округа по причине поломки (отсутствия) школьных автобусов

Случаи

0

0

0

0

Количество пропусков учебных занятий учащимися муниципальных общеобразовательных учреждений округа по причине поломки (отсутствия) школьных автобусов

Пропуски

0

0

0

0

Количество автобусов, содержащихся в соответствии с техническими требованиями

единиц

20

20

20

20

Количество автомобилей, содержащихся в соответствии с техническими требованиями

единиц

27

26

26

26

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S=Rф/Rп- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп - плановый результат целевого значения показателя;

Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).

Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать