Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2022г. |
Номер документа: | RU42027020202200318 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область – Кузбасс
Администрация
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Развитие информационного общества» на 2022 – 2025 годы
В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.10.2020 № 1118 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Развитие информационного общества» на 2022 – 2025 годы согласно приложению.
2. Считать утратившими силу с 01.01.2023:
- пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 22.12.2021 № 1359 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Развитие информационного общества» на 2021 – 2024 годы;
- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 23.06.2022 № 582 «О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 22.12.2021 № 1359 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Развитие информационного общества» на 2021 – 2024 годы.
3. Обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, дом № 47, а так же в зданиях территориальных отделов, входящих в состав территориального управления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, расположенных по следующим адресам: Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Демьяновка, ул. Космонавтов, 13; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Драченино, ул. Спортивная, 8; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 2; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Подгорное, пер. Кольцевой, 7; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Чкаловский, ул. 50 лет Октября, 4; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Чусовитино, ул. Школьная, 14; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, 71Б, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального округа по экономике Е.А. Славинскую.
5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023 – 2025 годы, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023 – 2025 годы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Глава
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа Е.В. Никитин
г. Ленинск-Кузнецкий
«28» декабря 2022 г.
№ 1253
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
от 28 декабря 2022 г.
№ 1253
Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Развитие информационного общества» на 2022 – 2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Развитие информационного общества» на 2022 – 2025 годы (далее – Программа)
Директор муниципальной программы
Заместитель главы муниципального округа по экономике
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Исполнители муниципальной программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (управление экономического развития территории, отдел бухгалтерского учета и отчетности)
Наименование подпрограмм муниципальной программы
«Развитие информационно-технической инфраструктуры органов местного самоуправления»
Цели муниципальной программы
- повышение эффективности управления социально-экономическими процессами в администрации Ленинск-Кузнецком муниципальном округе за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий;
- совершенствование системы предоставления муниципальных услуг
Задачи муниципальной программы
- обеспечение деятельности муниципальных служащих администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (далее – администрация) средствами персональной вычислительной и организационной техники;
- программно-техническое обеспечение текущей деятельности администрации;
- обеспечение муниципальных служащих администрации доступом к внутренним и внешним информационным ресурсам;
- развитие информационных ресурсов, системы электронного документооборота в администрации;
- обеспечение функционирования и администрирования, обеспечение информационной безопасности деятельности и элементов информационно-технологической инфраструктуры администрации;
- защита информации в администрации;
- обеспечение работы и развитие официального сайта администрации
Сроки реализации муниципальной программы
2022 – 2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2022 – 2025 годы составляет 6 500,0 тыс. руб.
В том числе по годам ее реализации:
2022 год – 2 500,0 тыс. руб.,
2023 год – 2 000,0 тыс. руб.,
2024 год – 1 000,0 тыс. руб.,
2025 год – 1 000,0 тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 6 500,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год – 2 500,0 тыс. руб.,
2023 год – 2 000,0 тыс. руб.,
2024 год – 1 000,0 тыс. руб.,
2025 год – 1 000,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
По состоянию на 31.12.2025 планируется достижение следующих значений целевых показателей (индикаторов):
- доля рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных программно-техническими средствами – 100 процентов;
- доля компьютеров органов местного самоуправления, подключенных к сети «Интернет» – 98 процентов
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Современное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами власти. В качестве приоритетных направлений развития России ставятся задачи модернизации экономики, формирования информационного общества, электронного правительства, проведения административной реформы. Целью формирования и развития информационного общества в Российской Федерации является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности России, развитие экономической, социально политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного и муниципального управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).
Развитие и совершенствование существующей информационно-коммуникационной системы необходимо производить постоянно, так как информационные технологии развиваются стремительными темпами, и отсутствие их в деятельности органов местного самоуправления негативно отражается на эффективности работы.
Необходимо учитывать и то, что происходит регулярное обновление базового программного обеспечения, такого как: операционные системы и офисные приложения. В результате данных обновлений обеспечивается необходимый уровень информационной безопасности, а также совместимость с другим специализированным программным обеспечением.
В 2022 году заменено 20 % морально устаревшей компьютерной техники, находившейся в эксплуатации в структурных подразделениях администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Реализация указанных выше мероприятий позволила сформировать своеобразный стандарт информационного и программного обеспечения рабочего места муниципального служащего и его защиту от несанкционированного доступа.
98% пользователей компьютерной сети администрации округа имеют доступ к комплексу информационно-правовых систем «КонсультантПлюс» и обеспечены корпоративным доступом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». При этом скорость доступа составляет 70 Мбит/сек.
Устойчиво функционирует официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, на котором размещается информация о деятельности органов местного самоуправления, о важнейших событиях проводимых в округе мероприятиях. Сайт активно используется в качестве средства построения механизма обратной связи между населением и органами местного самоуправления.
Внедрение современных и развитие существующих информационно-коммуникационных технологий в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе обеспечит оперативное информационное взаимодействие, как между структурными подразделениями администрации, так и между гражданами, организациями; обеспечит доступ граждан и организаций к информации о деятельности администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа; обеспечит необходимые условия для совершенствования и развития муниципальной службы.
Также в условиях сложной мировой политической обстановки все большую важную роль играют вопросы информационной безопасности, наиболее приоритетными из которых являются:
- организация защиты информации содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведений конфиденциального характера (персональных данных), государственных информационных систем, ключевых систем информационной инфраструктуры, локальных вычислительных сетей от внешних вторжений;
- организация обучения специалистов ответственных за информационную безопасность.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
- повышение эффективности управления социально-экономическими процессами в администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий;
- совершенствование системы предоставления муниципальных услуг.
Задачи муниципальной программы:
- обеспечение деятельности муниципальных служащих администрации средствами персональной вычислительной и организационной техники;
- программно-техническое обеспечение текущей деятельности администрации;
- обеспечение муниципальных служащих администрации доступом к внутренним и внешним информационным ресурсам;
- развитие информационных ресурсов, системы электронного документооборота в администрации;
- обеспечение функционирования и администрирования, обеспечение информационной безопасности деятельности и элементов информационно-технологической инфраструктуры администрации;
- защита информации в администрации;
- обеспечение работы и развитие официального сайта администрации.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1. «Развитие информационно-технической инфраструктуры органов местного самоуправления».
Мероприятия подпрограммы направлены на внедрение современных информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления, обеспечение и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Основные мероприятия подпрограмм:
- услуги связи (в т.ч. междугородняя связь, сотовая связь, интернет);
- программно-техническое обеспечение рабочих мест органов местного самоуправления;
- информационно-статистические услуги;
- совершенствование системы защиты информации и выполнение мероприятий по информационной безопасности.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов,
тыс. рублей
Исполнитель
План 2022
год
План 2023
год
План 2024 год
План 2025
год
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа «Развитие информационного общества»
Всего:
2500,0
2000,0
1000,0
1000,0
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (УЭРТ, отдел бухгалтерского учета и отчетности)
местный бюджет
2500,0
2000,0
1000,0
1000,0
Х
Подпрограмма «Развитие информационно-технической инфраструктуры органов местного самоуправления»
Всего:
2500,0
2000,0
1000,0
1000,0
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (УЭРТ, отдел бухгалтерского учета и отчетности)
местный бюджет
2500,0
2000,0
1000,0
1000,0
Х
Мероприятие 1. Услуги связи (в т.ч. междугородняя связь, сотовая связь, интернет)
Всего:
960,0
700,0
500,0
500,0
Х
местный бюджет
960,0
700,0
500,0
500,0
Х
Мероприятие 2. Программно-техническое обеспечение рабочих мест органов местного самоуправления
Всего:
821,9
600,0
100,0
100,0
Х
местный бюджет
821,9
600,0
100,0
100,0
Х
Мероприятие 3. Информационно-статистические услуги
Всего:
718,1
700,0
400,0
400,0
Х
местный бюджет
718,1
700,0
400,0
400,0
Х
Мероприятие 4. Совершенствование системы защиты информации и выполнение мероприятий по информационной безопасности
Всего:
-
-
-
-
Х
местный бюджет
-
-
-
-
Х
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение показателя
Исполнитель
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Подпрограмма «Развитие информационно-технической инфраструктуры органов местного самоуправления»
Доля рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных программно-техническими средствами
%
100
100
100
100
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (УЭРТ, отдел бухгалтерского учета и отчетности)
Доля компьютеров органов местного самоуправления, подключенных к информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет»
%
98
98
98
98
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Ip – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rп – в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп/Rф – в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф – достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп – плановый результат целевого значения показателя;
Mп – весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
где:
N – общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Iэ – индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф – объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп – объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область – Кузбасс
Администрация
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Развитие информационного общества» на 2022 – 2025 годы
В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.10.2020 № 1118 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Развитие информационного общества» на 2022 – 2025 годы согласно приложению.
2. Считать утратившими силу с 01.01.2023:
- пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 22.12.2021 № 1359 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Развитие информационного общества» на 2021 – 2024 годы;
- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 23.06.2022 № 582 «О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 22.12.2021 № 1359 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Развитие информационного общества» на 2021 – 2024 годы.
3. Обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, дом № 47, а так же в зданиях территориальных отделов, входящих в состав территориального управления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, расположенных по следующим адресам: Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Демьяновка, ул. Космонавтов, 13; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Драченино, ул. Спортивная, 8; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 2; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Подгорное, пер. Кольцевой, 7; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Чкаловский, ул. 50 лет Октября, 4; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Чусовитино, ул. Школьная, 14; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, 71Б, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального округа по экономике Е.А. Славинскую.
5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023 – 2025 годы, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023 – 2025 годы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Глава
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа Е.В. Никитин
г. Ленинск-Кузнецкий
«28» декабря 2022 г.
№ 1253
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
от 28 декабря 2022 г.
№ 1253
Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Развитие информационного общества» на 2022 – 2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Развитие информационного общества» на 2022 – 2025 годы (далее – Программа)
Директор муниципальной программы
Заместитель главы муниципального округа по экономике
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Исполнители муниципальной программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (управление экономического развития территории, отдел бухгалтерского учета и отчетности)
Наименование подпрограмм муниципальной программы
«Развитие информационно-технической инфраструктуры органов местного самоуправления»
Цели муниципальной программы
- повышение эффективности управления социально-экономическими процессами в администрации Ленинск-Кузнецком муниципальном округе за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий;
- совершенствование системы предоставления муниципальных услуг
Задачи муниципальной программы
- обеспечение деятельности муниципальных служащих администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (далее – администрация) средствами персональной вычислительной и организационной техники;
- программно-техническое обеспечение текущей деятельности администрации;
- обеспечение муниципальных служащих администрации доступом к внутренним и внешним информационным ресурсам;
- развитие информационных ресурсов, системы электронного документооборота в администрации;
- обеспечение функционирования и администрирования, обеспечение информационной безопасности деятельности и элементов информационно-технологической инфраструктуры администрации;
- защита информации в администрации;
- обеспечение работы и развитие официального сайта администрации
Сроки реализации муниципальной программы
2022 – 2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2022 – 2025 годы составляет 6 500,0 тыс. руб.
В том числе по годам ее реализации:
2022 год – 2 500,0 тыс. руб.,
2023 год – 2 000,0 тыс. руб.,
2024 год – 1 000,0 тыс. руб.,
2025 год – 1 000,0 тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 6 500,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год – 2 500,0 тыс. руб.,
2023 год – 2 000,0 тыс. руб.,
2024 год – 1 000,0 тыс. руб.,
2025 год – 1 000,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
По состоянию на 31.12.2025 планируется достижение следующих значений целевых показателей (индикаторов):
- доля рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных программно-техническими средствами – 100 процентов;
- доля компьютеров органов местного самоуправления, подключенных к сети «Интернет» – 98 процентов
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Современное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами власти. В качестве приоритетных направлений развития России ставятся задачи модернизации экономики, формирования информационного общества, электронного правительства, проведения административной реформы. Целью формирования и развития информационного общества в Российской Федерации является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности России, развитие экономической, социально политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного и муниципального управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).
Развитие и совершенствование существующей информационно-коммуникационной системы необходимо производить постоянно, так как информационные технологии развиваются стремительными темпами, и отсутствие их в деятельности органов местного самоуправления негативно отражается на эффективности работы.
Необходимо учитывать и то, что происходит регулярное обновление базового программного обеспечения, такого как: операционные системы и офисные приложения. В результате данных обновлений обеспечивается необходимый уровень информационной безопасности, а также совместимость с другим специализированным программным обеспечением.
В 2022 году заменено 20 % морально устаревшей компьютерной техники, находившейся в эксплуатации в структурных подразделениях администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
Реализация указанных выше мероприятий позволила сформировать своеобразный стандарт информационного и программного обеспечения рабочего места муниципального служащего и его защиту от несанкционированного доступа.
98% пользователей компьютерной сети администрации округа имеют доступ к комплексу информационно-правовых систем «КонсультантПлюс» и обеспечены корпоративным доступом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». При этом скорость доступа составляет 70 Мбит/сек.
Устойчиво функционирует официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, на котором размещается информация о деятельности органов местного самоуправления, о важнейших событиях проводимых в округе мероприятиях. Сайт активно используется в качестве средства построения механизма обратной связи между населением и органами местного самоуправления.
Внедрение современных и развитие существующих информационно-коммуникационных технологий в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе обеспечит оперативное информационное взаимодействие, как между структурными подразделениями администрации, так и между гражданами, организациями; обеспечит доступ граждан и организаций к информации о деятельности администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа; обеспечит необходимые условия для совершенствования и развития муниципальной службы.
Также в условиях сложной мировой политической обстановки все большую важную роль играют вопросы информационной безопасности, наиболее приоритетными из которых являются:
- организация защиты информации содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведений конфиденциального характера (персональных данных), государственных информационных систем, ключевых систем информационной инфраструктуры, локальных вычислительных сетей от внешних вторжений;
- организация обучения специалистов ответственных за информационную безопасность.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
- повышение эффективности управления социально-экономическими процессами в администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий;
- совершенствование системы предоставления муниципальных услуг.
Задачи муниципальной программы:
- обеспечение деятельности муниципальных служащих администрации средствами персональной вычислительной и организационной техники;
- программно-техническое обеспечение текущей деятельности администрации;
- обеспечение муниципальных служащих администрации доступом к внутренним и внешним информационным ресурсам;
- развитие информационных ресурсов, системы электронного документооборота в администрации;
- обеспечение функционирования и администрирования, обеспечение информационной безопасности деятельности и элементов информационно-технологической инфраструктуры администрации;
- защита информации в администрации;
- обеспечение работы и развитие официального сайта администрации.
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1. «Развитие информационно-технической инфраструктуры органов местного самоуправления».
Мероприятия подпрограммы направлены на внедрение современных информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления, обеспечение и повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Основные мероприятия подпрограмм:
- услуги связи (в т.ч. междугородняя связь, сотовая связь, интернет);
- программно-техническое обеспечение рабочих мест органов местного самоуправления;
- информационно-статистические услуги;
- совершенствование системы защиты информации и выполнение мероприятий по информационной безопасности.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов,
тыс. рублей
Исполнитель
План 2022
год
План 2023
год
План 2024 год
План 2025
год
1
2
3
4
5
6
7
Муниципальная программа «Развитие информационного общества»
Всего:
2500,0
2000,0
1000,0
1000,0
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (УЭРТ, отдел бухгалтерского учета и отчетности)
местный бюджет
2500,0
2000,0
1000,0
1000,0
Х
Подпрограмма «Развитие информационно-технической инфраструктуры органов местного самоуправления»
Всего:
2500,0
2000,0
1000,0
1000,0
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (УЭРТ, отдел бухгалтерского учета и отчетности)
местный бюджет
2500,0
2000,0
1000,0
1000,0
Х
Мероприятие 1. Услуги связи (в т.ч. междугородняя связь, сотовая связь, интернет)
Всего:
960,0
700,0
500,0
500,0
Х
местный бюджет
960,0
700,0
500,0
500,0
Х
Мероприятие 2. Программно-техническое обеспечение рабочих мест органов местного самоуправления
Всего:
821,9
600,0
100,0
100,0
Х
местный бюджет
821,9
600,0
100,0
100,0
Х
Мероприятие 3. Информационно-статистические услуги
Всего:
718,1
700,0
400,0
400,0
Х
местный бюджет
718,1
700,0
400,0
400,0
Х
Мероприятие 4. Совершенствование системы защиты информации и выполнение мероприятий по информационной безопасности
Всего:
-
-
-
-
Х
местный бюджет
-
-
-
-
Х
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение показателя
Исполнитель
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Подпрограмма «Развитие информационно-технической инфраструктуры органов местного самоуправления»
Доля рабочих мест органов местного самоуправления, обеспеченных программно-техническими средствами
%
100
100
100
100
Администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (УЭРТ, отдел бухгалтерского учета и отчетности)
Доля компьютеров органов местного самоуправления, подключенных к информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет»
%
98
98
98
98
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Ip – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rп – в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп/Rф – в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф – достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп – плановый результат целевого значения показателя;
Mп – весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
где:
N – общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Iэ – индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф – объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп – объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: