Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2022г.
Номер документа: RU42027020202200317
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область – Кузбасс

Администрация

Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы

В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.10.2020 № 1118 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022-2025 годы согласно приложению.

2. Считать утратившими силу с 01.01.2023:

- пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 29.12.2021 № 1398 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021 – 2024 годы»;

- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.09.2022 № 887 «О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 29.12.2021 №1398 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021-2024 годы».

3. Обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий,ул. Григорченкова, дом № 47, а так же в зданиях территориальных отделов, входящих в состав территориального управления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, расположенных по следующим адресам: Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Демьяновка, ул. Космонавтов, 13; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Драченино, ул. Спортивная, 8; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 2; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Подгорное, пер. Кольцевой, 7; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Чкаловский, ул. 50 лет Октября, 4; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Чусовитино, ул. Школьная, 14; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, 71Б, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по социальным вопросам Е.С. Мариненко.

5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023-2025 годы, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023-2025 годы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Глава

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа Е.В. Никитин

г. Ленинск-Кузнецкий

«28» декабря 2022 г.

№ 1254

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Ленинск-Кузнецкого

муниципального округа

от 28 декабря 2022 г.

№ 1254

Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы

Наименование муниципальной программы

«Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы (далее – Программа)

Директор муниципальной программы

Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по социальным вопросам

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа

Исполнители муниципальной программы

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел по делам молодежи и спорта)

Наименование подпрограмм муниципальной программы

1. «Молодежь округа».

2. «Развитие физической культуры и спорта».

3. «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту».

4. «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Цели муниципальной программы

- создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи;

- создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- создание единой системы профилактики безнадзорности и правонарушений в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе.

Задачи муниципальной программы

- создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни и государственной деятельности;

- повышение интереса населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа к занятиям физической культурой и спортом;

- поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений;

- формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни Ленинск-Кузнецкого округа;

- популяризация и поддержка массового спорта;

- вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом;

- обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан;

- формирование здорового образа жизни молодого поколения;

- профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям несовершеннолетних

Сроки реализации муниципальной программы

2022 – 2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, на 2022-2025 годы составляет 12 696,7 тыс. руб.

В том числе по годам ее реализации:

2022 год – 5 709,3 тыс. руб.,

2023 год – 4 040,8 тыс. руб.,

2024 год - 1 475,8 тыс. руб.,

2025 год – 1 470,8 тыс. руб.,

в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 12 091,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 год– 5 559,3 тыс. руб.,

2023 год – 3 890,8 тыс. руб.,

2024 год – 1 320,8 тыс. руб.,

2025 год – 1 320,8 тыс. руб.

средства федерального бюджета

0,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 год –0,0 тыс. руб.,

2023 год – 0,0 тыс. руб.,

2024 год – 0,0 тыс. руб.,

2025 год – 0,0 тыс. руб.,

средства областного бюджета –

605,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2022 год– 150,0 тыс. руб.,

2023 год – 150,0 тыс. руб.,

2024 год – 155,0 тыс. руб.,

2025 год – 150,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программ

1. Повышение уровня организаторских способностей лидеров и актива детско-юношеских и молодежных объединений;

2. Повышение деловой и социальной активности молодежи, повышение уровня гражданского военно-патриотического воспитания молодежи;

3. Активизация процесса социализации молодежи, увеличение числа подростков и молодежи, включенных в общественно-полезную и добровольческую деятельность;

4. Увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2023 году до 10 095 человек;

5. Внедрение новых форм и методов профилактической работы с подростками «группы риска» и привлечение их к занятиям спортом;

6. Укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта в округе;

7. Снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними

1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Реализация Муниципальной программы осуществляется в четырех сферах: молодежная политика, физическая культура и спорт, противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе численность молодежи в возрасте от 14 до 35 лет включительно по состоянию на 01.01.2022 составила 4473 человека, или 4,5% от численности населения округа современной социально-экономической обстановке проблемы сельской молодежи приобретают все более важное значение.

С 2008 года в округе действует молодежное объединение «Молодежный Парламент», в состав которого входят по 6 человек, с 2012 года действует молодежное объединение Молодая гвардия Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Представители от Молодежного Парламента включены в состав межведомственной комиссии по патриотическому воспитанию, активисты «Молодой гвардии» принимают активное участие во всех акциях и мероприятиях. Развивается школьное самоуправление.

Ежегодно проводятся обучение школьных активов, профильные смены, мероприятия, направленные на развитие адаптации подростков в социуме. Старшеклассники участвуют в крупномасштабных благотворительных сезонах, развивается деятельность волонтерской службы. В данное время ведется целенаправленная работа с отдельными категориями, в частности, с одаренной молодежью, трудными подростками . Проводятся мероприятия, направленные на разъяснительную работу, в особенности о негативном влиянии употребления современных наркотических средств (спайс, скорость, микс и т.д.) психотропных веществ и об ответственности за участие в их незаконном обороте, осуществление активной психологической профилактики наркомании, как среди старшеклассников, так и среди младших школьников. Большое внимание уделяется созданию условий для детей и молодежи, добивающихся успехов в спорте, искусстве, учебе.

Сфера физической культуры и спорта

Сохранение и укрепление здоровья детей и молодежи, взрослого населения является одним из приоритетных направлений государственной политики.

Универсальным средством предупреждения заболеваний, укрепления защитных сил организма, повышения работоспособности и выносливости является физическая активность. Занятия физической культурой и спортом имеют большое социальное значение, решают задачи воспитания морально-волевых и нравственных качеств личности, рациональной организации досуга, общения людей.

По данным Министерства здравоохранения, анализ состояния здоровья детей свидетельствует о продолжающемся его ухудшении.

Одними из факторов, негативно влияющих на формирование здоровья детей и уровень заболеваемости, являются низкая двигательная активность и неэффективная организация физического воспитания детей, в том числе с отклонениями в состоянии здоровья. К сожалению, школьные уроки физической культуры не могут компенсировать достаточную двигательную активность учащихся. Решением в создавшейся ситуации – организация физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью.

Сегодня в округе принимаются меры по привлечению подростков к занятиям физической культурой и спортом: работают 2 образовательных учреждения дополнительного образования детей, где занимаются 1422 человека.

Для организации и проведения учебно-тренировочных занятий с детьми и подростками в образовательных учреждениях дополнительного образования детей используются 56 плоскостных сооружения. Важным аспектом работы на данном направлении должно быть создание условий, при которых в каждой школе ученики смогли бы не только вырабатывать спортивные навыки, но и правильно проводить свободное время, что, в конечном счете, окажет существенное профилактическое воздействие, уменьшит негативное влияние «улицы».

В населенных пунктах действуют зимние и летние спортивные площадки. Площадки работают на базе стадионов по месту жительства и общеобразовательных школ, домов культуры. В результате организации такой формы работы решаются вопросы занятости студентов и несовершеннолетних, отдыха, досуга и оздоровления широких слоев населения.

На территории округа имеются спортивные сооружения, 56 плоскостных сооружения и 18 спортивных залов.

Наиболее активно развиваются следующие виды спорта: футбол, волейбол, баскетбол, лыжные гонки, хоккей с шайбой, хоккей с мячом, настольный теннис, шахматы, туризм.

Важнейшим фактором привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом в округе является проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий. Внедрение Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), который устанавливает государственные требования к физической подготовленности граждан Российской Федерации и охватывает возрастные группы от 6 до 70 лет.

Сфера противодействия злоупотреблению наркотиками и

их незаконному обороту

В 2022 году поля дикорастущей конопли были уничтожены с помощью сельхозтехники в с. Худяшово. Проводятся специальные мероприятия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и алкогольной зависимости среди подростков и молодежи всеми учреждениями системы профилактики.

Сфера профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

На территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по итогам за 11 месяцев 2022 года совершено 11 преступлений (АППГ – 14) 11 несовершеннолетними (АППГ - 13). Удельный вес от расследованных – 5,5%, по области – 4,7%. Наблюдается рост преступлений, совершенных несовершеннолетними в группе 6 (АППГ – 4), в том числе в смешанной группе – 6 преступлений (АППГ – 1), в состоянии алкогольного опьянения – 6 (АППГ – 3), ранее совершившими – 5 (АППГ – 6), ранее судимыми – 1 (АППГ – 1). В отношении несовершеннолетних совершено – 20 преступлений (АППГ – 13).

Все преступления носят корыстный характер и направлены против собственности граждан – кражи, незаконное проникновение в жилище, грабеж, угоны автомототранспорта. Обращает на себя внимание рост преступлений против жизни и здоровья граждан.

Причиной подростковой преступности, с одной стороны, является снижение роли семьи в воспитании подрастающего поколения, отсутствие должного контроля со стороны законных представителей за поведением детей, утрата родительского авторитета.

Среди участников противоправных деяний в большей степени несовершеннолетних воспитываются в семьях, находящихся в социально опасном положении. В банке данных комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав значится 23 ребенка из 76 семей, которые находятся в социально опасном положении.

В округе проводится целенаправленная работа по выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних жителей округа, а также мероприятия по защите и восстановлению прав и законных интересов детей в рамках заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Регулярно проводятся межведомственные профилактические рейды, в ходе которых проверяются подростки, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних Отдела МВД России по Ленинск-Кузнецкому муниципальному округу, семьи, находящиеся в социально опасном положении; места концентрации подростков для выявления несовершеннолетних правонарушителей, а также взрослых лиц, вовлекающих ребят в антиобщественные действия. С начала 2022 года проведено 11 межведомственных рейдов по проверке неблагополучных семей, несовершеннолетних, состоящих на учете. Профилактическая работа среди несовершеннолетних с учетом сложившейся криминогенной обстановки в подростковой среде будет направлена на организацию разъяснительной работы среди обучающихся общеобразовательных школ и их родителей об ответственности несовершеннолетних за противоправные деяния, в том числе за правонарушения в сфере ограничения потребления алкогольной продукции несовершеннолетними. К правовому просвещению школьников будут привлечены волонтеры. Необходимо продолжить мероприятия по организации досуговой занятости подростков и молодежи, особенно состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних Отдела МВД России по Ленинск-Кузнецкому муниципальному округу. Регулярно проводить беседы с родителями и детьми о правилах безопасного поведения, чтобы не стать жертвой преступления.

Инспекторами ПДН помещено 39 (АППГ- 25) несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении в медицинские учреждения и социально-реабилитационные центры.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Цели муниципальной программы:

- создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи;

- создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- создание единой системы профилактики безнадзорности и правонарушений в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе.

Задачи муниципальной программы:

- создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни и государственной деятельности;

- повышение интереса населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа к занятиям физической культурой и спортом;

- поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений;

- формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни Ленинск-Кузнецкого округа;

- популяризация и поддержка массового спорта;

- вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом;

- обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан;

- формирование здорового образа жизни молодого поколения;

- профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям несовершеннолетних;

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:

1. «Молодежь округа»;

2. «Развитие физической культуры и спорта»;

3. «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»;

4. «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов,

тыс. рублей

Исполни-тель

План 2022 год

План 2023 год

План

2024 год

План 2025 год

1

2

3

4

5

Муниципальная программа

«Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого округа»

Всего:

5 709,3

4 040,8

1 475,8

1 470,8

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципаль-ного округа (отдел по делам молодежи и спорта)

местный бюджет

5 559,3

3 890,8

1 320,8

1 320,8

Х

федеральный бюджет

0

0

0

0

Х

областной бюджет

150,0

150,0

155,0

150,0

Х

Подпрограмма

«Молодежь округа»

Всего:

3 241,3

3 270,8

1 170,8

1 170,8

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел по делам молодежи и спорта)

местный бюджет

3 091,3

3 120,8

1 020,8

1 020,8

Х

областной бюджет

150,0

150,0

150,0

150,0

Х

Мероприятие 1.

Проведение окружных молодежных мероприятий и участие в областных мероприятиях

Всего:

33,0

15,0

0,0

0,0

Х

местный бюджет

33,0

15,0

0,0

0,0

Х

Мероприятие 2.

Реализация мер в области государственной молодежной политики. Занятость несовершеннолет-них подростков

Всего:

3 208,6

3 255,8

1 170,8

1 170,8

Х

местный бюджет

3 058,3

3 105,8

1 020,8

1 020,8

Х

областной бюджет

150,0

150,0

150,0

150,0

Х

Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта»

Всего:

2 398,1

700,0

300,0

300,0

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел по делам молодежи и спорта)

местный бюджет

2 398,1

700,0

300,0

300,0

Х

областной бюджет

Х

федеральный бюджет

Х

Мероприятие 1. Проведение окружных спортивных мероприятий, участие в областных соревнованиях, приобретение спортивного инвентаря

Всего:

1034,2

700,0

300,0

300,0

Х

местный бюджет

1034,2

700,0

300,0

300,0

Х

Основное мероприятие 2. Строительство спортзала в с. Ариничево

Всего:

1363,9

Х

местный бюджет

1363,9

Х

областной

Х

внебюджетные

Х

областной бюджет

Х

федеральный бюджет

Подпрограмма «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

Всего:

50,0

50,0

0,0

0,0

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел по делам молодежи и спорта)

местный бюджет

50,0

50,0

0,0

0,0

Х

Мероприятие 1. Проведение обработки мест дикорастущей конопли

Всего:

50,0

50,0

0,0

0,0

Х

местный бюджет

50,0

50,0

0,0

0,0

Х

Подпрограмма «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Всего:

20,0

20,0

5,0

0,0

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел по делам молодежи и спорта)

местный бюджет

20,0

20,0

0,0

0,0

Х

областной бюджет

0,0

0,0

5,0

0,0

х

Мероприятие 1. Организация и проведения мероприятий с детьми находящимся в трудной жизненной ситуации и состоящих на профилактических учетах.

Всего:

20,0

20,0

0,0

0,0

Х

местный бюджет

20,0

20,0

0,0

0,0

Х

областной бюджет

0,0

0,0

5,0

0,0

Х

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограмм, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение показателя

Исполни-тель

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Развитие физической культуры»

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

52,4

53,5

53,8

53,8

Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел по делам молодежи и спорта)

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

человек

9 929

10 095

10 108

10 108

Численность лиц, занимающихся в ДЮСШ

человек

1 422

1 425

1 428

1 430

Подпрограмма «Профилак-тика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии

единиц

11

11

11

11

Доля преступлений, совершаемых несовершеннолетними или при их соучастии, в общем количестве зарегистрированных преступлений

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии

%

единиц

5,4

5,4

5,4

5,4

Занятость несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН, полезными формами деятельности (учеба, работа, спортивные секции, кружки)

% от числа состоящих на учете

100

100

100

100

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S=Rф/Rп- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп - плановый результат целевого значения показателя;

Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).

Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать