Основная информация
Дата опубликования: | 28 декабря 2022г. |
Номер документа: | RU42027020202200317 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область – Кузбасс
Администрация
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы
В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.10.2020 № 1118 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022-2025 годы согласно приложению.
2. Считать утратившими силу с 01.01.2023:
- пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 29.12.2021 № 1398 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021 – 2024 годы»;
- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.09.2022 № 887 «О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 29.12.2021 №1398 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021-2024 годы».
3. Обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий,ул. Григорченкова, дом № 47, а так же в зданиях территориальных отделов, входящих в состав территориального управления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, расположенных по следующим адресам: Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Демьяновка, ул. Космонавтов, 13; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Драченино, ул. Спортивная, 8; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 2; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Подгорное, пер. Кольцевой, 7; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Чкаловский, ул. 50 лет Октября, 4; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Чусовитино, ул. Школьная, 14; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, 71Б, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по социальным вопросам Е.С. Мариненко.
5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023-2025 годы, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023-2025 годы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Глава
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа Е.В. Никитин
г. Ленинск-Кузнецкий
«28» декабря 2022 г.
№ 1254
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
от 28 декабря 2022 г.
№ 1254
Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы (далее – Программа)
Директор муниципальной программы
Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по социальным вопросам
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Исполнители муниципальной программы
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел по делам молодежи и спорта)
Наименование подпрограмм муниципальной программы
1. «Молодежь округа».
2. «Развитие физической культуры и спорта».
3. «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту».
4. «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Цели муниципальной программы
- создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи;
- создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- создание единой системы профилактики безнадзорности и правонарушений в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе.
Задачи муниципальной программы
- создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни и государственной деятельности;
- повышение интереса населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа к занятиям физической культурой и спортом;
- поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений;
- формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни Ленинск-Кузнецкого округа;
- популяризация и поддержка массового спорта;
- вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом;
- обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан;
- формирование здорового образа жизни молодого поколения;
- профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям несовершеннолетних
Сроки реализации муниципальной программы
2022 – 2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, на 2022-2025 годы составляет 12 696,7 тыс. руб.
В том числе по годам ее реализации:
2022 год – 5 709,3 тыс. руб.,
2023 год – 4 040,8 тыс. руб.,
2024 год - 1 475,8 тыс. руб.,
2025 год – 1 470,8 тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 12 091,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год– 5 559,3 тыс. руб.,
2023 год – 3 890,8 тыс. руб.,
2024 год – 1 320,8 тыс. руб.,
2025 год – 1 320,8 тыс. руб.
средства федерального бюджета
0,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год –0,0 тыс. руб.,
2023 год – 0,0 тыс. руб.,
2024 год – 0,0 тыс. руб.,
2025 год – 0,0 тыс. руб.,
средства областного бюджета –
605,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год– 150,0 тыс. руб.,
2023 год – 150,0 тыс. руб.,
2024 год – 155,0 тыс. руб.,
2025 год – 150,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программ
1. Повышение уровня организаторских способностей лидеров и актива детско-юношеских и молодежных объединений;
2. Повышение деловой и социальной активности молодежи, повышение уровня гражданского военно-патриотического воспитания молодежи;
3. Активизация процесса социализации молодежи, увеличение числа подростков и молодежи, включенных в общественно-полезную и добровольческую деятельность;
4. Увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2023 году до 10 095 человек;
5. Внедрение новых форм и методов профилактической работы с подростками «группы риска» и привлечение их к занятиям спортом;
6. Укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта в округе;
7. Снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Реализация Муниципальной программы осуществляется в четырех сферах: молодежная политика, физическая культура и спорт, противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе численность молодежи в возрасте от 14 до 35 лет включительно по состоянию на 01.01.2022 составила 4473 человека, или 4,5% от численности населения округа современной социально-экономической обстановке проблемы сельской молодежи приобретают все более важное значение.
С 2008 года в округе действует молодежное объединение «Молодежный Парламент», в состав которого входят по 6 человек, с 2012 года действует молодежное объединение Молодая гвардия Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Представители от Молодежного Парламента включены в состав межведомственной комиссии по патриотическому воспитанию, активисты «Молодой гвардии» принимают активное участие во всех акциях и мероприятиях. Развивается школьное самоуправление.
Ежегодно проводятся обучение школьных активов, профильные смены, мероприятия, направленные на развитие адаптации подростков в социуме. Старшеклассники участвуют в крупномасштабных благотворительных сезонах, развивается деятельность волонтерской службы. В данное время ведется целенаправленная работа с отдельными категориями, в частности, с одаренной молодежью, трудными подростками . Проводятся мероприятия, направленные на разъяснительную работу, в особенности о негативном влиянии употребления современных наркотических средств (спайс, скорость, микс и т.д.) психотропных веществ и об ответственности за участие в их незаконном обороте, осуществление активной психологической профилактики наркомании, как среди старшеклассников, так и среди младших школьников. Большое внимание уделяется созданию условий для детей и молодежи, добивающихся успехов в спорте, искусстве, учебе.
Сфера физической культуры и спорта
Сохранение и укрепление здоровья детей и молодежи, взрослого населения является одним из приоритетных направлений государственной политики.
Универсальным средством предупреждения заболеваний, укрепления защитных сил организма, повышения работоспособности и выносливости является физическая активность. Занятия физической культурой и спортом имеют большое социальное значение, решают задачи воспитания морально-волевых и нравственных качеств личности, рациональной организации досуга, общения людей.
По данным Министерства здравоохранения, анализ состояния здоровья детей свидетельствует о продолжающемся его ухудшении.
Одними из факторов, негативно влияющих на формирование здоровья детей и уровень заболеваемости, являются низкая двигательная активность и неэффективная организация физического воспитания детей, в том числе с отклонениями в состоянии здоровья. К сожалению, школьные уроки физической культуры не могут компенсировать достаточную двигательную активность учащихся. Решением в создавшейся ситуации – организация физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью.
Сегодня в округе принимаются меры по привлечению подростков к занятиям физической культурой и спортом: работают 2 образовательных учреждения дополнительного образования детей, где занимаются 1422 человека.
Для организации и проведения учебно-тренировочных занятий с детьми и подростками в образовательных учреждениях дополнительного образования детей используются 56 плоскостных сооружения. Важным аспектом работы на данном направлении должно быть создание условий, при которых в каждой школе ученики смогли бы не только вырабатывать спортивные навыки, но и правильно проводить свободное время, что, в конечном счете, окажет существенное профилактическое воздействие, уменьшит негативное влияние «улицы».
В населенных пунктах действуют зимние и летние спортивные площадки. Площадки работают на базе стадионов по месту жительства и общеобразовательных школ, домов культуры. В результате организации такой формы работы решаются вопросы занятости студентов и несовершеннолетних, отдыха, досуга и оздоровления широких слоев населения.
На территории округа имеются спортивные сооружения, 56 плоскостных сооружения и 18 спортивных залов.
Наиболее активно развиваются следующие виды спорта: футбол, волейбол, баскетбол, лыжные гонки, хоккей с шайбой, хоккей с мячом, настольный теннис, шахматы, туризм.
Важнейшим фактором привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом в округе является проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий. Внедрение Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), который устанавливает государственные требования к физической подготовленности граждан Российской Федерации и охватывает возрастные группы от 6 до 70 лет.
Сфера противодействия злоупотреблению наркотиками и
их незаконному обороту
В 2022 году поля дикорастущей конопли были уничтожены с помощью сельхозтехники в с. Худяшово. Проводятся специальные мероприятия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и алкогольной зависимости среди подростков и молодежи всеми учреждениями системы профилактики.
Сфера профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
На территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по итогам за 11 месяцев 2022 года совершено 11 преступлений (АППГ – 14) 11 несовершеннолетними (АППГ - 13). Удельный вес от расследованных – 5,5%, по области – 4,7%. Наблюдается рост преступлений, совершенных несовершеннолетними в группе 6 (АППГ – 4), в том числе в смешанной группе – 6 преступлений (АППГ – 1), в состоянии алкогольного опьянения – 6 (АППГ – 3), ранее совершившими – 5 (АППГ – 6), ранее судимыми – 1 (АППГ – 1). В отношении несовершеннолетних совершено – 20 преступлений (АППГ – 13).
Все преступления носят корыстный характер и направлены против собственности граждан – кражи, незаконное проникновение в жилище, грабеж, угоны автомототранспорта. Обращает на себя внимание рост преступлений против жизни и здоровья граждан.
Причиной подростковой преступности, с одной стороны, является снижение роли семьи в воспитании подрастающего поколения, отсутствие должного контроля со стороны законных представителей за поведением детей, утрата родительского авторитета.
Среди участников противоправных деяний в большей степени несовершеннолетних воспитываются в семьях, находящихся в социально опасном положении. В банке данных комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав значится 23 ребенка из 76 семей, которые находятся в социально опасном положении.
В округе проводится целенаправленная работа по выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних жителей округа, а также мероприятия по защите и восстановлению прав и законных интересов детей в рамках заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Регулярно проводятся межведомственные профилактические рейды, в ходе которых проверяются подростки, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних Отдела МВД России по Ленинск-Кузнецкому муниципальному округу, семьи, находящиеся в социально опасном положении; места концентрации подростков для выявления несовершеннолетних правонарушителей, а также взрослых лиц, вовлекающих ребят в антиобщественные действия. С начала 2022 года проведено 11 межведомственных рейдов по проверке неблагополучных семей, несовершеннолетних, состоящих на учете. Профилактическая работа среди несовершеннолетних с учетом сложившейся криминогенной обстановки в подростковой среде будет направлена на организацию разъяснительной работы среди обучающихся общеобразовательных школ и их родителей об ответственности несовершеннолетних за противоправные деяния, в том числе за правонарушения в сфере ограничения потребления алкогольной продукции несовершеннолетними. К правовому просвещению школьников будут привлечены волонтеры. Необходимо продолжить мероприятия по организации досуговой занятости подростков и молодежи, особенно состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних Отдела МВД России по Ленинск-Кузнецкому муниципальному округу. Регулярно проводить беседы с родителями и детьми о правилах безопасного поведения, чтобы не стать жертвой преступления.
Инспекторами ПДН помещено 39 (АППГ- 25) несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении в медицинские учреждения и социально-реабилитационные центры.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
- создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи;
- создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- создание единой системы профилактики безнадзорности и правонарушений в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе.
Задачи муниципальной программы:
- создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни и государственной деятельности;
- повышение интереса населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа к занятиям физической культурой и спортом;
- поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений;
- формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни Ленинск-Кузнецкого округа;
- популяризация и поддержка массового спорта;
- вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом;
- обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан;
- формирование здорового образа жизни молодого поколения;
- профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям несовершеннолетних;
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1. «Молодежь округа»;
2. «Развитие физической культуры и спорта»;
3. «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»;
4. «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов,
тыс. рублей
Исполни-тель
План 2022 год
План 2023 год
План
2024 год
План 2025 год
1
2
3
4
5
Муниципальная программа
«Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого округа»
Всего:
5 709,3
4 040,8
1 475,8
1 470,8
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципаль-ного округа (отдел по делам молодежи и спорта)
местный бюджет
5 559,3
3 890,8
1 320,8
1 320,8
Х
федеральный бюджет
0
0
0
0
Х
областной бюджет
150,0
150,0
155,0
150,0
Х
Подпрограмма
«Молодежь округа»
Всего:
3 241,3
3 270,8
1 170,8
1 170,8
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел по делам молодежи и спорта)
местный бюджет
3 091,3
3 120,8
1 020,8
1 020,8
Х
областной бюджет
150,0
150,0
150,0
150,0
Х
Мероприятие 1.
Проведение окружных молодежных мероприятий и участие в областных мероприятиях
Всего:
33,0
15,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
33,0
15,0
0,0
0,0
Х
Мероприятие 2.
Реализация мер в области государственной молодежной политики. Занятость несовершеннолет-них подростков
Всего:
3 208,6
3 255,8
1 170,8
1 170,8
Х
местный бюджет
3 058,3
3 105,8
1 020,8
1 020,8
Х
областной бюджет
150,0
150,0
150,0
150,0
Х
Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта»
Всего:
2 398,1
700,0
300,0
300,0
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел по делам молодежи и спорта)
местный бюджет
2 398,1
700,0
300,0
300,0
Х
областной бюджет
Х
федеральный бюджет
Х
Мероприятие 1. Проведение окружных спортивных мероприятий, участие в областных соревнованиях, приобретение спортивного инвентаря
Всего:
1034,2
700,0
300,0
300,0
Х
местный бюджет
1034,2
700,0
300,0
300,0
Х
Основное мероприятие 2. Строительство спортзала в с. Ариничево
Всего:
1363,9
Х
местный бюджет
1363,9
Х
областной
Х
внебюджетные
Х
областной бюджет
Х
федеральный бюджет
Подпрограмма «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»
Всего:
50,0
50,0
0,0
0,0
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел по делам молодежи и спорта)
местный бюджет
50,0
50,0
0,0
0,0
Х
Мероприятие 1. Проведение обработки мест дикорастущей конопли
Всего:
50,0
50,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
50,0
50,0
0,0
0,0
Х
Подпрограмма «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Всего:
20,0
20,0
5,0
0,0
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел по делам молодежи и спорта)
местный бюджет
20,0
20,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
0,0
0,0
5,0
0,0
х
Мероприятие 1. Организация и проведения мероприятий с детьми находящимся в трудной жизненной ситуации и состоящих на профилактических учетах.
Всего:
20,0
20,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
20,0
20,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
0,0
0,0
5,0
0,0
Х
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограмм, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение показателя
Исполни-тель
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Подпрограмма «Развитие физической культуры»
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
%
52,4
53,5
53,8
53,8
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел по делам молодежи и спорта)
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом
человек
9 929
10 095
10 108
10 108
Численность лиц, занимающихся в ДЮСШ
человек
1 422
1 425
1 428
1 430
Подпрограмма «Профилак-тика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
единиц
11
11
11
11
Доля преступлений, совершаемых несовершеннолетними или при их соучастии, в общем количестве зарегистрированных преступлений
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
%
единиц
5,4
5,4
5,4
5,4
Занятость несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН, полезными формами деятельности (учеба, работа, спортивные секции, кружки)
% от числа состоящих на учете
100
100
100
100
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rп- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область – Кузбасс
Администрация
Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы
В соответствии с постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.10.2020 № 1118 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» администрация Ленинск-Кузнецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022-2025 годы согласно приложению.
2. Считать утратившими силу с 01.01.2023:
- пункт 1 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 29.12.2021 № 1398 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021 – 2024 годы»;
- постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 06.09.2022 № 887 «О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа от 29.12.2021 №1398 «Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2021-2024 годы».
3. Обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в помещении администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по адресу: 652507, Кемеровская область – Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий,ул. Григорченкова, дом № 47, а так же в зданиях территориальных отделов, входящих в состав территориального управления администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, расположенных по следующим адресам: Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Демьяновка, ул. Космонавтов, 13; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Драченино, ул. Спортивная, 8; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Красное, ул. 40 лет Октября, 2; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Подгорное, пер. Кольцевой, 7; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, п. Чкаловский, ул. 50 лет Октября, 4; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Чусовитино, ул. Школьная, 14; Кемеровская область – Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий район, с. Шабаново, ул. Советская, 71Б, разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по социальным вопросам Е.С. Мариненко.
5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Положения паспорта Муниципальной программы, раздела 4 текстовой части Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023-2025 годы, раздела 5 текстовой части Муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023-2025 годы применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, начиная с бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Глава
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа Е.В. Никитин
г. Ленинск-Кузнецкий
«28» декабря 2022 г.
№ 1254
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
от 28 декабря 2022 г.
№ 1254
Паспорт муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа «Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы
Наименование муниципальной программы
«Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого муниципального округа» на 2022 – 2025 годы (далее – Программа)
Директор муниципальной программы
Заместитель главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по социальным вопросам
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
Исполнители муниципальной программы
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел по делам молодежи и спорта)
Наименование подпрограмм муниципальной программы
1. «Молодежь округа».
2. «Развитие физической культуры и спорта».
3. «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту».
4. «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Цели муниципальной программы
- создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи;
- создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- создание единой системы профилактики безнадзорности и правонарушений в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе.
Задачи муниципальной программы
- создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни и государственной деятельности;
- повышение интереса населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа к занятиям физической культурой и спортом;
- поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений;
- формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни Ленинск-Кузнецкого округа;
- популяризация и поддержка массового спорта;
- вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом;
- обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан;
- формирование здорового образа жизни молодого поколения;
- профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям несовершеннолетних
Сроки реализации муниципальной программы
2022 – 2025 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, на 2022-2025 годы составляет 12 696,7 тыс. руб.
В том числе по годам ее реализации:
2022 год – 5 709,3 тыс. руб.,
2023 год – 4 040,8 тыс. руб.,
2024 год - 1 475,8 тыс. руб.,
2025 год – 1 470,8 тыс. руб.,
в том числе по источникам финансирования: из средств местного бюджета – 12 091,7 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год– 5 559,3 тыс. руб.,
2023 год – 3 890,8 тыс. руб.,
2024 год – 1 320,8 тыс. руб.,
2025 год – 1 320,8 тыс. руб.
средства федерального бюджета
0,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год –0,0 тыс. руб.,
2023 год – 0,0 тыс. руб.,
2024 год – 0,0 тыс. руб.,
2025 год – 0,0 тыс. руб.,
средства областного бюджета –
605,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2022 год– 150,0 тыс. руб.,
2023 год – 150,0 тыс. руб.,
2024 год – 155,0 тыс. руб.,
2025 год – 150,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программ
1. Повышение уровня организаторских способностей лидеров и актива детско-юношеских и молодежных объединений;
2. Повышение деловой и социальной активности молодежи, повышение уровня гражданского военно-патриотического воспитания молодежи;
3. Активизация процесса социализации молодежи, увеличение числа подростков и молодежи, включенных в общественно-полезную и добровольческую деятельность;
4. Увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2023 году до 10 095 человек;
5. Внедрение новых форм и методов профилактической работы с подростками «группы риска» и привлечение их к занятиям спортом;
6. Укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта в округе;
7. Снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними
1. Характеристика текущего состояния в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Реализация Муниципальной программы осуществляется в четырех сферах: молодежная политика, физическая культура и спорт, противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе численность молодежи в возрасте от 14 до 35 лет включительно по состоянию на 01.01.2022 составила 4473 человека, или 4,5% от численности населения округа современной социально-экономической обстановке проблемы сельской молодежи приобретают все более важное значение.
С 2008 года в округе действует молодежное объединение «Молодежный Парламент», в состав которого входят по 6 человек, с 2012 года действует молодежное объединение Молодая гвардия Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Представители от Молодежного Парламента включены в состав межведомственной комиссии по патриотическому воспитанию, активисты «Молодой гвардии» принимают активное участие во всех акциях и мероприятиях. Развивается школьное самоуправление.
Ежегодно проводятся обучение школьных активов, профильные смены, мероприятия, направленные на развитие адаптации подростков в социуме. Старшеклассники участвуют в крупномасштабных благотворительных сезонах, развивается деятельность волонтерской службы. В данное время ведется целенаправленная работа с отдельными категориями, в частности, с одаренной молодежью, трудными подростками . Проводятся мероприятия, направленные на разъяснительную работу, в особенности о негативном влиянии употребления современных наркотических средств (спайс, скорость, микс и т.д.) психотропных веществ и об ответственности за участие в их незаконном обороте, осуществление активной психологической профилактики наркомании, как среди старшеклассников, так и среди младших школьников. Большое внимание уделяется созданию условий для детей и молодежи, добивающихся успехов в спорте, искусстве, учебе.
Сфера физической культуры и спорта
Сохранение и укрепление здоровья детей и молодежи, взрослого населения является одним из приоритетных направлений государственной политики.
Универсальным средством предупреждения заболеваний, укрепления защитных сил организма, повышения работоспособности и выносливости является физическая активность. Занятия физической культурой и спортом имеют большое социальное значение, решают задачи воспитания морально-волевых и нравственных качеств личности, рациональной организации досуга, общения людей.
По данным Министерства здравоохранения, анализ состояния здоровья детей свидетельствует о продолжающемся его ухудшении.
Одними из факторов, негативно влияющих на формирование здоровья детей и уровень заболеваемости, являются низкая двигательная активность и неэффективная организация физического воспитания детей, в том числе с отклонениями в состоянии здоровья. К сожалению, школьные уроки физической культуры не могут компенсировать достаточную двигательную активность учащихся. Решением в создавшейся ситуации – организация физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью.
Сегодня в округе принимаются меры по привлечению подростков к занятиям физической культурой и спортом: работают 2 образовательных учреждения дополнительного образования детей, где занимаются 1422 человека.
Для организации и проведения учебно-тренировочных занятий с детьми и подростками в образовательных учреждениях дополнительного образования детей используются 56 плоскостных сооружения. Важным аспектом работы на данном направлении должно быть создание условий, при которых в каждой школе ученики смогли бы не только вырабатывать спортивные навыки, но и правильно проводить свободное время, что, в конечном счете, окажет существенное профилактическое воздействие, уменьшит негативное влияние «улицы».
В населенных пунктах действуют зимние и летние спортивные площадки. Площадки работают на базе стадионов по месту жительства и общеобразовательных школ, домов культуры. В результате организации такой формы работы решаются вопросы занятости студентов и несовершеннолетних, отдыха, досуга и оздоровления широких слоев населения.
На территории округа имеются спортивные сооружения, 56 плоскостных сооружения и 18 спортивных залов.
Наиболее активно развиваются следующие виды спорта: футбол, волейбол, баскетбол, лыжные гонки, хоккей с шайбой, хоккей с мячом, настольный теннис, шахматы, туризм.
Важнейшим фактором привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом в округе является проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий. Внедрение Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), который устанавливает государственные требования к физической подготовленности граждан Российской Федерации и охватывает возрастные группы от 6 до 70 лет.
Сфера противодействия злоупотреблению наркотиками и
их незаконному обороту
В 2022 году поля дикорастущей конопли были уничтожены с помощью сельхозтехники в с. Худяшово. Проводятся специальные мероприятия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и алкогольной зависимости среди подростков и молодежи всеми учреждениями системы профилактики.
Сфера профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
На территории Ленинск-Кузнецкого муниципального округа по итогам за 11 месяцев 2022 года совершено 11 преступлений (АППГ – 14) 11 несовершеннолетними (АППГ - 13). Удельный вес от расследованных – 5,5%, по области – 4,7%. Наблюдается рост преступлений, совершенных несовершеннолетними в группе 6 (АППГ – 4), в том числе в смешанной группе – 6 преступлений (АППГ – 1), в состоянии алкогольного опьянения – 6 (АППГ – 3), ранее совершившими – 5 (АППГ – 6), ранее судимыми – 1 (АППГ – 1). В отношении несовершеннолетних совершено – 20 преступлений (АППГ – 13).
Все преступления носят корыстный характер и направлены против собственности граждан – кражи, незаконное проникновение в жилище, грабеж, угоны автомототранспорта. Обращает на себя внимание рост преступлений против жизни и здоровья граждан.
Причиной подростковой преступности, с одной стороны, является снижение роли семьи в воспитании подрастающего поколения, отсутствие должного контроля со стороны законных представителей за поведением детей, утрата родительского авторитета.
Среди участников противоправных деяний в большей степени несовершеннолетних воспитываются в семьях, находящихся в социально опасном положении. В банке данных комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав значится 23 ребенка из 76 семей, которые находятся в социально опасном положении.
В округе проводится целенаправленная работа по выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних жителей округа, а также мероприятия по защите и восстановлению прав и законных интересов детей в рамках заседаний комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Регулярно проводятся межведомственные профилактические рейды, в ходе которых проверяются подростки, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних Отдела МВД России по Ленинск-Кузнецкому муниципальному округу, семьи, находящиеся в социально опасном положении; места концентрации подростков для выявления несовершеннолетних правонарушителей, а также взрослых лиц, вовлекающих ребят в антиобщественные действия. С начала 2022 года проведено 11 межведомственных рейдов по проверке неблагополучных семей, несовершеннолетних, состоящих на учете. Профилактическая работа среди несовершеннолетних с учетом сложившейся криминогенной обстановки в подростковой среде будет направлена на организацию разъяснительной работы среди обучающихся общеобразовательных школ и их родителей об ответственности несовершеннолетних за противоправные деяния, в том числе за правонарушения в сфере ограничения потребления алкогольной продукции несовершеннолетними. К правовому просвещению школьников будут привлечены волонтеры. Необходимо продолжить мероприятия по организации досуговой занятости подростков и молодежи, особенно состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних Отдела МВД России по Ленинск-Кузнецкому муниципальному округу. Регулярно проводить беседы с родителями и детьми о правилах безопасного поведения, чтобы не стать жертвой преступления.
Инспекторами ПДН помещено 39 (АППГ- 25) несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении в медицинские учреждения и социально-реабилитационные центры.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
- создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи;
- создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- создание единой системы профилактики безнадзорности и правонарушений в Ленинск-Кузнецком муниципальном округе.
Задачи муниципальной программы:
- создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни и государственной деятельности;
- повышение интереса населения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа к занятиям физической культурой и спортом;
- поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений;
- формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни Ленинск-Кузнецкого округа;
- популяризация и поддержка массового спорта;
- вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом;
- обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан;
- формирование здорового образа жизни молодого поколения;
- профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям несовершеннолетних;
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм (в случае их наличия) и основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
1. «Молодежь округа»;
2. «Развитие физической культуры и спорта»;
3. «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»;
4. «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов,
тыс. рублей
Исполни-тель
План 2022 год
План 2023 год
План
2024 год
План 2025 год
1
2
3
4
5
Муниципальная программа
«Спорт и молодежь Ленинск-Кузнецкого округа»
Всего:
5 709,3
4 040,8
1 475,8
1 470,8
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципаль-ного округа (отдел по делам молодежи и спорта)
местный бюджет
5 559,3
3 890,8
1 320,8
1 320,8
Х
федеральный бюджет
0
0
0
0
Х
областной бюджет
150,0
150,0
155,0
150,0
Х
Подпрограмма
«Молодежь округа»
Всего:
3 241,3
3 270,8
1 170,8
1 170,8
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел по делам молодежи и спорта)
местный бюджет
3 091,3
3 120,8
1 020,8
1 020,8
Х
областной бюджет
150,0
150,0
150,0
150,0
Х
Мероприятие 1.
Проведение окружных молодежных мероприятий и участие в областных мероприятиях
Всего:
33,0
15,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
33,0
15,0
0,0
0,0
Х
Мероприятие 2.
Реализация мер в области государственной молодежной политики. Занятость несовершеннолет-них подростков
Всего:
3 208,6
3 255,8
1 170,8
1 170,8
Х
местный бюджет
3 058,3
3 105,8
1 020,8
1 020,8
Х
областной бюджет
150,0
150,0
150,0
150,0
Х
Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта»
Всего:
2 398,1
700,0
300,0
300,0
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел по делам молодежи и спорта)
местный бюджет
2 398,1
700,0
300,0
300,0
Х
областной бюджет
Х
федеральный бюджет
Х
Мероприятие 1. Проведение окружных спортивных мероприятий, участие в областных соревнованиях, приобретение спортивного инвентаря
Всего:
1034,2
700,0
300,0
300,0
Х
местный бюджет
1034,2
700,0
300,0
300,0
Х
Основное мероприятие 2. Строительство спортзала в с. Ариничево
Всего:
1363,9
Х
местный бюджет
1363,9
Х
областной
Х
внебюджетные
Х
областной бюджет
Х
федеральный бюджет
Подпрограмма «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»
Всего:
50,0
50,0
0,0
0,0
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел по делам молодежи и спорта)
местный бюджет
50,0
50,0
0,0
0,0
Х
Мероприятие 1. Проведение обработки мест дикорастущей конопли
Всего:
50,0
50,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
50,0
50,0
0,0
0,0
Х
Подпрограмма «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Всего:
20,0
20,0
5,0
0,0
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел по делам молодежи и спорта)
местный бюджет
20,0
20,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
0,0
0,0
5,0
0,0
х
Мероприятие 1. Организация и проведения мероприятий с детьми находящимся в трудной жизненной ситуации и состоящих на профилактических учетах.
Всего:
20,0
20,0
0,0
0,0
Х
местный бюджет
20,0
20,0
0,0
0,0
Х
областной бюджет
0,0
0,0
5,0
0,0
Х
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограмм, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение показателя
Исполни-тель
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
2
3
4
5
6
7
8
Подпрограмма «Развитие физической культуры»
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
%
52,4
53,5
53,8
53,8
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (отдел по делам молодежи и спорта)
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом
человек
9 929
10 095
10 108
10 108
Численность лиц, занимающихся в ДЮСШ
человек
1 422
1 425
1 428
1 430
Подпрограмма «Профилак-тика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
единиц
11
11
11
11
Доля преступлений, совершаемых несовершеннолетними или при их соучастии, в общем количестве зарегистрированных преступлений
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии
%
единиц
5,4
5,4
5,4
5,4
Занятость несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН, полезными формами деятельности (учеба, работа, спортивные секции, кружки)
% от числа состоящих на учете
100
100
100
100
6. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S=Rф/Rп- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S=Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).
Вес показателя рассчитывается по формуле:
где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: