Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2022г.
Номер документа: RU42028021202200729
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Мариинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.12.2022 № 1430 - П

г. Мариинск

О внесении изменений в постановление администрации Мариинского муниципального округа от 29.10.2021 № 60-П «Об утверждении муниципальной программы «Молодежная политика и спорт Мариинского муниципального округа» на 2022 и плановый период 2023 – 2024 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» руководствуясь Уставом муниципального образования Мариинский муниципальный округ Кемеровской области – Кузбасса, постановлением администрации Мариинского муниципального округа от 13.10.2021 № 2-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Мариинского муниципального округа» администрация Мариинского муниципального округа

постановляет:

1. Внести в постановление администрации Мариинского муниципального округа от 29.10.2021 № 60-П «Об утверждении муниципальной программы «Молодежная политика и спорт Мариинского муниципального округа» на 2022 и плановый период 2023 - 2024 годы» следующие изменения:

1.1. В наименовании и в пункте 1 цифры «2024» заменить цифрами «2025».

1.2. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу документационного обеспечения администрации Мариинского муниципального округа (Зачиняева Н.А.) обнародовать настоящее постановление на стендах, размещенных в зданиях администрации Мариинского муниципального округа и территориальных управлений администрации Мариинского муниципального округа.

3. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального округа (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Мариинского муниципального округа по социальным вопросам Малетину Г.А.

Глава Мариинского

муниципального округа

А.А. Кривцов

Приложение к

постановлению

администрации Мариинского

муниципального округа

от 28.12.2022 № 1430 – П

«Приложение к

постановлению

администрации Мариинского

муниципального округа

от 21.09.2022 № 904-П

Приложение к

постановлению

администрации Мариинского

муниципального округа

от 16.06.2022 № 554 – П

Приложение к

постановлению

администрации Мариинского

муниципального округа

от 29.10.2021 № 60 – П

Паспорт

муниципальной программы «Молодежная политика и спорт Мариинского муниципального округа» на 2022 и плановый период 2023 – 2025 годы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Молодежная политика и спорт Мариинского муниципального округа» на 2022 и плановый период 2023- 2025годы (далее – Муниципальная программа)

Директор программы

Заместитель главы Мариинского

муниципального округа по социальным вопросам

Разработчик Муниципальной программы

Управление спорта и молодежной политики администрации Мариинского муниципального округа

Исполнители Муниципальной программы

Управление спорта и молодежной политики администрации Мариинского муниципального округа,

Муниципальное бюджетное учреждение

«Молодежно-спортивный центр» Мариинского муниципального округа,

Муниципальное бюджетное физкультурно-спортивное учреждение «Спортивная школа»,

Муниципальное автономное учреждение

«Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном «Пищевик»,

Цели Муниципальной программы

Создание условий для гражданско– патриотического и духовно- нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализации ее творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции;

укрепление здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к

регулярным занятиям физической культурой и спортом;

осуществление оценки выполнения гражданами государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее – ГТО);

создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом;

поддержка и развитие ветеранского движения на территории Мариинского муниципального округа.

Задачи Муниципальной программы

1. Совершенствование форм и методов организации и проведения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, агитации и пропаганды физической культуры среди широких слоев населения, улучшение материальной базы учреждений спорта, создание условий для максимальной реализации физического потенциала и повышение спортивного мастерства, организация активного здорового досуга детей, подростков и молодежи, дальнейшее развитие ветеранского спортивного движения, формирование мировоззрения о здоровом образе жизни.

2.Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, строительство спортивных объектов шаговой доступности по проектам, рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации для повторного применения, обеспечивающим, в частности, доступность этих объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, с определением предельной цены на строительство этих объектов.

3. Содействие социальному становлению, культурному, духовному и физическому развитию молодежи, создание условий для наиболее полного участия молодежи    и культурной жизни общества; поддержка талантливой и одаренной молодежи, действующих спортсменов, ветеранов спорта, проживающих на территории Мариинского муниципального района через поощрение за особые заслуги в развитии физической культуры, спорта и молодежной политики.

4.Создание условий по оказанию консультационной методической помощи населению в подготовке к выполнению видов испытаний (тестов), нормативов ГТО, требований оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта.

5.Организация и проведение тестирования населения по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов ГТО, требований к оценке уровня знаний умений в области физической культуры и спорта.

Срок реализации Муниципальной программы

2022 и плановый период 2023 - 2025годы

Объемы и источники финансирования Муниципальной программы в целом и разбивкой по годам ее реализации

Общий объем средств, необходимых для реализации Муниципальной программы, составляет

221596,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 год – 56706,7 тыс. рублей;

2023 год – 63447,7 тыс. рублей;

2024 год – 51381,2 тыс. рублей.

2025 год – 50061,2 тыс. рублей.

в том числе из средств:

из средств местного бюджета –

216738,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 год –55138,4 тыс. рублей;

2023 год – 60497,5 тыс. рублей;

2024 год – 51211,2 тыс. рублей.

2025 год - 49891,20 тыс. рублей.

в том числе из средств:

из средств областного бюджета – 4858,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2022 год – 1568,3 тыс. рублей;

2023 год – 2950,2 тыс. рублей;

2024 год – 170,0 тыс. рублей.

2025 год – 170,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы позволит к концу 2025 года:

- увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения до 60%;

- сохранить количество муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования спортивной направленности;

- увеличить численность учащихся, занимающихся спортом в учреждении дополнительного образования спортивной направленности;

- увеличить количество спортивных сооружений (стадионов, залов, площадок, помещений спортивного назначения), расположенных на территории Мариинского муниципального округа, сохранить количество спортивных сооружений, подведомственных управлению спорта и молодежной политики;

- увеличить количество физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

- увеличить количество организованных и проведенных мероприятий для молодежи;

- увеличить численность молодых людей, вовлеченных в реализацию приоритетных направлений муниципальной молодежной политики;

- увеличить долю молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений муниципальной молодежной политики, в общей численности молодежи от 14 до 35 лет;

- увеличить количество мероприятий, направленных на формирование гражданско-патриотического воспитания и здорового образа жизни, развитие добровольчества;

- увеличить количество молодежи, участвующей в мероприятиях гражданско-патриотической направленности, развития добровольчества, и мероприятиях, направленных на здоровый образ жизни;

- увеличить количество мероприятий, направленных на социально-экономическое и инновационное развитие Мариинского муниципального округа;

- увеличить количество профильных молодежных, студенческих отрядов, трудовых бригад.

1. Характеристика текущего состояния в Мариинском муниципальном округе сферы физической культуры и спорта, молодежной политики

Реализация Муниципальной программы осуществляется в сферах: молодежной политики, физической культуры и спорта.

1.1.Сфера молодежной политики

По данным Федеральной службы государственной статистики численность молодежи по Мариинскому муниципальному округу в возрасте от 14 до 35 лет включительно составляет 13 183 человека, что составляет 25,18% от общей численности населения Мариинского муниципального округа.

Мариинский муниципальный округ как никогда заинтересован в формировании нового поколения молодых лидеров. Приятно видеть, что с каждым годом все большее и большее число неравнодушных молодых людей присоединяется к решению проблем округа. Работа в сфере молодежной политики помогает вовлечь молодежь в активную деятельность, будь то волонтерство, творчество, здоровый образ жизни или предпринимательство. На данном этапе главное – показать молодым людям, что к ним прислушиваются и их слышат.

В настоящее время на территории Мариинского муниципального округа действует порядка 37 детско – юношеских, волонтерских, молодежных объединений; 2 студенческих отряда; трудовой отряд «Энергия»; 29 молодежных творческих коллективов. Создана система работы с молодежью, которая строится на основе межведомственного подхода. Работа с молодежью рассматривается как один из приоритетов социальной политики округа, а усилия направлены на формирование молодежной среды, использование потенциальных возможностей молодежи, и создание условий для ее позитивного развития.

Формирование условий, способствующих самореализации, социализации и гражданскому становлению молодежи как основного ресурса комплексного развития Мариинского муниципального округа является основной целью деятельности управления в сфере молодежной политики.

Для реализации основной цели, определены следующие задачи:

Создание условий для патриотического, общественно-политического и духовно-нравственного воспитания молодежи.

Формирование у молодежи готовности к участию в социально-экономической жизни Мариинского муниципального округа.

3. Вовлечение молодежи в развитие проектной деятельности.

Решение задач осуществляется посредством проведения мероприятий различной направленности, акций, круглых столов, молодежных марафонов, организацией встреч групп молодежи с представителями бизнеса, органов власти и т.п. Организация и координация работы с молодежью.

1.2. Сфера физической культуры и спорта

Здоровье населения является одним из главных показателей качества жизни, непременным условием благосостояния и фактором социальной стабильности. Занятия физической культурой и спортом - это неотъемлемая часть здорового образа жизни человека, позволяющего поддерживать оптимальную физическую активность и высокий уровень работоспособности в течение всей жизни.

Практика развитых стран, в которых спортом занимаются до 40-50 процентов населения, показывает, что этот фактор оказывает значительное влияние на физическое состояние, высокий уровень и долгую продолжительность жизни.

Миссия системы физической культуры и спорта в Мариинском муниципальном округе - улучшение состояния здоровья его жителей.

Стратегическая цель в сфере физической культуры и спорта – создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом; популяризация и поддержка массового спорта; создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Для решения вопросов перспективного развития физической культуры и спорта в Мариинском муниципальном округе, а также определения эффективных мер по развитию спортивных учреждений, создания условий для занятий физической культурой и спортом работают федерации по видам спорта, которые развиваются на нашей территории.

На 31.12.2022 в Мариинском муниципальном округе действует 172 объектов спорта, в том числе 117 плоскостных спортивных сооружений, 17 спортивных залов и 35 приспособленных помещений и 1 бассейн.

Численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, по состоянию на 31.12.2022 составила 27633 человек или 55,7 % от общей численности населения Мариинского муниципального округа.

Организацией физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан в Мариинском муниципальном округе занимается муниципальное бюджетное учреждение «Молодежно-спортивный центр» Мариинского муниципального округа, а также муниципальное автономное учреждение Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном «Пищевик».

Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежно-спортивный центр» Мариинского муниципального округа выступает в региональном турнире по хоккею с шайбой среди взрослых мужских и юношеских команд, пропагандирует развитие хоккея на территории Мариинского муниципального округа.

Большое внимание уделяется социальной поддержке спортсменов и ветеранов спорта.

Вместе с тем для достижения целей муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта необходимо увеличить число граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе среди учащихся и студентов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Одновременно требуется:

обеспечить условия для развития системы подготовки спортивного резерва, спорта высших достижений, осуществить модернизацию системы подготовки спортивного резерва и обеспечивать внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки и эффективность деятельности учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;

создавать условия для подготовки спортивных сборных команд Мариинского муниципального округа по видам спорта;

повышать привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принимать дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей;

повышать эффективность пропаганды физической культуры и спорта через средства массовой информации;

осуществлять меры социальной поддержки ветеранов спорта.

Для решения поставленных задач на территории Мариинского муниципального округа отсутствует необходимая материально-техническая база.

2. Цели и задачи Муниципальной программы

Цели программы:

- создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи;

- создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом; популяризация и поддержка массового спорта;

- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом;

- поддержка и развитие спорта высших достижений, повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений.

Задачи программы:

2.1. Повышение интереса населения Мариинского муниципального округа к занятиям физической культурой и спортом; вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом; совершенствование материально-технической и финансовой базы учреждений физической культуры и спорта; дальнейшее развитие массовых видов детско-юношеского спорта; формирование здорового образа жизни молодого поколения, развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;

2.2. Содействие социальному становлению, культурному, духовному и физическому развитию молодежи;

2.3. Поддержка талантливой и одаренной молодежи, действующих спортсменов, ветеранов спорта, проживающих на территории Мариинского муниципального округа, через именные ежемесячные гранты главы Мариинского муниципального округа.

Перечень подпрограмм Муниципальной программы

1. Подпрограмма «Молодежная политика» включает в себя:

1.1. Реализация мероприятий в организации трудовых отрядов.

1.2. Реализация мер в области государственной молодежной политики.

1.3 Меры поощрения за особые заслуги в развитии физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Мариинского муниципального округа.

2. Подпрограмма «Физическая культура и спорт в части оплаты труда» включает в себя:

2.1.Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мариинского муниципального округа.

2.2.Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Молодежно-спортивный центр».

2.3.Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном «Пищевик».

2.4.Обеспечение деятельности муниципального бюджетного физкультурно-спортивного учреждения «Спортивная школа».

3. Подпрограмма «Физическая культура и спорт» включает в себя:

3.1.Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мариинского муниципального округа.

3.2.Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Молодежно-спортивный центр».

С целью создания благоприятной социально-экономической и духовно-нравственной базы для использования энергии молодёжи в жизни и механизмов её поддержки, социальных инициатив, помощи молодым людям в определении и реализации своих интересов, потребностей, жизненных перспектив путем продуманной, научно обоснованной молодёжной политики в рамках подпрограммы реализуются мероприятия.

Реализация государственной молодёжной политики на территории Мариинского муниципального округа которая предусматривает направления:

- информационное, научно-методическое обеспечение сферы молодежной политики, в том числе обеспечение работы интернет-сайтов;

- поддержка молодежных и детских средств массовой информации, проведение конкурсов на лучшее освещение проблем молодежи;

- участие представителей и специалистов сферы молодежной политики в совещаниях, форумах, слетах и т.д.;

- участие представителей молодежи во всероссийских, межрегиональных мероприятиях по вопросам деятельности сферы молодежной политики;

- проведение мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи, в том числе студентов, на территории Мариинского муниципального округа и за ее пределами;

- организация и проведение губернаторских приемов, поощрение талантливой молодежи, в том числе вручение грантов;

- участие представителей Мариинского муниципального округа во всероссийских, международных конкурсах и фестивалях;

- организация и проведение молодежных творческих фестивалей, форумов, конкурсов, акций, выступлений студенческих и молодежных коллективов, игр команд «Клуб весёлых и находчивых», организация и участие в конкурсах;

- другие региональные и межмуниципальные мероприятия по работе с молодежью;

- организация и проведение мероприятий по работе со студенческими, детскими, молодежными организациями и объединениями;

- организация деятельности молодежного парламента Мариинского муниципального округа при Совете народных депутатов Мариинского муниципального округа;

- поддержка деятельности органов студенческого самоуправления средних специальных учебных заведений, общественных объединений, учреждений, работающих с молодежью;

- содействие в организации деятельности профильных отрядов (студенческих и молодежных трудовых отрядов, подростковых, педагогических, охраны правопорядка и иных профильных отрядов);

- мероприятия направленные на противопожарную безопасность.

3.3. Организация и проведение спортивных мероприятий.

Организация и проведение спортивных мероприятий предусматривает деятельность управления спорта и молодежной политики администрации Мариинского муниципального округа по организации и проведению физкультурно-оздоровительной работы и спортивных мероприятий на территории Мариинского муниципального округа, включающую обеспечение финансирования Единого календарного плана спортивно-массовых мероприятий Мариинского муниципального округа (организация и проведение соревнований различного уровня, награждение участников), участие в областных соревнованиях, спартакиадах, а также приобретение для них медико-восстановительных препаратов, спортинвентаря, оборудования, прочие мероприятия в области физической культуры и спорта.

В развитие физической культуры и спорта включены следующие направления:

- поддержка и развития физической культуры и спорта на территории Мариинского муниципального округа;

- укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта на территории Мариинского муниципального округа;

- проведение и участие в международных и всероссийских турниров, региональных соревнований;

- организация и проведение спортивных мероприятий, смотров-конкурсов, форумов, губернаторских приемов спортсменов и физкультурников, вручение грантов, награждение участников;

- научно-методическое и информационное обеспечение сферы физической культуры и спорта;

- организация и проведение спортивно-оздоровительной работы;

- участие представителей Мариинского муниципального округа во всероссийских, межрегиональных мероприятиях по вопросам деятельности сферы физической культуры и спорта;

- содействие в строительстве и реконструкции спортивных объектов на территории Мариинского муниципального округа;

- создание условий для развития массовой физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- другие мероприятия в сфере физической культуры и спорта, включая мероприятия по безопасности.

Развитие ветеранского движения предусматривает решение подчеркнуть роль ветеранского движения в общественной жизни Мариинского муниципального района, распространить опыт активной ветеранской работы, повысить социальную активность ветеранов, привлечь общественное внимание к проблемам граждан старшего поколения.

3.4.Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном «Пищевик».

Целью деятельности муниципального автономного учреждения «Физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном «Пищевик» (далее – ФОК) является повышение качества проведения и реализации программ физкультурно-массовой направленности, осуществление социально-экономических, спортивно-оздоровительных проектов, ориентированных на массовое оздоровление детей, подростков и взрослого населения, занятий учащихся спортивных и общеобразовательных школ.

Назначение ФОКа — проведение полноценных учебно-тренировочных занятий, в том числе для маломобильных групп населения, по различным спортивным дисциплинам.

Максимальная единовременная пропускная способность — 48 человек.

Для обеспечения качества предоставляемых физкультурно-оздоровительных услуг наполняемость групп не превышает единовременной пропускной способности ФОКа и норматива наполняемости групп данного направления.

Функции ФОКа в рамках физкультурно-оздоровительной деятельности:

- реализация учебно-тренировочного процесса, организация соревнований и сборов, здорового досуга и отдыха;

- осуществление социально-экономических, спортивно-оздоровительных проектов, направленных на массовое оздоровление детей, подростков, учащихся и взрослого населения;

- планирование спортивных и спортивно-массовых мероприятий;

-планирование и осуществление воспитательной работы с занимающимися;

- обеспечение взаимодействия со средними специальными учебными заведениями, физкультурно-спортивными организациями, спортивными клубами в части физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;

- мероприятия направленные на противопожарную безопасность.

3.5. Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Основными видами деятельности Отдела-Центра тестирования являются:

-проведение пропаганды и информационной работы, направленной на формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом совершенствовании и ведении здорового образа жизни, популяризации участия в мероприятиях по выполнению испытаний (тестов) и нормативов ГТО;

- создание условий и оказание консультационной и методической помощи населению, спортивным, общественным и иным организациям в подготовке в подготовке выполнению государственных требований;

- осуществление тестирования населения по выполнению государственных требований к уровню физической подготовленности и оценке уровня знаний и умений граждан согласно Порядка организации и проведения тестирования населения в рамках ГТО.

3.6.Обеспечение деятельности муниципального бюджетного физкультурно-спортивного учреждения «Спортивная школа» (далее – МБФСУ «СШ»).

Спортивная школа осуществляет образовательную деятельность, используя потенциал свободного времени обучающихся школ города и округа. Вся работа МБФСУ «СШ» изначально ориентирована на свободный выбор ребенком видов и форм физкультурно-спортивной деятельности, формирование его собственных представлений о мире, развитие познавательной мотивации и способностей в интересующем виде спорта. Педагогический коллектив МБФСУ «СШ» видит свою цель в создании условий для физического, интеллектуального развития личности спортсмена, формирования у детей, подростков и молодежи устойчивой потребности в познании и творчестве; личностного и профессионального самоопределения, достижения уровня спортивных результатов сообразно способностям ребенка.

МБФСУ «СШ» как учреждение дополнительного образования:

- деятельность включает в себя реализацию дополнительных предпрофессиональных программ и программ по спортивной подготовки;

- осуществляет круглогодичный тренировочный процесс воспитанников, занятость в воскресные дни, каникулярное время, оздоровление воспитанников (турпоходы, дневной оздоровительный лагерь, учебно-тренировочные сборы, восстановительные сборы, соревнования);

-повышает спортивное мастерство обучающихся, способствовать достижению высоких спортивных результатов;

-разрабатывает методические рекомендации по проблемам формирования, сохранения и укрепления здоровья воспитанников, в помощь по работам дополнительного образования, воспитанникам и родителям;

-совершенствует систему повышения квалификации тренерско-преподавательского состава;

-развивает и совершенствует материально-техническую базу и спортивные базы спортивной школы;

- обеспечивает развитие массового спорта;

-способствует расширению кругозора детей, приобретению практических навыков, интеграции дополнительного образования детей в общее образовательное пространство в целях обеспечения непрерывного образования детей;

- обеспечивает выполнение требований безопасности, санитарии и гигиены при проведении занятий и различных мероприятий;

- осуществляют мероприятия направленные на противопожарную безопасность.

- осуществляет пропаганду здорового активного образа жизни, проводит массово - досуговую работу.

Выдающиеся и подготовленные спортсмены ежегодно принимают участие в международных, всероссийских и областных соревнованиях.

Достойное выступление Мариинских спортсменов - свидетельство качественного обеспечения развития спорта высших достижений в Мариинском муниципальном округе.

3.7. Организация и проведение мероприятий предусматривает деятельность по организации и проведению физкультурно-оздоровительной работы и спортивных мероприятий на территории Мариинского муниципального округа, включающую обеспечение финансирования Единого календарного плана спортивно-массовых мероприятий Мариинского муниципального округа (организация и проведение соревнований различного уровня, награждение участников), участие в областных соревнованиях, спартакиадах, спортинвентаря, оборудования, прочие мероприятия в области физической культуры и спорта.

4. Сроки и этапы реализации Муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы рассчитана на 2023 и плановый период 2024 - 2025 годы период с 2024 по 2025 годы без разделения на отдельные этапы реализации. Плановые значения целевых показателей отражены в разделе 6 Муниципальной программы.

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Молодежная политика и спорт Мариинского муниципального округа»

Всего

56706,7

63447,70

51381,2

50061,2

Местный бюджет

55138,4

60497,5

51211,2

49891,2

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1568,3

2950,2

170,0

170,0

1.Подпрограмма «Молодежная политика»

Всего

2919,2

6392,9

6392,9

6392,9

Местный бюджет

2749,2

6222,9

6222,9

6222,9

Федеральный бюджет

Областной бюджет

170,0

170,0

170,0

170,0

Реализация мероприятий в организации трудовых отрядов

Всего

2451,2

5959,6

5959,6

5959,6

Местный бюджет

2451,2

5959,6

5959,6

5959,6

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Реализация мер в области государственной молодежной политики

Всего

204,0

175,3

175,3

175,3

Местный бюджет

34,0

5,3

5,3

5,3

Федеральный бюджет

Областной бюджет

170,0

170,0

170,0

170,0

Меры поощрения за особые заслуги в развитии физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Мариинского муниципального округа

Всего

264,0

258,0

258,0

258,0

Местный бюджет

264,0

258,0

258,0

258,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

2.Подпрограмма "Физическая культура и спорт в части оплаты труда"

Всего

36849,7

41400,40

41400,40

41400,40

Местный бюджет

36849,7

41400,40

41400,40

41400,40

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мариинского муниципального округа

Всего

4151,0

5272,9

5272,9

5272,9

Местный бюджет

4151,0

5272,9

5272,9

5272,9

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Молодежно - спортивный центр"

Всего

3339,3

3676,0

3676,0

3676,0

Местный бюджет

3339,3

3676,0

3676,0

3676,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения "Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном "Пищевик"

Всего

14069,6

15355,3

15355,3

15355,3

Местный бюджет

14069,6

15355,3

15355,3

15355,3

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Обеспечение деятельности муниципального бюджетного физкультурно-спортивного учреждения "Спортивная школа"

Всего

15289,8

17096,2

17096,2

17096,2

Местный бюджет

15289,8

17096,2

17096,2

17096,2

Федеральный бюджет

Областной бюджет

3.Подпрограмма «Физическая культура и спорт»

Всего

16937,8

15654,4

3587,9

2267,90

Местный бюджет

15539,5

12874,2

3587,9

2267,9

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1398,3

2780,2

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мариинского муниципального округа

Всего

89,0

74,9

24,9

14,9

Местный бюджет

89,0

74,9

24,9

14,9

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Молодежно - спортивный центр"

Всего

1182,1

887,0

287,0

187,0

Местный бюджет

1182,1

887,0

287,0

187,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Организация и проведение спортивных мероприятий

Всего

692,6

803,0

303,0

350,0

Местный бюджет

692,6

803,0

303,0

350,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения "Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном "Пищевик"

Всего

7484,1

5949,6

1469,0

722,0

Местный бюджет

7484,1

5949,6

1469,0

722,0

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Мероприятия по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО)"

Всего

84,3

103,4

33,4

23,4

Местный бюджет

84,3

103,4

33,4

23,4

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Обеспечение деятельности муниципального бюджетного физкультурно-спортивного учреждения "Спортивная школа"

Всего

4600,5

4970,3

1470,6

970,6

Местный бюджет

4600,5

4970,3

1470,6

970,6

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Реализация мер по подготовке спортивного резерва

Всего

152,9

250,2

Местный бюджет

4,6

7,5

Федеральный бюджет

Областной бюджет

148,3

242,7

Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс – твоя инициатива»

Всего

2652,3

Местный бюджет

1402,3

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1250,0

Развитие физической культуры

Всего

2616,0

Местный бюджет

78,5

Федеральный бюджет

Областной бюджет

2537,5

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов)

Муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

«Молодежная политика и спорт Мариинского муниципального округа»

Подпрограмма «Молодежная политика»

Реализация мероприятий в организации трудовых отрядов

Численность трудоустроенных подростков

чел

1214

1214

1214

Меры поощрения за особые заслуги в развитии физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Мариинского муниципального округа

Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, вовлеченных в реализацию программы в сфере поддержки талантливой молодежи в возрасте от 14 до 35 лет

чел

33

33

33

Реализация мер в области государственной молодежной политики

Численность трудоустроенных подростков с привлечением средств областного бюджета

чел

36

36

36

Численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по реализации приоритетных направлений

государственной молодежной политики

чел

7 980

8 000

8 000

Численность молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений

чел

5 235

5 300

5 300

Подпрограмма «Физическая культура и спорта»

Численность учащихся, занимающихся спортом в учреждениях спортивной направленности направленных на усовершенствование спортивного мастерства

чел.

378

378

378

Мероприятия по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)»

Доля населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО от общей численности населения, проживающего на территории Мариинского муниципального округа, зарегистрированного в электронной базе данных.

%

75

76

77

Обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Молодежно - спортивный центр»

Численность молодых людей вовлеченных в общественную, добровольческую деятельность возрасте от 14 до 30 лет

чел

5 693

6 000

6 200

Организация и проведение спортивных мероприятий

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

чел.

29521

29515

29515

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

59,8

60,0

60,0

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений

чел.

3927

3927

3927

7. Оценка эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности Муниципальной программы проводится на основе оценок:

1. Степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Муниципальной программы и их плановых значений.

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения Муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Муниципальной программы.

3. Степени реализации мероприятий Муниципальной программы (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

Степень достижения целей (решения задач) Муниципальной программы (Сд) определяется по формуле:

Сд = Зф / Зп x 100%,

где: Зф - фактическое значение индикатора (показателя) Муниципальной программы;

Зп - плановое значение индикатора (показателя) Муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).

Уровень финансирования реализации основных мероприятий Муниципальной программы (Уф) определяется по формуле:

Уф = Фф / Фп x 100%,

где: Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Муниципальной программы;

Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

По каждому показателю (индикатору) реализации Муниципальной программы устанавливаются интервалы значений показателя, при которых реализация Муниципальной программы характеризуется:

высоким уровнем эффективности;

удовлетворительным уровнем эффективности;

неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения Муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже 95,0% планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения Муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже 75,0% планового значения показателя на соответствующий год.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях:

значения 95,0% и более показателей Муниципальной программы входят в установленный интервал значений для отнесения Муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

не менее 95,0% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в следующих случаях:

значения 80,0% и более показателей Муниципальной программы входят в установленный интервал значений для отнесения Муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности;

не менее 80,0% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация Муниципальной программы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

».

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать