Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2023г.
Номер документа: RU42028322202300094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.03.2023 № 65-п

г. Прокопьевск

О внесении изменений в постановление администрации Прокопьевского муниципального округа от 14.10.2022 № 3013-п «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство и формирование комфортной городской среды на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Постановлением Правительства РФ от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Кемеровской области-Кузбасса от 27.12.2022 № 882 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2017 № 471 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области-Кузбасса «Формирование современной городской среды Кузбасса» на 2018-2025годы», постановлением администрации Прокопьевского муниципального района от 01.10.2013 № 94-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Прокопьевского муниципального района»:

1. Внести в постановление администрации Прокопьевского муниципального округа от 14.10.2022 № 3013-п «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство и формирование комфортной городской среды на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы» (далее постановление) следующие изменения:

1.1. Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции, согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Прокопьевского муниципального округа.

3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Прокопьевского муниципального округа по ЖКХ, дорожному хозяйству, транспорту и связи О.В. Пушкареву.

И.о. главы Прокопьевского

муниципального округа Н.Б. Матвеева

Приложение 1

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 29.03.2023 № 65-п

Приложение 1

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 14.10.2022 № 3013 -п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «БЛАГОУСТРОЙСТВО И ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА» на 2023-2025 годы

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Благоустройство и формирование комфортной городской среды на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы

Наименование муниципальной программы

«Благоустройство и формирование комфортной городской среды на территории Прокопьевского муниципального округа» на 2023-2025 годы

Директор муниципальной программы

Заместитель главы Прокопьевского муниципального округа по ЖКХ, дорожному хозяйству, транспорту и связи

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа

Исполнители муниципальной программы

Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа (ТУ АПМО),

Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам жизнеобеспечения населенных пунктов Прокопьевского муниципального района"

Наименование подпрограмм муниципальной программы

1.Благоустройство и формирование комфортной городской среды.

2.Обеспечение деятельности Территориального управления Прокопьевского муниципального округа.

3.Благоустройство муниципальных территорий общего пользования.

Цели муниципальной программы

- повышение уровня обеспечения комфортного проживания граждан на территории Прокопьевского муниципального округа;

- улучшение экологической обстановки на территории Прокопьевского муниципального округа;

- стабильное и эффективное функционирование деятельности ТУ АПМО.

Задачи муниципальной программы

1. Обустройство и озеленение дворовых и общественных территорий.

2. Обеспечивать создание новых детских площадок.

3. Развитие системы вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Прокопьевского муниципального округа.

4. Выполнение работ по уборке территории муниципального образования.

5. Выполнение работ по поддержанию экологической обстановки на территории Прокопьевского муниципального округа.

6. Создание условий для стабильного и эффективного функционирования ТУ АПМО.

Сроки реализации муниципальной программы

2023-2025 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования Программы составляет 668218,40тыс. руб. - средства местного бюджета и областного бюджета в том числе по годам:

2023 год – 259301,00 тыс. руб.;

2024 год – 212414,90 тыс. руб.;

2025 год – 196502,50 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- увеличение доли благоустроенной территории округа;

- увеличение комфортных мест отдыха граждан и детских площадок на территории округа.

- увеличение количества территорий, охваченных санитарно-эпидемиологическими мероприятиями;

- увеличение количества высаживаемых деревьев;

- увеличение количества благоустроенных мест захоронения, расположенных на территории округа.

- повышение профессионального уровня сотрудников учреждения.

Раздел 1. Характеристика текущего состояния, содержание проблем и обоснование необходимости их решения программными методами.

Одним из приоритетных направлений развития Прокопьевского муниципального округа является повышение уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей. Уровень внешнего благоустройства и развитая инфраструктура во многом определяют статус современного муниципального образования.

В последние годы на территории Прокопьевского муниципального округа проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населённых пунктов.

Для обеспечения повышения комфортности населенных пунктов, улучшения условий проживания и отдыха населения, экологической обстановки и социального благополучия общества в Прокопьевском муниципальном округе реализуется региональный проект "Формирование комфортной городской среды", который направлен на достижение целей и показателей федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", входящего в состав национального проекта "Жилье и городская среда".

На территории Прокопьевского муниципального округа по состоянию на 01.09.2022 года расположено 185 детских и спортивных площадок. Увеличение количества обустроенных площадок создаст условия для укрепления физического здоровья подрастающего поколения, молодёжи и формирования здорового образа жизни, а также организации активного отдыха.

Доля зеленых насаждений в пределах Прокопьевского муниципального округа составляет 0,12 % территории округа. Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ округа, формируют благоприятную и комфортную среду для жителей и гостей, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции, поэтому площадь зеленных насаждений должна увеличиваться. Для поддержания образа округа необходим систематический уход за существующими зелеными насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб.

В целях повышения уровня вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Прокопьевского муниципального округа с 2018 года используется практика инициативного бюджетирования. Инициативное бюджетирование — эффективная форма участия жителей в решении вопросов благоустройства, при этом жители сами указывают на решение каких проблем надо тратить деньги, следят за качеством работ, а потом больше ценят и берегут созданные при их участии объекты. Граждане вместе с предпринимателями и муниципалитетом принимают участие в софинансировании работ по благоустройству. В 2022 году было реализовано 8 проектов, на 2023 год планируется 7 проектов.

По результатам выполненных в рамках реализации мероприятий Государственной программы предполагается постепенный рост значения индекса качества городской среды и доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды.

В Прокопьевском муниципальном округе сформирована многолетняя положительная практика трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству общественных пространств, муниципальных территорий общего пользования.

Ежегодно, на территории округа организуются субботники, в ходе которых граждане и организации принимают участие в благоустройстве территорий, прилегающих к домам, офисам и территорий общего пользования.

В Прокопьевском муниципальном округе организован централизованный вызов твердых бытовых отходов частного сектора. На 01.09.2022 года обустроены 806 контейнерных площадок в местах общего пользования и установлены по улицам населенных пунктов. С каждым годом количество построенных жилых домов увеличивается, данного количества площадок становится недостаточно.

Также серьезной проблемой является большое количество безнадзорных животных.

Ежегодно в Территориальные управления администрации Прокопьевского муниципального округа поступает большое количество заявок на отлов безнадзорных животных, представляющих угрозу для жизни и здоровья населения. В течении 2022 года поступило 87 заявок.

Большинство безнадзорных животных являются переносчиками заболеваний, общих для человека и животного. В связи, с этим мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных относятся к санитарно- противоэпидемическим (профилактическим) мерам в области защиты населения от болезней общих для человека и животных, предупреждения и ликвидация болезней животных.

В целях недопущения распространения болезней и увеличения количества брошенных, безнадзорных животных организуется работа по их отлову и содержанию. Работа осуществляется в соответствии с переданными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных. Финансирования мероприятия осуществляется за счет субвенции, предоставляемой в соответствии законом Кемеровской области от 24.12.2019 № 150-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев». Реализация данного мероприятия позволит обеспечить выполнения переданного полномочия по отлову и содержанию безнадзорных животных.

Серьезную озабоченность на территории округа вызывают места захоронения (кладбища). На территории округа расположено 63 кладбища. Важнейшим условием существования кладбища, как объекта муниципальной инфраструктуры, является обязательное оформление границ земельного участка, на котором расположено кладбище и его кадастровый учет. Кроме этого, на 43 кладбищах необходимо установление территории санитарно-защитной зоны. Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов.

Комплексное решение проблем окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач.

Решением вопросов по созданию комфортной среды проживания на территории Прокопьевского муниципального округа занимается Территориальное управление администрации Прокопьевского муниципального округа.

Итоговой целью является повышение качества и комфорта городской среды на территории Прокопьевского муниципального округа.

Раздел 2. Основные цели и задачи Программы

Цели и задачи Программы:

Повышение уровня обеспечения комфортного проживания граждан на территории Прокопьевского муниципального округа.

В рамках достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:

1.Обеспечение формирования единого облика муниципального округа.

2. Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального округа.

3. Обустройство и озеленение дворовых и общественных территорий.

4. Обеспечивать создание новых детских площадок.

5. Развитие системы вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Прокопьевского муниципального округа.

Улучшение экологической обстановки на территории Прокопьевского муниципального округа.

В рамках достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:

1. Выполнение работ по поддержанию экологической обстановки на территории Прокопьевского муниципального округа.

2. Выполнение работ по уборке территории муниципального образования.

Стабильное и эффективное функционирование деятельности ТУ АПМО.

В рамках достижения поставленных целей необходимо обеспечить решение следующих задач:

1. Создание условий для стабильного и эффективного функционирования ТУ АПМО.

Раздел 3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с основными мероприятиями:

Мероприятия программы направлены на создание благоприятной, безопасной и комфортной среды для проживания и жизнедеятельности населения Прокопьевского муниципального округа.

Муниципальная программа включает следующие подпрограммы:

1. Подпрограмма «Благоустройство и формирование комфортной городской среды", в которой предусмотрены мероприятия:

- Организация благоустройства и озеленения дворовых и общественных территорий. Поддержание санитарного состояния территорий.

- Организация мероприятий по оборудованию и содержанию мест отдыха детей и взрослого населения.

- Реализация проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс - твоя инициатива».

- Содержание мест захоронения (проведение работ по санитарной очистке и благоустройству кладбищ).

- Организация мероприятий по поддержанию санитарного состояния территории.

2. Подпрограмма «Обеспечение деятельности Территориального управления Прокопьевского муниципального округа», в которой предусмотрены мероприятия:

- Организация мероприятий по обеспечению деятельности ТУ АПМО.

- Материально-техническое обеспечение деятельности ТУ АПМО.

3. Подпрограмма «Благоустройство муниципальной территории общего пользования»:

- Благоустройство дворовых территории.

- Благоустройство муниципальных объектов общего пользования.

Раздел 4. Срок реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2023-2025 гг.

Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы

Программа финансируется из муниципального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение расходных обязательств по обеспечению программных мероприятий, а также из иных не запрещенных законодательством источников (средства областного бюджета, средства юридических и физических лиц, средства федерального бюджета). Ресурсное обеспечение реализации Программы по годам и источникам финансирования представлено в Приложении № 1 к муниципальной программе.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Благоустройство и формирование

комфортной городской среды

на территории Прокопьевского муниципального округа»

на 2023-2025 годы

№ п/п

Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«БЛАГОУСТРОЙСТВО И ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА»

ВСЕГО

259301,00

212414,90

196502,50

МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ

254477,30

206754,80

195497,90

ИНЫЕ НЕ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИСТОЧНОКИ:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ

ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

СРЕДСТВА ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

СРЕДСТВА

БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

3619,8

1203,90

4 524,30

1 135,80

0,0

1004,60

1.

Подпрограмма "Благоустройство и формирование комфортной городской среды"

Всего

165756,10

117956,20

102043,80

местный бюджет

161047,40

112411,10

101154,20

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

областной бюджет

средства юридических и физических лиц

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

3619,80

1088,90

0,0

0,0

4 524,30

1 020,80

0,0

0,0

0,0

889,60

0,0

0,0

1.1.

Организация благоустройства и озеленения дворовых и общественных территорий. Поддержание санитарного состояния территорий. Подготовка документов территориального планирования

Всего

89179,20

84634,20

85784,00

местный бюджет

89179,20

84634,20

85784,00

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

областной бюджет

средства юридических и физических лиц

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Содержание мест захоронения

(проведение работ по санитарной очистке и благоустройству кладбищ)

Всего

7548,7

7500,0

7500,0

местный бюджет

7548,7

7500,0

7500,0

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

областной бюджет

средства юридических и физических лиц

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Организация мероприятий по поддержанию санитарного состояния территории

Всего

59491,10

16039,80

4726,60

местный бюджет

58601,50

15150,20

3837,00

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

областной бюджет

средства юридических и физических лиц

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

889,60

0,0

0,0

0,0

889,60

0,0

0,0

0,0

889,60

0,0

0,0

1.4.

Организация мероприятий по оборудованию и содержанию мест отдыха детей и взрослого населения

Всего

2000,0

2000,0

2000,00

местный бюджет

2000,0

2000,0

2000,0

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

областной бюджет

средства юридических и физических лиц

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Реализация федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы"

Всего

0,0

281,60

0,00

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

областной бюджет

средства юридических и физических лиц

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

281,60

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6

Благоустройство сквера Детства, пгт Краснобродский, ул. Комсомольская, д. 20 (2-й этап).

Всего

4773,9

-

-

местный бюджет

954,8

-

-

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

-

федеральный бюджет

3619,8

-

-

областной бюджет

199,3

-

-

средства юридических и физических лиц

0,0

-

-

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

-

-

1.7

Благоустройство муниципальных объектов общего пользования

Всего

-

5467,4

-

местный бюджет

-

1093,5

-

иные не запрещенные законодательством источники:

-

0,0

федеральный бюджет

-

4 242,7

-

областной бюджет

-

131,2

-

средства юридических и физических лиц

-

0,0

-

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

-

0,0

-

1.8

Организация мероприятия по предоставлению транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального округа

Всего

2730,00

2000,00

2000,0

местный бюджет

2730,00

2000,0

2000,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

1.9

Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин

Всего

33,2

33,2

33,2

местный бюджет

33,2

33,2

33,2

иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

2.

Подпрограмма «Обеспечение деятельности Территориального управления Прокопьевского муниципального округа»

Всего

93544,90

94458,70

94458,70

местный бюджет

93429,90

94343,70

94343,70

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

областной бюджет

средства юридических и физических лиц

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

115,0

0,0

115,0

0,0

115,0

2.1

Организация мероприятий по обеспечению деятельности ТУ АПМО

             

Всего

70663,20

69276,90

69276,90

местный бюджет

70663,20

69276,90

69276,90

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

областной бюджет

средства юридических и физических лиц

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2

Материально-техническое обеспечение деятельности ТУ АПМО

Всего

22881,70

25181,80

25181,80

местный бюджет

22766,70

25066,80

25066,80

иные не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

областной бюджет

средства юридических и физических лиц

средства бюджетов государственных внебюджетных фондов

115,0

115,0

115,0

Раздел 6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Достижение целей, поставленных в муниципальной программе, запланировано через достижение плановых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование целевого

показателя (индикатора)

Единица

измерения

Плановое значение целевого

показателя (индикатора)

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

Муниципальная программа «Благоустройство и формирование комфортной городской среды на территории Прокопьевского муниципального округа»

Целевые показатели по озеленению территории сельских населенных пунктов Прокопьевского муниципального округа

Количество спиленных и убранных аварийных деревьев

шт.

100

120

134

Количество посаженных деревьев

шт.

5000

6000

6500

Доля площади зеленых насаждений (в границах населенных пунктов) в общей площади земель населенных пунктов

%

0,13

0,14

0,15

Целевые показатели по организации и содержанию мест захоронений

Оформление санитарно защитной зоны мест захоронения

ед.

12

15

20

Доля кладбищ, где проводились мероприятия по благоустройству

%

8

10

15

Целевые показатели по поддержанию санитарного состояния территории

Количество контейнерных площадок – мест накопления ТКО, находящихся на содержании

ед.

810

835

856

Отсутствие несанкционированных свалок на территории Прокопьевского муниципального округа

%

100

100

100

Число отловленных безнадзорных животных

особь

84

100

111

Целевой показатель по оборудованию и содержанию мест отдыха детей и взрослого населения Прокопьевского муниципального округа

Количество обустроенных детских и спортивных площадок.

ед.

187

190

194

Целевые показатели по реализации проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс - твоя инициатива»

Реализация проектов по благоустройству территорий Прокопьевского муниципального округа

ед.

7

8

9

Целевые показатели по обеспечению деятельности Территориального управления Прокопьевского муниципального округа

Повышение квалификации сотрудников

человек

10

12

14

Развитие материально-технической базы и

информационно-коммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления и учреждений округа

%

100

100

100

Обеспечение эффективной деятельности ТУ АПМО в сфере хозяйственного содержания и использования имущественного комплекса

%

100

100

100

Целевые показатели по благоустройству муниципальной территории общего пользования пгт. Краснобродского Прокопьевского муниципального округа

Количество благоустроенных муниципальных объектов общего пользования и дворовых территорий

ед.

1

3

Доля благоустроенных муниципальных объектов общего пользования и дворовых территорий

%

100

100

Раздел 7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности муниципальной программы определяет алгоритм оценки эффективности муниципальной программы и основана на оценке степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Предложенные Программой мероприятия позволят решить задачи, направленные на достижение поставленной цели, с учетом финансовых возможностей Прокопьевского муниципального округа и достигнуть положительных результатов по сравнению с 2022 годом.

Оценка эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем (координатором) муниципальной программы ежегодно.

Методика оценки эффективности муниципальной программы проводится в два этапа.

1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы определяется на основании сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с планируемыми:

,

где:

- степень достижения планируемых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе;

- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

N - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы рассчитывается по формуле:

,

где:

- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

- планируемое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),

или по формуле:

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

УФ = ФФ/ФП,

где:

УФ - уровень финансирования реализации муниципальной программы;

ФФ - фактический объем финансирования, направленный на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период;

ФП - плановый объем финансирования на соответствующий отчетный период.

По результатам оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета рассчитывается эффективность муниципальной программы:

,

где:

- степень достижения планируемых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по муниципальной программе;

УФ - уровень финансирования реализации муниципальной программы.

Вывод об эффективности муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:

Эффективность муниципальной программы

Критерии оценки эффективности

Неэффективная

менее 50%

Уровень эффективности удовлетворительный

50% - 74%

Эффективная

75% - 100%

Высокоэффективная

более 100%

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать