Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2023г.
Номер документа: RU51000202300431
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2023 № 403-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Мурманской области постановляет:

1. Внести изменения в некоторые постановления Правительства Мурманской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с  01.06.2023. 

Губернатор

Мурманской области

А. Чибис

Приложение

к постановлению Правительства Мурманской области

от 29.05.2023 № 403-ПП

Изменения в некоторые постановления

Правительства Мурманской области

1. Подпункт 6.2.5 пункта 6.2 раздела 6 Положения об организации проектной деятельности в исполнительных органах Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 28.04.2017 № 228-ПП/4 (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 12.12.2022 № 969-ПП), изложить в редакции:

«6.2.5. Проектный офис:

- обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов в Мурманской области;

- при необходимости согласовывает (формирует позицию) соглашения о реализации на территории Мурманской области регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта, дополнительные соглашения о внесении изменений в указанные соглашения о реализации на территории Мурманской области регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав национального проекта;

- осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;

- представляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и иных участников проектной деятельности аналитические и иные материалы о реализации в Мурманской области национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов;

- участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов;

- осуществляет контроль своевременности представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в информационной системе проектной деятельности, и формирует предложения по доработке указанной информации;

- обеспечивает направление информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов;

- организует учет участников региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов;

- обеспечивает методологическое сопровождение реализации региональных проектов, в том числе разрабатывает и развивает нормативные правовые акты и методические документы по проектной деятельности в Мурманской области;

- организует работу по развитию профессиональных компетенций участников региональных проектов;

- обеспечивает формирование системы мотивации участников региональных проектов и организации проектной деятельности, подготавливает предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов в целях осуществления их мотивации;

- осуществляет координацию взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в Мурманской области;

- совместно с ответственными исполнительными органами Мурманской области осуществляет оценку достаточности параметров региональных проектов для достижения показателей и результатов, определенных в соглашениях о реализации на территории Мурманской области региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов соответствующего федерального проекта, входящего в состав национального проекта;

- совместно с ответственными исполнительными органами Мурманской области осуществляет анализ влияния региональных проектов на достижение ключевых показателей эффективности Губернатора Мурманской области;

- осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности Совета, Президиума Совета в части вопросов проектной деятельности;

- подготавливает справочные и аналитические материалы по вопросам реализации национальных проектов в Мурманской области Губернатору Мурманской области и первому заместителю Губернатора Мурманской области;

- координирует и организует возможность реализации функций участников региональных проектов в системе «Электронный бюджет», в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы «Управление» по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей, в модуле «Национальные проекты» информационной системы Мурманской области «Единая цифровая платформа управления регионом»;

- осуществляет контроль достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности;

- подготавливает предложения по доработке отчетов по региональным проектам и при необходимости формирует заключения на отчеты по региональным проектам;

- осуществляет выявление, оценку рисков реализации региональных проектов и формирование предложений по их снижению;

- анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных проектов на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и осуществляет согласование (формирование позиции) запросов на изменение паспортов региональных проектов;

- осуществляет контроль за соблюдением требований и порядка, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности, возвращает на доработку паспорта региональных проектов, запросы на их изменение, отчеты о ходе реализации соответствующих проектов и итоговые отчеты об их реализации, не соответствующие установленным требованиям и порядку;

- осуществляет контроль сроков исполнения поручений и экспертизу хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов на федеральном и региональном уровнях;

- осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями;

- осуществляет анализ результатов проводимых социологических исследований по вопросам реализации национальных проектов в Мурманской области, выработку необходимых мер по их улучшению и координацию реализации выработанных мер;

- осуществляет координацию информационного сопровождения реализации национальных проектов в Мурманской области, брендинга результатов в рамках их реализации;

- осуществляет взаимодействие с автономной некоммерческой организацией «Национальные приоритеты», в том числе по вопросам информационного сопровождения реализации национальных проектов в Мурманской области, брендинга результатов;

- осуществляет взаимодействие с проектным офисом Правительства Российской Федерации, иными ведомственными проектными офисами и региональными проектными офисами в системе взаимодействия проектных офисов по вопросам проектной деятельности, координирует взаимодействие структурных подразделений исполнительных органов Мурманской области в ходе разработки и реализации региональных проектов в системе взаимодействия проектных офисов по вопросам проектной деятельности;

- инициирует проведение заседаний Проектных комитетов, президиума Совета при получении информации о наличии проблем при реализации проекта, для решения которых не принимаются меры руководителем проекта и (или) куратором проекта;

- участвует в работе Проектных комитетов.

Проектный офис курирует первый заместитель Губернатора Мурманской области, ответственный за организацию проектной деятельности в Мурманской области, который:

- обеспечивает системное развитие проектной деятельности в Мурманской области;

- оказывает содействие успешной реализации региональных проектов;

- организует при необходимости проведение самостоятельных контрольных мероприятий в отношении региональных проектов;

- рассматривает эскалированные Проектным офисом проблемы и вопросы, в том числе в части уровня достижения региональных проектов;

- выполняет иные функции, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами федерального и регионального уровней в сфере проектной деятельности.».

2. В постановлении Правительства Мурманской области от 06.03.2019 № 102-ПП «О Совете по стратегическому развитию Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 03.03.2023 № 176-ПП):

2.1. В Положении о Совете по стратегическому развитию Мурманской области, утвержденном вышеназванным постановлением:

2.1.1. Пункт 1.4 раздела 1 изложить в редакции:

«1.4. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляется:

- в сфере стратегического планирования - Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области;

- в сфере проектной деятельности - Аппаратом Правительства Мурманской области.».

2.1.2. Пункты 3.6 и 3.7 раздела 3 изложить в редакции:

«3.6. В случае временного отсутствия секретарей Совета их функции могут быть возложены председателем Совета (в случае его отсутствия - одним из его заместителей):

- на представителя Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области, если повесткой дня заседания предусмотрено рассмотрение вопросов в сфере стратегического планирования;

- на представителя Аппарата Правительства Мурманской области, если повесткой дня заседания предусмотрено рассмотрение вопросов в сфере проектной деятельности.

3.7. Исходя из цели проведения заседания Совета проект повестки дня заседания формируется:

- Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области, если планируется рассмотрение вопросов в сфере стратегического планирования;

- Аппаратом Правительства Мурманской области, если планируется рассмотрение вопросов в сфере проектной деятельности.

Проект повестки дня заседания согласовывается с председателем Совета (в случае его отсутствия - одним из его заместителей) и рассылается членам Совета с приложением материалов по выносимым на обсуждение вопросам не позднее чем за три рабочих дня до назначенной даты заседания.

В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов Совета в повестку дня заседания могут вноситься изменения и дополнения по инициативе членов Совета.».

2.1.3. В разделе 4:

2.1.3.1. В пункте 4.2 слово «секретаря» заменить словом «секретарей».

2.1.3.2. Пункты 4.8 и 4.9 изложить в редакции:

«4.8. В случае временного отсутствия секретарей президиума Совета их функции могут быть возложены председателем президиума Совета (в случае его отсутствия - одним из его заместителей):

- на представителя Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области, если повесткой дня заседания предусмотрено рассмотрение вопросов в сфере стратегического планирования;

- на представителя Аппарата Правительства Мурманской области, если повесткой дня заседания предусмотрено рассмотрение вопросов в сфере проектной деятельности.

Исходя из цели проведения заседания президиума Совета проект повестки дня заседания формируется:

- Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области, если планируется рассмотрение вопросов в сфере стратегического планирования;

- Аппаратом Правительства Мурманской области, если планируется рассмотрение вопросов в сфере проектной деятельности.

Проект повестки дня заседания согласовывается с председателем президиума Совета (в случае его отсутствия - одним из его заместителей) и рассылается членам президиума Совета с приложением материалов по выносимым на обсуждение вопросам не позднее чем за три рабочих дня до назначенной даты заседания.

В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов президиума Совета в повестку дня заседания могут вноситься изменения и дополнения по инициативе членов президиума Совета.».

2.1.3.3. В пункте 4.14 слова «и в Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области» исключить.

2.1.4. В пункте 3.10 прилагаемого к Положению Типового положения о Проектном комитете слова «, в Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области» исключить.

2.2. Включить в состав президиума Совета по стратегическому развитию Мурманской области, утвержденный вышеназванным постановлением, Семенову Екатерину Сергеевну - консультанта управления стратегического планирования Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области (секретарь президиума Совета).

3. Подпункт 2.2.8 пункта 2.2 раздела 2 Положения о Министерстве развития Арктики и экономики Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 24.02.2021 № 97-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 17.03.2023 № 206-ПП), признать утратившим силу.

_______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2023
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать