Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2020г. |
Номер документа: | RU86000202001056 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(Документ признан утратившим силу от 10.06.2022 года № 265-п)
30 октября 2020 года
485-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 10 НОЯБРЯ 2017 ГОДА № 444-П «О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 года № 1540 «Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», учитывая решение Общественного совета при Службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 15 октября 2020 года № 6), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2017 года № 444-п «О порядке организации и осуществления отдельных видов регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Ханты-Мансийском автономном
округе – Югре» следующие изменения:
1. В заголовке слова «отдельных видов регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники» заменить словами «регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов».
2. В преамбуле:
2.1. Слово «Постановлением» заменить словом «постановлениями».
2.2. Слова «Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 декабря 2008 года № 167-оз «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» заменить словами «от 23 сентября 2020 года № 1540 «Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
3. В абзаце первом слова «отдельных видов регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники» заменить словами «регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов».
4. В приложении:
4.1. В заголовке слова «отдельных видов регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники» заменить словами «регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов».
4.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Порядок устанавливает правила организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – автономный округ, региональный государственный надзор).».
4.3. Пункт 2 после слова «техники» дополнить словом «, аттракционов».
4.4. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора, утвержден постановлением Правительства автономного округа от 8 июня 2012 года № 200-п «О Перечне должностных лиц Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси, обеспечением доступности для инвалидов услуг в области перевозки пассажиров и багажа легковым такси в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».».
4.5. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Региональный государственный надзор осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 года № 1540 «Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
При осуществлении регионального государственного надзора межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами Управления Федеральной налоговой службы по автономному округу, территориальными органами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.».
4.6. В пункте 8:
4.6.1. Абзац первый после слова «техники» дополнить словом «, аттракционов».
4.6.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
«Плановые (рейдовые) задания оформляются по форме, установленной Гостехнадзором Югры, и содержат наименование территориального отдела Гостехнадзора, фамилии, имена, отчества, наименования должности должностных лиц Гостехнадзора Югры, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, цели, задачи и предмет рейдового осмотра, место (маршрут), срок его проведения, перечень мероприятий, осуществляемых в ходе рейдового осмотра (визуальный осмотр, применение фото- или видеофиксации, иные мероприятия по контролю, не требующие взаимодействия собственниками (владельцами)), правовые основания его проведения. Оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров осуществляется посредством автоматизированной информационной системы в соответствии с требованиями, установленными Гостехнадзором Югры.».
4.7. После пункта 8 дополнить пунктами 8.1-8.3 следующего содержания:
«8.1. При осуществлении регионального государственного надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Гостехнадзор Югры применяет риск-ориентированный подход, при котором относит их деятельность к определенной категории риска в соответствии с приложением к Порядку.
8.2. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска их деятельности проводятся со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска – 1 раз в год;
для категории высокого риска – 1 раз в 2 года;
для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории низкого риска – плановые проверки не проводятся.
8.3. При реализации регионального государственного надзора Гостехнадзор Югры осуществляет наблюдение за соблюдением обязательных требований, анализ информации о деятельности либо действиях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей посредством использования федеральных государственных информационных систем, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Получение сведений о предполагаемом нарушении или признаках нарушения обязательных требований является основанием для принятия мер, направленных на предотвращение нарушения обязательных требований.».
4.8. Дополнить приложением следующего содержания:
«Приложение
к Порядку организации и осуществления
регионального государственного надзора
в области технического состояния и эксплуатации
самоходных машин и других видов техники, аттракционов
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей к определенной категории риска
№ п/п
Категория риска
Критерии
1
2
3
1.
Чрезвычайно высокий риск
наличие информации об эксплуатации аттракциона, отнесенного к высокой степени потенциального биомеханического риска RB-1
ранее в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего аттракцион, отнесенный к высокой степени потенциального биомеханического риска
RB-1, плановые проверки не проводились
по результатам контрольных мероприятий, в том числе плановых/внеплановых проверок, в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего аттракцион, отнесенного к высокой степени потенциального биомеханического риска RB-1, выявлялись нарушения обязательных требований, повлекшие за собой привлечение виновных лиц к административной ответственности
неисполнение выданных предписаний юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, эксплуатирующим аттракцион, отнесенный к высокой степени потенциального биомеханического риска RB-1
поступление в течение года 3 и более обращений, по результатам рассмотрения которых виновные лица привлекались к административной ответственности
поступление обращений граждан, организаций, федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований при эксплуатации аттракциона, отнесенного к высокой степени потенциального биомеханического риска RB-1
вступление в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, приговора суда о привлечении к уголовной ответственности лица (должностного лица (работника) юридического лица, индивидуального предпринимателя или его работника, связанных с эксплуатацией самоходных машин и других видов техники, аттракционов), за совершение деяния, предусмотренного статьями 263.1, 264, 266 Уголовного кодекса Российской Федерации
2.
Высокий уровень риска
наличие информации об эксплуатации аттракциона, отнесенного к средней степени потенциального биомеханического риска RB-2
ранее в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего аттракцион, отнесенный к средней степени потенциального биомеханического риска RB-2, плановые проверки не проводились
по результатам контрольных мероприятий, в том числе плановых/внеплановых проверок, в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего аттракцион, отнесенный к средней степени потенциального биомеханического риска RB-2, выявлялись нарушения обязательных требований, повлекшие за собой привлечение виновных лиц к административной ответственности
неисполнение выданных предписаний юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, эксплуатирующим аттракцион, отнесенный к средней степени потенциального биомеханического риска RB-2
поступление в течение года 2 обращений, по результатам рассмотрения которых виновные лица привлекались к административной ответственности
поступление обращений граждан, организаций, федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований при эксплуатации аттракциона, отнесенного к средней степени потенциального биомеханического риска RB-2
3.
Значительный уровень риска
наличие информации об эксплуатации аттракциона, отнесенного к низкой степени потенциального биомеханического риска RB-3
по результатам контрольных мероприятий, в том числе плановых/внеплановых проверок, в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего аттракцион, отнесенный к низкой степени потенциального биомеханического риска RB-3, выявлялись нарушения обязательных требований, повлекшие за собой выдачу предписаний, дела об административных правонарушениях не возбуждались
поступление в течение года не более 2 обращений с информацией о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, по результатам рассмотрения которых виновные лица привлекались к административной ответственности
поступление обращений граждан, организаций, федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований при эксплуатации аттракциона, отнесенного к низкой степени потенциального биомеханического риска RB-3
4.
Средний уровень риска
отсутствие нарушений обязательных требований в течение года, предшествующего году обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя с заявлением об изменении присвоенной ранее категории риска
отсутствие в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя нарушений обязательных требований по результатам ранее проведенных контрольных мероприятий, в том числе плановых/внеплановых проверок
5.
Низкий уровень риска
наличие информации об эксплуатации самоходных машин
».
Первый заместитель
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Г.Ф.Бухтин
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(Документ признан утратившим силу от 10.06.2022 года № 265-п)
30 октября 2020 года
485-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 10 НОЯБРЯ 2017 ГОДА № 444-П «О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 года № 1540 «Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», учитывая решение Общественного совета при Службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 15 октября 2020 года № 6), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2017 года № 444-п «О порядке организации и осуществления отдельных видов регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Ханты-Мансийском автономном
округе – Югре» следующие изменения:
1. В заголовке слова «отдельных видов регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники» заменить словами «регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов».
2. В преамбуле:
2.1. Слово «Постановлением» заменить словом «постановлениями».
2.2. Слова «Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 декабря 2008 года № 167-оз «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» заменить словами «от 23 сентября 2020 года № 1540 «Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
3. В абзаце первом слова «отдельных видов регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники» заменить словами «регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов».
4. В приложении:
4.1. В заголовке слова «отдельных видов регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники» заменить словами «регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов».
4.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Порядок устанавливает правила организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – автономный округ, региональный государственный надзор).».
4.3. Пункт 2 после слова «техники» дополнить словом «, аттракционов».
4.4. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора, утвержден постановлением Правительства автономного округа от 8 июня 2012 года № 200-п «О Перечне должностных лиц Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси, обеспечением доступности для инвалидов услуг в области перевозки пассажиров и багажа легковым такси в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».».
4.5. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Региональный государственный надзор осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 года № 1540 «Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
При осуществлении регионального государственного надзора межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами Управления Федеральной налоговой службы по автономному округу, территориальными органами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.».
4.6. В пункте 8:
4.6.1. Абзац первый после слова «техники» дополнить словом «, аттракционов».
4.6.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
«Плановые (рейдовые) задания оформляются по форме, установленной Гостехнадзором Югры, и содержат наименование территориального отдела Гостехнадзора, фамилии, имена, отчества, наименования должности должностных лиц Гостехнадзора Югры, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, цели, задачи и предмет рейдового осмотра, место (маршрут), срок его проведения, перечень мероприятий, осуществляемых в ходе рейдового осмотра (визуальный осмотр, применение фото- или видеофиксации, иные мероприятия по контролю, не требующие взаимодействия собственниками (владельцами)), правовые основания его проведения. Оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров осуществляется посредством автоматизированной информационной системы в соответствии с требованиями, установленными Гостехнадзором Югры.».
4.7. После пункта 8 дополнить пунктами 8.1-8.3 следующего содержания:
«8.1. При осуществлении регионального государственного надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Гостехнадзор Югры применяет риск-ориентированный подход, при котором относит их деятельность к определенной категории риска в соответствии с приложением к Порядку.
8.2. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска их деятельности проводятся со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска – 1 раз в год;
для категории высокого риска – 1 раз в 2 года;
для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории низкого риска – плановые проверки не проводятся.
8.3. При реализации регионального государственного надзора Гостехнадзор Югры осуществляет наблюдение за соблюдением обязательных требований, анализ информации о деятельности либо действиях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей посредством использования федеральных государственных информационных систем, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Получение сведений о предполагаемом нарушении или признаках нарушения обязательных требований является основанием для принятия мер, направленных на предотвращение нарушения обязательных требований.».
4.8. Дополнить приложением следующего содержания:
«Приложение
к Порядку организации и осуществления
регионального государственного надзора
в области технического состояния и эксплуатации
самоходных машин и других видов техники, аттракционов
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей к определенной категории риска
№ п/п
Категория риска
Критерии
1
2
3
1.
Чрезвычайно высокий риск
наличие информации об эксплуатации аттракциона, отнесенного к высокой степени потенциального биомеханического риска RB-1
ранее в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего аттракцион, отнесенный к высокой степени потенциального биомеханического риска
RB-1, плановые проверки не проводились
по результатам контрольных мероприятий, в том числе плановых/внеплановых проверок, в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего аттракцион, отнесенного к высокой степени потенциального биомеханического риска RB-1, выявлялись нарушения обязательных требований, повлекшие за собой привлечение виновных лиц к административной ответственности
неисполнение выданных предписаний юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, эксплуатирующим аттракцион, отнесенный к высокой степени потенциального биомеханического риска RB-1
поступление в течение года 3 и более обращений, по результатам рассмотрения которых виновные лица привлекались к административной ответственности
поступление обращений граждан, организаций, федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований при эксплуатации аттракциона, отнесенного к высокой степени потенциального биомеханического риска RB-1
вступление в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, приговора суда о привлечении к уголовной ответственности лица (должностного лица (работника) юридического лица, индивидуального предпринимателя или его работника, связанных с эксплуатацией самоходных машин и других видов техники, аттракционов), за совершение деяния, предусмотренного статьями 263.1, 264, 266 Уголовного кодекса Российской Федерации
2.
Высокий уровень риска
наличие информации об эксплуатации аттракциона, отнесенного к средней степени потенциального биомеханического риска RB-2
ранее в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего аттракцион, отнесенный к средней степени потенциального биомеханического риска RB-2, плановые проверки не проводились
по результатам контрольных мероприятий, в том числе плановых/внеплановых проверок, в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего аттракцион, отнесенный к средней степени потенциального биомеханического риска RB-2, выявлялись нарушения обязательных требований, повлекшие за собой привлечение виновных лиц к административной ответственности
неисполнение выданных предписаний юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, эксплуатирующим аттракцион, отнесенный к средней степени потенциального биомеханического риска RB-2
поступление в течение года 2 обращений, по результатам рассмотрения которых виновные лица привлекались к административной ответственности
поступление обращений граждан, организаций, федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований при эксплуатации аттракциона, отнесенного к средней степени потенциального биомеханического риска RB-2
3.
Значительный уровень риска
наличие информации об эксплуатации аттракциона, отнесенного к низкой степени потенциального биомеханического риска RB-3
по результатам контрольных мероприятий, в том числе плановых/внеплановых проверок, в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего аттракцион, отнесенный к низкой степени потенциального биомеханического риска RB-3, выявлялись нарушения обязательных требований, повлекшие за собой выдачу предписаний, дела об административных правонарушениях не возбуждались
поступление в течение года не более 2 обращений с информацией о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, по результатам рассмотрения которых виновные лица привлекались к административной ответственности
поступление обращений граждан, организаций, федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований при эксплуатации аттракциона, отнесенного к низкой степени потенциального биомеханического риска RB-3
4.
Средний уровень риска
отсутствие нарушений обязательных требований в течение года, предшествующего году обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя с заявлением об изменении присвоенной ранее категории риска
отсутствие в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя нарушений обязательных требований по результатам ранее проведенных контрольных мероприятий, в том числе плановых/внеплановых проверок
5.
Низкий уровень риска
наличие информации об эксплуатации самоходных машин
».
Первый заместитель
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Г.Ф.Бухтин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: