Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU86000202001056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(Документ признан утратившим силу от 10.06.2022 года № 265-п)

30 октября 2020 года

485-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 10 НОЯБРЯ 2017 ГОДА № 444-П «О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ

АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 года № 1540 «Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», учитывая решение Общественного совета при Службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 15 октября 2020 года № 6), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 ноября 2017 года № 444-п «О порядке организации и осуществления отдельных видов регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Ханты-Мансийском автономном
округе – Югре» следующие изменения:

1. В заголовке слова «отдельных видов регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники» заменить словами «регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов».

2. В преамбуле:

2.1. Слово «Постановлением» заменить словом «постановлениями».

2.2. Слова «Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 декабря 2008 года № 167-оз «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» заменить словами «от 23 сентября 2020 года № 1540 «Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

3. В абзаце первом слова «отдельных видов регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники» заменить словами «регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов».

4. В приложении:

4.1. В заголовке слова «отдельных видов регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники» заменить словами «регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов».

4.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Порядок устанавливает правила организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – автономный округ, региональный государственный надзор).».

4.3. Пункт 2 после слова «техники» дополнить словом «, аттракционов».

4.4. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора, утвержден постановлением Правительства автономного округа от 8 июня 2012 года № 200-п «О Перечне должностных лиц Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси, обеспечением доступности для инвалидов услуг в области перевозки пассажиров и багажа легковым такси в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».».

4.5. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Региональный государственный надзор осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 года № 1540 «Об утверждении Правил осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

При осуществлении регионального государственного надзора межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами Управления Федеральной налоговой службы по автономному округу, территориальными органами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.».

4.6. В пункте 8:

4.6.1. Абзац первый после слова «техники» дополнить словом «, аттракционов».

4.6.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Плановые (рейдовые) задания оформляются по форме, установленной Гостехнадзором Югры, и содержат наименование территориального отдела Гостехнадзора, фамилии, имена, отчества, наименования должности должностных лиц Гостехнадзора Югры, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, цели, задачи и предмет рейдового осмотра, место (маршрут), срок его проведения, перечень мероприятий, осуществляемых в ходе рейдового осмотра (визуальный осмотр, применение фото- или видеофиксации, иные мероприятия по контролю, не требующие взаимодействия собственниками (владельцами)), правовые основания его проведения. Оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров осуществляется посредством автоматизированной информационной системы в соответствии с требованиями, установленными Гостехнадзором Югры.».

4.7. После пункта 8 дополнить пунктами 8.1-8.3 следующего содержания:

«8.1. При осуществлении регионального государственного надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Гостехнадзор Югры применяет риск-ориентированный подход, при котором относит их деятельность к определенной категории риска в соответствии с приложением к Порядку.

8.2. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска их деятельности проводятся со следующей периодичностью:

для категории чрезвычайно высокого риска – 1 раз в год;

для категории высокого риска – 1 раз в 2 года;

для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;

для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;

для категории низкого риска – плановые проверки не проводятся.

8.3. При реализации регионального государственного надзора Гостехнадзор Югры осуществляет наблюдение за соблюдением обязательных требований, анализ информации о деятельности либо действиях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей посредством использования федеральных государственных информационных систем, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Получение сведений о предполагаемом нарушении или признаках нарушения обязательных требований является основанием для принятия мер, направленных на предотвращение нарушения обязательных требований.».

4.8. Дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение

к Порядку организации и осуществления

регионального государственного надзора

в области технического состояния и эксплуатации

самоходных машин и других видов техники, аттракционов

в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

Критерии

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей к определенной категории риска

№ п/п

Категория риска

Критерии

1

2

3

1.

Чрезвычайно высокий риск

наличие информации об эксплуатации аттракциона, отнесенного к высокой степени потенциального биомеханического риска RB-1

ранее в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего аттракцион, отнесенный к высокой степени потенциального биомеханического риска
RB-1, плановые проверки не проводились

по результатам контрольных мероприятий, в том числе плановых/внеплановых проверок, в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего аттракцион, отнесенного к высокой степени потенциального биомеханического риска RB-1, выявлялись нарушения обязательных требований, повлекшие за собой привлечение виновных лиц к административной ответственности

неисполнение выданных предписаний юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, эксплуатирующим аттракцион, отнесенный к высокой степени потенциального биомеханического риска RB-1

поступление в течение года 3 и более обращений, по результатам рассмотрения которых виновные лица привлекались к административной ответственности

поступление обращений граждан, организаций, федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований при эксплуатации аттракциона, отнесенного к высокой степени потенциального биомеханического риска RB-1

вступление в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, приговора суда о привлечении к уголовной ответственности лица (должностного лица (работника) юридического лица, индивидуального предпринимателя или его работника, связанных с эксплуатацией самоходных машин и других видов техники, аттракционов), за совершение деяния, предусмотренного статьями 263.1, 264, 266 Уголовного кодекса Российской Федерации

2.

Высокий уровень риска

наличие информации об эксплуатации аттракциона, отнесенного к средней степени потенциального биомеханического риска RB-2

ранее в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего аттракцион, отнесенный к средней степени потенциального биомеханического риска RB-2, плановые проверки не проводились

по результатам контрольных мероприятий, в том числе плановых/внеплановых проверок, в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего аттракцион, отнесенный к средней степени потенциального биомеханического риска RB-2, выявлялись нарушения обязательных требований, повлекшие за собой привлечение виновных лиц к административной ответственности

неисполнение выданных предписаний юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, эксплуатирующим аттракцион, отнесенный к средней степени потенциального биомеханического риска RB-2

поступление в течение года 2 обращений, по результатам рассмотрения которых виновные лица привлекались к административной ответственности

поступление обращений граждан, организаций, федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований при эксплуатации аттракциона, отнесенного к средней степени потенциального биомеханического риска RB-2

3.

Значительный уровень риска

наличие информации об эксплуатации аттракциона, отнесенного к низкой степени потенциального биомеханического риска RB-3

по результатам контрольных мероприятий, в том числе плановых/внеплановых проверок, в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатирующего аттракцион, отнесенный к низкой степени потенциального биомеханического риска RB-3, выявлялись нарушения обязательных требований, повлекшие за собой выдачу предписаний, дела об административных правонарушениях не возбуждались

поступление в течение года не более 2 обращений с информацией о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, по результатам рассмотрения которых виновные лица привлекались к административной ответственности

поступление обращений граждан, организаций, федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований при эксплуатации аттракциона, отнесенного к низкой степени потенциального биомеханического риска RB-3

4.

Средний уровень риска

отсутствие нарушений обязательных требований в течение года, предшествующего году обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя с заявлением об изменении присвоенной ранее категории риска

отсутствие в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя нарушений обязательных требований по результатам ранее проведенных контрольных мероприятий, в том числе плановых/внеплановых проверок

5.

Низкий уровень риска

наличие информации об эксплуатации самоходных машин

».

Первый заместитель

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                        Г.Ф.Бухтин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать