Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2022г. |
Номер документа: | RU42028308202200158 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | администрация Прокопьевского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.12.2022 № 3961–п
г. Прокопьевск
Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса на 2023 год
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 №990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям»:
1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса» на 2023 год согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Прокопьевского муниципального округа по ЖКХ, благоустройству, транспорту и связи О. В. Пушкареву.
Глава Прокопьевского
муниципального округа Н.Г. Шабалина
Приложение
к постановлению
администрации Прокопьевского
муниципального округа
от 30.12.2022 № 3961–п
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса на 2023 год
Настоящая Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса (далее – Программа) разработана в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований организациями и гражданами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
Настоящая Программа разработана и подлежит исполнению должностными лицами администрации Прокопьевского муниципального округа, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства (начальник территориального управления администрации, заместитель начальника территориального управления администрации, начальник территориального отдела территориального управления администрации)
1. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного органа, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа.
С принятием Федерального закона от 11.06.2021 №170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №170-ФЗ) к предмету муниципального контроля в сфере благоустройства было отнесено
- соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) Правил благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасса (далее – Правила благоустройства), требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее – обязательные требования),
- соблюдение (реализация) требований, содержащихся в разрешительных документах, применительно к сфере благоустройства;
- соблюдение требований документов, исполнение которых является необходимым в соответствии с законодательством Российской Федерации, применительно к сфере благоустройства;
- исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.
Описание текущего развития профилактической деятельности контрольного органа.
Профилактическая деятельность администрации Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса (далее – Администрация) в лице Территориального управления администрации Прокопьевского муниципального округа (далее – контрольный орган) включает в себя:
1) информирование;
2) консультирование.
Так, в 2022 году:
1) размещены и поддерживаются в актуальном состоянии на официальном сайте администрации в сети «Интернет»:
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса;
- сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
- перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
- утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования;
- программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса на 2022 год;
- сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
- сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц;
- сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц;
2) проводилась разъяснительная работа в газете «Сельская новь» по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса;
3) должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса осуществлялось консультирование контролируемых лиц по телефону, посредством видео-конференц-связи и на личном приеме.
К проблемам, на решение которых направлена Программа профилактики, относятся случаи:
1) несоблюдения обязательных требований по содержанию прилегающих территорий;
2) несоблюдения обязательных требований по содержанию элементов и объектов благоустройства, в том числе требований:
- по установке ограждений, не препятствующих свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения;
- по содержанию фасадов нежилых зданий, строений, сооружений, других стен зданий, строений, сооружений, а также иных элементов благоустройства и общественных мест;
- по содержанию специальных знаков, надписей, содержащих информацию, необходимую для эксплуатации инженерных сооружений;
- по осуществлению земляных работ в соответствии с разрешением на осуществление земляных работ, выдаваемым в соответствии с порядком осуществления земляных работ, установленным нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса;
- по обеспечению свободных проходов к зданиям и входам в них, а также свободных въездов во дворы, обеспечению безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, на период осуществления земляных работ;
- о недопустимости размещения транспортных средств на газоне или иной озеленённой или рекреационной территории, а также по недопустимости загрязнения территорий общего пользования транспортными средствами во время их эксплуатации, обслуживания или ремонта, при перевозке грузов или выезде со строительных площадок (вследствие отсутствия тента или укрытия);
3) несоблюдения обязательных требований по уборке территории Прокопьевского муниципального округа в зимний период, включая контроль проведения мероприятий по очистке от снега, наледи и сосулек кровель зданий, сооружений;
4) несоблюдения обязательных требований по уборке территории Прокопьевского муниципального округа в летний период, включая обязательные требования по выявлению карантинных, ядовитых и сорных растений, борьбе с ними, локализации, ликвидации их очагов;
5) несоблюдения дополнительных обязательных требований пожарной безопасности в период действия особого противопожарного режима;
6) несоблюдения обязательных требований по прокладке, переустройству, ремонту и содержанию подземных коммуникаций на территориях общего пользования;
7) несоблюдения обязательных требований по посадке, охране и содержанию зеленых насаждений;
8) несоблюдение обязательных требований по складированию твердых коммунальных отходов;
9) несоблюдения обязательных требований по выгулу животных и требования о недопустимости выпаса сельскохозяйственных животных и птиц на территориях общего пользования и иных территориях.
Наиболее распространенными причинами перечисленных нарушений являются отсутствие у отдельных граждан экологической культуры, стремления к сохранению чистоты, а также стремления к экономии ресурсов, необходимых для систематического проведения мероприятий, направленных на создание комфортных условий проживания и сохранность окружающей среды.
Мероприятия Программы профилактики будут способствовать частичному решению обозначенных проблем в связи с повышением информированности контролируемых лиц относительно последствий нарушения обязательных требований и способов устранения нарушений предусмотренными законодательством и муниципальными правовыми актами способами.
2. Цели и задачи реализации Программы.
2.1. Целями реализации Программы являются:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
2.2. Задачами реализации Программы являются:
1) укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;
2) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение нарушений обязательных требований;
3) повышение правосознания и правовой культуры организаций и граждан в сфере рассматриваемых правоотношений.
В Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасса (далее – Положение о муниципальном контроле) обобщение правоприменительной практики не предусмотрено, следовательно, в Программе профилактики сроки подготовки и размещения на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» доклада о правоприменительной практике не определены.
В Положении о муниципальном контроле проведение профилактических визитов не предусмотрено, следовательно, в Программе профилактики периоды (месяц, квартал), в которых подлежат проведению обязательные профилактические визиты, не определены.
В Положении о муниципальном контроле мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц, не установлены, следовательно, меры стимулирования добросовестности в программе не предусмотрены.
В Положении о муниципальном контроле самостоятельная оценка соблюдения обязательных требований (самообследование) не предусмотрена, следовательно, в программе способы самообследования в автоматизированном режиме не определены (ч.1 ст. 51 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»).
3.Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения.
В целях профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям управление проводит следующие профилактические мероприятия:
информирование;
консультирование.
Профилактические мероприятия проводятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне.
№ п/п
Наименование
профилактического мероприятия
Срок реализации мероприятия
Ответственное должностное лицо
1.
Информирование, посредством размещения (поддержания в актуальном состоянии) на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, в средствах массовой информации (газета «Сельская новь»), через личные кабинеты контролируемого лица в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах, в том числе на собраниях и конференциях граждан, об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам контроля:
Постоянно, по мере обновления.
должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля
2.
Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.
Дача разъяснений лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля
Постоянно, по мере обращения заинтересованных лиц.
должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) осуществление контрольных (надзорных) мероприятий в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства;
2) исполнение обязательных требований, являющихся предметом муниципального контроля в сфере благоустройства;
3) по вопросам проведения профилактических мероприятий.
Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом.
4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики.
№
п/п
Наименование показателя
Величина
1.
Полнота информации, размещенной на официальной сайте администрации Прокопьевского муниципального округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
100 %
2.
Удовлетворенность контролируемых лиц и их представителями консультированием контрольного (надзорного) органа
100%
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.12.2022 № 3961–п
г. Прокопьевск
Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса на 2023 год
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 №990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям»:
1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса» на 2023 год согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Прокопьевского муниципального округа по ЖКХ, благоустройству, транспорту и связи О. В. Пушкареву.
Глава Прокопьевского
муниципального округа Н.Г. Шабалина
Приложение
к постановлению
администрации Прокопьевского
муниципального округа
от 30.12.2022 № 3961–п
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса на 2023 год
Настоящая Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса (далее – Программа) разработана в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований организациями и гражданами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
Настоящая Программа разработана и подлежит исполнению должностными лицами администрации Прокопьевского муниципального округа, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства (начальник территориального управления администрации, заместитель начальника территориального управления администрации, начальник территориального отдела территориального управления администрации)
1. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, описание текущего уровня развития профилактической деятельности контрольного органа, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа.
С принятием Федерального закона от 11.06.2021 №170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №170-ФЗ) к предмету муниципального контроля в сфере благоустройства было отнесено
- соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) Правил благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасса (далее – Правила благоустройства), требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее – обязательные требования),
- соблюдение (реализация) требований, содержащихся в разрешительных документах, применительно к сфере благоустройства;
- соблюдение требований документов, исполнение которых является необходимым в соответствии с законодательством Российской Федерации, применительно к сфере благоустройства;
- исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.
Описание текущего развития профилактической деятельности контрольного органа.
Профилактическая деятельность администрации Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса (далее – Администрация) в лице Территориального управления администрации Прокопьевского муниципального округа (далее – контрольный орган) включает в себя:
1) информирование;
2) консультирование.
Так, в 2022 году:
1) размещены и поддерживаются в актуальном состоянии на официальном сайте администрации в сети «Интернет»:
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса;
- сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
- перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
- утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования;
- программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса на 2022 год;
- сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
- сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц;
- сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц;
2) проводилась разъяснительная работа в газете «Сельская новь» по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса;
3) должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области – Кузбасса осуществлялось консультирование контролируемых лиц по телефону, посредством видео-конференц-связи и на личном приеме.
К проблемам, на решение которых направлена Программа профилактики, относятся случаи:
1) несоблюдения обязательных требований по содержанию прилегающих территорий;
2) несоблюдения обязательных требований по содержанию элементов и объектов благоустройства, в том числе требований:
- по установке ограждений, не препятствующих свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения;
- по содержанию фасадов нежилых зданий, строений, сооружений, других стен зданий, строений, сооружений, а также иных элементов благоустройства и общественных мест;
- по содержанию специальных знаков, надписей, содержащих информацию, необходимую для эксплуатации инженерных сооружений;
- по осуществлению земляных работ в соответствии с разрешением на осуществление земляных работ, выдаваемым в соответствии с порядком осуществления земляных работ, установленным нормативными правовыми актами Кемеровской области – Кузбасса;
- по обеспечению свободных проходов к зданиям и входам в них, а также свободных въездов во дворы, обеспечению безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, на период осуществления земляных работ;
- о недопустимости размещения транспортных средств на газоне или иной озеленённой или рекреационной территории, а также по недопустимости загрязнения территорий общего пользования транспортными средствами во время их эксплуатации, обслуживания или ремонта, при перевозке грузов или выезде со строительных площадок (вследствие отсутствия тента или укрытия);
3) несоблюдения обязательных требований по уборке территории Прокопьевского муниципального округа в зимний период, включая контроль проведения мероприятий по очистке от снега, наледи и сосулек кровель зданий, сооружений;
4) несоблюдения обязательных требований по уборке территории Прокопьевского муниципального округа в летний период, включая обязательные требования по выявлению карантинных, ядовитых и сорных растений, борьбе с ними, локализации, ликвидации их очагов;
5) несоблюдения дополнительных обязательных требований пожарной безопасности в период действия особого противопожарного режима;
6) несоблюдения обязательных требований по прокладке, переустройству, ремонту и содержанию подземных коммуникаций на территориях общего пользования;
7) несоблюдения обязательных требований по посадке, охране и содержанию зеленых насаждений;
8) несоблюдение обязательных требований по складированию твердых коммунальных отходов;
9) несоблюдения обязательных требований по выгулу животных и требования о недопустимости выпаса сельскохозяйственных животных и птиц на территориях общего пользования и иных территориях.
Наиболее распространенными причинами перечисленных нарушений являются отсутствие у отдельных граждан экологической культуры, стремления к сохранению чистоты, а также стремления к экономии ресурсов, необходимых для систематического проведения мероприятий, направленных на создание комфортных условий проживания и сохранность окружающей среды.
Мероприятия Программы профилактики будут способствовать частичному решению обозначенных проблем в связи с повышением информированности контролируемых лиц относительно последствий нарушения обязательных требований и способов устранения нарушений предусмотренными законодательством и муниципальными правовыми актами способами.
2. Цели и задачи реализации Программы.
2.1. Целями реализации Программы являются:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
2.2. Задачами реализации Программы являются:
1) укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;
2) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение нарушений обязательных требований;
3) повышение правосознания и правовой культуры организаций и граждан в сфере рассматриваемых правоотношений.
В Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Прокопьевского муниципального округа Кемеровской области-Кузбасса (далее – Положение о муниципальном контроле) обобщение правоприменительной практики не предусмотрено, следовательно, в Программе профилактики сроки подготовки и размещения на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» доклада о правоприменительной практике не определены.
В Положении о муниципальном контроле проведение профилактических визитов не предусмотрено, следовательно, в Программе профилактики периоды (месяц, квартал), в которых подлежат проведению обязательные профилактические визиты, не определены.
В Положении о муниципальном контроле мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц, не установлены, следовательно, меры стимулирования добросовестности в программе не предусмотрены.
В Положении о муниципальном контроле самостоятельная оценка соблюдения обязательных требований (самообследование) не предусмотрена, следовательно, в программе способы самообследования в автоматизированном режиме не определены (ч.1 ст. 51 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»).
3.Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения.
В целях профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям управление проводит следующие профилактические мероприятия:
информирование;
консультирование.
Профилактические мероприятия проводятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне.
№ п/п
Наименование
профилактического мероприятия
Срок реализации мероприятия
Ответственное должностное лицо
1.
Информирование, посредством размещения (поддержания в актуальном состоянии) на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, в средствах массовой информации (газета «Сельская новь»), через личные кабинеты контролируемого лица в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах, в том числе на собраниях и конференциях граждан, об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам контроля:
Постоянно, по мере обновления.
должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля
2.
Консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.
Дача разъяснений лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля
Постоянно, по мере обращения заинтересованных лиц.
должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) осуществление контрольных (надзорных) мероприятий в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства;
2) исполнение обязательных требований, являющихся предметом муниципального контроля в сфере благоустройства;
3) по вопросам проведения профилактических мероприятий.
Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом.
4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики.
№
п/п
Наименование показателя
Величина
1.
Полнота информации, размещенной на официальной сайте администрации Прокопьевского муниципального округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
100 %
2.
Удовлетворенность контролируемых лиц и их представителями консультированием контрольного (надзорного) органа
100%
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: