Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU35000202001500
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в редакции приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 08.07.2021 № 954

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 02.11.2020 № 1647

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 НОЯБРЯ 2017 ГОДА № 1919

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ Департамента социальной защиты населения области от 15 ноября 2017 года № 1919 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению путевок в санаторно-курортные и иные организации, осуществляющие санаторно-курортную деятельность на основании лицензии, выданной в установленном законом порядке, и полной оплаты стоимости проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» следующие изменения:

1.1. В пункте 3 слова «А.В. Ершова» заменить словами «, заместителя начальника департамента И.А. Воропаеву»;

1.2. В административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению путевок в санаторно-курортные и иные организации, осуществляющие санаторно-курортную деятельность на основании лицензии, выданной в установленном законом порядке, и полной оплаты стоимости проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение), утвержденном указанным приказом:

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее - уполномоченный орган), о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») и (или) форме обратной связи размещается на официальном сайте Департамента в сети «Интернет», в государственных информационных системах «Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области» (далее - Реестр) и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее - Региональный портал).»;

абзац второй пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

«Адрес Регионального портала в сети «Интернет»: https://gosuslugi35.ru.»;

дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:

«1.5. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:

лично;

посредством телефонной связи;

посредством электронной почты, посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа (МФЦ);

в сети «Интернет»:

на официальном сайте Департамента;

на Едином портале;

на Региональном портале.»;

пункт 1.5 считать пунктом 1.6;

пункт 1.6 считать пунктом 1.7 и в нем:

в абзаце первом цифры «1.5» заменить цифрами «1.6»;

в абзаце втором цифры «1.5» заменить цифрами «1.6»;

пункт 1.7 считать пунктом 1.8;

пункт 1.8 считать пунктом 1.9 и в нем в абзаце третьем после слов «определенное время» дополнить словами «, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения»;

пункт 1.9 считать пунктом 1.10 и изложить его в следующей редакции:

«1.10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.

Ответ на заявление составляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента (уполномоченного органа, МФЦ) и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.»;

пункты 1.10 и 1.11 считать пунктами 1.11 и 1.12 соответственно;

в пункте 2.2:

в абзаце втором слова «уполномоченным органом» заменить словами «уполномоченным органом по месту регистрации (учета) по месту жительства (месту пребывания) ребенка на территории области»;

в абзаце третьем слова «по месту регистрации (учета), по месту жительства (месту пребывания) ребенка» исключить;

наименование подраздела «Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов» изложить в следующей редакции:

«Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги»;

пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети «Интернет», в Реестре и на Региональном портале.»;

пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:

«; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

«2.17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;

пункт 2.171 признать утратившим силу;

пункт 2.18 дополнить абзацем следующего содержания:

«Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявление и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем (представителем заявителя) какого-либо из документов, указанных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего административного регламента (далее - документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя).»;

пункт 2.191 признать утратившим силу;

в подразделе «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов *»:

название изложить в следующей редакции:

«Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов*»;

сноску изложить в следующей редакции:

«* Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».»;

подраздел «Показатели доступности и качества государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Показатели доступности и качества государственной услуги

2.30. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;

б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) территориальная доступность уполномоченного органа: располагается в центральной части населенного пункта, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта.

2.31. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами уполномоченного органа, МФЦ документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

2.32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.33. Предоставление услуги осуществляется МФЦ по экстерриториальному принципу.»;

пункт 3.2 признать утратившим силу;

пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в уполномоченный орган (МФЦ).»;

пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

«3.8. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является внесение записи в журнал регистрации заявлений.»;

пункт 3.9 дополнить абзацами следующего содержания:

«Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются руководителем уполномоченного органа (МФЦ) или лицом, его замещающим.

Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - почтовым отправлением.»;

в пункте 3.15:

абзац четвертый дополнить словами «, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления»;

абзац пятый дополнить словами «, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления»;

подраздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, МФЦ и их работников при предоставлении государственной услуги» изложить в следующей редакции:

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, МФЦ и их работников при предоставлении государственной услуги

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, МФЦ и их работников при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг», и настоящим административным регламентом.

5.2. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц уполномоченного органа - начальнику уполномоченного органа;

уполномоченного органа, начальника уполномоченного органа - начальнику Департамента;

работника МФЦ – руководителю МФЦ;

МФЦ, руководителя МФЦ – в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ.

5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

при личном приеме;

посредством телефонной связи;

посредством электронной почты;

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа;

в сети «Интернет»:

на официальном сайте Департамента;

на Едином портале;

на Региональном портале.

5.5. Информация, предусмотренная настоящим разделом, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.»;

приложение 1 к административному регламенту признать утратившим силу;

приложение 3 к административному регламенту признать утратившим силу.

2. Управлению по вопросам развития социальной инфраструктуры (И.А. Воропаева) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента социальной защиты населения области.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания приказа.

И.О. начальника департамента                                                          А.Л. Корюкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.130 Санаторно-курортное лечение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать