Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2023г.
Номер документа: RU48000202300253
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Протокол заседания совещания со специалистами муниципальных органов управления образованием

УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14.03.2023 № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативно-правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», постановлением администрации Липецкой области от 10 декабря 2020 года № 664 «Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области, уполномоченных на утверждение нормативных правовых актов о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели», приказываю:

Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление имущественных и земельных отношений Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению.

Отделу правового регулирования (Исаева Ю.И.) обеспечить опубликование настоящего приказа в газете «Липецкая газета», на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления имущественных и земельных отношений Липецкой области http://uizo.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальник управления

И.Д. Никитенкова

Приложение

к приказу управления имущественных и земельных отношений Липецкой области «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление имущественных и земельных отношений Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя»

Порядок

определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление имущественных и земельных отношений Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя

Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм определения объема и условия предоставления областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление имущественных и земельных отношений Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Учреждение, Управление), субсидий на иные цели (далее – Субсидия, Порядок).

Субсидии предоставляются Управлением, в соответствии с подпрограммой 4 «Совершенствование системы управления областным имуществом и земельными участками» государственной программы Липецкой области «Эффективное государственное управление и развитие муниципальной службы в Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 497, в пределах объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), доведенных Управлению, на основании лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на погашение Учреждением задолженности по денежным обязательствам Учреждения, в том числе погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, предписаниям государственных органов.

Для получения Субсидии Учреждение представляет в Управление следующие документы:

1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии;

2) копии судебных актов, вступивших в законную силу, копии исполнительных документов, копии предписаний, документов, подтверждающих задолженность по денежным обязательствам.

Объем предоставления Субсидий определяется исходя из суммы задолженности по денежным обязательствам Учреждения, в том числе задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, предписаниям, документам о задолженности по денежным обязательствам.

Результатом предоставления Субсидий является погашение задолженности по денежным обязательствам.

Для предоставления Субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Управление документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.

Управление не позднее 25 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 3 Порядка, осуществляет проверку полноты и обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.

Решение о предоставлении Субсидий либо об отказе в предоставлении Субсидий оформляется приказом Управления в разрезе получателей Субсидий либо Учреждений, которым отказано.

Управление в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа направляет Учреждению – получателю Субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении Субсидий (далее – Соглашение). В случае отказа в предоставлении Субсидии направляет Учреждению соответствующее уведомление с указанием причин отказа.

Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления Учреждением.

Основания для отказа Учреждению в предоставлении Субсидии:

несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 3 настоящего Порядка, или представление неполного комплекта указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Управлению как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин отказа в предоставлении Субсидии.

Управление заключает с Учреждением – получателем Субсидии Соглашение не позднее 15 рабочих дней с момента получения уведомления.

Соглашение о предоставлении Субсидии оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области. Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к Соглашению предусматриваются в Соглашении.

Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется в соответствии с графиком, предусмотренным Соглашением, а также с учетом требований, предусмотренных приказом управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 141 «О Порядке санкционирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и иных юридических лиц, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии и иные целевые средства, полученные из областного бюджета (кроме Субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)».

Учреждение не позднее 8 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, и 15 рабочих дней, следующих за отчетным годом, представляет в Управление:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;

отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии;

отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии.

Управление вправе устанавливать в Соглашении формы дополнительной отчетности и сроки их предоставления.

Не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению Учреждением в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки Субсидий, в отношении которых Управлением принято решение о наличии потребности в указанных остатках, могут быть использованы Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Управление принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль за соблюдением целей и условий предоставления Учреждению Субсидии осуществляется Управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

В случае недостижения результатов предоставления Субсидий средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату Учреждением в областной бюджет на основании требования Управления – в течение 30 календарных дней со дня получения требования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет - портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 4801202303210002 от 21.03.2023
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.020.040 Государственный жилищный фонд, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать