Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2023г.
Номер документа: RU73000202300278
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство экономического развития и промышленности Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 мая 2023 г. № 2-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ЕМУ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

В соответствии с пунктом 44 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ульяновской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утверждённого постановлением Правительства Ульяновской области от 10.09.2015 № 457-П «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ульяновской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля Министерством экономического развития и промышленности Ульяновской области за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственным ему областным государственным учреждением.

2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день со дня его опубликования.

Министр

Н.В. Зонтов

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства

экономического развития и

промышленности Ульяновской

области от 2 мая 2023 г. № 2-П

ПОРЯДОК

осуществления контроля Министерством экономического развития и промышленности Ульяновской области за выполнением государственного

задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

подведомственным ему областным государственным учреждением

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет положения осуществления контроля Министерством экономического развития и промышленности Ульяновской области за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственным ему областным государственным учреждением (далее соответственно – Министерство, государственное задание, учреждение).

2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объём оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), установленные в государственном задании учреждению.

3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объём оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), установленных в государственном задании.

4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

определение соответствия фактических значений показателей объёма и (или) качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) учреждением плановым значениям, установленным в государственном задании;

анализ причин отклонения фактического объёма и (или) качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) учреждением от плановых значений, установленных в государственном задании;

принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объём оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).

5. В целях подтверждения информации о потребителях государственных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объёма оказываемых услуг (выполняемых работ) учреждением составляются следующие документы:

предварительный отчёт о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчёт);

отчёт о выполнении государственного задания за отчётный финансовый год (далее - годовой отчёт);

отчёт о выполнении государственного задания на иную дату (ежемесячно, ежеквартально) (далее - периодический отчёт);

аналитический отчёт, подтверждающий оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчётный финансовый год, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - аналитический отчёт).

6. Контроль за выполнением учреждением государственного задания осуществляется на основании анализа документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и (или) актов, составленных по результатам плановых и внеплановых проверок.

2. Организация и проведение контроля за выполнением

государственного задания

7. Предварительный отчёт в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объёма оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год составляется учреждением по форме, предусмотренной приложением № 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ульяновской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утверждённого постановлением Правительства Ульяновской области от 10.09.2015 № 457-П (далее - Положение), и представляется в Министерство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») в срок, установленный государственным заданием, но не позднее 15 ноября текущего финансового года.

8. Предварительный отчёт за соответствующий финансовый год представляется учреждением при установлении требования о его представлении в государственном задании.

9. Должностное лицо Министерства, осуществляющий контроль за выполнением государственного задания учреждением (далее – должностное лицо), в течение четырёх рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчёта должно согласовать его либо указать учреждению на несоответствие представленного предварительного отчёта требованиям, установленным Положением и государственным заданием, и вернуть его на доработку.

Учреждение в течение трёх рабочих дней после возвращения должностным лицом представленного предварительного отчёта должно осуществить его доработку и повторно представить должностному лицу.

Рассмотрение и согласование доработанного предварительного отчёта осуществляется в течение одного рабочего дня со дня представления в Министерство.

10. Предварительный отчёт утверждается Министром, путём подписания усиленной квалифицированной электронной подписью в системе «Электронный бюджет» в течение двух рабочих дней после его согласования должностным лицом, но не позднее 1 декабря текущего финансового года.

11. Годовой отчёт в соответствии с пунктом 42 Положения составляется учреждением по форме согласно приложению № 2 к Положению и представляется в Министерство в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет» в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчётным.

Одновременно с годовым отчётом в Министерство представляется утверждённый руководителем учреждения аналитический отчёт.

12. В случае установления Министерством в государственном задании требования о представлении учреждением периодического отчёта такой отчёт представляется в Министерство в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет» по форме, предусмотренной приложением № 2 к Положению, в срок, установленный государственным заданием.

Показатели периодического отчёта формируются на отчётную дату нарастающим итогом с начала года.

13. Должностное лицо в течение десяти рабочих дней со дня представления учреждением годового (периодического) отчёта должно согласовать его либо указать учреждению на несоответствие представленного годового (периодического) отчёта требованиям, установленным Положением и государственным заданием, и вернуть его на доработку.

Учреждение в течение трёх рабочих дней после возвращения должностным лицом представленного годового (периодического) отчёта должно осуществить его доработку и повторно представить должностному лицу.

Рассмотрение и согласование доработанного годового (периодического) отчёта осуществляется в течение двух рабочих дней со дня представления в Министерство.

14. Годовой (периодический) отчёт утверждается Министром, путём подписания усиленной квалифицированной электронной подписью в системе «Электронный бюджет» в течение двух рабочих дней после его согласования должностным лицом.

15. В случае, если показатели объёма государственных услуг (работ), указанные в годовом отчёте, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учётом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет Ульяновской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объёме, соответствующем показателям, характеризующим объём неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учёта сумм возврата дебиторской задолженности.

Расчёт объёма субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, осуществляется должностным лицом с применением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с требованиями Положения, по форме, предусмотренной соглашением.

Должностное лицо в течение пяти календарных дней после утверждения годового отчёта представляет информацию о невыполнении государственного задания и сумме, подлежащей перечислению в областной бюджет Ульяновской области, в учреждение, а также в департамент финансового обеспечения
и юридического сопровождения Министерства в целях её отражения
в бухгалтерском учёте и организации работы по взысканию средств.

16. Учреждение обеспечивает возврат в областной бюджет Ульяновской области субсидии в объёме, рассчитанном в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, не позднее 1 мая текущего финансового года.

17. Проведение проверок выполнения государственного задания осуществляется должностным лицом в ходе проведения камеральных и выездных плановых и внеплановых проверок деятельности учреждения.

18. Плановые проверки проводятся на основании подготовленного должностным лицом плана проверок выполнения учреждениями государственного задания на очередной год, утверждённого распоряжением Министерства за подписью Министра.

19. Внеплановые проверки проводятся по решению и (или) поручению Министра в связи с жалобами и обращениями потребителей оказанных государственных услуг (выполненных работ), обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации и Ульяновской области.

20. Результаты проведения проверки выполнения государственного задания оформляются актом проверки с приложением подтверждающих документов и материалов.

21. Акт проверки является основанием для организации в учреждении мероприятий, направленных на устранение выявленных в ходе проверки недостатков (несоответствий) при оказании учреждением услуг (выполнении работ) в рамках выполнения государственного задания.

3. Результаты осуществления контроля за выполнением

государственного задания

22. Результатами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

уточнение государственного задания и размера субсидии в случае, если показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) государственных услуг (выполнения работ), оказанных (выполненных) учреждениями, указанные в предварительном отчёте, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учётом допустимых (возможных) отклонений);

возврат средств субсидии согласно бюджетному законодательству Российской Федерации в объёме, соответствующем показателям, характеризующим объём неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), в случае, если показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) государственных услуг (выполнения работ), оказанных (выполненных) учреждениями, указанные в годовом отчёте о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учётом допустимых (возможных) отклонений);

формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учётом проведённого анализа годовых отчётов о выполнении им государственного задания и результатов проверок выполнения государственного задания;

применение к руководству учреждения дисциплинарных мер, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения государственного задания в исполнительной орган Ульяновской области, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, или в правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.

_________________

Приложение

к Порядку осуществления контроля

Министерством экономического развития и промышленности Ульяновской области за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение

работ) подведомственными ему государственными областными учреждениями

форма

Аналитический отчёт

«Сведения, подтверждающие оказание государственных услуг (выполнение работ)»

за отчётный 20__ год

УТВЕРЖДАЮ

__________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

_________________________

(должность руководителя, полное наименование учреждения)

_________

(подпись)

(___________________)

(расшифровка)

«__» __________ 20__ г.

1.

Наименование государственной услуги (выполненной работы)

2.

Описание государственной услуги (выполненной работы), включая информацию о потребителях

3.

Период оказания государственной услуги (выполнения работы)

4.

Достигнутые показатели объема (содержания) государственной услуги (выполненной работы)

5.

Достигнутые показатели качества государственной услуги (выполненной работы)

6.

Отклонение от установленных значений показателей качества и (или) объема государственной услуги (выполненной работы), превышающее допустимое (возможное) отклонение

7.

Причины отклонения от установленных значений показателей качества и (или) объема государственной услуги (выполненной работы), превышающего допустимое (возможное) отклонение

8.

Плановый объем финансирования из областного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы), рублей

9.

Фактический объем финансирования из областного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы), рублей

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.05.2023
Рубрики правового классификатора: 062.550.000 КОНТРОЛЬ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ГРАЖДАН ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ, ИСПОЛНЯЮЩИХ НАКАЗАНИЯ., 062.550.200 ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать