Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU22000202001394
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Министерство социальной защиты Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 октября 2020 г. № 27/Пр/333

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 22.10.2019 № 27/ПР/374

Приказываю:

1. Внести в приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 22.10.2019 № 27/Пр/374 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждений социального обслуживания, подведомственных Министерству социальной защиты Алтайского края» изменения согласно приложению.

2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Министр Н.В. Оськина

Приложение
к приказу Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 16.10.2020 № 27/Пр/333

Изменения,

которые вносятся в приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 22.10.2019 № 27/Пр/374 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждении социального обслуживания, подведомственных Министерству социальной защиты Алтайского края»

В Примерном положении, утвержденном указанным приказом:

пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Примерное положение носит рекомендательный характер для краевых государственных бюджетных учреждений социального обслуживания, подведомственных Министерству социальной защиты Алтайского края.»;

пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда без учета выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями и выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - «выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных»).»;

в пункте 3.4:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«В целях определения размера указанных выплат руководители учреждений организуют проведение специальной оценки условий труда.»;

дополнить пункт абзацем следующего содержания:

«Руководители учреждений принимают меры по проведению специальной оценки условий труда с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий труда. Если по результатам проведения специальной оценки условий труда рабочее место признается безопасным, то указанная выплата не производится, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации и Алтайского края предусмотрены дополнительные гарантии по оплате труда отдельным категориям работников.»;

пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

«3.8. В случае если месячная заработная плата работников (без учета выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями и выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных), полностью отработавших в этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), оказывается ниже минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством, им выплачивается персонифицированная доплата в размере разницы между сложившейся месячной заработной платой (без учета выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями и выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных) и установленным минимальным размером оплаты труда.»;

пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Размер материальной помощи работникам учреждений, а также порядок и условия ее оказания устанавливаются в коллективном договоре, локальных актах с учетом мнения профсоюзного или иного представительного органа работников.»;

таблицу »Минимальные оклады (должностные оклады) работников учреждений социального обслуживания, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям руководителей, специалистов и служащих, не отнесенным к профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням» приложения 1 к Примерному положению дополнить позициями следующего содержания:

«№ п/п

Наименование должностей

Минимальные размеры окладов (должностных окладов) (рублей)

1

2

3

<...>

9

Специалист по работе с семьей

высшее образование по профилю профессиональной деятельности, рекомендуется обучение по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки, без предъявления требований к стажу работы

3239

высшее образование по профилю профессиональной деятельности, рекомендуется обучение по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки, и стаж работы в должности не менее 1 года

3557

высшее образование по профилю профессиональной деятельности, рекомендуется обучение по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки, и стаж работы в должности не менее 2 лет

3902

высшее образование по профилю профессиональной деятельности, рекомендуется обучение по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки, и стаж работы в должности не менее 3 лет

4274

высшее образование по профилю профессиональной деятельности, рекомендуется обучение по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки, и стаж работы в должности не менее 5 лет

4620

высшее образование по профилю профессиональной деятельности, рекомендуется обучение по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки, стаж работы в должности не менее 5 лет и наличие научно-методических разработок по профилю

4991

10

Психолог в социальной сфере

высшее образование по профилю профессиональной деятельности, рекомендуется обучение по программам повышения квалификации, не менее 2 лет практической или волонтерской работы, приближенной к данному виду деятельности, без предъявления требований к стажу работы в социальной сфере

3239

высшее образование по профилю профессиональной деятельности, рекомендуется обучение по программам повышения квалификации, не менее 2 лет практической или волонтерской работы, приближенной к данному виду деятельности, и стаж работы в должности психолога в социальной сфере не менее 2 лет

3557

психолог в социальной сфере II квалификационной категории

3902

психолог в социальной сфере I квалификационной категории, психолог в социальной сфере II квалификационной категории - заведующий отделением

4274

психолог в социальной сфере высшей квалификационной категории при наличии научно-методических разработок по профилю работы, психолог в социальной сфере I квалификационной категории - заведующий отделением

4620

психолог высшей квалификационной категории в сфере социального обслуживания - заведующий отделением

4991

11

Специалист по комплексной реабилитации (реабилитолог)

высшее образование, дополнительное профессиональное образование по специальным программам

4274

II квалификационная категория

4620

I квалификационная категория

4991

высшая квалификационная категория

5364

12

Сиделка

среднее профессиональное образование по программе подготовки рабочих, служащих или профессиональное обучение по программе подготовки по должностям служащих без предъявления требований к стажу работы

2077

среднее профессиональное образование по программе подготовки рабочих, служащих или профессиональное обучение по программе подготовки по должностям служащих и стаж работы по профилю не менее 3 лет

2178».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать