Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU39000202000827
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 10 января 2020 года № 07

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ И РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДРАМИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СБОРА МИНЕРАЛОГИЧЕСКИХ, ПАЛЕОНТОЛОГИЧЕСКИХ И ДРУГИХ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-I «О недрах», статьей 3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Калининградской области государственной услуги по приему и рассмотрению заявок в целях принятия Правительством Калининградской области решений о предоставлении права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

О.А. Ступин

Приложение

к приказу Министерства

природных ресурсов и экологии

Калининградской области

от 10 января 2020 года № 07

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством природных ресурсов

и экологии Калининградской области государственной услуги

по приему и рассмотрению заявок в целях принятия Правительством Калининградской области решений о предоставлении права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Калининградской области (далее – Министерство) государственной услуги (далее – Административный регламент) по приему и рассмотрению заявлений в целях принятия Правительством Калининградской области решений о предоставлении права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов (далее – Государственная услуга) определяет стандарт предоставления Государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, его должностных лиц.

2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (далее – административные услуги) Министерства по приему и рассмотрению заявок в целях принятия Правительством Калининградской области решений о предоставлении права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.

Заявители и лица, имеющие полномочия вступать

во взаимодействие с соответствующими органами

3. Заявителями на получение Государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности (юридические лица, индивидуальные предприниматели) (далее - Заявитель).

От имени Заявителя могут выступать уполномоченные представители (далее - Представитель).

4. Использование по тексту понятия «Заявитель» не исключает действие от его лица Представителя, указанного в абзаце 2 пункта 3 Административного регламента.

Информирование о порядке предоставления

Государственной услуги

5. Место нахождения и почтовый адрес Министерства для направления документов и заявления по вопросам предоставления Государственной услуги: 236022, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 7а.

Структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении Государственной услуги – Департамент недропользования и водопользования (далее - Департамент).

Структурное подразделение Департамента – отдел недропользования (далее – Уполномоченный отдел), непосредственно ответственное за рассмотрение заявлений и материалов, направленных в Министерство для предоставления Государственной услуги, подготовку документов для предоставления Государственной услуги или отказа в предоставлении Государственной услуги.

Место нахождения Уполномоченного отдела: 236022, г. Калининград, ул. Дм. Донского, 7а, 4 этаж, комн. 404.

График работы Министерства, Уполномоченного отдела: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

График приема Заявителей:

- в Министерстве: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

- в Уполномоченном отделе: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

Телефоны для справок:

приемная Министерства: (4012) 60-48-09, факс (4012) 60-48-10;

Уполномоченный отдел: (4012) 60-48-21, 60-48-25, 60-48-28.

Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства), на котором осуществляется размещение информации по вопросам недропользования - www.minprirody.gov39.ru.

Адрес электронной почты Министерства: minecology@gov39.ru.

6. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства предоставляются:

1) непосредственно работниками Министерства;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) по электронной почте;

4) посредством размещения на официальном сайте Министерства;

5) в средствах массовой информации.

7. Заявитель имеет право на получение информации и сведений о ходе предоставления Государственной услуги любым из нижеперечисленных способов:

1) непосредственно в Министерстве лично после подтверждения полномочий;

2) посредством направления заявления в письменной форме в адрес Министерства.

Информация о процедуре предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.

8. Получение Заявителем информации о процедуре предоставления Государственной услуги осуществляется путем индивидуального или публичного информирования.

9. Индивидуальное информирование о процедуре предоставлении Государственной услуги государственными гражданскими служащими Уполномоченного отдела осуществляется при обращении заявителя лично, по телефону, путем использования средств почтовой связи, на адрес электронной почты, указанный в пункте 5 Административного регламента.

10. При общении с Заявителем (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Уполномоченного отдела должны корректно и внимательно относиться к Заявителю. Устное информирование Заявителя о порядке предоставления Государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.

11. При консультировании по телефону государственный гражданский служащий Уполномоченного отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если государственный гражданский служащий Уполномоченного отдела не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Продолжительность индивидуального устного информирования Заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания Заявителя в очереди не должно превышать 15 минут.

13. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства, а также оформления информационных стендов либо информационных папок, находящихся в Уполномоченном отделе Министерства.

14. На информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги (в информационных папках, находящихся в Уполномоченном отделе) размещаются следующие материалы:

1) описание процедуры предоставления Государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, включая порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в рамках предоставления Государственной услуги;

2) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности государственных гражданских служащих Уполномоченного отдела, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

3) перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

4) перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

5) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Государственной услуги.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

15. Официальный сайт Министерства содержит:

1) адрес, номера телефонов, адрес электронной почты Министерства, перечень документов, необходимых для предоставления Заявителям Государственной услуги;

2) Административный регламент предоставления Государственной услуги.

16. При предоставлении Государственной услуги не допускается проявление дискриминации по признаку инвалидности в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование Государственной услуги

17. Приём и рассмотрение заявок в целях принятия Правительством Калининградской области решений о предоставлении права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.

Орган исполнительной власти Калининградской области,

предоставляющий Государственную услугу

18. Предоставление Государственной услуги осуществляется Министерством.

19. В случае, если для предоставления Государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем (являющегося Представителем), и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица при обращении за получением Государственной услуги, Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласие указанного лица на обработку персональных данных указанного лица, согласно приложению № 2 к Административному регламенту.

Результат предоставления Государственной услуги

20. Результатом предоставления Государственной услуги является:

1) подготовка проекта решения (правового акта) Правительства Калининградской области, согласованного с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, о предоставлении права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;

2) мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги.

Срок предоставления Государственной услуги. Срок приостановления предоставления Государственной услуги. Сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги

21. Срок предоставления Государственной услуги составляет 30 дней с даты регистрации заявления о предоставлении права пользования участком недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов (далее – Заявление) и документов, указанных в пункте 28 Административного регламента (далее – Пакет документов).

22. Срок приостановления предоставления Государственной услуги не установлен законодательством Российской Федерации.

23. Уведомление о принятом решении о подготовке проекта решения (правового акта) Правительства Калининградской области, согласованного с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, о предоставлении права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов, направляется Заявителю в течение 2 дней с даты получения (поступления) ответов на направленные межведомственные информационные запросы.

24. Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении Государственной услуги осуществляется в течение 2 дней со дня его регистрации.

Нормативные правовые акты, регулирующие отношения,

возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги

25. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

2) Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

3) Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

4) Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-I «О недрах» («Собрание законодательства РФ», 06.03.1995, № 10, ст. 823, «Российская газета», № 52, 15.03.1995 (далее - Закон «О недрах»);

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» («Российская газета», № 192, 22.08.2012, «Собрание законодательства РФ», 27.08.2012, № 35, ст. 4829);

6) Законом Калининградской области от 23.12.2009 № 408 «О недропользовании в Калининградской области» («Комсомольская правда» в Калининграде» (приложение «Официальный вестник»), № 194, 25.12.2009);

7) Законом Калининградской области «О Правительстве Калининградской области» от 12.10.2011 № 42 («Комсомольская правда» - Калининград» от 22 октября 2011 № 158 (приложение «Официальный вестник»), «Калининградская правда» (вкладыш «Официальный вестник Правительства Калининградской области»);

8) постановлением Правительства Калининградской области от 24.06.2011 № 462 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнительными органами государственной власти Калининградской области» («Калининградская правда» (вкладыш «Официально»), № 114, 29.06.2011);

9) постановлением Правительства Калининградской области от 28.10.2011 № 838 «О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Комсомольская правда – Калининград» (приложение «Официальный вестник»), № 171, 16.11.2011);

10) постановлением Правительства Калининградской области от 23.11.2015 № 642 «Об утверждении положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Калининградской области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (http://www.pravo.gov.ru) 02.12.2015);

11) приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.11.2004 № 711 «Об утверждении Порядка рассмотрения заявок на получение права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов» (зарегистрирован в Минюсте России 17.12.2004 № 6196).

Исчерпывающий перечень документов,

представляемых Заявителем лично

26. При обращении за получением Государственной услуги Заявитель представляет в Министерство Заявление по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту с приложением Пакета документов, предусмотренного пунктом 28 Административного регламента.

27. Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом.

Заявление должно содержать следующую информацию:

1) для юридического лица - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, контактные телефоны, реквизиты лицензии на пользование недрами (серия, номер, вид);

2) для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес, контактные телефоны;

3) наименование геологических коллекционных материалов, сбор которых предполагает осуществлять Заявитель;

4) сведения о цели сбора (научно-исследовательская, учебная, познавательная);

5) сведения о географическом и административном положении площади (объекта) сбора с указанием его наименования и расстояния до ближайшего населенного пункта;

6) указание границ площади, в пределах которой предполагается осуществлять сбор геологических коллекционных материалов;

7) сведения о предполагаемых объемах и сроках сбора;

8) сведения об обладании квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного ведения работ.

Документы, указанные в пункте 28 Административного регламента, должны быть представлены в бумажном виде.

Копии документов должны быть заверены подписью руководителя Заявителя (для юридических лиц) или его уполномоченного лица и скреплены печатью Заявителя (при ее наличии).

Форма Заявления, форма согласия на обработку персональных данных (приложение № 2 к Административному регламенту) должны быть заполнены Заявителем шрифтом, имеющим размер не менее 12 пт и не более 14 пт.

Наименование Заявителя в Заявлении и согласии на обработку персональных данных должно быть указано в соответствии с действующей редакцией устава, включая знаки, символы и регистр букв.

Наименования представляемых копий и оригиналов документов, их реквизиты, а также наименования должностей должностных лиц Заявителя должны быть указаны полностью.

Сведения в Заявлении, согласии на обработку персональных данных должны быть представлены в полном соответствии с требованиями приложений №№ 1, 2 к Административному регламенту.

Изменять текст и содержание Заявления и согласия на обработку персональных данных не допускается.

Копии документов, представляемые Заявителем в бумажном виде, состоящие из 2 и более страниц, должны быть пронумерованы, заверены подписью руководителя Заявителя или его уполномоченного лица и печатью (при наличии) Заявителя.

Запись о заверении копий документов должна содержать полное наименование должности (при ее наличии), подпись, фамилию и инициалы лица, заверившего документ, и печать (при ее наличии) Заявителя.

28. К Заявлению прилагается Пакет документов, в состав которого включается:

1) доверенность, выданная лицу, уполномоченному действовать от имени Заявителя (в случае, если Заявление подписывается представителем Заявителя);

2) согласие на обработку персональных данных Заявителя по форме согласно приложению № 2 к Административном регламенту, а в случае, указанном в пункте 19 Административного регламента, - согласие на обработку персональных данных Представителя Заявителя.

3) копии учредительных документов – для юридического лица;

4) выкопировка схемы территориального планирования с указанием района (площади, объекта) сбора.

29. По собственной инициативе Заявитель вправе представить:

1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

2) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

3) копию свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе.

30. Заявитель вправе подать Заявление и Пакет документов почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.

31. Запрещается требовать от Заявителя:

1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего Государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги;

4) представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи Заявления;

- наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее Пакет документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень документов,

получаемых по каналам межведомственного взаимодействия

32. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 29 Административного регламента, указанные документы запрашиваются Министерством в Управлении Федеральной налоговой службы по Калининградской области через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или, в случае невозможности, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых

для предоставления Государственной услуги

33. Основания для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:

1) отсутствие документов, подтверждающих полномочия руководителя Заявителя -юридического лица действовать от имени Заявителя без доверенности;

2) отсутствие у Представителя документа, подтверждающего его полномочия на представление интересов Заявителя;

3) наличие в документах подчисток, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

4) несоответствие Заявления и Пакета документов требованиям пунктов 29, 30, 31 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги

34. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.

35. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги в соответствии со статьей 14 Закона «О недрах» являются следующие случаи:

1) Заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;

2) Заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;

3) если в случае предоставления права пользования недрами данному Заявителю не будут соблюдены требования антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги

36. Необходимые и обязательные услуги для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания с Заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление Государственной услуги

37. За предоставление Государственной услуги государственная пошлина, иная плата, не взимаются.

Порядок, размер и основания взимания с Заявителя платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления Государственной услуги

38. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Калининградской области не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди

при обращении Заявителя о предоставлении Государственной

услуги и при получении результата предоставления

Государственной услуги

39. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя за оказанием Государственной услуги и получении результата предоставления Государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации Заявления

о предоставлении Государственной услуги

40. В случае личного обращения Заявителя в Министерство Заявление о предоставлении Государственной услуги регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

41. В случае поступления от Заявителя Заявления о предоставлении Государственной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении, его регистрация осуществляется в день поступления почтового отправления в Министерство.

Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей или их доверенных лиц, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги

42. На территории, прилегающей к зданию Министерства, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

43. Помещения, предназначенные для предоставления Государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

44. В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

45. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается Административный регламент.

46. Административный регламент, приказ о его утверждении, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования, официальный сайт Министерства).

47. Места ожидания и приема заявителей оборудуются столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

48. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления Государственной услуги.

49. Кабинеты должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.

50. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

51. Для приема Заявителей кабинеты должностных лиц оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

52. Для доступности помещения, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, Министерство обеспечивает инвалидам:

- условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможности самостоятельного передвижения по зданию, где размещено помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе и использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором осуществляется оказание Государственной услуги, и к услугам с учетом ограничения их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника в здание, помещение, в котором осуществляется оказание Государственной услуги;

- оказание инвалидам помощи в преодолении «барьеров», препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества

Государственной услуги

53. Показатели доступности Государственной услуги определяются по формуле:

ПД=КП/(КП+КН) х 100, где

ПД – показатель доступности;

КП – количество оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;

КН – количество жалоб на неисполнение Государственной услуги.

Показателями доступности Государственной услуги являются:

- обеспечение информирования широкого круга лиц о предоставляемой Государственной услуге в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства;

- возможность получения консультаций о предоставлении Государственной услуги по телефону или лично на приеме в Министерстве;

- территориальная доступность к зданию Министерства, в том числе беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями

54. Показатели качества Государственной услуги определяются по формуле:

ПК=К1/(К1+К2+К3) х 100, где

ПК – показатель качества;

К1 – количество своевременно оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;

К2 – количество оказанных Министерством Государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;

К3 – количество необоснованных отказов в оказании Государственной услуги Министерством в соответствии с Административным регламентом.

Показателями качества Государственной услуги являются:

- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность;

- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления Государственной услуги.

55. Взаимодействие Заявителей с должностным лицом Министерства или Уполномоченного отдела осуществляется не более двух раз - при подаче Заявления и Пакета документов, а также при получении результата предоставления Государственной услуги.

Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Министерства или Уполномоченного отдела не превышает одного часа.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме

56. Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

57. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация Заявления и Пакета документов;

2) определение ответственного исполнителя;

3) рассмотрение Заявления и Пакета документов ответственным исполнителем, и уведомление Заявителя о результатах рассмотрения данных документов.

4) согласование проекта решения (правового акта) Правительства Калининградской области о предоставлении Заявителю права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;

5) выдача или направление Заявителю заверенного в установленном порядке решения (правового акта) Правительства Калининградской области о предоставлении Заявителю права пользования недрами для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.

Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.

Регистрация Заявления и Пакета документов

58. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство Заявления и Пакета документов.

59. Административная процедура включает административное действие по регистрации Заявления и Пакета документов.

60. Поступившее от Заявителя Заявление и Пакет документов в установленные пунктами 40 и 41 Административного регламента сроки регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, в журнале входящей корреспонденции, а также в системе электронного документооборота.

61. По обращению Заявителя должностное лицо Министерства предоставляет Заявителю сведения о дате поступления Заявления и Пакета документов и присвоенном Заявлению регистрационном номере.

62. После осуществления регистрации Заявления и Пакета документов они передаются Министру.

63. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и Пакета документов и передача их Министру.

Определение ответственного исполнителя

64. Основанием для начала административной процедуры является поступление Министру зарегистрированного Заявления и Пакета документов.

65. Министр в течение одного рабочего дня с даты поступления к нему Заявления и Пакета документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы заместителю Министра – начальнику Департамента.

66. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня с даты поступления к нему Заявления и Пакета документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы руководителю Уполномоченного отдела.

67. Руководитель Уполномоченного отдела в течение одного дня с даты поступления к нему Заявления и Пакета документов рассматривает их, накладывает резолюцию на регистрационно-контрольной карточке и передает документы ответственному исполнителю (далее – Ответственный исполнитель).

68. Результатом административной процедуры является определение Ответственного исполнителя и передача ему Заявления и Пакета документов.

Рассмотрение Заявления и Пакета документов ответственным исполнителем, и уведомление Заявителя о результатах рассмотрения данных документов

69. Основанием для начала административной процедуры является поступление Ответственному исполнителю Заявления и Пакета документов.

70. Административная процедура включает в себя рассмотрение Ответственным исполнителем Заявления и Пакета документов, и уведомление Заявителя о результатах рассмотрения данных документов.

71. При наличии предусмотренных пунктом 33 Административного регламента оснований для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, Ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня поступления к нему Заявления и Пакета документов подготавливает проект мотивированного отказа в приеме Заявления и Пакета документов, и передает его на подписание Министру.

72. При отсутствии предусмотренных пунктом 33 Административного регламента оснований для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, и непредставления Заявителем документов согласно пункту 29 Административного регламента, Ответственный исполнитель в течение 15 дней с даты регистрации Заявления и Пакета документов направляет межведомственные информационные запросы согласно пункту 32 Административного регламента.

73. Полученные ответы в соответствии с направленными межведомственными информационными запросами приобщаются Ответственным исполнителем к Заявлению и Пакету документов.

74. По результатам рассмотрения Заявления и Пакета документов, полученных ответов на направленные межведомственные информационные запросы, и при отсутствии установленных пунктом 35 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, Ответственный исполнитель в течение 2 дней с даты получения (поступления) ответов на направленные межведомственные информационные запросы подготавливает проект решения (правого акта) Правительства Калининградской области о предоставлении Заявителю права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.

При наличии предусмотренных пунктом 35 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, Ответственный исполнитель в тот же срок подготавливает проект мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги, и передает его на подписание Министру.

75. Подписанный Министром в течение одного рабочего дня со дня поступления на подпись мотивированный отказ в приеме Заявления и Пакета документов, либо мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги, в день их подписания регистрируется Ответственным исполнителем в журнале регистрации исходящих документов Министерства.

76. Подписанный Министром мотивированный отказ в приеме Заявления и Пакета документов, совместно с Заявлением и Пакетом документов в течение 7 дней с даты регистрации Заявления и Пакета документов направляются Заявителю по почте с уведомлением о вручении либо вручаются Заявителю лично.

77. Подписанный Министром мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги в течение 2 дней со дня его регистрации направляются Заявителю по почте с уведомлением о вручении либо вручаются Заявителю лично.

78. Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения (правого акта) Правительства Калининградской области о предоставлении Заявителю права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов, либо мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги.

Согласование проекта решения (правового акта) Правительства Калининградской области о предоставлении Заявителю права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов

79. Основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта решения (правового акта) Правительства Калининградской области о предоставлении Заявителю права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.

80. Ответственный исполнитель осуществляет согласование проекта решения (правового акта) Правительства Калининградской области о предоставлении Заявителю права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 24.06.2011 № 450 (далее – Регламент), и представляет согласованный проект решения (правового акта) в Административное управление Правительства Калининградской области для передачи руководителем аппарата Правительства Калининградской области на подпись Губернатору Калининградской области в соответствии с Регламентом.

81. Результатом административной процедуры является согласование и передача на подпись Губернатору Калининградской области проекта решения (правового акта) Правительства Калининградской области о предоставлении Заявителю права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.

Выдача или направление Заявителю заверенного в установленном порядке решения (правового акта) Правительства Калининградской области о предоставлении Заявителю права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов

82. Основанием для начала административной процедуры является принятие Правительством Калининградской области решения (правового акта) о предоставлении Заявителю права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.

83. Уведомление о принятом решении (правовом акте) Правительства Калининградской области о предоставлении Заявителю права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов в течение 7 дней со дня принятия указанного решения выдается Ответственным исполнителем под подпись о получении либо в этот же срок направляется Заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Заявлении.

84. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю лично или направление Заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении уведомления о принятом решении (принятии правового акта) Правительства Калининградской области о предоставлении Заявителю права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.

РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений

85. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения Административного регламента по предоставлению Государственной услуги осуществляется Министром и заместителем начальника Департамента - начальником Уполномоченного отдела.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги

86. Министерство организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги уполномоченными должностными лицами Уполномоченного отдела.

Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение в установленном порядке плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения уполномоченных должностных лиц Уполномоченного отдела.

87. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Министром. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителей или иных заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.

88. Внеплановые проверки проводятся по решению (на основании поручения) Министра. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства.

Предложения о проведении таких проверок с обоснованием необходимости их проведения готовит отдел Министерства, ответственный за рассмотрение поступившей жалобы.

В случае необходимости для проведения проверок создаются комиссии. Состав таких комиссий, сроки проведения ими проверок и техническое задание на проведение каждой проверки утверждаются приказом Министерства.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги

89. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, виновные должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

90. Персональная ответственность должностных лиц Уполномоченного отдела, ответственных за предоставление Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций

91. Контроль за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении Государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения Государственной услуги.

Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления Государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, его должностных лиц

92. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц Министерства в ходе предоставления Государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

93. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении Государственной услуги.

94. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации Заявки Заявителя о предоставлении Государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для предоставления Государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области;

7) отказ Министерства, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока осуществления исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Государственной услуги;

9) приостановление предоставления Государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области;

10) требование у Заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пп. 4 п. 30 Административного регламента.

95. Жалоба на действия (бездействие) и решения Министерства, должностных лиц Министерства может быть подана в письменной или в электронной форме:

1) непосредственно по адресу местонахождения Министерства: 236022, г. Калининград, ул. Дм. Донского, 7а;

2) на адрес электронной почты Министерства: minecology@gov39.ru;

3) через организации почтовой связи по адресу: 236022, г. Калининград, ул. Дм. Донского, д. 7а;

4) через интернет-приемную Министерства: http://minprirody.gov39.ru/internet_reception;

5) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru;

6) через систему досудебных обжалований: www.do.gosuslugi.ru;

7) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);

8) в ходе личного приема граждан Министром, запись на который осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам по телефону: 8 (4012) 604-815.

96. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование государственного органа, предоставляющего Государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии), должность соответствующего должностного лица;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте нахождения Заявителя – физического лица, индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо должностного лица при исполнении конкретных административных процедур, установленных Административным регламентом;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего.

97. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.

98. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве заявления о получении указанных документов и информации, а также на представление дополнительных материалов.

99. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Министерства – Министру, Министра – Министру или в судебном порядке.

100. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба Заявителя в письменной или электронной форме.

101. На жалобу Заявителя ответ не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, либо наименование юридического лица, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) текст жалобы, а также почтовый адрес или адрес электронной почты Заявителя не поддаются прочтению;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

4) текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы.

102. В случаях, указанных в пункте 101 Административного регламента, Заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление или уведомление в электронной форме об оставлении жалобы без рассмотрения с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

103. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

104. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) отсутствие нарушения порядка предоставления Государственной услуги;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

105. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 108 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Государственной услуги.

106. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 103 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

107. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 108 Административного регламента, Заявителю в письменной форме или по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

109. Должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Калининградской области.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления Министерством природных ресурсов

и экологии Калининградской области

государственной услуги по приему и рассмотрению

заявок в целях принятия Правительством Калининградской области

решений о предоставлении права пользования

недрами для целей сбора минералогических,

палеонтологических и других геологических

коллекционных материалов

Руководителю уполномоченного органа

государственной власти Калининградской

области в сфере регулирования отношений

недропользования

_______________________________________

Заявление

о предоставлении права пользования участком недр для целей

сбора минералогических, палеонтологических и других

геологических коллекционных материалов

1. Заявитель

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

2. Реквизиты государственной регистрации и сведения о недропользователе

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Банковские реквизиты

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Номер свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Местонахождение, почтовый адрес

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Телефон _______________________________ факс ______________________________

e-mail (при наличии) _________________________________

7. Кадастровый номер земельного участка, на котором заявитель предполагает

осуществлять сбор минералогических, палеонтологических и других

геологических коллекционных материалов

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. Иные сведения согласно пунктам 27, 28 Административного регламента

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

9. Перечень прилагаемых документов

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель Подпись ________________________

Главный бухгалтер Подпись ________________________

Дата _____________

М.П. (при наличии)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления Министерством природных ресурсов

и экологии Калининградской области

государственной услуги по приему и рассмотрению

заявок в целях принятия Правительством Калининградской области

решений о предоставлении права пользования

недрами для целей сбора минералогических,

палеонтологических и других геологических

коллекционных материалов

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта персональных данных) в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»)

зарегистрирован___ по адресу: _____________________________________________

_______________________________________________________________________

документ, удостоверяющий личность: ________________________________________

_______________________________________________________________________________

(наименование документа, номер, сведения о дате выдачи документа

и выдавшем его органе)

Доверенность от «____»__________20__ г. №______

(или реквизиты иного документа, подтверждающего полномочия представителя)

в целях __________________________________________________________________

(указать цель обработки данных)

даю согласие _____________________________________________________________

(указать наименование или фамилия, имя, отчество (при наличии), оператора,

получающего согласие субъекта персональных данных)

находящемуся по адресу: __________________________________________________

_________________________________________________________________________

на обработку моих персональных данных, а именно: ____________________________

__________________________________________________________________________

(указать перечень персональных данных, на обработку которых дается

согласие субъекта персональных данных)

то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

"___"______________ ____ г.

Субъект персональных данных:

__________________/___________________________________

     (подпись)                 (фамилия, имя, отчество (при наличии))

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления Министерством природных ресурсов

и экологии Калининградской области

государственной услуги по приему и рассмотрению

заявок в целях принятия Правительством Калининградской области

решений о предоставлении права пользования

недрами для целей сбора минералогических,

палеонтологических и других геологических

коллекционных материалов

БЛОК-СХЕМА

1. Регистрация Заявления и Пакета документов – 1 рабочий день

2. Определение ответственного исполнителя – 4 рабочих дня со дня регистрации Заявления и Пакета документов

2.1. Направление Министру и оформление поручения Министра по рассмотрению Заявления и Пакета документов – 1 рабочий день

2.2. Направление поручения Министра начальнику Департамента – 1 рабочий день

2.3. Направление начальником Департамента начальнику Уполномоченного отдела поручения Министра – 1 рабочий день

2.4. Направление начальником Уполномоченного отдела ответственному исполнителю поручения Министра – 1 рабочий день

3. Рассмотрение Заявления и Пакета документов ответственным исполнителем, и уведомление Заявителя о результатах рассмотрения данных документов

3.1. При наличии предусмотренных пунктом 33 Административного регламента оснований для отказа в приеме Заявления и Пакета документов – подготовка и передача на подписание Министру мотивированного отказа в приеме Заявления и Пакета документов – 2 дня со дня поступления ответственному исполнителю Заявления и Пакета документов

3.2. Подписание Министром мотивированного отказа в приеме Заявления и Пакета документов, направление Заявителю мотивированного отказа совместно с Заявлением и Пакетом документов – в течение 7 дней с даты регистрации Заявления и Пакета документов

3.3. При отсутствии предусмотренных пунктом 33 Административного регламента оснований для отказа в приеме Заявления и Пакета документов и непредставлении Заявителем документов согласно пункту 29 Административного регламента – направление в течение 15 дней с даты регистрации Заявления и Пакета документов межведомственных информационных запросов

3.4. Рассмотрение ответственным исполнителем Заявления и Пакета документов, а также ответов на межведомственные информационные запросы – в течение 2 дней с даты поступления ответов на межведомственные информационные запросы

3.5. При наличии предусмотренных пунктом 35 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги – подготовка ответственным исполнителем и передача на подписание Министру мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги – в течение 2 дней с даты поступления ответов на межведомственные информационные запросы

3.6. Подписание Министром мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги и направление Заявителю мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги – в течение 2 дней с даты регистрации мотивированного отказа

3.7. При отсутствии предусмотренных пунктом 35 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги – подготовка ответственным исполнителем проекта решения (правового акта) Правительства Калининградской области о предоставлении Заявителю права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других коллекционных материалов – в течение 2 дней с даты поступления ответов на межведомственные информационные запросы

4. Согласование проекта решения (правового акта) Правительства Калининградской области о предоставлении Заявителю права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других коллекционных материалов – в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Калининградской области

5. Уведомление Заявителя о принятом решении (правовом акте) Правительства Калининградской области о предоставлении Заявителю права пользования недрами для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов – в течение 7 дней со дня принятия указанного решения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030), 110.030.010 Общие положения, 110.030.060 Возникновение и прекращение права пользования недрами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать