Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU64000202001822
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство образования Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20.10.2020 № 1452

О ПРОВЕДЕНИИ X МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ ПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДЫ «РОДНИК ЗНАНИЙ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

В целях поддержки интеллектуального и творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, повышения интереса к дистанционным образовательным технологиям

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о X Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 1).

Состав организационного комитета по проведению X Межрегиональной с международным

1.2. участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 2).

1.3. Состав методической комиссии X Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 3).

1.4. Состав жюри X Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха (приложение № 4).

2. Государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса»:

2.1. Провести X Межрегиональную с международным участием предметную интернет-олимпиаду «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха в срок с 19 января по 23 апреля 2021года.

2.2. Разместить итоги X Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха на официальном сайте https://родникзнаний.рф в срок до 30 апреля 2021 года.

3. Государственному автономному учреждению дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» оказать методическую и техническую поддержку государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса» в проведении X Межрегиональной с международным участием предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» для обучающихся с нарушением слуха.

4. Отделу аналитической и организационной работы управления развития профессионального образования и организационной работы министерства образования Саратовской области:

4.1. направить копию настоящего приказа в министерство информации и печати Саратовской области для его официального опубликования в течение одного рабочего дня после подписания;

4.2. разместить данный приказ на официальном сайте министерства образования Саратовской области.

5. Отделу правовой работы управления правовой и кадровой работы министерства образования Саратовской области направить копию настоящего приказа:

5.1. в прокуратуру Саратовской области в течение трех рабочих дней со дня его подписания;

5.2. в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области в течение семи дней после дня первого официального опубликования.             

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра – начальника управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних.

Исполняющий обязанности министра

Е.В. Нерозя

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства образования

Саратовской области

от 20.10.2020 г. № 1452

ПОЛОЖЕНИЕ

о X Межрегиональной с международным участием

предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний»

для обучающихся с нарушением слуха

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения X Межрегиональной предметной интернет-олимпиады «Родник знаний» среди обучающихся с нарушением слуха образовательных организаций России и ближнего зарубежья (далее – Олимпиада), её организационно-методическое обеспечение, порядок участия и определение победителей.

1.2. Организатором проведения Олимпиады является государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса» (далее – Организатор) при поддержке министерства образования Саратовской области, государственного автономного учреждения дополнительно профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Институт).

1.3. Олимпиада проводится дистанционно по предметам, представленным в учебном плане.

1.4. Олимпиада проводится на основе адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования и основного общего образования для обучающихся с нарушением слуха.

1.5. Рабочим языком проведения Олимпиады является русский язык.

1.6. Взимание платы за участие в олимпиаде не допускается.

1.7. Олимпиада проводится на официальном сайте Организатора https://родникзнаний.рф (далее – Сайт).

Цель и задачи Олимпиады

2.1. Целью Олимпиады является поддержка творческого потенциала обучающихся с нарушением слуха, повышение интереса к дистанционным образовательным технологиям.

2.2. Задачи Олимпиады:

выявление одаренных, эрудированных обучающихся с нарушением слуха, раскрытие их интеллектуального потенциала;

пропаганда знаний и развитие у обучающихся с нарушением слуха интереса к интернет-технологиям;

развитие взаимодействия между педагогами и обучающимися общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с нарушением слуха.

Участники Олимпиады

3.1. В Олимпиаде принимают участие обучающиеся с нарушением слуха 2-11 классов общеобразовательных организаций, расположенных на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Допускаются к участию другие группы обучающихся образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.

3.2. Участники Олимпиады регистрируются на Сайте путем размещения заявки ответственным от образовательной организации куратором.

3.3. Тестирование проходит в помещении образовательной организации под руководством ответственного куратора. Ответственный куратор контролирует правильность процедуры входа на Сайт и отправки результатов теста.

3.4. Участник Олимпиады выполняет тестовые задания в назначенный день в течение одного астрономического часа (60 минут). Не допускаются необоснованные попытки повторного выполнения тестовых заданий.

3.5. Участник Олимпиады выполняет все задания самостоятельно, без какого-либо вмешательства сторонних лиц (запрещается разъяснение смысла задания, толкование незнакомых слов и т.п.).

3.6. Участник может пользоваться бумагой для записи и ручкой. После тестирования все записи сдаются ответственному лицу.

3.7. При выполнении тестирования разрешается использование справочного материала.

3.8. Допускается выполнение заданий по нескольким дисциплинам в одном классе одним участником. Выполнение заданий одним участником в нескольких классах, равно как и командное участие в олимпиаде не предусмотрено.

3.9. Для участников Олимпиады, не прошедших тестирование в течение установленной даты, по запросу куратора образовательного учреждения в случае невозможности своевременного подключения к Сайту или введения карантинных мероприятий может быть назначен дополнительный день.

Организационно-методическое обеспечение Олимпиады

4.1. Для координации и организационно-методического обеспечения Олимпиады утверждаются организационный комитет Олимпиады (далее – Оргкомитет), методическая комиссия Олимпиады, жюри Олимпиады.

4.2. Оргкомитет Олимпиады:

определяет форму проведения Олимпиады и осуществляет ее организационно-методическое обеспечение;

определяет порядок проведения учебно-тренировочных мероприятий;

устанавливает регламент проведения Олимпиады;

утверждает список победителей и призеров Олимпиады;

обеспечивает формирование, функционирование и безопасность единой электронной базы данных участников Олимпиады;

готовит шаблоны бланков дипломов, грамот, сертификатов для участников Олимпиады и благодарственных писем;

осуществляет иные функции в соответствии с Положением.

4.3. Методическая комиссия Олимпиады:

разрабатывает методические рекомендации по проведению Олимпиады;

разрабатывает материалы заданий для Олимпиады;

разрабатывает критерии оценки выполненных заданий;

размещает задания на Сайте;

обрабатывает результаты Олимпиады;

представляет отчет в Оргкомитет Олимпиады;

рассматривает совместно с Оргкомитетом и жюри Олимпиады апелляции участников;

осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

4.4. Жюри Олимпиады:

контролирует проверку результатов участников Олимпиады;

определяет кандидатуры победителей и призеров Олимпиады;

рассматривает совместно с Оргкомитетом и методической комиссией Олимпиады апелляции участников;

осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

4.5. Информационное обеспечение Олимпиады включает в себя:

размещение информации об организации, ходе и итогах Олимпиады;

рассылку информационных писем.

Порядок организации и проведения Олимпиады

5.1. Олимпиада проводится в один этап с 19 января по 23 апреля 2021 года.

5.2. Начальная школа по предметам: русский язык (развитие речи, грамматика), математика, окружающий мир (ознакомление с окружающим миром, природоведение), по направлению внеурочной деятельности «Здоровый образ жизни».

Срок проведения – январь.

5.3. Основная школа по предметам: русский язык, развитие речи (работа с текстом), литература, английский язык, казахский язык, история, история Казахстана, обществознание, математика, информатика, физика, химия, биология, география, география Казахстана, технология, по направлению внеурочной деятельности «Здоровый образ жизни».

Срок проведения – февраль - март.

5.4. Проведение межпредметного теста для участников (обучающихся                         8-11 классов), получивших дипломы первой степени по курсу русского языка и математики.

Срок проведения – март.

5.5. Начальная и основная школа по предмету «Развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи».

Срок проведения – апрель.

5.6. Задания Олимпиады состоят из 15–20 тестовых вопросов, с разными формами опроса (с выбором одного ответа, с множественным выбором, с вводом текстового ответа, с вводом числового ответа, на установление соответствия и т.д.) оцененные в баллах по степени трудности.

5.7. Задания составляются с учетом специфики содержания адаптированных образовательных программ начального общего образования для обучающихся с нарушением слуха и программ основного общего образования.

5.8. Сроки и основные сведения о проведении Олимпиады (порядок предоставления заявок на участие, дата, время) публикуются в сети Интернет на Сайте.

5.9. Производится рассылка писем с информацией на электронные адреса образовательных организаций, участвующих в Олимпиаде.

Подведение итогов Олимпиады и награждение победителей

6.1. По итогам выполнения заданий в каждой дисциплине определяются победители и призеры путем подсчета набранных баллов.

6.2. Победителями Олимпиады считаются участники, награжденные дипломами 1-й степени.

6.3. Призерами Олимпиады считаются участники, награжденные дипломами 2-й и 3-й степени.

6.4. Участникам Олимпиады, не вошедшим в число победителей и призеров, вручается сертификат участника вне зависимости от набранных баллов.

6.5. Абсолютные победители определяются по результатам выполнения межпредметного теста среди участников из каждой параллели                                      8-11 классов, включающего задания по русскому языку, географии, математике, физике, химии и биологии.

6.6. Учителям, подготовившим победителей и призеров Олимпиады, вручаются благодарственные письма.

6.7. Организационный комитет фиксирует итоговые результаты Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету, публикует их на Сайте, а также производит рассылку наградных документов в электронном виде школам-участницам.

6.8. Печать наградных документов производят образовательные организации, участвующие в Олимпиаде, за счет собственных средств.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства образования

Саратовской области

от 20.10.2020 г. № 1452

СОСТАВ

организационного комитета по проведению

X Межрегиональной с международным участием
предметной интернет-олимпиады «Родник знаний»

для обучающихся с нарушением слуха

Ксенофонтова Е.Ю.

начальник отдела специального образования и воспитания управления специального образования и защиты прав несовершеннолетних министерства образования Саратовской области, председатель;

Попов В.В.

директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», заместитель председателя;

Матутин А.А.

проректор по проектной деятельности, развитию и информационным ресурсам, исполняющий обязанности начальника детского технопарка «Кванториум» государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования».

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства образования

Саратовской области

от 20.10.2020 г. № 1452

СОСТАВ

методической комиссии

X Межрегиональной с международным участием

предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний»

для обучающихся с нарушением слуха

Селиванова Н.С.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», заместитель директора по учебно-методической работе, председатель;

Гришина Н.В.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель председателя;

Соловьева И.Л.

кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии
Института специального образования и комплексной реабилитации государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский государственный педагогический университет» (по согласованию);

Комиссарова С.Н.

краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Озерская общеобразовательная школа-интернат», заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по согласованию);

Тулебаева Г.Б.

коммунальное государственное учреждение «Актюбинская областная специальная (коррекционная) школа-интернат-колледж для детей с нарушением слуха» государственного учреждения «Управление образования Актюбинской области», заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по согласованию);

Куценко Т.И.

государственное учреждение образования «Специальная общеобразовательная школа № 14 для детей с нарушением слуха г. Минска», заместитель директора по учебной работе (по согласованию);

Дьяченко Е.И.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих и слабослышащих) № 10 г. Челябинска», учитель географии и биологии (по согласованию);

Золотарева Е.В.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушение слуха) № 12 г. Челябинска», учитель-дефектолог (по согласованию);

Гизатулина Н.С.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 5 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Тольятти», заместитель директора по учебно-воспитательной работе (по согласованию);

Василенко Е.Н.

государственное учреждение «Специальная общеобразовательная школа-интернат № 1 для детей с нарушением слуха и речи» г. Павлодар, заместитель руководителя по учебной работе (по согласованию);

Беликова Е.Г.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат №23», заместитель директора по учебной работе (по согласованию);

Мореходова Л.Ю.

государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Адаптированная школа-интернат № 4» г. Великий Новгород, заместитель директора по учебной работе (по согласованию);

Юсупова И.В.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казанская школа-интернат имени Е.Г.Ласточкиной для детей с ограниченными возможностями здоровья», сурдопедагог (по согласованию);

Павлова К.А.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», заместитель директора по консультативно-диагностической работе (по согласованию);

Голубева Д.А.

государственное общеобразовательное бюджетное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа - интернат для обучающихся с нарушениями слуха № 9 г. Иркутска», заместитель директора по учебной работе (по согласованию).

Приложение № 4

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства образования

Саратовской области

от 20.10.2020 г. № 1452

СОСТАВ

жюри X Межрегиональной с международным участием

предметной интернет-олимпиаде «Родник знаний»

для обучающихся с нарушением слуха

Вяткина П.Ю.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи;

Голубева Н.Н.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель начальных классов;

Грошева А.В.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель биологии;

Мачака Т.А.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи;

Мыльникова Е.А.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель начальных классов;

Шевченко И.Н.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», учитель русского языка и литературы;

Черкасов М.И.

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г.Энгельса», воспитатель.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать