Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU64000202001797
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Управление кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22.10.2020 № 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 СЕНТЯБРЯ 2016 ГОДА № 5

Внести в приказ управления кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области от 19 сентября 2016 года № 5 «О должностном регламенте государственного гражданского служащего Саратовской области» следующие изменения:

в абзаце втором пункта 8 приложения № 2 слово «министр» заменить словами «вице - губернатор»;

в приложении № 3:

в разделе «Общие показатели» строку «Участие в общественной деятельности государственного органа (митингах, собраниях, спортивных соревнованиях и т.п.)» изложить в следующей редакции:

«Участие в общественной деятельности государственного органа (митингах, собраниях, спортивных соревнованиях и т.п.)

Оценка осуществляется на основании анализа фактической информации (за отчетный период).

Фактически достигнутый показатель (Пф):

участие гражданского служащего более чем в
1 мероприятии (митингах, собраниях, спортивных соревнованиях и т.п.) (с указанием соответствующего мероприятия и даты проведения) – 10 баллов;

участие гражданского служащего в
1 мероприятии (спортивных соревнованиях) при условии занятия призового места (с указанием соответствующего мероприятия, даты проведения, призового места) – 10 баллов;

участие гражданского служащего в
1 мероприятии (митингах, собраниях, спортивных соревнованиях и т.п.) (с указанием соответствующего мероприятия и даты проведения) –
7 баллов;

неучастие гражданского служащего в мероприятиях  (митингах, собраниях, спортивных соревнованиях и т.п.) –  0 баллов.

Расчет: Кр = (Пф/Пmax) x 100%»;

В разделе «Для руководителей государственного органа (руководителей структурных подразделений)»:

строку «Коэффициент текучести кадров» изложить в следующей редакции»

«Коэффициент текучести кадров 4

4 Порядок расчета определен в Методике нематериальной мотивации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденной Минтрудом России

Коэффициент текучести кадров (Ктк) оценивается соотношением числа государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), уволившихся из государственного органа по собственной инициативе и по инициативе представителя нанимателя (Рув) в случаях, установленных статьей 37 Федерального закона          «О государственной гражданской службе Российской Федерации», и среднесписочной численности гражданских служащих государственного органа (Р) за анализируемый период.

где Рув - численность гражданских служащих, уволившихся по собственной инициативе и по инициативе представителя нанимателя за анализируемый период;

Р - среднесписочная численность гражданских служащих (данные сведения находятся в распоряжении финансового структурного подразделения государственного органа).

Фактически достигнутый показатель (Пф):

ктк менее 10%  - 10 баллов;

ктк от 10% до 20 % - 5 баллов;

ктк свыше 20 % - 0 баллов;

Расчет: Кр = (Пф/Пmax) x 100%;

дополнить строками следующего содержания:

«Индекс стабильности кадрового состава

Индекс стабильности кадрового состава рассчитывается, как отношение численности работников, состоящих в списочном составе весь отчетный год, к среднесписочной численности работников за отчетный год. Численность работников, состоящих в списочном составе с 1 января по 31 декабря включительно, т.е. проработавших весь год, определяется следующим образом: из численности работников, состоявших в списках на начало года (на 1 января), исключаются выбывшие в течение года по всем причинам (кроме переведенных в другие организации), но не исключаются выбывшие из числа принятых в отчетном году, т.к. в списках организации на 1 января их не было.

Фактически достигнутый показатель (Пф):

Индекс стабильности кадрового состава 0,9  - 10 баллов;

Индекс стабильности кадрового состава - 0,8
или 1 (значение 1 свидетельствует об отсутствии обновления кадрового состава) - 5 баллов;

Индекс стабильности кадрового состава 0,7 - 3 балла;

Индекс стабильности кадрового состава менее 0,7 – 0 баллов;

Расчет: Кр = (Пф/Пmax) x 100%;

Эффективное использование кадрового резерва государственного органа 

Доля лиц, назначенных за отчетный период на вакантные должности гражданской службы из кадрового резерва того государственного органа, на должности в котором было осуществлено назначение/ среднесписочная (по итогам отчетного периода) численность лиц, состоящих в кадровом резерв5 соответствующего государственного органа х 100 %:

Фактически достигнутый показатель (Пф):

Свыше 65 %

10 баллов

От 45 % до 65 %

7 баллов

От 25 % до 45 %

3 балла

Менее 25 %

0 баллов

Расчет: Кр = (Пф/Пmax) x 100%;

5 Среднесписочная численность кадрового резерва за год исчисляется путем суммирования численности лиц, состоящих в резерве,  по состоянию на 10 число каждого месяца и деления полученной суммы на 12»;

наименование раздела «Для должностных лиц, осуществляющих экспертизу проектов правовых актов» изложить в следующей редакции:

«Для должностных лиц, осуществляющих экспертизу проектов правовых актов (осуществляющих правовое обеспечение деятельности)»;

раздел «Для должностных лиц, осуществляющих экспертизу проектов правовых актов (осуществляющих правовое обеспечение деятельности)» дополнить строкой следующего содержания:

«Отсутствие (наличие) обоснованных претензий судей на действия (бездействие) гражданского служащего, совершаемые во вред интересам Губернатора области и Правительства области, в ходе взаимодействия с судами общей юрисдикции и арбитражными судами всех инстанций при рассмотрении дел, связанных с гражданско-правовыми и административными спорами.

Фактически достигнутый показатель (Пф):

отсутствие обоснованных претензий судей на действия (бездействие) гражданского служащего, совершаемые во вред интересам Губернатора области и Правительства области, в ходе взаимодействия с судами общей юрисдикции и арбитражными судами всех инстанций при рассмотрении дел, связанных с гражданско-правовыми и административными спорами - 10 баллов;

наличие обоснованных претензий судей на действия (бездействие) гражданского служащего, совершаемые во вред интересам Губернатора области и Правительства области, в ходе взаимодействия с судами общей юрисдикции и арбитражными судами всех инстанций при рассмотрении дел, связанных с гражданско-правовыми и административными спорами - 0 баллов;

Расчет: Кр = (Пф/Пmax) x 100%»;

Первый заместитель руководителя аппарата

Губернатора области – начальник управления

кадровой политики и государственной службы

Правительства Саратовской области

А.О. Пролеткин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАСТАВНИЧЕСТВА
№-995395994 от 07 августа 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать