Основная информация
Дата опубликования: | 23 октября 2020г. |
Номер документа: | RU23000202001704 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 23.10.2020 № 368
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 3 МАЯ 2017 Г. № 164 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА) В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ И УТОЧНЕННЫХ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ И ИХ РАССМОТРЕНИЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
В соответствии с постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 июня 2013 г. № 627 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Краснодарского края", от 19 апреля 2012 г. № 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 марта 2020 г. № 34н "Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", приказом министерства финансов Краснодарского края от 7 августа 2020 г. № 265 "О выводе из эксплуатации информационных систем министерства финансов Краснодарского края" и в целях обеспечения организации формирования реестра расходных обязательств Краснодарского края и обоснований бюджетных ассигнований п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить изменения в приказ министерства финансов Краснодарского края от 3 мая 2017 г. № 164 "Об организации работы по составлению и представлению главными распорядителями средств краевого бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета) в министерство финансов Краснодарского края предварительных и уточненных реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований и их рассмотрение структурными подразделениями министерства финансов Краснодарского края" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Бердак С.С.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
С.В. Максименко
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства финансов Краснодарского края
от 23.10.2020 № 368
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приказ министерства финансов
Краснодарского края от 3 мая 2017 г. № 164
"Об организации работы по составлению и представлению
главными распорядителями средств краевого бюджета
(главными администраторами источников финансирования
дефицита краевого бюджета) в министерство финансов
Краснодарского края предварительных и уточненных
реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных
ассигнований и их рассмотрение структурными
подразделениями министерства финансов
Краснодарского края"
1. В приложении 1:
1) в разделе 1 "Общая часть":
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований составляются в форме электронных документов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в подсистеме управления процессом планирования бюджета и подсистеме управления нормативно-справочной информацией, входящих в состав единой государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами Краснодарского края (далее соответственно – подсистема "Планирование", подсистема "НСИ").";
пункт 1.3 исключить;
2) в разделе 2 "Порядок составления реестров расходных обязательств":
в пункте 2.1 слова "исполнению за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета" заменить словами "исполнению за счет средств краевого бюджета";
в пункте 2.2 после слов "Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение расходных обязательств Краснодарского края (далее – расходные обязательства)" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Для составления реестров расходных обязательств используются классификаторы и справочники, ведение которых осуществляется министерством в подсистеме "НСИ".
Изменение (дополнение, закрытие) классификаторов и справочников осуществляется министерством, в том числе с использованием заявок на дополнение (изменение) элементов справочников и классификаторов, создаваемых главными распорядителями средств краевого бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета в части выплат средств из краевого бюджета) (далее – главный распорядитель средств (главный администратор источников)) и направляемых в министерство в подсистеме "НСИ".";
в пункте 2.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.4. Заполнение главными распорядителями средств (главными администраторами источников) заявок на добавление (изменение) элементов справочника расходных обязательств (далее – заявки) осуществляется на интерфейсе "Расходные обязательства" рабочего места "Дополнительная классификация" блока "Справочники" подсистемы "НСИ".";
абзацы шестой и седьмой исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"В заявках по каждому нормативному правовому акту, устанавливающему расходное обязательство, рекомендуется указывать абзац, пункт (подпункт), часть, статью, главу (параграф), раздел (подраздел), приложение к нормативному правовому акту.";
в абзаце восемнадцатом слова "в справочниках АС "Планирование" заменить словами "в справочнике "Коды и наименования РО" подсистемы "НСИ";
после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Заполнение главными распорядителями средств (главными администраторами источников) реестров расходных обязательств осуществляется на интерфейсе "Фрагмент РРО ГРБС" программного модуля "Реестр расходных обязательств" блока "Планирование" подсистемы "Планирование".";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"В реестрах расходных обязательств подлежат заполнению объемы бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств, и показатели, применяемые в целях ведения реестров расходных обязательств в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 марта 2020 г. № 34н "Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".";
в пункте 2.5 слова "заполненных заявок и реестров расходных обязательств" заменить словами "заполненных реестров расходных обязательств, а также реестров расходных обязательств на бумажном носителе";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. При подготовке проекта закона Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете, ведении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств составление заявок главными распорядителями средств (главными администраторами источников) осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела.";
3) раздел 3 "Порядок составления обоснований бюджетных ассигнований" изложить в следующей редакции:
"3. Порядок составления обоснований бюджетных ассигнований
3.1. Обоснования бюджетных ассигнований формируются путем заполнения соответствующей формы электронного документа в подсистеме "Планирование".
3.2. Обоснования бюджетных ассигнований составляются на интерфейсе "Реестр бюджетных ассигнований" программного модуля "Бюджетные ассигнования" блока "Планирование расходов".
3.3. Обоснования бюджетных ассигнований формируются по кодам классификации расходов бюджетов (главный распорядитель бюджетных средств, раздел, подраздел, целевая статья, группа, подгруппа и элемент вида расходов), классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и дополнительным классификаторам (кодам) для аналитического учета.
3.4. Обоснования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств формируются раздельно в соответствии с приказом от 18 октября 2017 г. № 364.
3.5. Для формирования обоснований бюджетных ассигнований используются классификаторы и справочники, ведение которых осуществляется министерством в подсистеме "НСИ".
Изменение (дополнение, закрытие) классификаторов и справочников осуществляется министерством, в том числе на основании заявок на дополнение (изменение) элементов справочников и классификаторов, создаваемых главными распорядителями средств (главными администраторами источников) и направляемых в министерство в подсистеме "НСИ".
3.6. Обоснования бюджетных ассигнований используются для формирования реестров расходных обязательств и распределения бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов при подготовке проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете.
3.7. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований по форме, утвержденной приказом от 18 октября 2017 г. № 364, определяются в соответствии с Графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 г. № 436, и доводятся письмом министерства до главных распорядителей средств (главных администраторов источников).
3.8. При подготовке проекта закона Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете составление главными распорядителями средств (главными администраторами источников) обоснований бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела (за исключением положений пункта 3.7 настоящего раздела).".
2. Пункты 3 – 7 приложения 2 изложить в следующей редакции:
"3. Бюджетное управление министерства организует работу по составлению, представлению главными распорядителями средств (главными администраторами источников) реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, их рассмотрению и утверждению министерством.
Выполняемые с использованием подсистемы управления процессом планирования бюджета, входящей в состав единой государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами Краснодарского края (далее – подсистема "Планирование"), функции по организации:
1) составления и ведения реестров расходных обязательств, возложенные на бюджетное управление министерства, осуществляются отделом исполнения бюджета бюджетного управления министерства;
2) составления обоснований бюджетных ассигнований, возложенные на бюджетное управление министерства, осуществляются отделом планирования бюджета бюджетного управления министерства.
4. Реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований формируются главными распорядителями средств (главными администраторами источников) в форме электронных документов, имеющих усиленную квалифицированную электронную подпись (далее – электронные документы), и передаются с использованием подсистемы "Планирование" на рассмотрение в министерство в установленные им сроки.
5. Структурные подразделения министерства, курирующие соответствующую сферу деятельности (далее – структурные подразделения министерства), в течение пяти рабочих дней со дня представления главными распорядителями средств (главными администраторами источников) в министерство электронных документов обеспечивают их рассмотрение на соответствие расходных обязательств Краснодарского края полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, применяемым кодам бюджетной классификации Российской Федерации, а также на корректность заполнения всех полей электронных документов и выполнение требований Методических рекомендаций.
Соответствующие требованиям абзаца первого настоящего пункта электронные документы согласовываются (визируются) структурными подразделениями министерства в подсистеме "Планирование" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае выявления структурными подразделениями министерства несоответствия представленных электронных документов требованиям абзаца первого настоящего пункта данные заявки направляются на доработку главным распорядителям средств (главным администраторам источников).
Главные распорядители средств (главные администраторы источников) в течение одного рабочего дня со дня направления заявок на доработку обеспечивают их повторное представление на рассмотрение в министерство.
Доработанные главными распорядителями средств (главными администраторами источников) электронные документы в течение трех рабочих дней рассматриваются структурными подразделениями министерства и согласовываются (визируются) ими в подсистеме "Планирование" в соответствии с настоящим пунктом.
6. Бюджетным управлением министерства в течение пяти рабочих дней со дня согласования (визирования) структурными подразделениями министерства электронных документов в подсистеме "Планирование" обеспечивается их рассмотрение на соответствие требованиям настоящего Порядка. При отсутствии замечаний электронные документы утверждаются бюджетным управлением министерства.
В случае выявления бюджетным управлением министерства несоответствия представленных электронных документов требованиям настоящего Порядка данные электронные документы направляются на доработку главным распорядителям средств (главным администраторам источников) с указанием комментария.
Рассмотрение, утверждение бюджетным управлением министерства доработанных главными распорядителями средств (главными администраторами источников) электронных документов осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
7. При подготовке проекта закона Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете, ведении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, составление, представление главными распорядителями средств (главными администраторами источников) заявок на добавление (изменение) элементов справочника расходных обязательств, их рассмотрение и утверждение министерством осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методическими рекомендациями.".
Начальник бюджетного управления
министерства финансов
Краснодарского края
Е.С. Лось
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 23.10.2020 № 368
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 3 МАЯ 2017 Г. № 164 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА) В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ И УТОЧНЕННЫХ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ И ИХ РАССМОТРЕНИЕ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
В соответствии с постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 июня 2013 г. № 627 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Краснодарского края", от 19 апреля 2012 г. № 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 марта 2020 г. № 34н "Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", приказом министерства финансов Краснодарского края от 7 августа 2020 г. № 265 "О выводе из эксплуатации информационных систем министерства финансов Краснодарского края" и в целях обеспечения организации формирования реестра расходных обязательств Краснодарского края и обоснований бюджетных ассигнований п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить изменения в приказ министерства финансов Краснодарского края от 3 мая 2017 г. № 164 "Об организации работы по составлению и представлению главными распорядителями средств краевого бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета) в министерство финансов Краснодарского края предварительных и уточненных реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований и их рассмотрение структурными подразделениями министерства финансов Краснодарского края" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Бердак С.С.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
С.В. Максименко
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства финансов Краснодарского края
от 23.10.2020 № 368
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приказ министерства финансов
Краснодарского края от 3 мая 2017 г. № 164
"Об организации работы по составлению и представлению
главными распорядителями средств краевого бюджета
(главными администраторами источников финансирования
дефицита краевого бюджета) в министерство финансов
Краснодарского края предварительных и уточненных
реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных
ассигнований и их рассмотрение структурными
подразделениями министерства финансов
Краснодарского края"
1. В приложении 1:
1) в разделе 1 "Общая часть":
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований составляются в форме электронных документов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в подсистеме управления процессом планирования бюджета и подсистеме управления нормативно-справочной информацией, входящих в состав единой государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами Краснодарского края (далее соответственно – подсистема "Планирование", подсистема "НСИ").";
пункт 1.3 исключить;
2) в разделе 2 "Порядок составления реестров расходных обязательств":
в пункте 2.1 слова "исполнению за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета" заменить словами "исполнению за счет средств краевого бюджета";
в пункте 2.2 после слов "Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение расходных обязательств Краснодарского края (далее – расходные обязательства)" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Для составления реестров расходных обязательств используются классификаторы и справочники, ведение которых осуществляется министерством в подсистеме "НСИ".
Изменение (дополнение, закрытие) классификаторов и справочников осуществляется министерством, в том числе с использованием заявок на дополнение (изменение) элементов справочников и классификаторов, создаваемых главными распорядителями средств краевого бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета в части выплат средств из краевого бюджета) (далее – главный распорядитель средств (главный администратор источников)) и направляемых в министерство в подсистеме "НСИ".";
в пункте 2.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.4. Заполнение главными распорядителями средств (главными администраторами источников) заявок на добавление (изменение) элементов справочника расходных обязательств (далее – заявки) осуществляется на интерфейсе "Расходные обязательства" рабочего места "Дополнительная классификация" блока "Справочники" подсистемы "НСИ".";
абзацы шестой и седьмой исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"В заявках по каждому нормативному правовому акту, устанавливающему расходное обязательство, рекомендуется указывать абзац, пункт (подпункт), часть, статью, главу (параграф), раздел (подраздел), приложение к нормативному правовому акту.";
в абзаце восемнадцатом слова "в справочниках АС "Планирование" заменить словами "в справочнике "Коды и наименования РО" подсистемы "НСИ";
после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Заполнение главными распорядителями средств (главными администраторами источников) реестров расходных обязательств осуществляется на интерфейсе "Фрагмент РРО ГРБС" программного модуля "Реестр расходных обязательств" блока "Планирование" подсистемы "Планирование".";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"В реестрах расходных обязательств подлежат заполнению объемы бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств, и показатели, применяемые в целях ведения реестров расходных обязательств в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 марта 2020 г. № 34н "Об утверждении Порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".";
в пункте 2.5 слова "заполненных заявок и реестров расходных обязательств" заменить словами "заполненных реестров расходных обязательств, а также реестров расходных обязательств на бумажном носителе";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. При подготовке проекта закона Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете, ведении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств составление заявок главными распорядителями средств (главными администраторами источников) осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела.";
3) раздел 3 "Порядок составления обоснований бюджетных ассигнований" изложить в следующей редакции:
"3. Порядок составления обоснований бюджетных ассигнований
3.1. Обоснования бюджетных ассигнований формируются путем заполнения соответствующей формы электронного документа в подсистеме "Планирование".
3.2. Обоснования бюджетных ассигнований составляются на интерфейсе "Реестр бюджетных ассигнований" программного модуля "Бюджетные ассигнования" блока "Планирование расходов".
3.3. Обоснования бюджетных ассигнований формируются по кодам классификации расходов бюджетов (главный распорядитель бюджетных средств, раздел, подраздел, целевая статья, группа, подгруппа и элемент вида расходов), классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и дополнительным классификаторам (кодам) для аналитического учета.
3.4. Обоснования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств формируются раздельно в соответствии с приказом от 18 октября 2017 г. № 364.
3.5. Для формирования обоснований бюджетных ассигнований используются классификаторы и справочники, ведение которых осуществляется министерством в подсистеме "НСИ".
Изменение (дополнение, закрытие) классификаторов и справочников осуществляется министерством, в том числе на основании заявок на дополнение (изменение) элементов справочников и классификаторов, создаваемых главными распорядителями средств (главными администраторами источников) и направляемых в министерство в подсистеме "НСИ".
3.6. Обоснования бюджетных ассигнований используются для формирования реестров расходных обязательств и распределения бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов при подготовке проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете.
3.7. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований по форме, утвержденной приказом от 18 октября 2017 г. № 364, определяются в соответствии с Графиком составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 г. № 436, и доводятся письмом министерства до главных распорядителей средств (главных администраторов источников).
3.8. При подготовке проекта закона Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете составление главными распорядителями средств (главными администраторами источников) обоснований бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела (за исключением положений пункта 3.7 настоящего раздела).".
2. Пункты 3 – 7 приложения 2 изложить в следующей редакции:
"3. Бюджетное управление министерства организует работу по составлению, представлению главными распорядителями средств (главными администраторами источников) реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, их рассмотрению и утверждению министерством.
Выполняемые с использованием подсистемы управления процессом планирования бюджета, входящей в состав единой государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами Краснодарского края (далее – подсистема "Планирование"), функции по организации:
1) составления и ведения реестров расходных обязательств, возложенные на бюджетное управление министерства, осуществляются отделом исполнения бюджета бюджетного управления министерства;
2) составления обоснований бюджетных ассигнований, возложенные на бюджетное управление министерства, осуществляются отделом планирования бюджета бюджетного управления министерства.
4. Реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований формируются главными распорядителями средств (главными администраторами источников) в форме электронных документов, имеющих усиленную квалифицированную электронную подпись (далее – электронные документы), и передаются с использованием подсистемы "Планирование" на рассмотрение в министерство в установленные им сроки.
5. Структурные подразделения министерства, курирующие соответствующую сферу деятельности (далее – структурные подразделения министерства), в течение пяти рабочих дней со дня представления главными распорядителями средств (главными администраторами источников) в министерство электронных документов обеспечивают их рассмотрение на соответствие расходных обязательств Краснодарского края полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, применяемым кодам бюджетной классификации Российской Федерации, а также на корректность заполнения всех полей электронных документов и выполнение требований Методических рекомендаций.
Соответствующие требованиям абзаца первого настоящего пункта электронные документы согласовываются (визируются) структурными подразделениями министерства в подсистеме "Планирование" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае выявления структурными подразделениями министерства несоответствия представленных электронных документов требованиям абзаца первого настоящего пункта данные заявки направляются на доработку главным распорядителям средств (главным администраторам источников).
Главные распорядители средств (главные администраторы источников) в течение одного рабочего дня со дня направления заявок на доработку обеспечивают их повторное представление на рассмотрение в министерство.
Доработанные главными распорядителями средств (главными администраторами источников) электронные документы в течение трех рабочих дней рассматриваются структурными подразделениями министерства и согласовываются (визируются) ими в подсистеме "Планирование" в соответствии с настоящим пунктом.
6. Бюджетным управлением министерства в течение пяти рабочих дней со дня согласования (визирования) структурными подразделениями министерства электронных документов в подсистеме "Планирование" обеспечивается их рассмотрение на соответствие требованиям настоящего Порядка. При отсутствии замечаний электронные документы утверждаются бюджетным управлением министерства.
В случае выявления бюджетным управлением министерства несоответствия представленных электронных документов требованиям настоящего Порядка данные электронные документы направляются на доработку главным распорядителям средств (главным администраторам источников) с указанием комментария.
Рассмотрение, утверждение бюджетным управлением министерства доработанных главными распорядителями средств (главными администраторами источников) электронных документов осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
7. При подготовке проекта закона Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете, ведении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, составление, представление главными распорядителями средств (главными администраторами источников) заявок на добавление (изменение) элементов справочника расходных обязательств, их рассмотрение и утверждение министерством осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методическими рекомендациями.".
Начальник бюджетного управления
министерства финансов
Краснодарского края
Е.С. Лось
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: