Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU54000202001389
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(Минтранс Новосибирской области)

ПРИКАЗ

от 27.10.2020 № 169

г. Новосибирск

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ И АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Новосибирской области от 18.03.2009 № 113-па «О Порядке осуществления органами государственной власти Новосибирской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

п р и к а з ы в а ю:

1. Управлению экономики (С.П. Кондратьевой) осуществлять следующие бюджетные полномочия главного администратора доходов областного бюджета Новосибирской области:

1) формирование перечня подведомственных ему администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области, в том числе по невыясненным поступлениям;

2) формирование и представление в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области следующих документов, содержащих:

перечень администраторов доходов областного бюджета, подведомственных главному администратору доходов областного бюджета Новосибирской области, в том числе по невыясненным поступлениям;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта областного бюджета;

прогноз поступления доходов в сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, включая информацию о помесячном плане поступления доходов;

аналитические материалы по исполнению доходной части областного бюджета по администрируемым доходным источникам ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

бюджетную отчетность главного администратора доходов областного бюджета;

3) принятие от подведомственных государственных казенных учреждений, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов областного бюджета сведений и аналитических материалов по исполнению, необходимых для составления прогнозов поступлений доходов областного бюджета;

4) ведение реестра источников доходов бюджета по закрепленным за министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области источникам доходов областного бюджета на основании перечня источников доходов областного бюджета Новосибирской области;

5) утверждение методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

6) доведение до плательщиков сведений о реквизитах счетов и информации, необходимой для заполнения расчетных документов, в том числе полный код бюджетной классификации администрируемых доходов;

7) осуществление контроля за правильностью формирования бюджетной отчетности администраторов доходов областного бюджета, подведомственных государственных казенных учреждений в соответствии с действующим законодательством.

2. Бюджетные полномочия администратора доходов областного бюджета Новосибирской области осуществлять в структурных подразделениях министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области:

1) управление экономики (С.П. Кондратьева) осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов областного бюджета Новосибирской области в отношении закрепленных источников доходов:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в областной бюджет, в том числе пеней и штрафов (по контрактам министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области);

осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, в том числе пеней и штрафов, и представления соответствующего документа в территориальный орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, остановленным Министерством финансов Российской Федерации.

принятие решений о зачете (уточнении) платежей в областной бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;

заполнение (составление) и отражение в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам областного бюджета в соответствии с порядком, установленным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;

уточнение невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

представление сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области полномочий главного администратора доходов областного бюджета, по формам, порядке и срокам, установленным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;

предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов областного бюджета, в государственную информационную систему о платежах в соответствии с пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2) структурные подразделения министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, являющиеся заказчиками по контрактам, осуществляют следующие бюджетные полномочия администратора доходов областного бюджета в отношении закрепленных источников доходов областного бюджета:

взыскание задолженности по платежам в бюджет, в том числе пеней и штрафов;

принудительное взыскание платежей в областной бюджет, в том числе пеней и штрафов, через судебные органы или через судебных приставов;

3. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных полномочий администраторов доходов, подведомственными министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, государственными казенными учреждениями (Приложение №1).

4. Отделу отраслевого учета и отчетности управления экономики довести настоящий приказ до сведения подведомственных Минтрансу Новосибирской области государственных казенных учреждений.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления экономики С.П. Кондратьеву.

Министр

А.В. Костылевский

Приложение №1

к приказу Минтранса

Новосибирской области
от 23.10.2020 № 169

Порядок осуществления бюджетных полномочий администраторов доходов, подведомственными министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, государственными казенными учреждениями

I. Общие положения

1. Порядок осуществления бюджетных полномочий администраторов доходов, подведомственными министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, государственными казенными учреждениями (далее - Порядок) разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», Приказа Министерства финансов РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению», Приказа Минфина России от 18.12.2013 № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», Приказа Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов», Приказа Минтранса Новосибирской области от 04.02.2020 № 12 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 23.12.2016 № 25, Приказа Минтранса Новосибирской области от 23.12.2016 № 265 «О наделении бюджетными полномочиями администраторов доходов областного бюджета» и устанавливает механизм и условия осуществления бюджетных полномочий администраторов доходов, подведомственными министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, государственными казенными учреждениями.

2. Администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области (далее – Администратор) являются государственные казенные учреждения, подведомственные министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Приложение №1 к настоящему Порядку).

II. Начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним

3. Начисление платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним осуществляется на основании:

1) первичных документов по администрируемым доходам областного бюджета (дебиторская задолженность прошлых лет: услуги связи, коммунальные услуги, услуги по отправке почтовой корреспонденции и т.д.);

2) претензии, требования об уплате неустойки, направленной подрядчику (исполнителю, поставщику), в которой указывается расчет суммы пени и/или штрафа с отражением суммы начисленных пени и/или штрафа в акте приемки выполненных работ (оказанных услуг).

III. Уплата и взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов

4. В соответствии с условиями контракта, уплата платежей в бюджет, пеней и/или штрафов осуществляется следующими способами:

1) администратор (заказчик) удерживает и перечисляет за подрядчика (исполнителя, поставщика) пени и/или штрафы в доход областного бюджета на основании претензии, требования об уплате неустойки направленных подрядчику (исполнителю, поставщику), акта приемки выполненных работ (оказанных услуг), протокола разногласий (в случае наличия), а также удерживает и перечисляет за подрядчика (исполнителя, поставщика) пени и/или штрафы из обеспечения исполнения контракта, предоставленного подрядчиком (исполнителем, поставщиком);

2) оплата подрядчиком (исполнителем, поставщиком) по предъявленной претензии пени и/или штрафа в доход областного бюджета Новосибирской области.

В случае неуплаты подрядчиком (исполнителем, поставщиком) начисленных по претензии пени и/или штрафа в доход областного бюджета в установленные сроки, Администратор осуществляют бюджетные полномочия в отношении закрепленных источников доходов областного бюджета:

взыскание задолженности по платежам в бюджет, в том числе пеней и/или штрафов;

принудительное взыскание платежей в областной бюджет, в том числе пеней и/или штрафов, через судебные органы или через судебных приставов.

IV. Возврат излишне уплаченных или излишне взысканных платежей в доход областного бюджета

5. В случае получения уведомления о поступлении исполнительного документа с решением о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных платежей (пени и/или штрафов) от органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, возврат излишне взысканных платежей осуществляется в следующем порядке:

1) с лицевого счета Администратора на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисленных заказчиком ранее пеней и/или штрафов в доход областного бюджета за подрядчика (исполнителя, поставщика).

На лицевом счете Администратора отражается уменьшение средств по соответствующим кодам доходов.

На лицевом счете получателя бюджетных средств, он же является и Администратором, отражается восстановление кассового расхода по кодам бюджетной классификации расходов областного бюджета, по которым ранее был произведен кассовый расход. 

Получатель бюджетных средств информирует об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации расходов областного бюджета.

Кассовый расход осуществляется с лицевого счета получателя бюджетных средств подрядчику (исполнителю, поставщику) по контракту по реквизитам, указанным в контракте, либо по письму подрядчика (исполнителя, поставщика) в случае изменения его реквизитов.

Администратор осуществляет возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей согласно формы 0531803 «Заявка на возврат», установленной  Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» .

Порядок применяется так же в случае, если перечисление платежей (пени и/или штрафов) осуществлялось в предыдущих финансовых годах. В случае изменения кодов бюджетной классификации в текущем финансовом году, восстановление кассового расхода отражается на лицевом счете получателя бюджетных средств с учетом таблицы соответствия кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета, относящихся к расходам областного бюджета, применяемой начиная с 1 января текущего года, утвержденной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

2) в случае перечисления пеней и/или штрафов в доход областного бюджета подрядчиком (исполнителем, поставщиком), возврат излишне уплаченных платежей производится подрядчику (исполнителю, поставщику) по реквизитам, с которых производилось перечисление средств в доход областного бюджета либо по письму подрядчика (исполнителя, поставщика) в случае изменения его реквизитов.

V. Уточнение невыясненных поступлений администраторами доходов областного бюджета.

6. Уточнение невыясненных поступлений осуществляется Администраторами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе предоставление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

VI. Формирование и предоставление главному администратору доходов областного бюджета сведений и бюджетной отчетности.

7. Администратор доходов составляет и представляет ежемесячно главному администратору доходов бюджета бюджетную отчетность, необходимую для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета.

Формы отчетности утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Сроки предоставления отчетности устанавливает, принимающий бюджетную отчетность, финансовый орган.

VII. Предоставление информации юридическим лицам для уплаты денежных средств за государственные услуги, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

8. В соответствии с пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администратор, предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств юридическим лицам за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов областного бюджета Новосибирской области, в государственную информационную систему о платежах.

VIII. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

9. Задолженность квалифицируется в качестве сомнительной при условии наличия одного из следующих обстоятельств:

- нарушение должником сроков исполнения обязательства;

- невозможность удержания имущества должника;

- отсутствие обеспечения долга залогом, задатком, поручительством, банковской гарантией и т. п.;

- значительные финансовые затруднения должника, ставшие известными из СМИ или других источников;

- возбуждение процедуры банкротства в отношении должника.

10. Решение о признании задолженности безнадёжной принимается комиссией в рамках действующего законодательства.

IX. Иные бюджетные полномочия.

Администратор осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Приложение № 1

к Порядку осуществления бюджетных

полномочий администраторов доходов,

подведомственными министерству транспорта

и дорожного хозяйства Новосибирской области,

государственными казенными учреждениями

Перечень подведомственных учреждений министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, наделенных бюджетными полномочиями администратора доходов

1. Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»;

2. Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр организации дорожного     движения»;

3. Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Мост».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать