Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU93000202001432
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

От 30.10.2020 № 742

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(в редакции Приказа от 21.11.2022 № 753)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Совета министров Республики Крым от 05 сентября 2017 года № 443 «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Крым (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства Республики Крым от 06 июня 2019 года № 429 «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Крым».

3. Отделу программного обеспечения управления имиджевой политики (Прядко А.В.) разместить настоящий приказ в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Крым.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

министр сельского хозяйства

А. РЮМШИН

Приложение к приказу

Министерства сельского хозяйства

Республики Крым

от 30 октября 2020 г. № 742

Порядок определения нормативных затрат на выполнение

государственных работ государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Крым

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения  нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении  Министерства сельского хозяйства Республики Крым (далее – Порядок, учреждение, Министерство) разработан в соответствии с положениями статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом   7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ                                    «О некоммерческих организациях», постановлением Совета министров Республики Крым от 05 сентября 2017 года № 443 «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Крым и финансового обеспечения его выполнения и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Крым».

2. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на выполнение государственных работ учреждениями (далее – нормативные затраты), применяемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ учреждениями (далее - государственное задание).

3. Нормативные затраты определяются для государственных работ, включенных в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские перечни (классификаторы), формирование, ведение и утверждение которого осуществляются в порядке, установленном Советом министров Республики Крым (далее – региональный перечень).

4. Нормативные затраты на выполнение государственной работы, рассчитанные с соблюдением требований настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

5. Нормативные затраты на выполнение государственных работ, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, рассчитываются учредителем в процессе планирования бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период и учитываются при планировании бюджетных ассигнований согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

II. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение

государственной работы

6. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы в соответствии с настоящим Порядком.

7. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ, базовыми требованиями к качеству работ в установленной сфере (далее - стандарты работ) или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативными правовыми актами и/или стандартами работ, данные нормы определяются одним из следующих методов:

- на основе показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работ при выполнении требований к качеству работ (метод наиболее эффективного государственного учреждения);

- на основе среднего значения по государственным учреждениям, выполняющим работу (медианный метод);

- на основе фактически сложившихся норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной работы, на основе сведений прошлых лет (метод от факта);

- на основе технического задания, являющегося приложением к государственному заданию (метод прямого счета).

8. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды:

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов движимого имущества и иного имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал (затраты на прочие общехозяйственные нужды);

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзацах четвертом, восьмом и девятом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.

9. В случае невозможности расчета материальных затрат, затрат на общехозяйственные нужды, иных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, указанные затраты, необходимые для выполнения государственного задания, распределяются на государственные работы пропорционально затратам труда (оплате труда) на выполняемую i–ую (далее - i-ая работа) государственную работу.

10. Значения нормативных затрат на выполнение работ с указанием их наименования и уникального номера реестровой записи из регионального перечня рассчитываются и утверждаются на работу в целом или – в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а именно:

нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;

нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

       При утверждении нормативных затрат на выполнение работ дополнительно представляется информация согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

11. Нормативные затраты на выполнение i-ой работы (Ni) рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы.

12. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы;

- затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе выполнения i-ой работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы.

13. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы , рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с выполнением i-ой работы, часов;

- размер часовой оплаты труда исходя из должностного оклада, ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой работы.

Размер оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника. 

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с выполнением i-ой работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм.

14. Затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/движимого имущества (основного средства и нематериального актива),  не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой работы;

- стоимость k-ого вида материального запаса/ движимого имущества (основного средства и нематериального актива), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, непосредственно используемого в процессе выполнения i-ой работы в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/ движимого имущества (основного средства и нематериального актива), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу.

15. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы, в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы i-ого вида, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы, и затратах на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основного средства и нематериального актива), потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-ой работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе выполнения i-ой работы);

- стоимость i-ой натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования i-ой натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения i-ой работы.

16. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- затраты на коммунальные услуги для выполнения i-ой работы;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения i-ой работы (в том числе затраты на арендные платежи);

NiСДИ - затраты на содержание движимого имущества, необходимого для выполнения i-ой работы (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи для выполнения i-ой работы;

- затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой работы;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой работы;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы.

17. Затраты на коммунальные услуги для выполнения i-ой работы рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы.

В составе затрат на коммунальные услуги для выполнения i-ой работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

18. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

19. Затраты на содержание объектов движимого имущества, необходимого для выполнения i-ой работы (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

  , где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ по содержанию объектов движимого имущества, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы (далее - натуральная норма потребления вида работ по содержанию объектов движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов движимого имущества, учитываемого при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на содержание объектов движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу.

20. Затраты на приобретение услуг связи для выполнения i-ой работы рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнения i-ой работы (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнения i-ой работы в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение услуг связи для выполнения i-ой работы учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

21. Затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой работы рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнения i-ой работы (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для выполнения i-ой работы учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

22. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой работы, рассчитываются одним из следующих способов.

а) При первом способе применяется формула:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой работы, учитываемой при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы;

- размер оплаты труда с учетом должностных окладов, ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой работы.

Размер оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-ой работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм.

б) При втором способе применяется формула:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы;

a - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-ой работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-ой работы.

23. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на выполнение i-ой работы в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы;

- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году.

24. Стоимость материальных запасов, объектов движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении норматива затрат на выполнение i-ой работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Республики Крым, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

25. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Приложение 1
к Порядку определения нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными
учреждениями, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Крым

ЗНАЧЕНИЯ

натуральных норм для определения нормативов затрат на выполнение государственных работ

Наименование государственной работы *

Уникальный номер реестровой записи **

Наименование натуральной нормы ***

Единица измерения натуральной нормы ****

Значение натуральной нормы *****

Примечание ******

Стоимость натуральной нормы

Нормативные затраты

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с выполнением работы

1.1. Работники, непосредственно связанные с выполнением работы

1.2. Материальные запасы и движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе выполнения работы

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе выполнения работы

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.3. Содержание объектов  движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

* В графе 1 "Наименование работы" указывается наименование работы, для которой утверждаются нормативные затраты.

** В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается реестровый номер реестровой записи работы, для которой рассчитываются нормативные затраты из регионального перечня

*** В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается наименование натуральной нормы, используемой для выполнения работы (рабочее время работников, материальные запасы, объекты движимого имущества, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения работы).

**** В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

***** В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере сельского хозяйства, рыболовства (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для работы в сфере сельского хозяйства и рыболовства, выполняемой государственным учреждением, по методу наиболее эффективного учреждения, либо по медианному методу, либо иным методом).

****** В графе 6 "Примечание" в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт выполнения работы в сфере сельского хозяйства и рыболовства, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод", либо иной метод в соответсвии с которым был определен норматив затрат).

Приложение 2

к Порядку определения нормативных затрат

на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями,

находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Республики Крым

(в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Республики Крым

от «____» _______________ 2022 г. № _____)

приложение в редакции Приказа от 21.11.2022 № 753

Значение нормативных затрат на выполнение работ

________________________________________ на _____________ год

                                                                                                              (наименование учреждения)

№ п/п

Наименование

государственной работы

(уникальный номер)

Единица измерения услуги

Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, руб.

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, руб.

Значение нормативных затрат на единицу объема работы, руб.

ОТ1

МЗ

ИНЗ

КУ

СНИ

СДИ

УС

ТУ

ОТ2

ПНЗ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ОТ1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ;

М3 - затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, потребляемых (используемого) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

ИНЗ – затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

КУ - затраты на коммунальные услуги для выполнения работы;

СНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения i-ой работы (в том числе затраты на арендные платежи);

СДИ – затраты на содержание движимого имущества, необходимого для выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);

УС - затраты на приобретение услуг связи для выполнения работы;

ТУ - затраты на приобретение транспортных услуг для выполнения работы;

ОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;

ПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды на выполнения работы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.12.2022
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать