Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2023г.
Номер документа: RU76021909201700011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Муниципальный Совет Даниловского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Иванычева Светлана Николаевна

Емейл: sp_danilov@mail.ru

Дата подписи: 08.06.2017 11:17:26

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ДАНИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 16.05.2017г. № 97

Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на 2016-2025 гг.

В соответствии с Федеральным законом от 06 ноября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов»,Генеральным планом Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, Уставом Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области, Муниципальный Совет Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на 2016-2025 гг. (прилагается).

2.Опубликовать настоящее решение в газете «Северянка» и разместить на официальном сайте Администрации Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области в сети.

3.Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава Даниловского сельского поселения С.Н. Иванычева

1

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Иванычева Светлана Николаевна

Емейл: sp_danilov@mail.ru

Дата подписи: 08.06.2017 11:17:26

Приложение № 1

к решению Муниципального

Совета от 16.05.2017г. № 97

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДАНИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДАНИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016-2025 ГОДЫ

I ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1.1 Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области на 2016-2025 гг.

1.2 Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 6 ноября 2003 года №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Устав муниципального образования Даниловское сельское поселение Даниловского муниципального района Ярославской области,

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года №1050 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов»

Генеральный план Даниловского сельского поселения Даниловского муниципального района Ярославской области

1.3. Наименование заказчика и разработчика Программы, их местонахождение

Администрация Даниловского муниципального района Ярославской области,

152070, Ярославская область, г. Данилов, пл. Соборная, д. 14а.

1.4. Цель Программы

Создание материальной базы развития социальной инфраструктуры для обеспечения повышения качества жизни населения поселения.

1.6. Сроки реализации Программы

2016-2025г.

1.7. Исполнители Программы

Программа реализуется с участием и финансированием бюджетов всех уровней (области, района, поселения)

1.8. Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

-Площадь жилых помещений, введённая в эксплуатацию за год,

-доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, обеспеченных дошкольными учреждениями,

-доля детей школьного возраста, обеспеченных ученическими местами для занятий в школе в одну смену,

-вместимость клубов, библиотек, учреждений дополнительного образования

-площадь торговых предприятий

-количество посадочных мест в предприятиях общественного питания

-повышение уровня и качества оказания медпомощи

1.9. Объёмы и источники финансирования Программы

Программа предполагает финансирование за счёт бюджетов:

областной бюджет - 116101,97тыс. руб., бюджет Даниловского муниципального района–3115,03тыс. руб., бюджет поселения —2995,7тыс. руб.

1.10. Описание запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Разработка проектов планировки территории и межевание земельных участков под строительство объектов социальной инфраструктуры

-разработка проектно-сметной документации по строительству и реконструкции объектов социальной сферы,

-строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры

-строительство социального жилья, индивидуальное жилищное строительство

1.11 Ожидаемые результаты реализации Комплексной Программы

Повышение качества, комфортности и уровня жизни населения Даниловского сельского поселения

-Обеспеченность граждан жильём,

-нормативная доступность и обеспеченность объектами

социальной инфраструктуры жителей сельского поселения

1.12 Организация контроля за исполнением программы

Оперативный контроль за исполнением Программы осуществляет Первый заместитель Главы администрации Даниловского муниципального района Ярославской области

II. ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДАНИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016-2025 ГОДЫ

2.1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры Даниловского сельского поселения, описание проблемы.

Даниловское сельское поселение состоит их 220 населённых пунктов. Административный центр – посёлок Горушка. Общая площадь поселения 1134,992 км. кв., что составляет 51,31 % от всей территории Даниловского района. Застройка населённых пунктов в основном представлена частным сектором. Многоквартирных домов блочной застройки 13.Общая площадь жилых помещений составляет 9,45 тыс. кв.м. Численность населения имеет тенденцию к сокращению из-за низкой рождаемости (в 2015 г. родилось 42 человека) и высокой смертности (в 2015 г. умерло 86 человек). Численность населения в сельском поселении уменьшилась и составила на 01.01 2016 года 4258 человек.

Образование

Социальная инфраструктура поселения в сфере образования представлена:

■ Горушинской начальной школой – детским садом (п. Горушка) вместимостью 50 мест с фактическим пребыванием детей –75чел., и дошкольной группой с фактическим пребыванием 57 человек.

■ Макаровской средней школой (д. Макарово) с нормативной вместимостью 170 мест и фактическим количеством учеников – 58 чел. и дощкольной группой с фактическим пребыванием детей - 30 чел.

■ Тороповской средней школой (с. Торопово)) с нормативной вместимостью 60 мест и фактическим количеством учеников – 53 чел. и дощкольной группой с фактическим пребыванием детей - 8 чел.

■ Покровской средней школой (с. Покров) с нормативной вместимостью 60 мест и фактическим количеством учеников – 42 чел. и дощкольной группой с фактическим пребыванием детей - 8 чел.

■ Спасской средней школой (с. Спас) с нормативной вместимостью 170 мест и фактическим количеством учеников – 74 чел. и дощкольной группой с фактическим пребыванием детей - 20 чел.

Большая загруженность Горушенской СОШ не благоприятно сказывается на принятой образовательной модели в общеобразовательном учреждении, обучение в них проходит в две смены, вследствие чего возникает необходимость строительства дополнительной средней школы.

Культура и спорт

В сфере культуры и спорта на территории поселения работают:

■ Структурные подразделения МБУК ДМР ЯО «Районный культурно – досуговый центр»: Ермаковский СДК, Хабаровский СДК, Макаровский СДК, Рощинский сельский клуб, Тороповский сельский клуб, Мишутинский СДК, Спасский СДК, Горинский СДК, Шаготский СДК, Марьинский СДК, Покровский СДК.

■ 10 библиотек

■ 2 спортзала и 3 стадиона.

Обеспеченность населения учреждениями культуры в сельском поселении 100%.

Здравоохранение

В сфере здравоохранения на территории поселения работают 10ФАПов на 15 посещений в сутки, при каждом ФАПе имеется аптечный пункт, который обеспечивает доступность аптечным обслуживанием.

Острой проблемой в сфере здравоохранения является отсутствие врачей.

Предприятия торговли и общественного питания

На территории поселения работают 7 предприятия общественного питания и 4 предприятий коммунального обслуживания. В настоящее время на территории поселения работает 1 торговое предприятия (11 магазинов) и 27 индивидуальных предпринимателей (8 магазина), которые в основном обеспечивают население поселения всеми необходимыми товарами.

Жилищное строительство

На конец 2015 года введено в строй 750 кв. м. индивидуального жилищного фонда. Проблема жилищного строительства в том, что ведётся оно беспорядочно, нет комплексного освоения территории под застройку с обеспечением жилых домов дорожной и коммунальной инфраструктурами. Между тем на качество жизни населения влияют обеспеченность жильём, услугами образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, торгового, бытового, культурного и транспортного обслуживания населения.

2.2 Цель и задачи Программы

Основной целью Программы является создание материальной базы развития социальной инфраструктуры для обеспечения повышения качества жизни населения Даниловского сельского поселения.

Для достижения Поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

> Обеспечение безопасности, качества и эффективного использования населением объектов социальной инфраструктуры Даниловского сельского поселения

> обеспечение эффективного функционирования действующей социальной инфраструктуры

> обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для населения поселения,

> сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствие с потребностями в объектах социальной инфраструктуры населения поселения

> достижение расчётного уровня обеспеченности населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры.

2.3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Действие Программы рассчитано на 10 лет с 2016 по 2025 годы.

2.4. ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

Индикаторы достижения целей Программы определены согласно статистическим данным.

Наименование индикаторов целей Программы

ед. измерения индикаторов целей Программы

промежуточные значения индикаторов

2016

2020

2025

площадь жилых помещений введенная в эксплуатацию за год

м2

750

1000

500

доля детей в возрасте от 1 до 6 лет (включит.) обеспеченных дошкольными учреждениями (норматив 70 - 85%)

%

100%

100%

100%

доля детей школьного возраста обеспеченных ученическими местами в школе в одну смену

%

100%

100%

100%

вместимость клубов, библиотек, учреждений дополнительного образования (норматив 190 на 1000 жит.)

кол-во мест

190

190

190

площадь торговых предприятий (норматив 200 м2продовольств. и 400 м2 прочими на 1000 жителей

м2

279

453

453

количество мест предприятий общественного питания (норматив 40 мест на 1000 жит.)

кол-во мест

40

40

40

2.5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ



Наименование мероприятия

сумма

источники финансирования

федер. бюджет, тыс. руб.

обл-й бюджет, тыс. руб.

бюджет

район а, тыс. руб

бюдже т

поселения, тыс. руб

внебюджет . средства, тыс. руб

2016 – 2017 годы

1

Реконструкция дорог вне границ населенных пунктов:

1.1.ДОПБарлово 690 м;

1.2.ДОП Бабино 95 м

1.3.ДОПВеликово 250 м

2945,5

599,2

1404,6

2798,2

569,2

1334,37

147,3

30,0

70,23

2

Реконструкция дорог в границах населенных пунктов:

-с. Хабарово 2.1.ул.Почтовая 380м;

2.2.ул.Пошехонская 255 м

2.3.ул.Луговая 140 м.

-д.Слобода

2.4.ул. Северная 207 м.

1217,4

992,3

737,9

1165,8

1156,5

942,7

701,0

1107,5

60,9

49,6

36,9

58,3

2018год

3

Реконструкция дорог вне границ населенных пунктов:

3.1.ДОП Волосово 150 м;

3.2.ДОП Павловское

500 м

700,0

2500,0

665,0

2375,0

35,0

125,0

4

Реконструкция дорог в границах населенных пунктов:

4.1.д.Ивановское ул.Липовая 300 м;

4.2.д.Павловское ул.Тополиная 500 м

4.3.д.Пшеничново ул.Железнодорожная 500 м

1400,0

2300,0

2300,0

1330,0

2185,0

2185,0

70,0

115,0

115,0

2019 год

5

Реконструкция дорог вне границ населенных пунктов:

5.1. ДОП Усеимово 3000 м;

5.2.ДОППодольново 100 м

7500,0

650,0

7125,0

617,5

375,0

32,5

6

Реконструкция дорог в границах населенных пунктов:

6.1. с.Спас ул.Молодежная 500 м;

6.2.с.Спас ул.Дорожная 300 м;

6.3. с.Спас ул. Староспасская 250 м;

6.4. с.Спас ул. Набережная 250 м;

6.5.с.Спас ул. Новая 800 м.

2000,0

1400,0

700,0

700,0

2500,0

1900,0

1330,0

665,0

665,0

2375,0

100,0

70,0

35,0

35,0

125,0

2020 год

7

Реконструкция дорог вне границ населенных пунктов:

7.1ДОПМихалево 3000 м

4000,0

3800,0

200,0

8

Реконструкция дорог в границах населенных пунктов:

8.1.д.Попково ул.Центральная 300 м

8.2.д.Попково ул. Зеленая 300 м.

1100,0

1400,0

1045,0

1330,0

55,0

70,0

2021 год

9

Реконструкция дорог вне границ населенных пунктов

6000,0

5700,0

300,0

10

Реконструкция дорог в границах населенных пунктов

7000,0

6650,0

350,0

2022 год

11

Реконструкция дорог вне границ населенных пунктов

8000,0

7600,0

400,0

12

Реконструкция дорог в границах населенных пунктов

8000,0

7600,0

400,0

2023 год

13

Реконструкция дорог вне границ населенных пунктов

8000,0

7600,0

400,0

14

Реконструкция дорог в границах населенных пунктов

8000,0

7600,0

400,0

2024 год

15

Реконструкция дорог вне границ населенных пунктов

10000,0

9500,0

500,0

16

Реконструкция дорог в границах населенных пунктов

8500,0

8075,0

425,0

2025 год

17

Реконструкция дорог вне границ населенных пунктов

10000,0

9500,0

500,0

18

Реконструкция дорог в границах населенных пунктов

8500,0

8075,0

425,0

ИТОГО

122212,7

116101,97

3115,03

2995,7

Реконструкция – 12,7 км дорог

источник финансирования

год

областной бюджет, тыс. руб

бюджет района, тыс. руб

бюджет поселения, тыс. руб

ИТОГО по году, тыс. руб

2016-2017

8609,47

247,53

205,7

9062,7

2018

8740,0

160,0

300,0

9200,0

2019

14677,5

407,5

365,0

15450,0

2020

6175,0

200,0

125,0

6500,0

2021

12350,0

300,0

350,0

13000,0

2022

15200,0

400,0

400,0

16000,0

2023

15200,0

400,0

400,0

16000,0

2024

17575,0

500,0

425,0

18500,0

2025

17575,0

500,0

425,0

18500,0

116101,97

3115,03

2995,7

122212,7

2.6. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИИ а) по года

2.7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ, И СООТВЕТСТВИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ НОРМАТИВНЫМ ИНДЕКСАМ

1.              В соответствии с Генеральным планом Даниловского сельского поселения будет вестись строительство многоквартирных домов по программе переселения и индивидуальное жилищное строительство.

2.              После реконструкции дорог произойдет качественное улучшение жизни жителей Даниловского сельского поселения.

3. Произойдет улучшение организации культурно-досуговой деятельности и культурно-массовой работы вс. Покров путем реконструкции Покровского сельского дома культуры.

4. Разработка межевых планов, проектов планирования застройки, проектно-сметная документация позволят проводить реализацию Комплексной Программы в соответствии с законодательством, в плановом порядке, с использованием средств бюджетов всех уровней.

Основным результатом реализации Комплексной Программы явится повышение качества жизни населения, улучшения качества услуг, оказываемых учреждениями социальной инфраструктуры.

2.8. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

Ежегодный анализ реализации Программы осуществляет администрация Даниловского сельского поселения, администрация Даниловского муниципального района Ярославской области. Глава Даниловского муниципального района заслушивает ежегодно отчёт главы Даниловского сельского поселения о работе за год, в т. числе и по реализации Комплексной Программы, вносит коррективы в план работы администрации Даниловского сельского поселения, обращается с ходатайством в исполнительные и законодательные органы других уровней муниципальных образований (по полномочиям) о включении мероприятий Программы в план финансирования на соответствующий год.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Северянка" от 25.05.2017
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать