Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2023г.
Номер документа: RU02009907201300156
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Cельский Совет депутатов Шебалинского сельского поселения Шебалинского района Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Новикова Светлана Яковлевна

Должность: Юрист

Дата подписи: 08.10.2013 15:52:04

Совет депутатов муниципального образования

Шебалинское сельское поселение

Республики Алтай

Решение

11.04.2013 г. № 35/5

О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативно правовых актов Совета депутатов МО Шебалинское сельское поселение

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Законом Республики Алтай от 5 марта 2009 года N 1-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Алтай", Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях организации деятельности представительных органов местного самоуправления по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также по выявлению и устранению таких положений в нормативных правовых актах и проектов нормативно правовых актов Совета депутатов поселения, Совет депутатов муниципального образования Шебалинское сельское поселение:

Решил:

1.Решение Совета депутатов МО Шебалинское сельское поселение от 21.07.2011 года № 24/2 «Об утверждении Положения «О порядке антикоррупционной экспертизы нормативно правовых актов муниципального образования Шебалинское сельское поселение и их проектов» признать утратившим силу.

2.Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов МО Шебалинское сельское поселение (Приложение №1)

3.Назначить для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов МО Шебалинское сельское поселение главного специалиста по работе с Советом депутатов МО Шебалинское сельское поселение.

4.Контроль над исполнением решения возложить на председателя Совета депутатов МО Шебалинское сельское поселение.

5. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.

Глава муниципального образования

Шебалинское сельское поселение                                                            А.Я. Батурин

Приложение к Решению Совета депутатов МО Шебалинское сельское поселение

от “___” _____________ 2013 г. № ___/____

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО ШЕБАЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Законом Республики Алтай от 5 марта 2009 года N 1-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Алтай" устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы, в том числе порядок подготовки заключений о результатах антикоррупционной экспертизы:

1) нормативных правовых актов представительного органа МО Шебалинское сельское поселение:

а) Председателя Совета депутатов;

б) Совета депутатов МО Шебалинское сельское поселение;

2) проектов нормативных правовых актов Председателя Совета депутатов, Совета депутатов МО Шебалинское сельское поселение (далее - проекты нормативных правовых актов).

2. Антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с Методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).

4. Антикоррупционная экспертиза проводится в целях:

1) выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов;

2) разработки рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия, выявленных в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

правовых актов и проектов правовых актов

2.1. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и проектов правовых актов Совета депутатов МО Шебалинское сельское поселение проводится при проведении их правовой экспертизы.

2.2. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу правовых актов, а также правовых актов, в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти акты не вносились изменения.

2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы:

- правовых актов не более 7 рабочих дней

- проектов правовых актов не более 7 рабочих дней

По результатам антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов Совета депутатов МО Шебалинское сельское поселение составляется заключение.

2.5.              Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению.

2.6. Проекты правовых актов, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат доработке и повторной антикоррупционной экспертизе.

2.7. В случае возникновения разногласий, возникающих при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, разрешаются путем рассмотрения должностным лицом

2.8. Повторная антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в соответствии с настоящим Порядком.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Новикова Светлана Яковлевна

Должность: Юрист

Дата подписи: 08.10.2013 15:52:04

                                           Приложение к Решению Совета депутатов

МО Шебалинское сельское поселение

                                                                                                    от “___” _____________ 2013 г. № ___/____

Заключение

о проведении антикоррупционной экспертизы

нормативного правового акта

(проекта муниципального нормативного правового акта) Совета депутатов МО Шебалинское сельское поселение

от«_____»____________20___г.                                                       № __________

________________________________________________________________

(указать уполномоченное лицо (несколько лиц, коллегиальный орган и т.п.), которое (ые) проводило (ли) антикоррупционную экспертизу муниципального нормативного правового акта или проекта муниципального нормативного правового акта органа местного самоуправления)

в соответствии с частями 3 и 4 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009             № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 6 Федерального закона                        от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, проведена антикоррупционная экспертиза

________________________________________________________________                                                        (реквизиты муниципального нормативного правового акта, или проекта муниципального нормативного правового акта)

в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Вариант 1:

В представленном _____________________________________

                                                                           (реквизиты муниципального нормативного правового акта   или проекта муниципального нормативного правового акта)

коррупциогенные факторы не выявлены.

Вариант 2:

В представленном _____________________________________

                    (реквизиты муниципального нормативного правового акта или проекта муниципального нормативного правового акта)

выявлены следующие коррупциогенные факторы: ______________________

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается ___________________________________________________________.

(указать способ устранения коррупциогенных факторов: исключение из текста документа, изложение его в другой редакции, внесение иных изменений в текст рассматриваемого документа либо в иной документ или иной способ).

________________________________                                            ________________________________

(подпись должностного лица сельской администрации МО Шебалинское сельское поселение)                                                             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать