Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2023г. |
Номер документа: | без номера |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Беловского муниципального округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Российская Федерация
Кемеровская область – Кузбасс
Беловский муниципальный округ
Совет народных депутатов Беловского муниципального округа
(первый созыв, 30 - ая очередная сессия)
РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2023 года № 306
г. Белово
Об утверждении Порядка проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации органами местного самоуправления Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса своих полномочий
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы», руководствуясь Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций (Письмо от 25 декабря 2014 года № 18-0/10/В-8990), Уставом муниципального образования Беловский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса, в целях совершенствования работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации органами местного самоуправления Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса своих полномочий, согласно приложению к настоящему решению.
2. Обеспечить опубликование настоящего решения в газете «Сельские зори» и размещение на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета народных депутатов Беловского муниципального округа Л.В. Геньш.
4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
Председатель Совета народных депутатов
Беловского муниципального округа
Л.В. Геньш
Глава
Беловского муниципального округа
В.А. Астафьев
Приложение
к решению Совета народных депутатов
Беловского муниципального округа
от 23 марта 2023 года № 306
Порядок проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации органами местного самоуправления Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса своих полномочий
1. Настоящий Порядок проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации органами местного самоуправления Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса своих полномочий (далее - Порядок), установлен в целях:
1) выявления функций органов местного самоуправления, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции (далее - коррупционные функции);
2) формирование и (или) корректировки перечней должностей муниципальной службы Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса, предусмотренных частью 4 статьи 14, статьей 15 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - должности муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками);
3) принятие мер по противодействию коррупции.
2. Применительно к настоящему Порядку используются понятия, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса.
3. Под оценкой коррупционных рисков понимается процесс выявления коррупционно-опасных функций, а именно функции по контролю и надзору, управлению муниципальным имуществом, оказанию муниципальных услуг, разрешительных и регистрационных функций, а также иных функций, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
4. Оценка коррупционных рисков проводится в органе местного самоуправления Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса (далее - орган местного самоуправления) на основании письменного решения руководителя органа местного самоуправления о ее проведении (далее - решение о проведении оценки коррупционных рисков).
Решение о проведении оценки коррупционных рисков должно быть принято с учетом срока, необходимого для проведения всех процедур в соответствии с настоящим Порядком и утверждения (корректировки) перечня должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками.
5. В решении о проведении оценки коррупционных рисков должны быть указаны сроки проведения оценки коррупционных рисков, а также должностные лица, которым поручено проведение оценки коррупционных рисков.
В обязательном порядке в состав должностных лиц, которым поручено проведение оценки коррупционных рисков, входят: заместитель руководителя органа местного самоуправления, руководитель кадрового подразделения органа местного самоуправления, должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, должностное лицо юридического (правового) подразделения.
К участию в проведении оценки коррупционных рисков рекомендуется приглашать представителей общественных советов при органах местного самоуправления, иных совещательных органов.
Срок проведения оценки коррупционных рисков не должен превышать три месяца с момента принятия решения о ее проведении.
6. Должностные лица, которым поручено проведение оценки коррупционных рисков, проводят анализ следующих документов:
- Устава муниципального образования Беловский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса;
- положений о структурных подразделениях органа местного самоуправления;
- документов, связанных с организационно-штатной структурой и штатным расписанием органа местного самоуправления;
- должностных инструкций муниципальных служащих органа местного самоуправления;
- административных регламентов предоставления муниципальных услуг органом местного самоуправления, его структурными подразделениями;
- нормативных правовых актов, касающихся функций органа местного самоуправления, его структурных подразделений;
- протоколов заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованной в органе местного самоуправления (далее - комиссия);
- обращений граждан и организаций, поступивших в орган местного самоуправления, его структурные подразделения;
- иных документов, имеющих значение для проведения оценки коррупционных рисков.
7. Определение перечня функций органов местного самоуправления осуществляется с учетом выявления тех функций, при реализации которых существуют предпосылки для возникновения коррупции.
8. К коррупционно-опасным функциям относятся функции по контролю и надзору, управлению муниципальным имуществом, оказанию муниципальных услуг, разрешительные, регистрационные функции и иные функции, указанные в пункте 9 настоящего Порядка.
Под функциями по контролю и надзору в настоящем Порядке понимается осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения (инспекции, ревизии, проверки).
Под функциями по управлению муниципальным имуществом понимается осуществление полномочий собственника в отношении муниципального имущества Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса, в том числе переданного муниципальным унитарным предприятиям, казенным предприятиям и муниципальным учреждениям Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса, а также управление находящимися в собственности муниципального образования акциями акционерных обществ.
Под функциями по оказанию муниципальных услуг понимается предоставление услуг гражданам и организациям органом местного самоуправления, его структурным подразделением непосредственно или через подведомственные ему муниципальные организации либо иные организации безвозмездно или по регулируемым органами местного самоуправления ценам, по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами полномочий.
К разрешительным функциям относят функции по выдаче органами местного самоуправления, их структурными подразделениями и их должностными лицами разрешений юридическим лицам и гражданам.
К регистрационным функциям относят функции по регистрации актов, документов, прав, объектов, а также издание индивидуальных правовых актов.
9. При определении перечня коррупционно-опасных функций необходимо учитывать функции, предусматривающие:
1) осуществление закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) осуществление муниципального контроля;
3) подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также ограниченных ресурсов (земельных участков и т.п.);
4) принятие решения по вопросу продажи имущества муниципального образования;
5) предоставление права на заключение договора аренды земельных участков, других объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности;
6) подготовку и принятие решений о возврате или зачете излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, в том числе пеней и штрафов;
7) выдачу разрешений на отдельные виды работ и иные аналогичные действия;
8) возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях, проведение административного расследования;
9) проведение расследований причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, аварий, несчастных случаев на производстве;
10) представление в судебных органах прав и законных интересов Беловского муниципального округа;
11) регистрацию имущества и ведение баз данных имущества;
12) предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям;
13) хранение и распределение материально-технических ресурсов.
Вышеперечисленный перечень не является исчерпывающим и носит рекомендательный характер для определения коррупционно-опасных функций в конкретном органе местного самоуправления.
10. Информация о том, что при реализации той или иной функции возникают коррупционные риски (функция является коррупционно-опасной), может быть выявлена:
1) в ходе заседания комиссии;
2) по результатам рассмотрения:
обращений граждан, содержащих информацию о коррупционных правонарушениях;
уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса к совершению коррупционных правонарушений;
сообщений в средствах массовой информации о коррупционных правонарушениях или фактах несоблюдения должностными лицами требований к служебному поведению;
материалов, представленных правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; Общественной палатой Кемеровской области - Кузбасса и Российской Федерации.
Перечень источников информации о том, что при реализации той или иной функции возникают коррупционные риски, указанных в настоящем пункте, не является исчерпывающим.
11. По итогам проведения оценки коррупционных рисков формируются проекты перечня коррупционно-опасных функций в органе местного самоуправления и передаются руководителю органа местного самоуправления, принявшему решение о проведении такой оценки, для последующего представления их в комиссию.
Основанием для проведения заседания комиссии является представление (информация) руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
Перечень коррупционно-опасных функций в органе местного самоуправления (далее - перечень коррупционно-опасных функций) утверждается руководителем данного органа после его рассмотрения и одобрения на заседании комиссии.
12. Основаниями для внесения изменений (дополнений) в перечень коррупционно-опасных функций являются изменения законодательства Российской Федерации, предусматривающие возложение новых или перераспределение реализуемых функций, мониторинг исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими и выявление иных коррупционно-опасных функций.
Изменения (дополнения) перечня коррупционно-опасных функций утверждаются в соответствии с пунктами 4-11 настоящего Порядка.
13. В перечень должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, замещение которых связано с коррупционными рисками, включаются должности, осуществляющие коррупционно-опасные функции.
14. Перечень должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, замещение которых связано с коррупционными рисками, утверждается руководителем органа местного самоуправления, которым принято решение об оценке коррупционных рисков, после его рассмотрения и одобрения на заседании комиссии, проведенном по основаниям, указанным в абзаце втором пункта 11 настоящего Порядка.
15. Основаниями для внесения изменений (дополнений) в перечень должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, замещение которых связано с коррупционными рисками, являются изменения законодательства Российской Федерации, предусматривающие возложение новых или перераспределение реализуемых функций, изменения перечня коррупционно-опасных функций в органе местного самоуправления, мониторинг исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими и выявление нарушений по результатам такого мониторинга.
Изменение (дополнение) перечня должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, замещение которых связано с коррупционными рисками, осуществляется в порядке, установленном пунктами 4-14 настоящего Порядка.
16. Должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, замещение которых связано с коррупционными рисками, включаются в следующие перечни, утверждаемые администрацией Беловского муниципального округа:
- должностей муниципальной службы Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса, назначение на которые и замещение которых налагает на граждан, муниципальных служащих обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- должностей муниципальной службы Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении трудового договора или гражданско-правового договора в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего.
17. Включение должностей муниципальной службы в перечни, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном для утверждения указанных перечней в соответствии с регламентом органа местного самоуправления.
Российская Федерация
Кемеровская область – Кузбасс
Беловский муниципальный округ
Совет народных депутатов Беловского муниципального округа
(первый созыв, 30 - ая очередная сессия)
РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2023 года № 306
г. Белово
Об утверждении Порядка проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации органами местного самоуправления Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса своих полномочий
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года № 478 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы», руководствуясь Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций (Письмо от 25 декабря 2014 года № 18-0/10/В-8990), Уставом муниципального образования Беловский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса, в целях совершенствования работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органах местного самоуправления Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации органами местного самоуправления Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса своих полномочий, согласно приложению к настоящему решению.
2. Обеспечить опубликование настоящего решения в газете «Сельские зори» и размещение на официальном сайте администрации Беловского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета народных депутатов Беловского муниципального округа Л.В. Геньш.
4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
Председатель Совета народных депутатов
Беловского муниципального округа
Л.В. Геньш
Глава
Беловского муниципального округа
В.А. Астафьев
Приложение
к решению Совета народных депутатов
Беловского муниципального округа
от 23 марта 2023 года № 306
Порядок проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации органами местного самоуправления Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса своих полномочий
1. Настоящий Порядок проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации органами местного самоуправления Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса своих полномочий (далее - Порядок), установлен в целях:
1) выявления функций органов местного самоуправления, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции (далее - коррупционные функции);
2) формирование и (или) корректировки перечней должностей муниципальной службы Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса, предусмотренных частью 4 статьи 14, статьей 15 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - должности муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками);
3) принятие мер по противодействию коррупции.
2. Применительно к настоящему Порядку используются понятия, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса.
3. Под оценкой коррупционных рисков понимается процесс выявления коррупционно-опасных функций, а именно функции по контролю и надзору, управлению муниципальным имуществом, оказанию муниципальных услуг, разрешительных и регистрационных функций, а также иных функций, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
4. Оценка коррупционных рисков проводится в органе местного самоуправления Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса (далее - орган местного самоуправления) на основании письменного решения руководителя органа местного самоуправления о ее проведении (далее - решение о проведении оценки коррупционных рисков).
Решение о проведении оценки коррупционных рисков должно быть принято с учетом срока, необходимого для проведения всех процедур в соответствии с настоящим Порядком и утверждения (корректировки) перечня должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками.
5. В решении о проведении оценки коррупционных рисков должны быть указаны сроки проведения оценки коррупционных рисков, а также должностные лица, которым поручено проведение оценки коррупционных рисков.
В обязательном порядке в состав должностных лиц, которым поручено проведение оценки коррупционных рисков, входят: заместитель руководителя органа местного самоуправления, руководитель кадрового подразделения органа местного самоуправления, должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, должностное лицо юридического (правового) подразделения.
К участию в проведении оценки коррупционных рисков рекомендуется приглашать представителей общественных советов при органах местного самоуправления, иных совещательных органов.
Срок проведения оценки коррупционных рисков не должен превышать три месяца с момента принятия решения о ее проведении.
6. Должностные лица, которым поручено проведение оценки коррупционных рисков, проводят анализ следующих документов:
- Устава муниципального образования Беловский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса;
- положений о структурных подразделениях органа местного самоуправления;
- документов, связанных с организационно-штатной структурой и штатным расписанием органа местного самоуправления;
- должностных инструкций муниципальных служащих органа местного самоуправления;
- административных регламентов предоставления муниципальных услуг органом местного самоуправления, его структурными подразделениями;
- нормативных правовых актов, касающихся функций органа местного самоуправления, его структурных подразделений;
- протоколов заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованной в органе местного самоуправления (далее - комиссия);
- обращений граждан и организаций, поступивших в орган местного самоуправления, его структурные подразделения;
- иных документов, имеющих значение для проведения оценки коррупционных рисков.
7. Определение перечня функций органов местного самоуправления осуществляется с учетом выявления тех функций, при реализации которых существуют предпосылки для возникновения коррупции.
8. К коррупционно-опасным функциям относятся функции по контролю и надзору, управлению муниципальным имуществом, оказанию муниципальных услуг, разрешительные, регистрационные функции и иные функции, указанные в пункте 9 настоящего Порядка.
Под функциями по контролю и надзору в настоящем Порядке понимается осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения (инспекции, ревизии, проверки).
Под функциями по управлению муниципальным имуществом понимается осуществление полномочий собственника в отношении муниципального имущества Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса, в том числе переданного муниципальным унитарным предприятиям, казенным предприятиям и муниципальным учреждениям Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса, а также управление находящимися в собственности муниципального образования акциями акционерных обществ.
Под функциями по оказанию муниципальных услуг понимается предоставление услуг гражданам и организациям органом местного самоуправления, его структурным подразделением непосредственно или через подведомственные ему муниципальные организации либо иные организации безвозмездно или по регулируемым органами местного самоуправления ценам, по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами полномочий.
К разрешительным функциям относят функции по выдаче органами местного самоуправления, их структурными подразделениями и их должностными лицами разрешений юридическим лицам и гражданам.
К регистрационным функциям относят функции по регистрации актов, документов, прав, объектов, а также издание индивидуальных правовых актов.
9. При определении перечня коррупционно-опасных функций необходимо учитывать функции, предусматривающие:
1) осуществление закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) осуществление муниципального контроля;
3) подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также ограниченных ресурсов (земельных участков и т.п.);
4) принятие решения по вопросу продажи имущества муниципального образования;
5) предоставление права на заключение договора аренды земельных участков, других объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности;
6) подготовку и принятие решений о возврате или зачете излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, в том числе пеней и штрафов;
7) выдачу разрешений на отдельные виды работ и иные аналогичные действия;
8) возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях, проведение административного расследования;
9) проведение расследований причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, аварий, несчастных случаев на производстве;
10) представление в судебных органах прав и законных интересов Беловского муниципального округа;
11) регистрацию имущества и ведение баз данных имущества;
12) предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям;
13) хранение и распределение материально-технических ресурсов.
Вышеперечисленный перечень не является исчерпывающим и носит рекомендательный характер для определения коррупционно-опасных функций в конкретном органе местного самоуправления.
10. Информация о том, что при реализации той или иной функции возникают коррупционные риски (функция является коррупционно-опасной), может быть выявлена:
1) в ходе заседания комиссии;
2) по результатам рассмотрения:
обращений граждан, содержащих информацию о коррупционных правонарушениях;
уведомлений представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса к совершению коррупционных правонарушений;
сообщений в средствах массовой информации о коррупционных правонарушениях или фактах несоблюдения должностными лицами требований к служебному поведению;
материалов, представленных правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами; постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями; Общественной палатой Кемеровской области - Кузбасса и Российской Федерации.
Перечень источников информации о том, что при реализации той или иной функции возникают коррупционные риски, указанных в настоящем пункте, не является исчерпывающим.
11. По итогам проведения оценки коррупционных рисков формируются проекты перечня коррупционно-опасных функций в органе местного самоуправления и передаются руководителю органа местного самоуправления, принявшему решение о проведении такой оценки, для последующего представления их в комиссию.
Основанием для проведения заседания комиссии является представление (информация) руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
Перечень коррупционно-опасных функций в органе местного самоуправления (далее - перечень коррупционно-опасных функций) утверждается руководителем данного органа после его рассмотрения и одобрения на заседании комиссии.
12. Основаниями для внесения изменений (дополнений) в перечень коррупционно-опасных функций являются изменения законодательства Российской Федерации, предусматривающие возложение новых или перераспределение реализуемых функций, мониторинг исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими и выявление иных коррупционно-опасных функций.
Изменения (дополнения) перечня коррупционно-опасных функций утверждаются в соответствии с пунктами 4-11 настоящего Порядка.
13. В перечень должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, замещение которых связано с коррупционными рисками, включаются должности, осуществляющие коррупционно-опасные функции.
14. Перечень должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, замещение которых связано с коррупционными рисками, утверждается руководителем органа местного самоуправления, которым принято решение об оценке коррупционных рисков, после его рассмотрения и одобрения на заседании комиссии, проведенном по основаниям, указанным в абзаце втором пункта 11 настоящего Порядка.
15. Основаниями для внесения изменений (дополнений) в перечень должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, замещение которых связано с коррупционными рисками, являются изменения законодательства Российской Федерации, предусматривающие возложение новых или перераспределение реализуемых функций, изменения перечня коррупционно-опасных функций в органе местного самоуправления, мониторинг исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими и выявление нарушений по результатам такого мониторинга.
Изменение (дополнение) перечня должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, замещение которых связано с коррупционными рисками, осуществляется в порядке, установленном пунктами 4-14 настоящего Порядка.
16. Должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, замещение которых связано с коррупционными рисками, включаются в следующие перечни, утверждаемые администрацией Беловского муниципального округа:
- должностей муниципальной службы Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса, назначение на которые и замещение которых налагает на граждан, муниципальных служащих обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- должностей муниципальной службы Беловского муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении трудового договора или гражданско-правового договора в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего.
17. Включение должностей муниципальной службы в перечни, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном для утверждения указанных перечней в соответствии с регламентом органа местного самоуправления.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: