Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2007г.
Номер документа: ru525313072007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Варежского сельсовета Павловского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу Уставом муниципального образования Варежский сельсовет Павловского муниципального района Нижегородской области, принятым решением сельского Совета муниципального образования Варежский сельсовет

Павловского муниципального района Нижегородской области от 11.11. 2019 года №48

Варежский сельский Совет Павловского района

Решение от 1 февраля 2007 года № 40

Об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Варежский сельсовет Павловского района

Руководствуясь Федеральным Законом от 31 декабря 2005 года № 199-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий » и, учитывая решение публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования Варежский сельсовет, сельский Совет решил:

1.Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования Варежский сельсовет Павловского района Нижегородской области.

2.Статьи изложить в следующих редакциях (согласно приложения).

3.Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по законности, правопорядку, регламенту и этике (председатель Халова Л.Б.).

4.Настоящее решение об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Варежский сельсовет Павловского района Нижегородской области вступает в силу после его государственной регистрации и официального обнародования.

Председатель Варежского сельского Совета

С.А.Соснихина

Приложение

к решению сельского Совета

Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования Варежский сельсовет Павловского района Нижегородской области .

1.Статьи 4,7,8,9,12,17,21,28,32,33,34,35,37,39,41 изложить в следующих редакциях:

Статья 4. Вопросы местного значения сельсовета

1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1/ формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

2/установление, изменение и отмена местных налогов сельсовета;

3/владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4/организация в границах сельсовета электро-. тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5/содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6/обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;

7/создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

8/ участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизация и /или/ ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в границах сельсовета;( вступает в силу с 1 января 2007года)

9/обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

10/создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11/организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;

12/создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

13/ охрана и сохранение объектов культурного наследия /памятников истории и культуры/ местного /муниципального/ значения, расположенных в границах сельсовета;

14/ обеспечение условий для развития на территории сельсовета массовой физической культуры и спорта;

15/создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16/оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;

17/ формирование архивных фондов сельсовета;

18/ организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19/организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

20/утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

21/ организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22/ организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23/организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

24/создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб или аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

25/организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

26/осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27/ создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного назначения на территории сельсовета;

28/ сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия /памятников истории и культуры/, находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия /памятников истории и культуры местного /муниципального/значения, расположенных на территории сельсовета;

29/создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете.

30/организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

31/содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

32/ расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

33/организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете.

34/органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев сельсовета.

35/осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области, только при наличии собственных доходов местных бюджетов/за исключением субвенций и дотаций, представляемых из федерального бюджета и бюджета области./

3. Органы местного самоуправления сельсовета могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий сельсовета принимается Варежским сельским Советом по предложению главы местного самоуправления.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за не исполнение соглашений.

Статья 7. Местный референдум

1. На территории сельсовета для решения вопросов местного значения может проводиться местный референдум.

2. Обязательному вынесению на местный референдум подлежат:

1/ вопросы отчуждения и приобретения объектов муниципальной собственности, имеющих жизненно важное значение для всего населения сельсовета;

2/ вопросы строительства на территории сельсовета объектов, наносящих вред жизни и здоровью населения или окружающей среде;

3/ вопросы введения и использования средств самообложения граждан;

4/ иные вопросы, подлежащие обязательному вынесению на местный референдум, предусмотренные федеральными законами, Уставом и законами Нижегородской области, Уставом сельсовета.

3. Местный референдум проводится на всей территории сельсовета.

4. Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом.

5. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления сельсовета.

6. Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

7. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме устанавливаются федеральным законом, порядок подготовки и проведения местного референдума регулируется законом Нижегородской области в соответствии с федеральным законодательством.

8.Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию /обнародованию /.

Статья 8. Муниципальные выборы

1. Выборы депутатов сельского Совета осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным избирательным округам.

2. Выборы депутатов сельского Совета назначаются сельским Советом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и законом Нижегородской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию /обнародованию/.

Статья 9. Голосование по отзыву депутата сельского Совета.

1. Голосование по отзыву депутата сельского Совета проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральными законами, законом Нижегородской области для проведения местного референдума, с учетом положений настоящего Устава.

2. Основанием отзыва депутата сельского Совета является нарушение своими действиями /бездействием/ или решениями общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров Российской Федерации, Конституции Российской Федерации, федерального конституционного закона, других федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Нижегородской области, уставов муниципальных образований, настоящего Устава, решений, принятых на местных референдумах и сходах граждан и иных муниципальных правовых актов, факт которых /нарушений/ подтвержден решением суда.

3. Условием назначения голосования по отзыву депутата сельского Совета является представление подписей в поддержку данной инициативы, количество которых является равным количеству подписей участников референдума, установленному законом Нижегородской области для поддержки инициативы проведения местного референдума.

4. Сельский Совет назначает голосование по отзыву депутата сельского Совета в течение 30 дней со дня представления подписей в поддержку инициативы и представления судебного решения, которым установлены основания для отзыва выборного должностного лица.

5. Депутат сельского Совета имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе в рамках бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставляемой в муниципальных средствах массовой информации.

6. Депутат сельского Совета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, в сельсовете.

7. Итоги голосования по отзыву депутата сельского Совета и принятые решения подлежат официальному опубликованию /обнародованию/.

8. Голосование по отзыву одного и того же депутата не может проводиться ранее чем через год со дня официального опубликования результатов голосования.

Статья 12. Территориальное общественное самоуправление

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельсовета для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Исключительные полномочия собраний граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, компетенция органов территориального общественного самоуправления, а также необходимые положения Устава территориального общественного самоуправления определяются федеральным законом.

4. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются сельским Советом по предложению населения, проживающего на данной территории.

5. Территория, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, не может входить в состав другой аналогичной территории.

Статья 17. Публичные слушания

1.Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей сельсовета сельским Советом, главой сельсовета могут проводиться публичные слушания.

2.Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или сельского Совета, назначаются сельским Советом, а по инициативе главы сельсовета - главой сельсовета.

3.На публичные слушания должны выноситься:

1/ проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав;

2/ проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3/проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального на другой вид использования земельных участков и объектов капитального строительства при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4/ вопросы о преобразовании сельсовета.

4.Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением сельского Совета муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей сельсовета о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей сельсовета, опубликование /обнародование/ результатов публичных слушаний.

Статья 21. Структура сельского Совета

1. Сельский Совет возглавляется главой местного самоуправления, избираемым депутатами из своего состава тайным голосованием на первом заседании, который является его председателем.

2. Глава местного самоуправления, председатель сельского Совета руководит работой сельского Совета, организует процесс подготовки и принятия решений, подписывает решения сельского Совета, а также решения и распоряжения по вопросам организации работы сельского Совета.

Председатель сельского Совета исполняет свои обязанности на непостоянной основе.

4. Из числа депутатов сельского Совета на срок его полномочий тайным голосованием может избираться заместитель председателя сельского Совета, исполняющий свои обязанности на непостоянной основе. Порядок избрания заместителя председателя определяется Регламентом сельского Совета.

5. Заместитель председателя сельского Совета исполняет обязанности председателя в полном объеме в его отсутствие.

Статья 28.Полномочия сельской администрации

К полномочиям сельской администрации относится:

1/ обеспечение исполнения решений сельского Совета по реализации вопросов местного значения;

2/ разработка и исполнение бюджета сельсовета;

3/ управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4/ организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5/ содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6/ обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;

7/ создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

8/ участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

9/ участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизация

и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в границах

сельсовета; (вступает в силу с 1 января 2007года)

10/обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

11/ создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12/ организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;

13/ создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

14/ охрана и сохранение объектов культурного наследия /памятников истории и культуры/ местного /муниципального/ значения, расположенных в границах сельсовета;

15/ обеспечение условий для развития на территории сельсовета массовой физической культуры и спорта;

16/ создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17/ оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителям сельсовета;

18/ формирование архивных фондов сельсовета;

19/ организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20/ организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

21/ контроль за соблюдением правил землепользования и застройки, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, разработка местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за исполнением земель сельсовета;

22/ организация освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номерами домов;

23/ организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24/ организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и /или/ аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

25/ организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

26/ осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27/ создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного назначения на территории сельсовета;

28/сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия/памятников истории и культуры/,находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия/памятников истории и культуры местного/муниципального/ значения, расположенных на территории сельсовета/;

29/создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

30/организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

31/содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

32/расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

33/организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

34/органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев сельсовета;

35/осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

36/ обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления сельсовета по реализации вопросов местного значения сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, нормативно-правовыми актами Павловского района и сельсовета, настоящим Уставом, распоряжениями, постановлениями главы местного самоуправления сельсовета;

37/ выполнение иных исполнительно-распорядительных полномочий по предметам ведения сельсовета;

38/ иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 32. Досрочное прекращение полномочий депутата сельского Совета

Полномочия депутата сельского Совета прекращаются досрочно в случае:

1/ смерти;

2/ отставки по собственному желанию;

3/ признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4/ признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5/ вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

6/ выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7/ прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения

гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.(Не распространяется на депутатов сельского Совета, избранных до вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006г. № 128-ФЗ \"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации);

8/ отзыва избирателями;

9/ досрочного прекращения полномочий сельского Совета;

10/ призыва на военную службу или направления на замещающую ее альтернативную гражданскую службу; для депутатов исполняющих свои полномочия на не постоянной основе;

11/ в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

Статья 33. Досрочное прекращение полномочий главы местного самоуправления

Полномочия главы местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:

1/ смерти;

2/ отставки по собственному желанию;

3/ отрешения от должности правовым актом Губернатора Нижегородской области в соответствии с федеральным законодательством;

4/ признания судом недееспособным или ограничено дееспособным;

5/ признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6/ вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

7/ выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8/прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником Международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления. (не распространяется на депутатов сельского Совета, избранных до вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006г. № 128-ФЗ \"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации);\"

9/ отзыва избирателями;

10/ установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы местного самоуправления;

11/ досрочного прекращения полномочий сельского Совета;

12/ в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

Статья 34. Досрочное прекращение полномочий главы сельской администрации

1. Полномочия главы сельской администрации прекращаются досрочно в случае:

1/ смерти;

2/ отставки по собственному желанию;

3/ расторжения контракта в соответствии с частью 2 настоящей статьи;

4/ отрешения от должности правовым актом Губернатора Нижегородской области в соответствии с федеральным законодательством;

5/ признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6/ признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7/ вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

8/ выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место
жительства;

9/ прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления. (не распространяется на главу администрации сельсовета, назначенного до 27.08.2006г.)

10/ призыва на военную службу или направления на замещающую ее альтернативную

гражданскую службу;

11/ в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и законами области

2. Контракт с главой сельской администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1/ сельского Совета или главы местного самоуправления - в связи с нарушение условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2/ высшего должностного лица области /руководителя высшего исполнительного органа государственной власти области/ - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области.

3/ главы сельской администрации - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления.

Статья 35. Муниципальные правовые акты

1. По вопросам местного значения населением сельсовета непосредственно на местном референдуме, сельским Советом, главой местного самоуправления, главой сельской администрации принимаются муниципальные правовые акты.

2. В систему муниципальных правовых актов сельсовета входят:

1/ настоящий Устав;

2/ правовые акты, принятые на местном референдуме;

3/ решения сельского Совета;

4/ распоряжения, постановления главы местного самоуправления;

5/распоряжения, постановления главы сельской администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.

3. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься для рассмотрения сельским Советом депутатами сельского Совета, главой местного самоуправления, главой сельской администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

4. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются решением сельского Совета или распоряжением главы местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

5. Решения сельского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета только по инициативе главы сельской администрации или при наличии заключения главы сельской администрации.

6. Решения сельского Совета о налогах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 37. Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов

1.Решения сельского Совета, носящие нормативный характер, принимаются большинством голосов от установленного частью 1 статьи 20 настоящего Устава числа депутатов.

2. Решения принимаются на заседании сельского Совета открытым или тайным голосованием. Иные акты сельского Совета принимаются в порядке, установленном Регламентом сельского Совета.

3. Принятые сельским Советом решения направляются главе местного самоуправления для подписания и обнародования. Глава местного самоуправления в течение 5 дней подписывает решения.

4. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом.

5. Муниципальные правовые акты сельсовета не имеют обратной силы и вступают в действие со дня их принятия /издания/ либо со дня, указанного в самом акте.

6. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования путем передачи в сельские библиотеки для ознакомления населения.

7.Правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено соответственно сельским Советом или главой администрации, их принявшими.

Статья 39.Муниципальное имущество

1.В собственности сельсовета находится имущество, предназначенное:

1/для решения вопросов местного значения, установленных статьей 4 настоящего Устава;

2.в собственности сельсовета могут находиться:

1/ объекты культурного наследия/памятники истории и культуры/независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом;

2/ имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами;

3/ имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельсовета;

4/ автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктах сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

5/ жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

6/ пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

7/ имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

8/ имущество библиотек сельсовета;

9/ имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

10/ объекты культурного наследия /памятники истории и культуры/ независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11/ имущество, предназначенное для развития на территории сельсовета физической культуры и спорта;

12/ имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельсовета, в том числе обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

13/ имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

14/ имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

15/ имущество, предназначенное для официального опубликования /обнародования/ муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

16/ земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельсовета в соответствии с федеральными законами;

17/ пруды, обводненные карьеры на территории сельсовета;

18/ леса, расположенные в границах населенных пунктов сельсовета;

19/ имущество, предназначенное для создания развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета.

20/ имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

Статья 41. Доходы бюджета сельсовета

1. Доходы бюджета сельсовета формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и областных регулирующих налогов и сборов, других доходов в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области в распоряжение органов местного самоуправления.

2. В доход бюджета сельсовета зачисляются:

1/ Местные налоги;

2/ отчисления от федеральных и областных налогов в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами Нижегородской области;

3/ Доходы в виде безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, представляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области;

4/Средства самообложения граждан;

5/ добровольные пожертвования;

6/ доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7/ штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

8/ часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями сельского Совета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающихся после уплаты налогов и сборов;

9/субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами области.

10/иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и решениями органов местного самоуправления.

2. Ввести в Устав статьи 44 и 45 изложить в следующей редакции:

Статья 44. Муниципальная служба.

1.Муниципальным служащим может быть гражданин РФ, исполняющий в порядке, определенном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2.Основные права муниципального служащего сельсовета, его обязанности

гарантии, ограничения, связанные с муниципальной службой, требования к муниципальным должностям определяются нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области.

Статья 45 Муниципальный заказ.

1.Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

2.Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

3.Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется Положением о муниципальном заказе, утвержденном сельским Советом, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области.

4.Органы местного самоуправления сельсовета могут передавать полномочия по формированию, размещению, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа органам местного самоуправления Павловского муниципального района.\"

3. Статьи 46,47,48,49,50,51 изложить в следующих редакциях:

Статья 46. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением сельского поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральным законами.

Статья 47. Ответственность депутатов и главы сельсовета перед населением

1. Ответственность депутатов и главы местного самоуправления перед населением сельсовета наступает в результате выражения недоверия депутатам и главе местного самоуправления в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Население сельсовета вправе отозвать депутатов сельского Совета, главу местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 48. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц перед государством

Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Нижегородской области, законов Нижегородской области, настоящего Устава.

Статья 49. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц сельсовета перед физическими и юридическими лицами

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц сельсовета перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральным законодательством.

Статья 50. Вступление в силу настоящего Устава

1. Настоящий Устав вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования /обнародования/ за исключением положений, для которых законом установлены иные сроки вступления в силу.

2.Настоящий Устав подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 51. Признание утратившими силу отдельных нормативных правовых актов

1. Устав Варежского сельского Совета принятый сельским Советом 28 февраля 1997г. решение № 13, с внесенными в него изменениями и дополнениями до вступления в силу

настоящего Устава применяется в части, не противоречащей федеральному законодательству, настоящему Уставу.

В статьях Устава, где встречается словосочетание \"сельская администрация\" исключить слово \"сельская\".

Глава местного самоуправления

С.А.Соснихина

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать