Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2006г.
Номер документа: RU595263102006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Култаевского сельского поселения (недейтсвующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУЛТАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

РЕШЕНИЕ

№ 77

01 июня 2006 г.

О внесение изменений в  Устав

Култаевского  сельского поселения.

Второе чтение.

Заслушав и обсудив информацию главы Култаевского сельского поселения А.Л.Пономарева.

Совет депутатов РЕШАЕТ:

Поправки к Уставу Култаевского сельского поселения принятые в первом чтении от 13.04 2006 № 11, 12 отклонить.

Внести изменения в Устав Култаевского сельского поселения во втором чтении в соответствии с приложением 1.

Протест прокурора Пермского района по пункту 7 статьи 33 отклонить.

Протест прокурора Пермского района по пункту 2 статьи 37 отклонить.

Глава поселения                                                                         А.Л. Пономарев

              Приняты во втором чтении

              Решением Совета депутатов

              От 01.06.2006 г. № 77

Изменения в Уставе

Култаевского сельского поселения

Статья 4. Вопросы местного значения поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения, создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

2.  Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.

Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к их компетенции, а также не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Пермского края только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств в соответствии со статьей 76 настоящего Устава (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета  и бюджета Пермского края и средств – пожертвований целевого назначения).

Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Пермского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Пермского муниципального района.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

      4)   установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электроснабжения и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электроснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение;

4) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов  муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) иными полномочиями в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных подпунктами 8,9,15 и 19 пункта 1 статьи 4  настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

Статья 7. Органы  местного самоуправления поселения

Структуру органов местного самоуправления поселения составляют:

1) Совет депутатов   Култаевского сельского   поселения – представительный орган муниципального образования;

2) глава Култаевского сельского поселения – высшее должностное лицо муниципального образования;

3) администрация Култаевского сельского поселения  (местная администрация) – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования;

Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления поселения, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти.

Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

Решение Совета депутатов поселения об изменении структуры органов местного самоуправления поселения вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета депутатов, принявшего такое решение.

Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета поселения (местного бюджета).

Статья 19. Правовой  акт Совета депутатов

Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его полномочиям федеральными законами, законами Пермской области, настоящим Уставом принимает решения нормативного характера, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, а также решения ненормативного характера по вопросам организации деятельности Совета депутатов.

         2.  Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено Федеральным законом или настоящим Уставом;

Правом внесения проекта решения Совета депутатов обладают субъекты, указанные в пункте 9 статьи 6 настоящего Устава.

Проекты решений, внесенные населением и органами территориального общественного самоуправления  подлежат обязательному рассмотрению на открытом заседании Совета депутатов с участием представителей общественности, а результаты рассмотрения - обязательному опубликованию (обнародованию).

Решения Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы администрации поселения  или при наличии его заключения.

Решения Совета депутатов вступают в силу с момента их подписания главой поселения, а подлежащие официальному опубликованию (обнародованию) - со дня официального опубликования (обнародования), если иное не установлено действующим законодательством или самим решением.

Решения Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 

Решения Совета депутатов подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в соответствии со статьей 6 настоящего Устава.

Статья 31. Избирательная комиссия Култаевского сельского поселения

Избирательная комиссия Култаевского сельского поселения (далее – избирательная комиссия) организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

Избирательная комиссия поселения формируется по мере ее необходимости и действует до окончания проведения соответствующей компании.

Избирательная комиссия поселения обладает правами юридического лица.

Избирательная комиссия поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами и законами Пермской области, настоящим Уставом принимает правовые акты в виде решений.

Полномочия формирования и функционирования избирательной комиссии могут быть переданы Земскому Собранию Пермского муниципального района или его структурному подразделению в соответствии с дополнительным соглашением. В этом случае избирательная комиссия не формируется, а действующая распускается;

Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом, который не входит в систему органов местного самоуправления;

Статья 50. Ограничения, связанные с муниципальной службой

Муниципальный служащий не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской, иной творческой деятельности;

2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, представительного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, в том числе состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном настоящим Уставом в соответствии с законом, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;

5) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;

6) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

7) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными некоммерческими организациями;

8) принимать участие в забастовках;

9) использовать свое служебное положение в интересах политических партий и общественных объединений. Муниципальные служащие не вправе образовывать структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов;

10) использовать после прекращения муниципальной службы информацию, которая стала ему известна в связи с исполнением должностных полномочий и составляет государственную, служебную или иную, охраняемую законом, тайну;

11) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего.

Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном настоящим Уставом в  соответствии с федеральными и областными законами.

Статья 56. Прохождение муниципальной службы

Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, отвечающие квалификационным требованиям по замещаемой  муниципальной должности муниципальной службы и иным требованиям, установленным для муниципальных служащих законом.

Гражданин не может быть принят на муниципальную службу и находиться на муниципальной службе в случаях:

1) признания его решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным или ограниченно дееспособным;

2) лишения его права занимать должности в органах государственной власти и местного самоуправления решением суда, вступившим в законную силу, в течение определенного срока;

3) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего выполнению им должностных обязанностей;

4) наличия близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин предоставляет:

1) личное заявление;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) трудовую книжку;

4) документы, подтверждающие профессиональное образование;

5) копию сведений о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности и подлежащем налогообложению, зарегистрированную в органе государственной налоговой службы;

6) медицинское заключение о состоянии здоровья.

4. Муниципальный служащий при назначении на муниципальную должность, а также при переводе на муниципальную должность другой группы, либо иного профиля муниципальных должностей предоставляет документы, подтверждающие его квалификацию или сдает квалификационный экзамен по муниципальной должности.

Квалификационные и иные требования по должностям муниципальной службы устанавливаются федеральным и областным законодательством и принимаемыми в  соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В случаях, установленных законами Пермской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, замещение должностей муниципальной службы может производиться на конкурсной основе.

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе.

Конкурс на замещение должности проводится среди граждан, подавших заявление об участии в конкурсе, при соблюдении условий, установленных пунктами 1-4 настоящей статьи.

Конкурс на замещение должности проводится конкурсной комиссией на основе соответствующего Положения, утверждаемого нормативным правовым актом Совета депутатов в соответствии с законодательством.

7. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.

Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.

Порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих устанавливаются федеральными законами и законами Пермской области.

8. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации;

3) несоблюдения установленных законом обязанностей и ограничений муниципального служащего, связанных с его статусом;

4) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

9. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральными законами. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы – 60 лет. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста.

Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Порядок прохождения муниципальной службы, управление муниципальной службой, требования к муниципальным должностям муниципальной службы определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Пермской области.

Статья 70. Муниципальное имущество поселения

1. В собственности поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения поселением вопросов местного значения:

- имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

- автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

- жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

- пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

- имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

- объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

- имущество библиотек поселения;

- имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения, расположенные в границах поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- имущество, предназначенное для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

- имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

- имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

- имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

- имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

- земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

- обособленные водные объекты на территории поселения;

- леса, расположенные в границах населенных пунктов поселения;

- имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

- имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в  случаях, установленных федеральными законами и законами Пермской области;

         3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов.

2. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления  отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий  и учреждений, либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

Статья 74. Местный бюджет

Поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

В качестве составной части местного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся поселениями. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления поселения самостоятельно.

Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размера дефицита к местным бюджетам, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований.

Формирование, утверждение, исполнение и контроль за исполнением бюджета поселения осуществляется в соответствии с требованиями  Бюджетного кодекса Российской Федерации, иными федеральными законам и законами Пермской области;

Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением  бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального района;

В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Пермской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов  и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.

Проект бюджета поселения, решение Совета депутатов об утверждении бюджета поселения, годовой отчет об его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами  и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 80. Муниципальный заказ

Органы местного самоуправления поселения и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермской области.

Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета поселения. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, если иное не установлено законом.

Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа  устанавливается Уставом поселения и нормативными правовыми актами органов местногосамоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава Култаевского сельского поселения от 14.08.2006 решение обнародовано, глава Култаевского сельского поселения от 13.04.2006 проект решения обнародован

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

УСТАВ муниципального образования
№1068884463 от 19 декабря 2005

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать