Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2011г.
Номер документа: RU905050002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Земское Собрание Юрлинского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

01.07.2011        №24

О внесении изменений и Дополнений в Устав муниципального образования «Юрлинский муниципальный

район» во II чтении.

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-Ф3 Земское Собрание Юрлинского муниципального района РЕШАЕТ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Юрлинский муниципальный район» утвержденного решение Земского Собрания Юрлинского муниципального района от 27.11.2008 № 290 «О принятии Устава муниципального образования «Юрлинский муниципальный район» во II чтении» (прилагаются).

2. Направить настоящее решение в администрацию Юрлинского муниципального района, прокуратуру Юрлинского района.

3. Настоящее решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Юрлинский муниципальный район» во II чтении подлежит государственной регистрации в установленном законом порядке и вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам Земского Собрания Юрлинского муниципального района.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в информационном бюллетене «Вестник Юрлы»

Глава Юрлинского

муниципального района         Г.М.Моисеева

Приложение

к решению Земского Собрания

Юрлинского муниципального района

от 01.07.2011 №24

1. В статье 6:

1) В п.5 ч.1 после слов «в границах муниципального района» добавить следующие слова «за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог»;

2) В п. 25 ч. 1 слова «находящиеся на межселенных территориях» заменить словами «находящихся на территории муниципального района»;

3) П.27 ч.1 дополнить предложением следующего содержания «, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству»;

2. В статье 7:

1) П. 3 4.1 ст. 7 изложить в редакции следующего содержания: «Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»

2) В пункте 5 части 1 слова «тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения)», исключить;

3) 4.1 дополнить пунктом 4.2 в редакции следующего содержания: «полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

4) Ч. 1 дополнить пунктом 13 следующего содержания: « 13) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности »;

5) пункт 13 ч.1 считать подпунктом 14 пункта 1.

3. В статье 9:

1) пункт 2 - исключить;

2) дополнить пунктом 7 в следующей редакции:

«7) создание условий для развития туризма.»

4. Статью 10 изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 10. Решение иных вопросов

Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в статье 9 настоящего Устава, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

5. В статье 11:

1) В ч. 1 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов»; в конце предложения дополнить слова «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

2) в ч. 2 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов»; в конце предложения дополнить слова «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации »;

3) в ч. 3 слово «субвенций» заменить словами «указанных в настоящей статье межбюджетных трансфертов», далее по тексту;

4) статью 11 дополнить частью 4 следующего содержания: «4. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства в случаях и в порядке, предусмотренных решением Земского Собрания.»

6. В статье 13:

1) Абзац 2 и абзац 3 части 4 статьи 13 изложить в редакции следующего содержания «В случае, если местный референдум не назначен Земским Собранием в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской

Федерации или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.»

7. В статье 18:

1) Пункт 1 части 3 дополнить следующим предложением «, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;»

2) Пункты 3,4 части 3 изложить в редакции следующего содержания; «3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

8. В статье 19:

- Из абзаца 3 ч. 10 слова «определяется нормативным правовым актом Земского Собрания муниципального района и» исключить.

9. В статье 24:

Ч.6 ст.24 Изложить в редакции следующего содержания: «Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований.»

10. В статье 27:

1) ч.5 исключить.

2) Дополнить часть 8 пунктом 10 в редакции следующего содержания «10) не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

11. В статье 30:

1) В п.6 ч.1 ст.ЗО в первом случае слово «и учреждений исключить»

2) часть 1 дополнить пунктом 10 в редакции следующего содержания: «10 принятие решения об удалении главы муниципального района в отставку»;

3) первое предложение части 3 изложить в редакции следующего содержания «3. Полномочия Земского Собрания муниципального района независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ. Полномочия Земского Собрания также прекращаются:

4) пункт 1 части 3 исключить;

13. В статье 31:

- Часть 5 дополнить абзацем 3 в следующей редакции «Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

14. Дополнить Устав статьей 31.1 в редакции следующего содержания:

«Статья 31.1

Фракции в представительном органе муниципального образования

1. Депутаты Земского Собрания вправе образовать депутатские объединения (фракции) для реализации своих партийных, общественных, профессиональных и других целей.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Пермского края и (или) регламентом либо иным актом Земского Собрания.

3. Депутат может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

4. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.»

15. В статье 33:

- пункт 7 части 1 дополнить словами следующего содержания «приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

16. В статье 36:

- П.11 в ч.З исключить.

17. В статье 38:

1) ч.4 исключить.

2) ч.12 дополнить пунктом 5 в редакции следующего содержания «5) глава муниципального района не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

18. В статье 39:

ч.З дополнить пунктом 7 в редакции следующего содержания «7) представляет Земскому Собранию муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе решение вопросов, поставленных Земским Собранием муниципального района.»

19. В статье 44:

В первом предложении ч.1 слово «систему» заменить словом «структуру».

20. Статью 58:

Дополнить пунктом 4 в редакции следующего содержания «4) применения административного наказания в виде дисквалификации.»

21. Включить дополнительно статью 59.1 следующего содержания:

«Статья 59.1. Классные чины муниципальных служащих

1 .Муниципальным служащим Юрлинского района в соответствии и в порядке, предусмотренном законом Пермского края, присваиваются классные чины.

2. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.»

22.В статье 61:

ч.5 дополнить словами: «прокурор района»;

ч.6 изложить в редакции следующего содержания «Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным

органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).»

23. В статье 62:

1) ч.1 изложить в редакции следующего содержания «Земское Собрание по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Земского Собрания и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования. Решения Земского Собрания, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Земского Собрания, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.»

2) Ч.З исключить.

3) Ч. 7 изложить в редакции следующего содержания: «Нормативно правовой акт, принятый Земским Собранием, направляется главе района для подписания и обнародования в течении 10 дней.»

24. В статье 63:

4.1,2,3 изложить в редакции следующего содержания: «1. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами Земского Собрания, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.»

25. В статье 65:

1) ч.1 изложить в редакции следующего содержания: «Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»

2) Ч.З изложить в редакции следующего содержания: «Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.»

26. В статье 67:

1) В п.2 ч.2 Ст.67 в место слова «поселения» записать «муниципального района.»;

2) ч.2 дополнить пунктом 22 в редакции следующего «22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.»;

3) Ч.З исключить.

27. Статью 71 изложить в следующей редакции:

«Статья 71. Полномочия в области бюджетных правоотношений

1. К бюджетным полномочиям муниципального района относятся:

установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;

определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета, предоставление межбюджетных трансфертов из местногс бюджета;

осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;

установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местном} бюджету;

в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом и иным! федеральными законами, установление ответственности за нарушенш

муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

К бюджетным полномочиям муниципального района помимо полномочий, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, относятся:

установление в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством о налогах и сборах и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов;

установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, бюджетам сельских поселений;

составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.

28. В статье 79:

1. Часть 4 изложить в редакции следующего содержания: «4. Неналоговые доходы местного бюджета формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса РФ, в том числе за счет:

1) доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

2) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

3) доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

4) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;

5) иные неналоговые доходы в соответствии с действующим законодательством.

2) Часть 5 изложить в редакции следующего содержания «К безвозмездным поступлениям относятся: дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;

иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.

3) П.5 ч.6. изложить в редакции следующего содержания: «безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;»

4) П.7 ч.6 ст.79 изложить в редакции следующего содержания: «часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципального образования, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

29. Статью 93 изложить в редакции следующего содержания:

«Статья 93. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов Пермского края, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.

2. Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.

30. Включить дополнительно статью 93.1 следующего содержания:

«Статья 93.1 Удаление главы Юрлинского района в отставку

1 .Земское Собрание муниципального района в соответствии с Федеральным законом № 131-Ф3 вправе удалить главу Юрлинского муниципального района в отставку по инициативе депутатов Земского Собрания муниципального района или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Основаниями для удаления главы Юрлинского муниципального района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Юрлинского муниципального района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-Ф3;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом №131-Ф3, иными федеральными законами, уставом Юрлинского муниципального района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Юрлинского муниципального района Земским Собранием муниципального района по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Земского Собрания муниципального района об удалении главы Юрлинского муниципального района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Земского Собрания муниципального района, оформляется в виде обращения, которое вносится в Земское Собрание муниципального района. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Земского Собрания об удалении главы Юрлинского муниципального района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Юрлинского муниципального района Губернатор, Председатель Правительства Пермского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Земское Собрание муниципального района.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Земского Собрания муниципального района об удалении главы Юрлинского муниципального района в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора, председателя Правительства Пермского края.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Земского Собрания муниципального района об удалении главы Юрлинского муниципального района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного

самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы Юрлинского муниципального района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЭ, решение об удалении главы Юрлинского муниципального района в отставку может быть принято только при согласии Губернатора, Председателя Правительства Пермского края.

6. Инициатива Губернатора, Председателя Правительства Пермского края об удалении главы Юрлинского муниципального района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Земское Собрание муниципального района вместе с проектом соответствующего решения Земского Собрания муниципального района. О выдвижении данной инициативы глава Юрлинского муниципального района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Земское Собрание муниципального района.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Земского Собрания муниципального района, Губернатора, Председателя Правительства Пермского края об удалении главы Юрлинского муниципального района в отставку осуществляется Земским Собранием муниципального в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Земского Собрания муниципального района об удалении главы Юрлинского муниципального района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Земского Собрания муниципального района.

9. Решение Земского Собрания муниципального района об удалении главы Юрлинского муниципального района в отставку подписывается председателем Земского Собрания муниципального района.

10. В случае, если в соответствии с уставом Юрлинского муниципального района глава Юрлинского муниципального района входит в состав Земского Собрания муниципального района с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы Муниципального района в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Земского Собрания муниципального района.

11. В случае, если глава Юрлинского муниципального района, входящий в состав Земского Собрания с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Земского Собрания муниципального района на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Земского Собрания муниципального района, уполномоченного на это Земским Собранием муниципального района.

13. При рассмотрении и принятии Земским Собранием муниципального района решения об удалении главы Юрлинского муниципального района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Земского Собрания муниципального района, Губернатора, Председателя

Правительства Пермского края и с проектом решения Земского Собрания муниципального района об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Земского Собрания муниципального района объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава Юрлинского муниципального района не согласен с решением Земского Собрания муниципального района об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Земского Собрания муниципального района об удалении главы Юрлинского муниципального района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Юрлинского муниципального района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Земского Собрания муниципального района.

16. В случае, если инициатива депутатов Земского Собрания муниципального района, Губернатора, Председателя Правительства Пермского края об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена Земским Собранием муниципального района, вопрос об удалении главы Юрлинского муниципального района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Земского Собрания муниципального района не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Земского Собрания муниципального района, на котором рассматривался указанный вопрос.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать