Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2008г.
Номер документа: RU465233192008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПОРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н ИЕ

1 сентября 2008года № 43

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОРЕЧЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу Решением Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области от 22 ноября 2010 года № 28, НГР: ru465233252010001 от 28 декабря 2010 года

В соответствии с федеральными законами № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 25-ФЗ от 02.03.2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации», № 69-ФЗ от 10.05.2007 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных и муниципальных нужд», № 100-ФЗ от 15.06.2007г. «О внесении изменений в статьи 14, 15, 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 101-ФЗ от 18.06.2007 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований» Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области следующие изменения и дополнения:

1) В статье 3 «Вопросы местного значения Пореченского сельсовета Суджанского района»:

а) пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Пореченского сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

б) часть 1 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах Пореченского сельсовета»;

в) пункт 11 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

г) пункт 16 признать утратившим силу;

д) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории Пореченского сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводство лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Пореченского сельсовета»,

е) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов Пореченского сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Пореченского сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирования земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Пореченского сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Пореченского сельсовета».

ж) пункт 28 части 1 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;

з) пункт 29 признать утратившим силу;

и) дополнить пунктами 32-33 следующего содержания:

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

к) часть 1.1 признать утратившим силу;

л) часть 2 признать утратившим силу.

2) Дополнить статьей 3.1 следующего содержания:

«Статья 3.1. Право органов местного самоуправления Пореченского сельсовета на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления Пореченского сельсовета имеют право на:

1) создание музеев Пореченского сельсовета;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Пореченского сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиски работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Пореченском сельсовете нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально- культурных автономий на территории Пореченского сельсовета;

7) оказание содействия национально культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Пореченского сельсовета.

2. Органы местного самоуправления Пореченского сельсовета вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Курской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Курской области).»

3) В статье 5 «Полномочия органов местного самоуправления Пореченского сельсовета Суджанского района по решению вопросов местного значения»:

а) часть 1 дополнить новым пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.».

б) дополнить новой частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.»

4) В статье 6:

а) пункт 1 части 2 изложить в следующей редакции:

«1) Устав Пореченского сельсовета, решения, принятые на местном референдуме»;

б) в пункте 2 слова « решения, принятые на местном референдуме» исключить.

5) В пункте 3 части 8 статьи 14 «Территориальное общественное самоуправление» слова «содержанию жилищного фонда» исключить.

6) Пункт 1 части 3 статьи 15 «Публичные слушания» дополнить словами

«, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»

7) Статью 19 «Обращения граждан в органы местного самоуправления» изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8) Абзац 7 части 2 статьи 22 «Полномочия Собрания депутатов» после слов «предприятий и учреждений» дополнить словами «муниципальных служащих, размер должностных окладов муниципальных служащих, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим и порядок их осуществления».

9) В статье 24 «Статус депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района»

- пункт 7 части 4 дополнить словами:

«приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

часть 5 дополнить словами:

«На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности представительного органа муниципального образования.»

- статью дополнить новыми частями 5-1 и 8 следующего содержания:

5-1. Депутат Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Курской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

«8. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Пореченского сельсовета Суджанского района во всех указанных в части 4 настоящей статьи случаях, за исключением пункта 8, принимается собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.

Решение об отзыве, выражении депутату Пореченского сельсовета Суджанского района недоверия населением сельсовета, принимается в соответствии с законодательством области и Уставом Пореченского сельсовета Суджанского района.

Полномочия депутата Пореченского сельсовета Суджанского района прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.

При досрочном прекращении полномочий депутата Пореченского сельсовета Суджанского района новые выборы проводятся в сроки и в порядке, предусмотренном законодательством области либо Федеральным законодательством.»

10) дополнить Устав новой статьей 24-1 «Гарантии осуществления депутатской деятельности» следующего содержания:

«Статья 24-1. Гарантии осуществления депутатской деятельности

1. В соответствии с действующим законодательством, по вопросам депутатской деятельности депутат Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района на территории Пореченского сельсовета Суджанского района пользуется правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.

2. Депутат Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, обеспечивается документами органов местного самоуправления, а также иными информационными и справочными материалами в порядке, установленном Регламентом.

3. Депутат Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района имеет преимущественное право выступать по вопросам своей депутатской деятельности в средствах массовой информации, утверждаемых органами местного самоуправления на территории Пореченского сельсовета.

4. Депутат Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района имеет право на приобретение льготного проездного документа на все виды пассажирского транспорта, за исключением такси, для проезда на территории муниципального образования. Расходы на приобретение льготного проездного документа осуществляется за счет средств местного бюджета.

5. Иные гарантии осуществлений полномочий депутата Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Курской области.»

11) В статье 25 «Заседания Собрания депутатов»:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Первое заседание Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района созывается в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа в правомочном составе. Порядок проведения первого заседания Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района устанавливается Регламентом Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района.»

б) дополнить новой частью 4.1. следующего содержания:

4.1. «Заседание Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов».

12) в части 1 статьи 28 «Прекращение полномочий Собрания депутатов»:

а) пункт 3 дополнить словами «, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

б) дополнить новыми пунктами 5 и 6 следующего содержания:

5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) увеличения численности избирателей Пореченского сельсовета Суджанского района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Пореченского сельсовета Суджанского района или объединения поселения с городским округом.

13) В статье 29 «Глава Пореченского сельсовета» часть 6 изложить в новой редакции:

«6. Глава Пореченского сельсовета Суджанского района не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Курской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

14) В статье 30 «Досрочное прекращение полномочий Главы Пореченского сельсовета Суджанского района»:

а) пункт 8 части 2 статьи 30 дополнить словами:

«приобретения им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

а) часть 2 дополнить новыми пунктами 11-13 следующего содержания:

«11) преобразования Пореченского сельсовета Суджанского района, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей Пореченского сельсовета Суджанского района более чем на 25 процентов, произошедшего в следствие изменения границ Пореченского сельсовета Суджанского района или объединения поселения с городским округом».

Часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Решение о досрочном прекращении полномочий глав муниципальных образований во всех указанных в части 2 настоящей статьи случаях, за исключением пунктов 3 и 9 принимаются Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.

Решение об отрешении Главы Пореченского сельсовета Суджанского района от должности, предусмотренном пунктом 3 части 2 настоящей статьи, принимается в соответствии с федеральным законодательством.

Решение об отзыве, выражении ему недоверия населением муниципального образования принимаются в соответствии с законодательством области и Уставом муниципального образования.

Полномочия глав муниципальных образований прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.

В случае досрочного прекращения полномочий главы Пореченского сельсовета Суджанского района его обязанности исполняет должностное лицо, определённое в Уставе муниципального образования, либо назначаемое в соответствии с федеральным законодательством.».

б) дополнить новой частью 4 следующего содержания:

В случае досрочного прекращения полномочий Главы Пореченского сельсовета Суджанского района, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы Пореченского сельсовета Суджанского района проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

16) Абзац 11 части 2 статьи 31 «Полномочия главы Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области» изложить в следующей редакции:

«утверждает смету расходов Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района в соответствии с законами Российской Федерации и Курской области»;

17) В статье 32 «Заместитель Главы Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области» слова «Заместитель Главы Администрации» заменить словами «Заместитель главы администрации»

18) статью 35 «Условия и порядок прохождения муниципальной службы Пореченского сельсовета» Устава поселения изложить в следующей редакции:

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом № 25-ФЗ от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.».

18) В статье 36 «Статус муниципального служащего Пореченского сельсовета» Устава поселения:

а) часть 2 исключить;

б) части 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«3. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой им должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Курской области.

4. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными и законами Курской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должности муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации, либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность

государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и иными официальными мероприятиями признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счёт средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договорённости с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными, некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении органа местного самоуправления, избирательной комиссии Пореченского сельсовета Суджанского района и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения Главы Пореченского сельсовета Суджанского района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношения к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур.

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.»

19) Статью 37 изложить в новой редакции:

«Статья 37 Порядок передачи должностными лицами, замещающие выборные муниципальные должности, находящихся в их собственности долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление.

1. Должностные лица, замещающие выборные муниципальные должности в течение 30 дней со дня вступления в должность, обязаны передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время нахождения на выборной должности, находящиеся в их собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческий организаций в порядке установленном Главой 53 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2. В течение трех дней с момента передачи в доверительное управление долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи должностные лица, обязаны предоставить копию заключенного договора доверительного управления в кадровую службу Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района».

20) В статье 38 «Реестр муниципальных должностей» Устава поселения:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Реестр муниципальных служащих в Пореченском сельсовете Суджанского района»;

б) статью изложить в следующей редакции:

«1. В Пореченском сельсовете Суджанского района ведется реестр муниципальных служащих.

2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу приговора суда.

4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается решением Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района.».

21) Статью 39 «Пенсионное обеспечение муниципального служащего Пореченского сельсовета» изложить в новой редакции:

«Статья 39 Пенсионное обеспечение муниципального служащего Пореченского сельсовета и членов его семьи

«1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Курской области.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Курской области соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Курской области.

3. В соответствии со статьей 24 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.».

22) Часть 4 статьи 41 «Местный бюджет Пореченского сельсовета Суджанского района» изложить в новой редакции:

«4. Решение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района только по инициативе Главы Пореченского сельсовета Суджанского района или при наличии заключения Главы Пореченского сельсовета Суджанского района.

Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской федерации и принимаемым с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района.

Срок внесения проекта местного бюджета Главой Пореченского сельсовета Суджанского района в Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, порядок утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждении отчета об исполнении местного бюджета устанавливаются Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.»

23) Статью 42 изложить в новой редакции:

«Статья 42. Составления проекта бюджета.

1. Составление проекта бюджета Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области исключительная прерогатива Администрации сельсовета Суджанского района.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет администрация Пореченского сельсовета Суджанского района.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

В случае, если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, муниципальным правовым актом Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.

3. Составлению проекта бюджета Пореченского сельсовета Суджанского района должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

- прогноза социально - экономического развития Пореченского сельсовета Суджанского района;

- основных направлений бюджетной, налоговой политики Пореченского сельсовета Суджанского района на очередной финансовый год.

4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета администрации Пореченского сельсовета Суджанского района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления».

24) В статье 43 «Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района и его рассмотрение»

часть 1 изложить в новой редакции:

«1. Администрация Пореченского сельсовета Суджанского района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области не позднее 15 ноября текущего года.»

- в части 2 слова « статьями 181 и182 Бюджетного кодекса Российской Федерации» заменить словами «статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

- В части 4:

- слова «федерального бюджета,» исключить;

- слова «к которым относятся:

доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов Бюджетов Российской Федерации;

дефицит местного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам местного бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита местного бюджета;

общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год.» заменить словами « определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

в абзаце 5 слова «определенные настоящим пунктом» исключить.

часть 5 изложить в новой редакции:

«5. После принятия проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении субъекты права правотворческой инициативы в течение 5 календарных дней подают в Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района поправки к проекту решения о местном бюджете по предмету второго чтения.

В течении следующих 5 календарных дней депутаты, уполномоченные собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, рассматривают поступившие поправки и по ре6зультатам рассмотрения совместно с Администрацией Пореченского сельсовета Суджанского района готовят сводную таблицу поправок с рекомендациями по ними проект решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, на которые имеются заключения Главы Пореченского сельсовета Суджанского района.

При рассмотрении во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты муниципальных программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные проектом решения о бюджете, внесенным Главой Пореченского сельсовета Суджанского района, не рассматриваются.

Рассмотрение проекта Решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении включает в себя утверждение показателей, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

При рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении производится:

а) голосование поправок, поданных с соблюдением настоящего пункта. В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Главой Пореченского сельсовета Суджанского района основные характеристики местного бюджета. Утвержденные в первом чтении;

б) голосование проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении

В случае отклонения во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района передает указанный законопроект в согласительную комиссию, состоящую из представителей Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района и представителей Администрации Пореченского сельсовета Суджанского района.

Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.

Решение согласительной комиссии выносится на очередное заседание Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района.

На очередном заседании Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района, которое созывается не позднее 20 календарных дней со дня принятия проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, производится:

а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;

в) голосование проекта решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Принятое Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Пореченского сельсовета Суджанского района для подписания и обнародования, не позднее 10 дней после его подписания.

Решение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о местном бюджете.

В случае отклонения Главой Пореченского сельсовета Суджанского района принятого собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района решения о местном бюджете на очередной финансовый год вето Главы Пореченского сельсовета Суджанского района преодолевается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района. В случае не преодоления Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района вето Главы Пореченского сельсовета Суджанского района указанное решение передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.

Согласительная комиссия в течение 5 дней выносит на повторное рассмотрение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района согласованное решение о местном бюджете на очередной финансовый год.

Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района повторно рассматривает решение о местном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.

Принятое Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района в результате повторного рассмотрения решения о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Пореченского сельсовета Суджанского района, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.»

25) Статью 45 «Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Пореченского сельсовета Суджанского района» изложить в новой редакции:

«1. Бюджетная отчетность Пореченского сельсовета Суджанского района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

2. Бюджетная отчетность предоставляется администрацией Пореченского сельсовета Суджанского района в администрацию Суджанского района.

3. Отчет об исполнении бюджета Пореченского сельсовета Суджанского района за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Пореченского сельсовета Суджанского сельсовета и направляется на рассмотрение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района и контрольный орган Пореченского сельсовета Суджанского района.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Пореченского сельсовета Суджанского района подлежит утверждению решением Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района.

Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется ревизионной комиссией, сформированной Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района в порядке, установленном решением Собрания депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Ревизионная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется ревизионной комиссией Собранию депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района с одновременным направлением в администрацию сельсовета.

5. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляются в Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района не позднее 1 мая текущего года.

6. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

26) В статье 46 «Муниципальное имущество»:

а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Курской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;»

б) часть 1 дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество необходимое для решения вопросов, право решения которых, предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»

в) Пункт 4 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«4. В собственности Пореченского сельсовета могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населённых пунктов Пореченского сельсовета;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населённых пунктов Пореченского сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Пореченском сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Пореченского сельсовета;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенное для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Пореченского сельсовета;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Пореченского сельсовета услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Пореченского сельсовета физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Пореченского сельсовета, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Пореченского сельсовета в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории Пореченского сельсовета;

17) утратил силу;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно - оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Пореченского сельсовета;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Пореченского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Пореченском сельсовете, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.»

г) части 2 и 3 признать утратившими силу.

27) В статье 48 «Муниципальные заимствования»

а) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района»

б) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области.».

28) Статью 53 «Ответственность Собрания депутатов перед государством» дополнить новыми частями 2.1. и 2.2. следующего содержания:

«2.1. В соответствии с федеральным законодательством, в случае если соответствующим судом установлено, что избранное в правомочном составе Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района в течение трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Губернатор Курской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Курскую областную Думу проект закона Курской области о роспуске Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района.

2.2. В соответствии с федеральным законодательством, в случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранное в правомочном составе Собрание депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района в течении трех месяцев подряд не проводило правомочного заседания, Губернатор Курской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит на Курскую областную Думу проект закона Курской области о роспуске Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района».

29) Статью 59 «Приведение нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с настоящим Уставом» дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Изменения и дополнения пункта 16, 29 и 33 части 1 статьи 3; пункта 4 части 1 статьи 3.1 в редакции решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района от 1 сентября 2008 года №43, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Пункт 3 части 1 статьи 3.1, в редакции решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района от 1 сентября 2008 года №43, распространяется на правоотношения, возникшие с 15 января 2008 года.

Пункт 7 части 4 статьи 24 и пункт 8 части 2 статьи 30, внесенные решением Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района от 1 сентября 2008 года №43 в части, предусматривающей основания для досрочного прекращения полномочий депутатов Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области и главы Пореченского сельсовета Суджанского района приобретение ими гражданства иностранного государства либо получение ими вида на жительство или иного документа. Подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления не распространяется на депутатов Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района и главу Пореченского сельсовета Суджанского района, избранных до дня официального опубликования Федерального закона № 128-ФЗ от 25. 07.2006 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».

Изменения и дополнения пункта 28 части 1 статьи 3 и пункта 21 части 4 статьи 46, в редакции решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района от 1 сентября 2008 года №43, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года

Новая редакция пункта 5 части 1 статьи 3 и пункта 2 части 4 статьи 46, в редакции решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района от 1 сентября 2008 года №43 распространяются на правоотношения, возникшие с 14 ноября 2007 года.

Положения статей 5, 15, 28 и пункт 2 части 1 статьи 46, в редакции решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района от 1 сентября 2008 года №43, распространяются на правоотношения, возникшие с 24 октября 2007 года.

Положения части 5.1 статьи 24, части 6 статьи 29, пунктов 11-13 части 2 и 4 статьи 30, в редакции решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района от 1 сентября 2008 года №43, распространяются на правоотношения, возникшие с 24 октября 2007 года

Статья 24-1, в редакции решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района от 1 сентября 2008 года №43 распространяются на правоотношения, возникшие с 16 ноября 2007 года.

Статьи 35, 36, 38, 39 Главы 8 «Муниципальная служба Пореченского сельсовета» в редакции решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района от 1 сентября 2008 года №43 распространяются на правоотношения, возникшие с 01 июня 2007 года.

Изменения в статьи 25 и 53, в редакции Решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района от 1 сентября 2008 года №43, распространяются на правоотношения, возникшие с 23 июля 2007 года.

Положение статей 41, 42, 43, 45, 48 в редакции решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района от 1 сентября 2008 года №43, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2008 года.

Статья 37, в редакции Решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района от 1 сентября 2008 года №43, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2007 года.

Изменения и дополнения в статьи 22 и 31, в редакции решения Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района от 1 сентября 2008 года №43 распространяются на правоотношения, возникшие с 01 июня 2007 года.

2. Поручить Главе Пореченского сельсовета Суджанского района решение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района от 01 сентября 2008 года №43 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области» зарегистрировать в отделе Главного управления Минюста России по Центральному федеральному округу в Курской области в порядке, предусмотренном федеральным законом.

3. Обнародовать настоящее Решение Собрания депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области» на трех информационных стендах, расположенных:

1) здание администрации Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области;

2) около магазина ЧП Кириченко С.М. в с. Черкасское Поречное,

3) на ларьке ИП Литвиненко В.И. в х. Ивашковский,

4) в Черкасскопореченской сельской библиотеке.

4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального обнародования после его государственной регистрации, за исключением пунктов 2 и 3, которые вступают в силу со дня подписания настоящего решения.

Глава Пореченского сельсовета

Суджанского района

Г.И. Ильин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать