Основная информация
Дата опубликования: | 01 сентября 2011г. |
Номер документа: | RU595340002011002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Земское Собрание Чердынского муниципального района (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЯ
ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
01.09.2011 № 242
О внесении изменений в Устав муниципального образования «Чердынский муниципальный район»
В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131- ФЗ, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"», в целях приведения Устава муниципального образования «Чердынский муниципальный район» в соответствие с действующим законодательством, Земское Собрание
РЕШАЕТ:
1. Внести изменения в Устав муниципального образования «Чердынский муниципальный район», утвержденный решением Земского Собрания от 29.12.2007 г. № 327 (в редакции решений от 16.02.2009 № 539, от 10.09.2009 № 652, от 01.02.2010 № 738, от 13.10.2010 № 93, от 28.01.2011 № 146), согласно приложению к настоящему решению.
2. Провести государственную регистрацию изменений в Устав в соответствии с действующим законодательством и опубликовать в газете «Северная звезда».
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением пунктов 6-12 данных изменений, которые вступают в силу с 01 октября 2011 года.
4. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по местному самоуправлению и территориальному устройству.
Глава муниципального района Ю.И. Чагин
Приложение
к решению Земского Собрания
от 01.09.2011 № 242
Изменения в Устав МО «Чердынский Муниципальный район»
1. Подпункт 1.5 пункта 1 статьи 14 после слов «в границах муниципального района» дополнить словами «осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них»;
2. Подпункт 1.30 пункта 1 статьи 14 дополнить словами ", включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам";
3. Подпункт 1.31 пункта 1 статьи 14 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;
4. Пункт 1 статьи 14 дополнить подпунктами 1.32., 1.33., 1.34.,1.35 следующего содержания:
«1.32. осуществление муниципального лесного контроля;
1.33. осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
1.34. осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»;
1.35 обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»;
5. Пункт 2 статьи 43 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
«Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания»;
6. Пункт 1 статьи 56 изложить в новой редакции:
«Контрольно-счетная палата Чердынского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Земского Собрания.
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Чердынского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Чердынского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Чердынского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Чердынского муниципального района, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Чердынского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Чердынском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Земское Собрание Чердынского муниципального района и Главе Чердынского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Чердынского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Чердынского муниципального района.
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пермского края, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Земского Собрания Чердынского муниципального района».
7. Пункт 2 статьи 56 изложить в новой редакции:
«Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят два инспектора. Председатель, инспекторы являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты»;
8. Пункт 3 статьи 56 изложить в новой редакции:
«Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Земским Собранием Чердынского муниципального района. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Земское Собрание председателем Земского Собрания; депутатами Земского Собрания в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов; постоянными комиссиями Земского Собрания; Главой Чердынского муниципального района. Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты принимается Земским Собранием большинством голосов от установленного числа депутатов»;
9. Пункт 4 статьи 56 изложить в новой редакции:
«Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет. По истечении срока полномочий председатель продолжает исполнять свои обязанности до назначения на должность председателя нового лица»;
10. Пункт 5 статьи 56 изложить в новой редакции:
«Председатель Контрольно-счётной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Земского Собрания, принятого большинством голосов от установленного числа депутатов, в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями;
6) достижения установленного законом Пермского края, нормативным правовым актом Земского Собрания в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"»;
11. Пункт 6 статьи 56 изложить в новой редакции:
«Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты регулируется Положением о Контрольно-счетной палате Чердынского муниципального района, утверждаемым Земским Собранием»;
12. Пункты 7-10 статьи 56 – исключить;
13.Статью 58.1 дополнить пунктами 1, 2 следующего содержания:
«1. Органы местного самоуправления Чердынского муниципального района вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
14. Пункт 5.13 статьи 60 дополнить словами:
«,а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями».
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЯ
ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
01.09.2011 № 242
О внесении изменений в Устав муниципального образования «Чердынский муниципальный район»
В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131- ФЗ, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"», в целях приведения Устава муниципального образования «Чердынский муниципальный район» в соответствие с действующим законодательством, Земское Собрание
РЕШАЕТ:
1. Внести изменения в Устав муниципального образования «Чердынский муниципальный район», утвержденный решением Земского Собрания от 29.12.2007 г. № 327 (в редакции решений от 16.02.2009 № 539, от 10.09.2009 № 652, от 01.02.2010 № 738, от 13.10.2010 № 93, от 28.01.2011 № 146), согласно приложению к настоящему решению.
2. Провести государственную регистрацию изменений в Устав в соответствии с действующим законодательством и опубликовать в газете «Северная звезда».
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением пунктов 6-12 данных изменений, которые вступают в силу с 01 октября 2011 года.
4. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по местному самоуправлению и территориальному устройству.
Глава муниципального района Ю.И. Чагин
Приложение
к решению Земского Собрания
от 01.09.2011 № 242
Изменения в Устав МО «Чердынский Муниципальный район»
1. Подпункт 1.5 пункта 1 статьи 14 после слов «в границах муниципального района» дополнить словами «осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них»;
2. Подпункт 1.30 пункта 1 статьи 14 дополнить словами ", включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам";
3. Подпункт 1.31 пункта 1 статьи 14 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;
4. Пункт 1 статьи 14 дополнить подпунктами 1.32., 1.33., 1.34.,1.35 следующего содержания:
«1.32. осуществление муниципального лесного контроля;
1.33. осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
1.34. осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»;
1.35 обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»;
5. Пункт 2 статьи 43 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
«Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания»;
6. Пункт 1 статьи 56 изложить в новой редакции:
«Контрольно-счетная палата Чердынского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Земского Собрания.
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Чердынского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Чердынского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Чердынского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Чердынского муниципального района, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Чердынского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Чердынском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Земское Собрание Чердынского муниципального района и Главе Чердынского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Чердынского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Чердынского муниципального района.
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пермского края, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Земского Собрания Чердынского муниципального района».
7. Пункт 2 статьи 56 изложить в новой редакции:
«Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят два инспектора. Председатель, инспекторы являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты»;
8. Пункт 3 статьи 56 изложить в новой редакции:
«Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Земским Собранием Чердынского муниципального района. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Земское Собрание председателем Земского Собрания; депутатами Земского Собрания в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов; постоянными комиссиями Земского Собрания; Главой Чердынского муниципального района. Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты принимается Земским Собранием большинством голосов от установленного числа депутатов»;
9. Пункт 4 статьи 56 изложить в новой редакции:
«Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет. По истечении срока полномочий председатель продолжает исполнять свои обязанности до назначения на должность председателя нового лица»;
10. Пункт 5 статьи 56 изложить в новой редакции:
«Председатель Контрольно-счётной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Земского Собрания, принятого большинством голосов от установленного числа депутатов, в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями;
6) достижения установленного законом Пермского края, нормативным правовым актом Земского Собрания в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"»;
11. Пункт 6 статьи 56 изложить в новой редакции:
«Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты регулируется Положением о Контрольно-счетной палате Чердынского муниципального района, утверждаемым Земским Собранием»;
12. Пункты 7-10 статьи 56 – исключить;
13.Статью 58.1 дополнить пунктами 1, 2 следующего содержания:
«1. Органы местного самоуправления Чердынского муниципального района вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
14. Пункт 5.13 статьи 60 дополнить словами:
«,а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями».
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: