Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2009г.
Номер документа: RU525013032009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Журелейского сельсовета Ардатовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу:

Решение сельского Совета Чуварлей-Майданского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 04.04.2013 № 58 «Об утверждении Устав Чуварлей-Майданского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области»

Сельский Совет Журелейского  сельсовета Ардатовского муниципального района

Решение от 1 октября 2009 года № 21

О внесении изменений и дополнений в Устав Журелейского сельсовета Ардатовского муниципального района

              В соответствии с пунктом 1 статьи 23 устава Журелейского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области 

              сельский Совет Журелейского сельсовета  решил:

1.Внести в устав Журелейского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области следующие изменения и дополнения:

1. подпункт 25 пункта 1 статьи 5 изложить в новой редакции:

  -«25) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке  муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;»

2.  пункт 1 статьи 5 дополнить подпунктом 28 следующего содержания:

«-28. создание условий для развития туризма.».

3. пункт 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные выборы депутатов сельского Совета осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.»;

4. Статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Голосование по отзыву депутата сельского Совета

1. Голосование по отзыву депутата сельского Совета проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральными законами, законами Нижегородской  области для проведения местного референдума с учетом положений настоящего Устава.

2. Основанием для отзыва депутата сельского Совета  могут служить только его  конкретные  противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата сельского Совета  должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

3. Условием назначения голосования по отзыву депутата сельского Совета является представление подписей избирателей в поддержку данной инициативы, количество которых является равным количеству подписей участников референдума, установленному законом Нижегородской области для поддержки инициативы проведения  районного (местного)  референдума.

4. Сельский Совет  назначает голосование по отзыву депутата сельского Совета  в течение 30 дней со дня представления подписей в поддержку соответствующей инициативы и представления судебного решения, которым установлены основания для отзыва депутата сельского Совета.

5. Депутат  сельского Совета имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе в рамках бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, представляемой  в  муниципальных средствах массовой информации.

6. Депутат сельского Совета  считаются отозванными, если за их отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно  в избирательном округе и в районе.

7. Итоги голосования по отзыву депутата сельского Совета и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

8. Голосование по отзыву одного и того же  депутата сельского Совета не может проводиться ранее чем через год со дня официального опубликования результатов  голосования.».   

5. В статье 21:

-пункт 1  изложить в следующей редакции:

«1. Сельский Совет состоит из 7 депутатов,  избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.»;

-пункт 3 изложить в следующей редакции:

  «3. Сельский Совет может обладать правами юридического лица.».

6. В статье 23:

- дополнить подпунктами  14, 15 и 16следующего содержания:

«14) принятие решения об удалении главы местного самоуправления сельсовета в отставку.

15)  заслушивание ежегодных отчетов главы местного самоуправления сельсовета о результатах его деятельности, деятельности  администрации сельсовета и иных подведомственных главе местного самоуправления органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных  сельским Советом сельсовета.

  16) нормативные правовые акты сельского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета только по инициативе главы администрации сельсовета или при наличии заключения главы администрации сельсовета.»;

    7. Статью 27 изложить в новой редакции

«Статья 27. Глава местного самоуправления сельсовета

  1. Глава местного самоуправления сельсовета является высшим должностным лицом сельсовета и   наделяется   собственными   полномочиями   по   решению   вопросов местного значения.  Глава местного самоуправления сельсовета замещает должность на не постоянной основе;

2.Глава местного самоуправления сельсовета избирается тайным голосованием из числа депутатов сельского Совета и одновременно исполняет полномочия председателя сельского Совета.

3. Главе местного самоуправления сельсовета гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления им своих полномочий, защита его прав, чести и достоинства. При осуществлении своих полномочий глава местного самоуправления сельсовета должен руководствоваться государственными интересами, интересами сельсовета, населения, организовывать свою работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области,  настоящим Уставом и решениями сельского Совета.

4.Глава местного самоуправления сельсовета  подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету.

5.Полномочия главы местного самоуправления сельсовета определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области и начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления сельсовета.

6. Порядок привлечения главы местного самоуправления сельсовета к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также проведения в отношении его оперативно-розыскных мероприятий устанавливается федеральными законами.».

  8. Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Полномочия главы местного самоуправления сельсовета

Глава местного самоуправления  сельсовета  осуществляет следующие полномочия:

1)представляет сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других    муниципальных    образований,    органами    государственной    власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельсовета;

2)подписывает  и  обнародует  в   порядке,   установленном  настоящим Уставом,   решения,   принятые   сельским Советом,   носящие   нормативный характер;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания сельского Совета;

5) осуществляет руководство подготовкой заседаний сельского Совета и вопросов, вносимых на рассмотрение сельского Совета;

6) созывает заседания сельского Совета, доводит до сведения депутатов сельского Совета время и место их проведения, а также проект повестки дня;

7) ведет заседания сельского Совета;

8) осуществляет общее руководство работой сельского Совета;

9)оказывает содействие депутатам сельского Совета в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

10) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе сельского Совета;

11) подписывает протоколы заседаний и другие документы сельсого Совета;

12) организует в сельском Совете прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

13) координирует деятельность постоянных комиссии, депутатских групп;

14)открывает и закрывает расчетные счета сельского Совета в банках;

15) распоряжается      бюджетными      средствами      по      расходам, предусмотренным   отдельной   строкой  в   бюджете  поселения  на   подготовку и проведение заседаний сельского Совета  и по   другим   расходам,   связанным   с   деятельностью   сельского Совета   и депутатов;

16)заключает контракт с главой администрации сельсовета;

17) проводит личный прием граждан не реже  одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;

18) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области;

19) представляет сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности;

20) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области и настоящим Уставом.».

9. В статье 29:

подпункт 9  исключить.

10.подпункты 10,11 считать соответственно подпунктами 9,10.

-дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«14) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1  Федерального закона №131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации».».

11. Пункт 2 статьи 30 изложить в новой редакции:

«11.Местной администрацией сельсовета руководит глава администрации сельсовета.».

12.Статью 34 дополнить пунктом 25 следующего содержания:

«25.   Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

2. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной (служебной) обязанностью муниципального служащего.

3.Невыполнение муниципальным служащим должностной (служебной) обязанности является правонарушением, влекущим его увольнение с муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.Муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки  этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).».

10. Главу IV устава Журелейского  сельсовета дополнить статьями 34.1, 34.2 и 34.3 в следующей редакции:

«Статья 34.1   Глава администрации сельсовета

1.Глава администрации сельсовета назначается на должность по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение должности на пять лет.

2.Условия контракта для главы администрации сельсовета утверждается сельским Советом  в   части,   касающейся   осуществления   полномочий   по решению вопросов местного значения. Условия контракта для главы администрации сельсовета в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, утверждаются законами Нижегородской области.

3.Порядок   проведения   конкурса   на   замещение   должности   главы администрации    сельсовета,     общее     число     членов     конкурсной     комиссии устанавливается сельским Советом в соответствии с федеральным законом и принимаемым в  соответствии с  ним Положением о конкурсной комиссии. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта, не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

4.Лицо назначается на должность главы администрации сльсовета сельским Советом из числа кандидатов,  представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Дополнительными требованиями предъявляемыми к кандидату на должность главы администрации сельсовета являются:

-высшее образование;

-стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы  не менее трех лет либо стаж муниципальной или государственной службы: соответственно  на высших или главных муниципальных (государственных) должностях муниципальной (государственной) службы не менее трех лет, либо стаж    работы     на    постоянной     основе     на    выборных    муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет.

5.              Контракт с главой администрации сельсовета заключается главой местного самоуправления сельсовета.

   6.  Глава  администрации сельсовета, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен сельскому Совету;

2) представляет сельскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности  администрации сельсовета, в том числе о решении вопросов, поставленных сельским Советом;

3) обеспечивает осуществление  администрацией сельсовета  полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами  Нижегородской области.

7. Глава администрации сельсовета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава  администрации сельсовета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8. Контракт с главой  администрации сельсовета может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) сельского Совета или главы местного самоуправления сельсовета в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) высшего должностного лица Нижегородской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти  Нижегородской области) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области;

3) главы  администрации сельсовета - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Нижегородской области..

  Статья 34.2.  Полномочия главы администрации сельсовета

1. Глава администрации  сельсовета обладает следующими полномочиями:

1) представляет  на утверждение сельского Совета  проект  бюджета  поселения  и отчет об его исполнении;

2) формирует администрацию сельсовета и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации сельсовета;

  3) принимает  меры  поощрения  и  дисциплинарной  ответственности      к  работникам администрации;

  4) представляет на утверждение сельского Совета планы и программы социально-экономического развития сельсовета, отчеты об их исполнении;

  5) принимает меры по обеспечению и защите интересов сельсовета  в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;

6) распоряжается средствами сельсовета в соответствии с утвержденным сельским Советом  бюджетом   поселения    и    бюджетным  законодательством Российской Федерации;

7) выступает гарантом экологической безопасности сельсовета, возглавляет и координирует  деятельность  по  предотвращению  чрезвычайных  ситуаций  в сельсовете  и ликвидации их последствий;

  8) осуществляет   иные   полномочия   в   соответствии   с   федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области и настоящим Уставом..

Статья 34.3. Досрочное   прекращение   полномочий   главы   администрации сельсовета

1. Полномочия главы администрации сельсовета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 2 настоящей статьи

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона  от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда   за   пределы   Российской   Федерации   на   постоянное   место жительства;

9) прекращения    гражданства    Российской    Федерации,    прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договор Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им   гражданства   иностранного   государства   либо   получения   им   вида   на жительство  или  иного  документа,  подтверждающего  право  на  постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации,   в   соответствии  с  которым  гражданин  Российской  Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения сельсовета;

12) увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета;

2. Контракт с главой администрации сельсовета может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) сельского Совета или главы местного самоуправления сельсовета - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

2) Губернатора Нижегородской области - в связи с нарушением условий контракта  в  части,   касающейся  осуществления  отдельных  государственных полномочий,     переданных     органам     местного     самоуправления сельсовета федеральными законами и законами Нижегородской области;

3) главы администрации сельсовета - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления сельсовета и (или) органами государственной власти Нижегородской области.».

   13. Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35.Муниципальные правовые акты сельсовета

  1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав сельсовета, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты сельского Совета;

3) правовые акты главы местного самоуправления сельсовета,  администрации  сельсовета и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом сельсовета.

2.  Сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, уставом сельсовета, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, решение об удалении главы местного самоуправления сельсовета в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности сельского Совета. Решения сельского Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета, если иное не установлено законом.

3. Глава   местного    самоуправления сельсовета  в    пределах    своих   полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями сельского Совета, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета.

4. Глава    администрации  сельсовета    в    пределах    своих    полномочий, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области,  решениями сельского Совета, настоящим Уставом, издает постановления      администрации сельсовета  по   вопросам   местного   значения   и вопросам,     связанным     с     осуществлением     отдельных     государственных полномочий,  переданных  органам  местного   самоуправления сельсовета  федеральными законами и законами Нижегородской области, а также распоряжения администрации сельсовета по вопросам организации работы  администрации сельсовета.

5.              Правом  внесения  в сельский Совет проектов  решений  обладают депутаты    сельского Совета,    глава    местного    самоуправления сельсовета,    глава администрации сельсовета, органы территориального      общественного      самоуправления, инициативные  группы  граждан  в  количестве которое не может превышать  трех  процентов  от числа жителей сельсовета, обладающих избирательным правом.

6.              Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом   органа  местного   самоуправления  сельсовета или  должностного   лица  местного самоуправления сельсовета, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

7. Решения   сельского Совета,    предусматривающие установление, изменение и. отмену местных налогов,  осуществление расходов из средств бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение сельского Совета.».

             14. Пункт 8 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«8. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Нижегородской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Нижегородской области.».

15. Статью 40 изложить в следующей редакции:

« Статья 40. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления от имени сельсовета самостоятельно владеют, пользуются  и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии  с ними нормативными правовыми  актами органов местного самоуправления сельсовета.

2. Органы местного самоуправления  сельсовета вправе  передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Нижегородской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета  в соответствии с  Федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества постуют  в бюджет поселения.

4. Органы местного самоуправления сельсовета  могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Органы местного самоуправления сельсовета определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных пред-

приятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом сельсовета.             

Органы местного самоуправления сельсовета от имени сельсовета субсидиарно отвечают по  обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном  Федеральным законом.

5. Органы местного самоуправления сельсовета  ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».

16. Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43 Доходы бюджета поселения

1. К собственным доходам бюджета поселения относятся:

1) средства самообложения граждан;

2) доходы от местных налогов;

3) доходы от региональных налогов;

4) доходы от федеральных налогов;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской  Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных  образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с  законом и другие безвозмездные  поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных предприятий,  остающейся после уплаты налогов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами  сельского Совета сельсовета, и часть доходов от оказания органами местного  самоуправления сельсовета и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления сельсовета;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами  Нижегородской области и решениями органов местного самоуправления сельсовета.

2. Состав собственных доходов бюджета поселения может быть изменен федеральным законом только в случае изменения законом перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов Российской              Федерации.

3. В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления  сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им  федеральными законами и законами Нижегородской области.             

4. Учет  операций по распределению доходов от налогов  в соответствии с нормативами отчислений осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

        17. В статье 44:

- пункт 1  изложить в следующей редакции:

«1. Расходы бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным  кодексом  Российской Федерации.»;

- пункт 2  изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного  самоуправления  сельсовета ведут реестры расходных обязательств сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса  Российской Федерации в порядке, установленном администрацией сельсовета.».

18. Статью 47 изложить в следующей редакции:

« Статья 47. Муниципальные заимствования

Сельсовет  вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том  числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом  сельсовета.».

           19. пункт 1 статьи 52.4 дополнить  абзацем 2 следующего содержания:

« Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных  правовых актов вправе вносить в органы местного самоуправления сельсовета  предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии нормативных правовых актов.».

2. Данное решение вступает в силу по истечении срока полномочий сельского Совета Журелейского сельсовета  Ардатовского муниципального района Нижегородской области, принявшего указанное решение.

Глава местного самоуправления

  И.А.Таратынов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать