Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2006г.
Номер документа: RU425133032006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Лукошкинский сельский Совет народных депутатов (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ТОПКИНСКИЙ РАЙОН

ЛУКОШКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

ОТ 01.12.2006 № 32

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ ЛУКОШКИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИИ

(признано утратившим силу в связи с принятием устава от 10.09.2008, решение №65)

Рассмотрев результаты обсуждения проекта «Изменения и дополнения в Устав Лукошкинской сельской территории» в трудовых коллективах, общественных организациях, руководствуясь статьей 44 Федерального Закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Лукошкинский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Внести в Устав Лукошкинской сельской территории, принятый решением Лукошкинского сельского Совета народных депутатов 19.12.2006г. № 13 следующие изменения и дополнения:

1. Глава 1 ст.6 ч.4: «Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления поселения, подлежат обязательному исполнению на всей территории поселения»

дополнить абзацем:

«За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации».

2. Ст. 6 «Муниципальные правовые акты»

дополнить частью 9:

«Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

3. Ст.8 ч.1 п.11: «Организация библиотечного обслуживания населения» дополнить фразой:

«комплектование библиотечных фондов библиотек поселения».

4. Ст.8 ч.1 п.13 «Охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах»

изложить в следующей редакции:

«Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения».

Ст. 8 ч.1 К вопросам местного значения поселения относятся:

дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении».

Ст. 8 ч.1 п.14 «Обеспечение условий для развития на территории поселении массовой культуры и спорта»

изложить в следующей редакции:

«Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий поселения».

Ст. 8. ч.1 К вопросам местного значения поселения относятся:

дополнить пунктами:

п. 28 следующего содержания:

«Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства».

п. 29 следующего содержания:

«Расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством».

п. 30 следующего содержания:

«Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении».

Ст. 8 «Вопросы местного значения Лукошкинской сельской территории»

дополнить:

частью 1.1: «Органы местного значения поселения имеют право на создание музеев поселения»

Ст. 8 ч.2 «Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Кемеровской области, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Кемеровской области).

изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Кемеровской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Кемеровской области).

5. Ст.9 ч.1 « Полномочия органов местного самоуправления»

дополнить подпунктом 4.1. следующего содержания:

«регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Лукошкинской сельской территории и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит Лукошкинская сельская территория».

Ст. 9. ч.1 п.8 «Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации»

изложить в следующей редакции:

«Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально - экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».

6. Ст. 10 ч.4 абзац « Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Кемеровской области»

изложить в следующей редакции:

«Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом».

7. Ст. 10 ч. 12 «Гарантии права граждан на участие в местном референдуме устанавливается федеральным законом, порядок подготовки и проведения местного референдума регулируются законом Кемеровской области».

изложить в следующей редакции:

«Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а так же порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации».

8. Ст.11. ч 5 «Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области.

Дополнить следующим содержанием:

«Законами Кемеровской области устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными законами Кемеровской области видами избирательных систем Уставом муниципального образования определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном муниципальном образовании. Законами Кемеровской области могут быть определены условия применения видов избирательных систем в муниципальных образованиях в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании, вида муниципального образования и других обстоятельств. Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков кандидатов - допущенными к распределению депутатских мандатов, а также порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов».

9. Ст. 15 ч.3 подпункт 3: «проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а так же вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительств;

дополнить фразой:

«так же вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

10. Глава 3 ст.24. ч.5. «Депутаты Лукошкинского сельского Совета народных депутатов не могут замещать муниципальные должности муниципальной службы, быть депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти. Иные ограничения, связанные со статусом депутата, могут устанавливаться федеральным законом»

изложить в следующей редакции:

«Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Городской Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданкой службы и муниципальные должности муниципальной службы. Выборное должностное лица местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

Депутат представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев установленных Федеральным законом».

11. Ст.26 п.1 абзац: «Последующие заседания Лукошкинского сельского Совета народных депутатов проводятся по мере необходимости, как правило, ежемесячно».

изложить в следующей редакции:

«Последующие заседания Лукошкинского сельского Совета народных депутатов проводятся по мере необходимости, как правило, ежеквартально».

12. Ст.28. ч.4. «Лукошкинский сельский Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Лукошкинского сельского Совета народных депутатов».

изложить в следующей редакции:

«Лукошкинский сельский Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории по вопросам организации деятельности Лукошкинского сельского Совета народных депутатов. Решения Лукошкинского сельского Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Лукошкинского сельского Совета народных депутатов, если иное не установлено Федеральным законом».

13. Ст.29 ч.4. «Нормативные правовые акты Лукошкинского сельского Совета народных депутатов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Нормативные правовые акты Лукошкинского сельского Совета народных депутатов о налогах и сборах вступают в силу в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации..

Иные правовые акты Лукошкинского сельского Совета народных депутатов вступают в силу с момента подписания, если иное не оговорено в самом правовом акте»

дополнить следующим содержанием:

«Порядок опубликования (обнародования) правовых актов Лукошкинского сельского Совета народных депутатов определяется Уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом»

14. Ст.30 ч.4 «В случае досрочного прекращения полномочий Лукошкинского сельского Совета народных депутатов, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий»

изложить в следующей редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий Лукошкинского сельского Совета народных депутатов, досрочные выборы в него проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

15. Ст. 31 п.8 «Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»

изложить в следующей редакции:

«Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

16. Ст. 32. ч. 7. «Глава Лукошкинской сельской территории не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также государственные должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы»

изложить в следующей редакции:

«Глава Лукошкинской сельской территории не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

17. Ст. 36 ч.4. «Правовые акты Главы Лукошкинской сельской территории, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования»

дополнить следующим содержанием:

«Порядок опубликования (обнародования) правовых актов Главы Лукошкинской сельской территории определяется Уставом муниципального образования и должен обеспечить возможность ознакомления с ними граждан, за исключением правовых актов или отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено Федеральным законом».

18. Ст. 37 п.8 «Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»

изложить в следующей редакции:

«Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

19. Ст. 39. ч. 1 «Полномочия администрации Лукошкинской сельской территории»

дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«Органы местного самоуправления вправе участвовать в организации и финансировании проведения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет».

20. Глава 4 ст. 42 ч.1 «Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление службой, оплату труда муниципальных служащих, ограничения на занятия определенными видами деятельности и социальные гарантии для муниципальных служащих Лукошкинской сельской территории, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, настоящим Уставом и иными нормативными актами органов местного самоуправления».

изложить в следующей редакции:

«Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, управление службой, оплату труда муниципальных служащих, ограничения на занятия определенными видами деятельности и социальные гарантии для муниципальных служащих Лукошкинской сельской территории, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами ,Уставом Кемеровской области, законами Кемеровской области».

21. Глава 4 ст.42 «Правовая регламентация муниципальной службы»

дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном уставом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области».

22. Глава 6 ст. 48 п. 3. «Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления города Топки самостоятельно с соблюдением требований, установленных бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Кемеровской области»

дополнить следующим содержанием:

«Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района».

23. Ст. 57 ч. 1 « 1. Администрация Лукошкинской сельской территории и (или) уполномоченные органами местного самоуправления Лукошкинской сельской территории муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами Лукошкинского сельского Совета народных депутатов в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области».

изложить в следующей редакции:

« 1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

Председатель Лукошкинского

сельского Совета народных депутатов

И.Г.Часовских

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 30.12.2006, Информационный стенд администрации от 01.11.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать