Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2009г.
Номер документа: RU425133032009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Лукошкинский сельский Совет народных депутатов (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТОПКИНСКИЙ РАЙОН

ЛУКОШКИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛУКОШКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

(признано утратившим силу в связи с принятием устава от 06.07.2010 № 106)

ПРИНЯТО

Лукошкинским сельским

Советом народных депутатов

от «16» июня 2009 г. № 90

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об этих общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основании статьи 26 Устава муниципального образования «Лукошкинское сельское поселение» Лукошкинский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Лукошкинское сельское поселение», принятый 10.09.2008 г. Лукошкинским сельским Советом народных депутатов (решение № 65), следующие изменения и дополнения:

1.1.Статью 6 дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области»

1.2.Пункт 26 части 1 статьи 8 признать утратившим силу.

1.3.Часть 1 статьи 9 дополнить пунктами 8,9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма»

1.4. Часть 1 статьи 26 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы Лукошкинской сельской территории в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российский Федерации».

1.5.Статью 33 дополнить частью 9.1 следующего содержания:

«9.1.Депутат не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»

1.6. Статью 37 дополнить частью 9.1 следующего содержания:

«9.1.Глава не может участвовать в качестве защитника или представителя(кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу об административном правонарушении»

1.7. Часть 2 статьи 43 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российский Федерации»;

1.8. Статью 47 изложить в новой редакции:

«1. В целях организации и осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета и его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, Лукошкинским сельским Советом народных депутатов создается постоянно действующий орган муниципального контроля - ревизионная комиссия Лукошкинского сельского поселения.

2. Ревизионная комиссия Лукошкинского сельского поселения подотчетна Лукошкинскому сельскому Совету народных депутатов.

3. Ревизионная комиссия Лукошкинского сельского поселения состоит из председателя ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения и сотрудников ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения.

4. Председатель ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения назначается на должность решением Лукошкинского сельского Совета народных депутатов сроком на пять лет.

Решение о назначении председателя ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Лукошкинского сельского Совета народных депутатов открытым голосованием.

Кандидатура на должность председателя ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения вносится на рассмотрение Лукошкинского сельского Совета народных депутатов Главой Лукошкинской сельской территории.

Председатель ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения может быть досрочно освобожден от должности Лукошкинским сельским Советом народных депутатов по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством, если за такое решение проголосует более половины от установленного числа депутатов Лукошкинского сельского Совета народных депутатов.

5. Штатное расписание ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения утверждается Лукошкинским сельским Советом народных депутатов по представлению председателя ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения.

6. Сотрудники ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения являются муниципальными служащими Лукошкинского сельского поселения.

Прием и увольнение сотрудников ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения осуществляются по распоряжению председателя ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения.

7. Основными принципами деятельности ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.

8. Деятельность ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий Лукошкинского сельского Совета народных депутатов.

9. Ревизионная комиссии Лукошкинского сельского поселения обладает функциональной и организационной независимостью в пределах полномочий , установленных настоящим Уставом.

10. Ревизионная комиссия Лукошкинского сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет печать.

11. Расходы на обеспечение деятельности ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения предусматриваются в бюджете Лукошкинского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации.

12. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией Лукошкинского сельского поселения, подлежат официальному опубликованию (обнародованию), в порядке, установленном частями 7,8 статьи 6 настоящего Устава.

13. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Лукошкинского сельского поселения обязаны представлять в ревизионную комиссию Лукошкинского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.»

1.9. Дополнить устав статьями 47.1 и 47.2 следующего содержания:

«Статья 47.1 Полномочия ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения

1. К полномочиям ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения относятся:

1) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Лукошкинского сельского поселения, отчета и его исполнении;

2) контроль за исполнением бюджета Лукошкинского сельского поселения;

3) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Лукошкинского сельского поселения.

2. Ревизионная комиссия Лукошкинского поселения в пределах своих полномочий осуществляет:

1) контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета Лукошкинского сельского поселения;

2) контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Лукошкинского сельского поселения по объемам, структуре и целевому назначению;

3) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Лукошкинского сельского поселения;

4) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета Лукошкинского сельского поселения;

5) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

6) проверки целевого расходования межбюджетных трансфертов;

7) контроль за законностью эффективностью управления и распоряжения муниципальной собственностью Лукошкинского сельского поселения;

8) контроль за поступлением в бюджет Лукошкинского сельского поселения средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды;

9) анализ исполнения бюджета Лукошкинского сельского поселения, подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;

10) финансовую экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Лукошкинского сельского поселения, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Лукошкинского сельского поселения, или влияющих на его формирование и исполнение, а также касающихся поступления налогов, сборов и других денежных средств в бюджет Лукошкинского сельского поселения;

11) представление Главе Лукошкинской сельской территории и Лукошкинскому сельскому Совету народных депутатов информации о результатах проведенных контрольных мероприятий;

12) представление Лукошкинскому сельскому Совету народных депутатов:

заключения по проекту решения о бюджете Лукошкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Лукошкинского сельского поселения;

13) иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Кемеровской области и настоящим Уставом.

3. Полномочия ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения распространяются на органы местного самоуправления Лукошкинского сельского поселения, предприятия и организации всех форм собственности, учреждения, получающие, перечисляющие или использующие средства бюджета Лукошкинского сельского поселения, а также использующие собственность Лукошкинского сельского поселения или управляющие ею.

4. Порядок осуществления полномочий, а также иные вопросы организации и деятельности ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения определяются нормативными правовыми актами Лукошкинского сельского Совета народных депутатов.

Статья 47.2 Председатель ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения.

1. Председателем ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов, права не менее пяти лет.

2. Должность председателя ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения является муниципальной должностью Лукошкинского сельского поселения.

3. Председатель ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения не может быть депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Председатель ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения не может быть депутатом Лукошкинского сельского Совета народных депутатов и Главой Лукошкинской сельской территории.

Председатель ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования.

4. Председатель ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или есть в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной или иной творческой деятельности. При этом преподавательская, и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения:

1) представляет ревизионную комиссию Лукошкинского сельского поселения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;

2) осуществляет руководство деятельностью ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения и организует ее работу в соответствии с регламентом ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения;

3) открывает и закрывает счета ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения, распоряжается средствами ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения, подписывает финансовые документы;

4) утверждает регламент ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения;

5) издает распоряжения по вопросам организации деятельности ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;

6) разрабатывает и представляет на утверждение Лукошкинскому сельскому Совету народных депутатов штатное расписание ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения;

7) утверждает должностные инструкции сотрудников ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения;

8) осуществляет прием и увольнение сотрудников ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения;

9) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения;

10) утверждает годовой план работы ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения;

11) направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Главе Лукошкинской сельской территории и Лукошкинскому сельскому Совету народных депутатов;

12) представляет Лукошкинскому сельскому Совету народных депутатов годовой отчет об итоговой работе ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения;

13) обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям ревизионной комиссии, на рассмотрение Лукошкинского сельского Совета народных депутатов;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Лукошкинского сельского Совета народных депутатов, регламентом ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения.

6. Председатель ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения имеет право принимать участие в заседаниях Лукошкинского сельского Совета народных депутатов, его комиссий и рабочих групп, заседаниях, организуемых Главой Лукошкинской сельской территории и должностными лицами Администрации Лукошкинской сельской территории.

7. В отсутствие председателя ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения его обязанности исполняет должностное лицо ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения, назначенное распоряжением председателя ревизионной комиссии Лукошкинского сельского поселения.»

1.10. В части 1 статьи 50 слово «муниципальным» исключить.

1.11. Статью 58 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.Ограны местного самоуправления Лукошкинского сельского поселения ведут реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»

1.12. Пункт 5 части 1 статьи 62 изложить в новой редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;»

1.13. Абзац 1 части 1 статьи 63 изложить в новой редакции:

«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»

1.14. Статью 66 изложить в новой редакции:

«Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом»

1.15. Устав дополнить статьей 76.1 следующего содержания:

«Статья 76.1. Удаление главы Лукошкинской сельской территории в отставку

1. Лукошкинский сельский Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Лукошкинской сельской территории в отставку по инициативе депутатов Лукошкинского сельского Совета народных депутатов или по инициативе Губернатора Кемеровской области.

2. Основаниями для удаления главы Лукошкинской сельской территории в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Лукошкинской сельской территории, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом Лукошкинского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Лукошкинской сельской территории Лукошкинским сельским Советом народных депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Лукошкинским сельским Советом народных депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Лукошкинского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Лукошкинской сельской территории в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Лукошкинского сельского Совета народных депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Лукошкинский сельский Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Лукошкинского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Лукошкинской сельской территории в отставку.

4. Инициатива Губернатора Кемеровской области об удалении главы Лукошкинской сельской территории в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Лукошкинский сельский Совет народных депутатов вместе с проектом соответствующего решения Лукошкинского сельского Совета народных депутатов. О выдвижении данной инициативы глава Лукошкинской сельской территории уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Лукошкинский сельский Совет народных депутатов.

5. Рассмотрение инициативы об удалении главы Лукошкинской сельской территории в отставку осуществляется Лукошкинским сельским Советом народных депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

6. Решение Лукошкинского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Лукошкинской сельской территории в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Лукошкинского сельского Совета народных депутатов.

7. Решение Лукошкинского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Лукошкинской сельской территории в отставку подписывается председателем Лукошкинского сельского Совета народных депутатов.

8. В случае, если глава Лукошкинской сельской территории не согласен с решением Лукошкинского сельского Совета народных депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

9. Решение Лукошкинского сельского Совета народных депутатов об удалении главы Лукошкинской сельской территории в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Лукошкинской сельской территории в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением Лукошкинского сельского Совета народных депутатов.

10. В случае, если инициатива депутатов Лукошкинского сельского Совета народных депутатов или Губернатора Кемеровской области об удалении главы Лукошкинской сельской территории в отставку отклонена Лукошкинским сельским Советом народных депутатов, вопрос об удалении главы Лукошкинской сельской территории в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Лукошкинского сельского Совета народных депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Лукошкинского сельского Совета народных депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.»

1.16. Часть 4 статьи 81 изложить в новой редакции:

«4. Устав Лукошкинского сельского поселения, нормативный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Лукошкинского сельского поселения подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований (регистрирующий орган) в установленном федеральным законом порядке, официальному обнародованию (опубликованию) в порядке, установленном частями 7,8 статьи 6 настоящего Устава в срок не позднее 10 дней после государственной регистрации, и вступают в силу после их официального обнародования (опубликования).»

2.Настоящее решение подлежит государственной регистрации в органах юстиции в установленном порядке, а также официальному обнародованию (опубликованию) после государственной регистрации в течение 10 дней и вступает в силу после его официального обнародования (опубликования).

Глава Лукошкинской сельской территории

И.Г. Часовских

17 июня 2009г. № 90

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 16.07.2009, Информационный стенд администрации от 13.05.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать