Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2011г.
Номер документа: RU245123132011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Новокаргинский cельский Совет депутатов Енисейского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОН

НОВОКАРГИНСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

01.12.2011 года

с. Новокаргино

№ 14-1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НОВОКАРГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

В целях совершенствования отдельных положений Устава Новокаргинского сельсовета Енисейского района и приведения его в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь ст. 22, 38 Устава Новокаргинского сельсовета Енисейского района, Новокаргинский сельский Совет депутатов Енисейского района РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Новокаргинского сельсовета Енисейского района сле­дующие изменения:

1.1. статью 6 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

1. Структуру органов местного самоуправления сельсовета составляют: глава Новокаргинского сельсовета Енисейского района, Новокаргинский сельский Совет депутатов, администрация Новокаргинского сельсовета Енисейского района.

2. Глава Новокаргинского сельсовета Енисейского района (далее по тексту глава сельсовета, глава) - высшее должностное лицо, избираемое населением сельсовета на основе всеобщего прямого и равного избирательного нрава при тайном голосовании на 5 лет, наделенное согласно настоящему Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории сельсовета.

3. Новокаргинский сельский Совет депутатов (далее по тексту сельский Совет, Совет депутатов, Совет) - представительный орган местного самоуправления, состоящий из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

4. Администрация Новокаргинского сельсовета Енисейского района (далее по тексту администрация сельсовета, администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, подотчетным Новокаргинскому сельскому Совету депутатов. Полномочия главы администрации исполняет глава сельсовета».

1.2. пункт 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 33 следующего содержания:

«33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерче­ским организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях».

1.3. подпункт 2 пункта 2 статьи 7 Устава считать утратившим силу;

1.4. в пункте 4 статьи 7 Устава выражение «за счет субвенций» заменить выражением «за счет межбюджетных трансфертов»;

1.5. в пункте 6 статьи 7 Устава слово «субвенций» заменить выражением «межбюджетных трансфертов»;

1.6. в пункте 7 статьи 11 Устава по тексту выражения «представитель­ ному органу муниципального образования», «представительным органом муниципального образования» заменить выражениями «сельскому Совету депутатов», «сельским Советом депутатов»;

1.7. в подпункте 13 пункта 2 статьи 13 Устава слово «увеличение» заменить словом «увеличения»;

1.8. пункт 6 статьи 14 Устава изложить в следующей редакции:

«6) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности местной админист­рации и иных органов местного самоуправления, в том числе о решении во­просов, поставленных сельским Советом депутатов»;

1.9. статью 14 Устава дополнить пунктами 12, 13 следующего содержания:

«12) издает в пределах своих полномочий правовые акты; 13) распределяет от имени администрации бюджетные средства при исполнении бюджета сельсовета»;

1.10. пункт 4 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Правовые акты Главы сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, в случае изменения перечня его полномочий - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также су­дом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края)»;

1.11. подпункт 12 пункта 1 статьи 22 Устава изложить в следующей редакции:

«12) принятие решения об удалении главы сельсовета в отставку в со­ответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах орга­низации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003»;

1.12. пункт 1 статьи 22 Устава дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

«14) утверждение структуры администрации сельсовета по представлению главы сельсовета»;

1.13.пункт 8 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции: «8. Решения Совета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, в случае изменения перечня его полномочий - ор­ганами местного самоуправления или должностными лицами местного само­управления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановле­ния действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдель­ных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края)»;

1.14. статью 29.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 29.1. Муниципальный контроль.

1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края.

3. Главным муниципальным инспектором является Глава сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам;

в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролировать их исполнение в установленные сроки;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные ин­спекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государствен­ного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в со­ответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными пра­вовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Красноярского края.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством .

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них»;

1.15. пункт 3 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции: «3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

3.1. по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граж­дан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

3.2. по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

3.3. по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.

Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума - 20 дней»;

1.16. в пункте 3 статьи 34 Устава цифру «7» заменить цифрой «6» ;

1.17. главу 6 Устава дополнить статьей 34.1 следующего содержания:

«Статья 34.1 Избирательная комиссия муниципального образования

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа, выборного должностного, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета формируется Избирательная комиссия муниципального образования.

2. Избирательная комиссия является юридическим лицом, имеет свою печать, официальный бланк со своим наименованием.

3. Избирательная комиссия муниципального образования действует на непостоянной основе.

4. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве 6 (шести) членов с правом решающего голоса.

5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального образования предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательст­вом отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов в установленные сроки.

6. Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67- ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 28.06.2007 № 2-125 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

- рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

- обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

- регистрирует избранного главу сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия муниципального образования принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.

Решения избирательной комиссии муниципального образования, при­нятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на тер­ритории муниципального образования, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избира­тельных объединений, общественных объединений, организаций, должност­ных лиц и избирателей.

8. Заседания избирательной комиссии муниципального образования созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии муниципального образования. В случае если член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии муниципального образования, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет»;

1.18. статью 35 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета

1. Голосование по вопросу изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета проводится в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Для выдвижения инициативы проведения референдума по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета образуется инициативная группа в количестве не менее 10 человек, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме.

3. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета считается состоявшим, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования, обладающих активным избирательным правом.

4. Согласие населения на изменение границ сельсовета, преобразование сельсовета считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельсовета.

5. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета назначается Советом депутатов и проводятся в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума. При этом положения федерального закона, закона Красноярского края, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

6. Итоги голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)»;

1.19. пункт 1 статьи 53 Устава изложить в следующей редакции:

«1. К собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральными законами, и другие безвозмездные поступления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями сельского Совета депутатов.

В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами»;

1.20. в пункте 2 статьи 53 Устава слово «субсидии» заменить словом «субвенции»;

1.21. подпункт 1.3. пункта 1 статьи 57 Устава изложить в следующей редакции:

«1.3) получение информации и материалов, необходимых для исполне­ния полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на терри­тории муниципального образования органов местного самоуправления, а в случаях, установленных федеральными законами, - организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу»;

1.22. пункт 1 статьи 57 Устава дополнить подпунктами 1.8., 1.9. следующего содержания:

«1.8) возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, с повышением квалификации, в размере и порядке, установленными Трудовым кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним локальными нормативными правовыми актами;

1.9) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу, а также обязательное государственное соци­альное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с их исполнением»;

1.23. в пункте 8 статьи 57.1 Устава выражение «2.3 должностного оклада» заменить выражением «2,8 должностного оклада»;

1.24. в пункте 9 статьи 57.1 Устава выражение «с момента обращения в соответствующий орган местного самоуправления» изложить в редакции «с момента обращения в администрацию сельсовета»;

1.25. наименование главы 10 и статьи 58 Устава изложить в следующей редакции:

«Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления»;

1.26. по тексту статьи 58 Устава выражение «органы и должностные лица местного самоуправления» изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления и должностные лица местного само­управления»;

1.27. в наименовании статьи 58.1 Устава и но тексту статьи выражение «ответственность органов» читать в следующей редакции: «ответственность органов местного самоуправления».

2. Поручить главе Новокаргинского сельсовета В.А. Шестакову направить настоящее решение на государственную регистрацию.

3. Контроль за исполнением решения возложить на главу Новокаргинского сельсовета Енисейского района Красноярского края В.А. Шестакова.

4. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Вестник Совета», осуществляемого при наличии государственной регистрации в течение 15 дней.

5. Пункты 2, 3 настоящего решения вступают в силу с момента подписания.

Глава сельсовет

В.А. Шестаков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник совета" № 24 от 29.12.2011, газета "Вестник Совета" № 21 от 01.11.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать