Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2014г.
Номер документа: RU725184072014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Дума Крашенининского сельского поселения Упоровского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение Думы

Крашенининского сельского поселения

Упоровского муниципального района

От 01.12.2014 № 94

«О внесении изменений и дополнений в Устав Крашенининского сельского поселения»

В целях приведения Устава Крашенининского сельского поселения в соответствие с нормами  федерального законодательства, руководствуясь пунктом 4  статьи 44 Федерального закона №131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах  организации местного самоуправления  в Российской Федерации»,  ст. 62 Устава Крашенининского сельского поселения, Дума Крашенининского сельского поселения решила:

1. Внести в Устав Крашенининского  сельского поселения, принятого Решением Думы № 2  от 03 ноября 2005г. (с изменениями и дополнениями в редакции Решений Думы № 2 от 03 ноября  2005г. (с изменениями и дополнениями в редакции Решений № 16 15.03.2006 г, № 40 от 09.11.2006г., № 61 от 12.12.2007г., № 69 от 15.04.2008., № 92 от 04.05.2009г, № 102 от 05.11.2009 г,, № 110 от 11.12.2009 92, № 115 от 29.03.2010, № 124 от 14.07.2010г, № 7 от 10.11.2010 г,  № 25 от 19.09.2011 г., №34 от 25.05.2012г., № 42 от 26.11.2012г., № 67 от 27.11.2013 г., № 82 от 16.06.2014 г.) следующие изменения и дополнения:

  1.1. Часть 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

14) иные вопросы местного значения в соответствии с федеральными и областными законами.»

1.2. Статью 6 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Законом Тюменской области могут быть перераспределены полномочия между органами местного самоуправления сельского поселения и органам государственной власти Тюменской области.».

1.3. Часть 1  статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.».

1.4. В части 2 статьи 9 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится»

1.5. Пункт 3 части 3 статьи 16 Устава после слов «проекты планировки  территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»

1.6. В части 2 статьи 22 Устава после слов «определяются настоящим Уставом» дополнить словами «в соответствии с законом Тюменской области.».

1.7. Статью 30 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если избранный из состава сельской Думы Председатель Думы сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения сельской Думы об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, сельская Дума не вправе принимать решение об избрании из своего состава Председателя Думы сельского поселения до вступления решения суда в законную силу.»

1.8. В абзаце 1 части 2 статьи 33 Устава слова «пяти человек» заменить словами  «шести человек».

1.9. Абзац 2 части 2  статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:

«Половина членов конкурсной комиссии назначаются Думой сельского поселения, а другая половина – Главой администрации муниципального района.».

1.10. Часть 1 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать с органами местного самоуправления муниципального района соглашения о передаче им осуществления части своих полномочий по решению следующих вопросов местного значения:

1) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

2) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

3) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

4) создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

5) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

6) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения в части создания условий для организации добровольной пожарной охраны, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.05.2011 №100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»;

7) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения в части реализации полномочий по ведению реестра муниципального имущества поселения, осуществлению функций организатора торгов и продавца при продаже муниципального имущества поселения, осуществлению функций арендодателя при передаче в аренду муниципального имущества поселения;

8) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

9) иным вопросам местного значения в соответствии с федеральными и областными законами».

1.11. Статью 38 Устава дополнить частью 2 следующего содержания, изменив последующую нумерацию частей:

«2 Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать с органами местного самоуправления муниципального района соглашения о передаче сельскому поселению осуществления части полномочий муниципального района по решению следующих вопросов местного значения:

1) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

2) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, за исключением реализации полномочий по созданию и определению порядка деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела, а также организации транспортировки умерших или погибших в места проведения судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания;

3) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

4) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения, за исключением рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии сельского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, комиссией муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

5) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

6) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

9) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в части реализации полномочий по уборке снега с дорог, грейдированию дорог, содержанию остановочных комплексов в границах поселения;

10) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством в части приема документов от граждан.».

1.12. В части 11 статьи 36 Устава после слов «Муниципальные» дополнить словом «нормативные».

1.13. Часть 4 статьи 42 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 1 статьи 6 настоящего Устава».

1.14. Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Бюджет сельского поселения (местный бюджет)

1. Сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

В качестве составной части местного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия Крашенининского сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

1.15. Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Доходы бюджета сельского поселения

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»

1.16. Статью 48 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Расходы бюджета сельского поселения

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Крашенинского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Крашенининского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Крашенининского сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.17.В статье 50 Устава часть 3 исключить.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования после государственной регистрации, за исключением изменений  части 1 статьи 6, части 1, 2 статьи 38  Устава, в части вопросов местного значения, которые вступают в силу с 1 января 2015 года, а также пункта 3, части 3 статьи 16 Устава, в части вопроса выносимого на публичные слушания, который вступает в силу с 1 марта 2015 года.

Председатель Думы                                                                    О.А. Токмина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Председатель Думы Крашенининского сельского поселения Упоровского муниципального района от 29.12.2014 на информационных стендах, Председатель Думы Крашенининского сельского поселения Упоровского муниципального района от 29.10.2014 на информационных стендах

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать