Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2014г.
Номер документа: RU505273062014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Проводниковское Коломенского муниципального района Московской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Места установки таксофонов и размещения пунктов коллективного доступа

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРОВОДНИКОВСКОЕ

КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                                                             

РЕШЕНИЕ

от 01.12.2014 г. № 21/5 СД

О внесении изменений и дополнений

в Устав сельского поселения Проводниковское

В целях приведения Устава сельского поселения Проводниковское в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов сельского поселения Проводниковское

Р Е Ш И Л:

1. Внести в Устав сельского поселения Проводниковское от 24.03.2006 № 14/6СД (в редакции Решений Совета депутатов сельского поселения Проводниковское от 27.02.2007 №44/13 СД, от 14.11.2007 № 57/19 СД, от 04.05.2009 №125/33 СД, от 23.06.2010 № 37/7 СД, от 14.10.2011 № 80/19 СД, от 25.02.2013 № 147/31 СД, от 07.05.2014 № 220/47 СД) следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 10:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Преобразованием сельского поселения является объединение сельского поселения, разделение сельского поселения, изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения, присоединение сельского поселения к городскому округу с внутригородским делением.»;

- дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Изменение статуса сельского поселения в связи с наделением его статусом городского поселения осуществляются законом Московской области с согласия населения сельского поселения, выраженного путем голосования по вопросам преобразования муниципального образования.».

1.2. В статье 11:

- подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета сельского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения;»;

- подпункт 22 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

- подпункт 34 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«34) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

- дополнить пунктом 2 следующего содержания:

«2. К вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные подпунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 15, 18, 20 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 22, 29, 31, 34 пункта 1 настоящей статьи. Законами Московской области и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставом сельского поселения за сельским поселением могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения городского поселения.» (вступает в силу с 01.01.2015 года).

1.3. Пункт 1 статьи 11.1:

- дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;» (вступает в силу с 21.10.2014 года);

- дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

«12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

1.4. В статье 12:

- дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:

«1.2. Законами Московской области может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Московской области. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий Московской областной Думы.»;

- в пункте 2 слова «подпунктами 7.1.) – 9), 16) и 20)» заменить словами «подпунктами 9), 20)» (вступает в силу с 01.01.2015 года);

- пункт 4 дополнить предложением следующего содержания: «Порядок заключения соглашений определяется нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения (вступает в силу с 01.01.2015 года).».

1.5. Пункт 1 статьи 12.3 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Московской области.».

1.6. Подпункт 14 пункта 6 статьи 25 признать утратившим силу.

1.7. В подпункте 3 пункта 1 статьи 28 слова «3,4 -7» заменить словами «3,5 и 6.2».

1.8. В статье 30:

- дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. В случае принятия закона Московской области, изменяющего порядок избрания главы сельского поселения, данный порядок применяется после истечения срока полномочий главы сельского поселения, избранного до дня вступления в силу указанного закона Московской области.»;

- пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. В случае временного отсутствия главы сельского поселения по причинам временной нетрудоспособности, отпуска и т.д., глава сельского поселения соответствующим распоряжением временно возлагает исполнение своих исполнительно-распорядительных функций на заместителя главы администрации сельского поселения, а при отсутствии заместителя на иное должностное лицо администрации.

В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения до дня вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, определяемое Советом депутатов.»;

- подпункт 11 пункта 11 изложить в следующей редакции:

«11) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, consultantplus://offline/ref=4BAC777B2F08A2968194B23CD5E21B112C770BA2C9CA7CED48BDD64653AC377D82BD1525BA69x9K5 и 6.2 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;»;

- в подпункте 2 пункта 14 слова «состоять членом управления» заменить словами «состоять членом органа управления»;

- пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:

«Главе сельского поселения в случае неизбрания его на очередной срок полномочий, а также в случае досрочного прекращения полномочий, выплачивается единовременное денежное пособие один раз за всё время нахождения на муниципальной должности, и его размер не может превышать четырёх денежных содержаний, получаемых на дату истечения срока или досрочного прекращения полномочий главы.

Единовременное денежное пособие не выплачивается, если полномочия Главы сельского поселения прекратились досрочно по следующим основаниям:

1) вступление в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

2) отзыв избирателями;

3) вступление в законную силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов;

4) отставка по собственному желанию, за исключением добровольного сложения с себя полномочий в случае установления инвалидности первой или второй группы.».

1.9. В пункте 5 статьи 31:

- подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) составление проекта бюджета сельского поселения, исполнение бюджета сельского поселения, составление отчета об исполнении бюджета сельского поселения;»;

- подпункт 9 признать утратившим силу;

- подпункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения;».

1.10. В статье 37:

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.».

1.11. Статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Муниципальное имущество

1. В собственности сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета депутатов сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Устава, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с пунктами 1 и 1.1 статьи 12 Устава.

2. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пункта 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

1.12 Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Местный бюджет

1. Сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовому органу сельского поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет сельского поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Руководитель финансового органа сельского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Администрация сельского поселения обеспечивает жителям сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

1.13. Статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Доходы местного бюджета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

1.14. Статьи 46-48 признать утратившими силу

1.15. Статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения

Выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения осуществляется путем предоставления бюджету сельского поселения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения из бюджета Московской области или из бюджета Коломенского муниципального района в случае наделения законом Московской области органов местного самоуправления Коломенского муниципального района полномочиями органов государственной власти Московской области по расчету и предоставлению дотаций бюджету сельского поселения за счет средств бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения из бюджета Коломенского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области и решениями Совета депутатов Коломенского муниципального района.».

1.16. Статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

2. Направить данное решение для проведения правовой экспертизы и регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Оптимальный выбор» и разместить на официальном сайте сельского поселения Проводниковское.

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на главу сельского поселения Проводниковское Коломенского муниципального района А.А. Костюнина.

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Проводниковское                                                       Ж.И. Набатчикова

Глава

сельского поселения Проводниковское                                                       А.А. Костюнин

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Оптимальный выбор № 3(329) от 29.01.2015, Оптимальный выбор № 12 от 10.09.2014 публикация проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать