Основная информация
Дата опубликования: | 02 марта 2007г. |
Номер документа: | ru245333012007001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Агинский cельский Совет депутатов Саянского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Красноярский край
Саянский район Красноярский край
Агинский сельский Совет депутатов
РЕШЕНИЕ
«02» марта 2007 года
№ 7
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ АГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА САЯНСКОГО РАЙОНА
В целях приведения Устава Агинского сельсовета Саянского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 66 Устава сельсовета, сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Агинского сельсовета Саянского района следующие изменения:
В тексте Устава:
фразу «Совет депутатов сельсовета» в соответствующих падежах заменить фразой «сельский Совет депутатов» в соответствующих падежах,
фразы «руководитель местной администрации», «руководитель администрации», «руководитель администрации сельсовета» в соответствующих падежах заменить фразой «глава администрации сельсовета» в соответствующих падежах.
В пункте 2 статьи 1 Устава слова «Законом Красноярского края» заменить словами «Федеральным законом», слова «в Красноярском крае» исключить.
Статью 2 Устава изложить в следующей редакции:
«Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные нормы и принципы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав, законы и иные нормативные правовые акты Красноярского края, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты».
Статью 3 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Агинский сельсовет наделен статусом сельского поселения Законом Красноярского края от 18 февраля 2005 года № 13-3007 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Саянский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».
В статье 4 Устава:
в названии статьи слова «и принципы» исключить,
пункт 2 исключить.
Пункт 7 статьи 5 Устава дополнить словами «в газете «Присаянье».».
В статье 6 Устава пяты и шестой абзацы исключить.
Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Вопросы местного значения сельсовета
1. К вопросам местного значения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;
4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация и строительство муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;
10) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организации культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;
14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;
15) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
16) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;
17) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;
18) формирование архивных фондов сельсовета;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;
21) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;
22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;
26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;
27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета.
29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
30) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;
32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;
33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
34) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.».
Дополнить Устав статьей 7.1 следующего содержания:
«Статья 7.1. Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета
1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:
1) создание музеев сельсовета;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельсовете нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета.
2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).».
Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Соглашения о передаче полномочий
1. Полномочия по решению вопросов местного значения могут быть перераспределены между Саянским районом и Агинским сельсоветом на основании двустороннего соглашения о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Соглашение о передаче полномочий по решению вопросов местного значения заключается Главой сельсовета при условии его предварительного одобрения сельским Советом депутатов.
3. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть полномочия, отнесенные законом к исключительной компетенции сельского Совета депутатов».
Дополнить главу 1 статьей 8.1 следующего содержания:
«Статья 8.1. Осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления сельсовета осуществляют отдельные государственные полномочия, переданные им федеральными законами или законами Красноярского края.
2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, осуществляется за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
3. Сельский Совет депутатов вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета».
Статью 9 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Глава Агинского сельсовета (далее - Глава сельсовета) - высшее должностное лицо, избираемое сельским Советом депутатов из своего состава, наделенное согласно настоящему Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории сельсовета.
2. Агинский сельский Совет депутатов (далее - сельский Совет депутатов, Совет депутатов, Совет) - представительный орган местного самоуправления, состоящий из 12 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.
3. Администрация Агинского сельсовета (далее - администрация сельсовета) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, подотчетным сельскому Совету депутатов. Руководство деятельностью администрации осуществляет глава администрации сельсовета, назначаемый на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса».
В статье 12 Устава:
в пункте 1 фразу «существующих на момент принятия настоящего Устава» заменить фразой «установленных Законом Красноярского края»,
в пункте 2 слова «и Законом Красноярского края «Об административно-территориальном устройстве в Красноярском крае» исключить;
пункт 5 исключить.
В статье 14 Устава:
в пункте 1 слова «муниципального образования» заменить словом «сельсовета»; слова «(далее - Глава сельсовета)» исключить;
дополнить статью пунктом 7 следующего содержания:
«7. Глава сельсовета подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету депутатов».
В статье 16 Устава:
пункт 1 дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) приобретения гражданства иностранного государства или получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право гражданина Российской Федерации на постоянной проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»,
Подпункт 12 пункта 1 исключить;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. В случаях, предусмотренных подпунктами 7, 8, 8.1 пункта 1 настоящей статьи, досрочное прекращение полномочий Главы сельсовета фиксируется решением сельского Совета депутатов».
В статье 20:
В пункте 3 Устава слова «и решения Совета депутатов» исключить.
Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Правовые акты Главы сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края).».
В статье 21 Устава:
второе предложение пункта 6 изложить в следующей редакции:
«На постоянной основе работает избранный из состава сельского Совета депутатов Глава сельсовета».
В статье 22:
Подпункт 1.5 исключить.
Пункт 3 статьи 22 исключить.
В статье 23 Устава:
подпункт 1.6 пункта 1 после слова «приватизации» дополнить словами «в соответствии с федеральным законодательством»,
пункт 3 перед словом «принимать» дополнить словами «Совет вправе».
В статье 24 Устава:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Совет созывается на свои сессии не реже 1 раза в три месяца председателем сельского Совета депутатов. Председателем Совета депутатов является Глава сельсовета»,
в пункте 3 слова «или Главы сельсовета» исключить.
В статье 26:
В пункте 3 слова «заместителя руководителя администрации» заменить словами «Главы администрации сельсовета»;
Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Совет вправе для выполнения контрольных функций привлекать специалистов со стороны либо ввести соответствующую штатную единицу».
В статье 27 Устава:
пункт 3 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
«Решения по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих депутатов»,
пункт 6 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
«Решения сельского Совета депутатов об установлении, изменении или отмене местных налогов, а также льгот по их уплате вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации».
В статье 28 Устава:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. депутаты осуществляют свои полномочия как правило на непостоянной (нештатной) основе»,
в пункте 4 слово «сходов» заменить словом «собраний».
В статье 29 Устава:
дополнить пункт 1 подпунктом 1.7.1 следующего содержания:
«1.7.1. приобретения гражданства иностранного государства или получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право гражданина Российской Федерации на постоянной проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»,
подпункт 10 пункта 1 считать подпунктом 11, дополнить пункт подпунктом 10 следующего содержания:
«10) призыва на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;»,
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. В случаях, указанных в подпунктах 1.6, 1.7, 1.7.1, 1.10 пункта 1 настоящей статьи, прекращение полномочий депутата фиксируется решением Совета»,
в пункте 5 цифру «9» заменить цифрами «1.9»,
пункт 6 после слова «месяца» дополнить фразой «со дня подачи депутатом заявления об отставке».
Статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Должностные лица и иные работники администрации
1. Муниципальными служащими являются граждане Российской Федерации, замещающие в порядке, установленном законодательством, муниципальные должности муниципальной службы в администрации сельсовета.
2. Муниципальные служащие, выполняющие организационно-распорядительные функции, являются должностными лицами администрации сельсовета.
3. Должностные лица администрации сельсовета назначаются и увольняются с должности Главой администрации сельсовета, согласно трудового законодательства.
4. Глава администрации сельсовета распределяет обязанности между муниципальными служащими.».
Статью 32 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 32. Глава администрации сельсовета
1. Глава администрации сельсовета назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности сроком не менее одного года, но и не более срока действия сельского Совета депутатов, действующего созыва.
2. Условия контракта для главы администрации сельсовета, а также порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации устанавливаются решением Совета депутатов.
3. Члены конкурсной комиссии назначаются сельским Советом депутатов.
4. Лицо назначается на должность главы администрации Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с главой администрации сельсовета заключается Главой сельсовета.
5. Полномочия главы администрации сельсовета прекращаются досрочно в случае:
5.1. смерти;
5.2. отставки по собственному желанию;
5.3. расторжение контракта в судебном порядке по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5.4. отрешение от должности Губернатором Красноярского края по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5.5. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5.6. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5.7. вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
5.8. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное местно жительство;
5.9. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
5.10. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.
6. Полномочия главы администрации сельсовета в случаях, указанных в подпунктах 5.3-5.7 пункта 5 настоящей статьи, прекращаются с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.
7. Прекращение полномочий главы администрации сельсовета в случаях, указанных в подпунктах 5.8-5.10 настоящей статьи фиксируется решением сельского Совета депутатов.
8. При прекращении полномочий главы администрации сельсовета его полномочия до назначения нового главы администрации сельсовета возлагаются на Главу сельсовета; в случае временного отсутствия главы администрации сельсовета - на заместителя главы администрации сельсовета, а в случае его отсутствия - на должностное лицо администрации, определенное Советом депутатов».
Статью 33 изложить в следующей редакции:
«Статья 33. Полномочия главы администрации сельсовета
«Глава администрации сельсовета в пределах своих полномочий:
1. представляет на утверждение сельского Совета депутатов проект местного бюджета (бюджета сельсовета) и отчет о его исполнении, проекты решений о корректировке бюджета сельсовета и распределении средств, полученных в результате экономии расходов бюджета или превышения его доходов над расходами;
2. осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, при исполнении бюджета сельсовета;
3. заключает от имени администрации сельсовета договоры и соглашения;
4. организует взаимодействие администрации сельсовета с муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями;
5. представляет сельскому Совету депутатов ежегодный отчет о работе администрации сельсовета;
6. организует прием граждан должностными лицами администрации сельсовета, рассматривает обращения граждан, лично ведет прием граждан;
7. представляет на утверждение сельского Совета депутатов структуру администрации сельсовета;
8. утверждает, организует работу с кадрами в администрации сельсовета, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации;
9. осуществляет прием на работу и увольнение работников администрации сельсовета, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;
10. осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим Уставом, решениями сельского Совета депутатов.».
Статью 34 изложить в следующей редакции:
«Статья 34. Статья 34. Правовые акты главы администрации сельсовета
1. Глава администрации сельсовета в пределах своей компетенции и компетенции администрации сельсовета издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории сельсовета предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, органами местного самоуправления и гражданами, а также распоряжения по вопросам организации деятельности администрации сельсовета.
2. Правовые акты главы администрации сельсовета, кроме указанных в пункте 3 настоящей статьи, вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не определено иное.
3. Нормативные правовые акты главы администрации сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
4. Правовые акты Главы администрации сельсовета могут быть отменены им самим, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации или Красноярского края, а также признаны судом недействующими полностью или в части в соответствии с законом.»
В статье 35:
Подпункт 1.9. исключить, изменив нумерацию последующих пунктов.
Подпункт 1.11 пункта 1 Устава изложить в следующей редакции:
«1.11. от имени сельсовета осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов)»;
Статью 36 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Расходы на содержание администрации сельсовета
Расходы на содержание администрации включаются в бюджет сельсовета отдельной строкой».
В статье 37:
В подпункте 1 пункта 3 исключить слова «не менее чем»;
В подпункте 2 пункта 3 исключить слова «не менее».
первый абзац изложить в следующей редакции:
В пункте 4 «Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум»,
второй абзац пункта 4 после слова «края» дополнить словами «, избирательной комиссии Красноярского края».
В статье 38 Устава:
в пункте 3 второе предложение исключить,
пункты 4-8 исключить, пункты 9-12 считать соответственно пунктами 4-7,
в пункте 5 слова «комиссия Муниципального образования» заменить словами «избирательная комиссия сельсовета».
В пункте 1 статьи 40 Устава слова «закона Российской Федерации» заменить словами «Федерального закона».
В статье 41 Устава слово «народная» в соответствующих падежах исключить. В пункте 1 исключить слова «не менее чем».
В статье 42 Устава:
В пункте 1 слово «могут» заменить словом «должны».
подпункт 2.3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«2.3. проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки;»,
В пункте 3 исключить слова «не менее чем»;
в пункте 5 число «10» заменить числом «20»,
дополнить статью пунктом 8 следующего содержания:
«8. Порядок назначения, подготовки и проведения публичных слушаний устанавливается решением сельского Совета депутатов».
В статье 43 Устава:
в пункте 3 слова «или Главой сельсовета» исключить,
дополнить статью пунктом 8 следующего содержания:
«8. Порядок назначения, подготовки и проведения опроса граждан устанавливается решением сельского Совета депутатов».
Пункты 2 и 3 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствий с законодательством Российской Федерации.».
Дополнить Главу 6 статьей 44.1 следующего содержания:
«Статья 44.1. Собрания, конференции граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, могут проводиться собрания, конференции граждан.
Собрание граждан (далее - собрание) - совместное заседание (присутствие) граждан для обсуждения вопросов, относящихся к ведению местного самоуправления, и их непосредственного решения и (или) выражения мнения по ним, а также для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления.
Конференция граждан (далее - конференция) - совместное заседание представителей (делегатов), избранных в установленном порядке, для обсуждения вопросов, относящихся к ведению местного самоуправления, и их непосредственного решения и (или) выражения мнения по ним, а также для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления.
2. Собрания, конференции граждан проводятся по инициативе населения, сельского Совета депутатов, Главы сельсовета.
Собрания, конференции, проводимые по инициативе населения или сельского Совета депутатов, назначаются сельским Советом депутатов. Собрания, конференции, проводимые по инициативе Главы сельсовета, назначаются Главой сельсовета.
3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
4. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
5. Порядок назначения и проведения собрания, конференции граждан, а также полномочия собрания, конференции граждан устанавливается законодательством, уставом муниципального образования, решениями сельского Совета депутатов.
6. Итоги собрания, конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
7. Порядок назначения, подготовки и проведения собраний, конференций граждан устанавливается решением сельского Совета депутатов».
В пункте 1 статьи 45 Устава слова «, не являющейся муниципальным образованием,» исключить.
В статье 48 Устава:
в пункте 1 слова «могут проводиться» заменить словом «проводятся»,
В подпункте 2.3. пункта 2 исключить слова «содержанию жилищного фонда»;
пункт 2 дополнить подпунктом 2.5 следующего содержания:
«2.5. осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, решениями сельского Совета депутатов, уставом территориального общественного самоуправления».
Статью 49 Устава после слов «настоящим Уставом» дополнить словами «, решениями сельского Совета депутатов».
Пункт 2 статьи 52 Устава дополнить вторым и третьим абзацами следующего содержания:
«Муниципальный служащий обязан в течение одного месяца со дня поступления на муниципальную службу передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.
Доверительное управление принадлежащими муниципальному служащему долями (пакетами акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края».
Статью 55 изложить в следующей редакции:
«Статья 55. Муниципальная собственность сельсовета
1. В собственности сельсовета может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, в случаях, установленных федеральными и краевыми законами;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельсовета и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2.Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведет администрация сельсовета. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.».
Статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
1. Администрация сельсовета от имени сельсовета владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, настоящим Уставом, а также нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов.
2. Порядок и условия приватизации муниципальной собственности сельсовета определяются сельским Советом депутатов, в соответствии с федеральным законодательством.
3. Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведет администрация сельсовета. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.
4. Средства бюджета сельсовета, имущество органов сельского самоуправления и иное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют сельскую казну. Глава администрации сельсовета ежегодно представляет в сельский Совет депутатов и обнародует отчет о пообъектном составе и результатах управления сельской казной.
5. Администрация сельсовета вправе передавать имущество сельсовета во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, органам местного самоуправления иных муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями сельского Совета депутатов.
6. Взаимоотношения органов сельского самоуправления с муниципальными предприятиями и учреждениями определяются законами и учредительными документами.
7. Администрация сельсовета может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.
8. Администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности.
Статью 58 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 58. Бюджет сельсовета
1. К собственным доходам бюджета сельсовета относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями сельского Совета депутатов.
В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами.
2. В бюджете сельсовета раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и краевыми законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.
3. Расходы местного бюджета осуществляются в формах предусмотренных Бюджетным Кодексом российской Федерации.».
В статье 59 Устава:
название статьи дополнить словами «, средства самообложения граждан»,
в пункте 1 слова «федерального и регионального законодательства» заменить словами «Федеральное законодательство»,
в пункте 2 слова «На собраниях, конференциях или сельским советом депутатов с учетом мнения населения» заменить словами «На местном референдуме».
В статье 60 Устава:
пункт 5 считать пунктом 7, дополнить статью пунктами 5, 6 следующего содержания:
«5. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельсовета, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит обязательному опубликованию.
6. Проект бюджета сельсовета и отчет об его исполнении должны выноситься на публичные слушания».
Дополнить устав статьей 61.1, следующего содержания:
«Статья 61.1 Резервный фонд
В расходной части местного бюджета в соответствии со ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривается создание резервного фонда Администрации сельсовета.».
Дополнить главу 9 статьей 62.1 следующего содержания:
«Статья 62.1. Муниципальный заказ
1. Потребности сельсовета в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными или краевыми законами, являются муниципальными нуждами сельсовета.
2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельсовета формируется муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета сельсовета.
3. Порядок обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».
В статье 66 Устава:
в пункте 3 число «20» заменить числом «30»,
дополнить пункт 3 вторым абзацем следующего содержания:
«Проект Устава сельсовета, проект нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета до его рассмотрения на сессии подлежит обязательному вынесению на публичные слушания».
Статью 67 изложить в следующей редакции:
«Статья 67. Инициатива об изменении Устава сельсовета
Предложения о внесении изменений в Устав сельсовета могут вносить Глава сельсовета, депутаты сельского Совета, а также жители сельсовета, обладающие избирательным правом, в порядке правотворческой инициативы.».
Статью 68 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 68. Вступление в силу настоящего Устава и вносимых в него изменений и дополнений
1. Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения, вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации, если более поздний срок вступления в силу не предусмотрен решением о внесении в Устав изменений и дополнений.
2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав решением сельского Совета депутатов от 02.03.2007 года № 7, вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации.
3. Подпункт 8.1 пункта 1 статьи 16 и подпункт 1.7.1 пункта 1 статьи 29 применяются к Главе сельсовета и депутатам сельского Совета депутатов, избранным после вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 N 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей.
4. До учреждения органами местного самоуправления сельсовета собственного печатного издания официальным опубликованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельсовета считается их первое опубликование в газете «Присаянье».
5. П.17, п. 30, статьи 7 утрачивают силу с 01.01.2008 года на основании Федерального закона от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».
6. П. 35 ст. 7, п. 4 статьи 7.1 Устава сельсовета вступают в силу с 01.01.2008 года на основании Федерального закона от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».
7. П. 3 статьи 7.1 Устав вступает в силу с 15.01.2008 года на основании Федерального закона от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».
2. Поручить Главе Агинского сельсовета Саянского района Красноярского края Владимиру Егоровичу Иванькину направить Устав муниципального образования Агинский сельсовет Саянского района Красноярского края с внесенными изменениями и дополнениями на государственную регистрацию в Управление юстиции администрации Красноярского края.
3. Контроль, за исполнением данного Решения возложить на комиссию по местному самоуправлению и законности (председатель Томченко Г.П.)
4. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
Изменения, внесенные настоящим решением в Устав Агинского сельсовета Саянского района, вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации.
Глава сельсовета
В. Е. Иванькин
Красноярский край
Саянский район Красноярский край
Агинский сельский Совет депутатов
РЕШЕНИЕ
«02» марта 2007 года
№ 7
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ АГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА САЯНСКОГО РАЙОНА
В целях приведения Устава Агинского сельсовета Саянского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 66 Устава сельсовета, сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Агинского сельсовета Саянского района следующие изменения:
В тексте Устава:
фразу «Совет депутатов сельсовета» в соответствующих падежах заменить фразой «сельский Совет депутатов» в соответствующих падежах,
фразы «руководитель местной администрации», «руководитель администрации», «руководитель администрации сельсовета» в соответствующих падежах заменить фразой «глава администрации сельсовета» в соответствующих падежах.
В пункте 2 статьи 1 Устава слова «Законом Красноярского края» заменить словами «Федеральным законом», слова «в Красноярском крае» исключить.
Статью 2 Устава изложить в следующей редакции:
«Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные нормы и принципы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав, законы и иные нормативные правовые акты Красноярского края, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты».
Статью 3 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Агинский сельсовет наделен статусом сельского поселения Законом Красноярского края от 18 февраля 2005 года № 13-3007 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Саянский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».
В статье 4 Устава:
в названии статьи слова «и принципы» исключить,
пункт 2 исключить.
Пункт 7 статьи 5 Устава дополнить словами «в газете «Присаянье».».
В статье 6 Устава пяты и шестой абзацы исключить.
Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Вопросы местного значения сельсовета
1. К вопросам местного значения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;
4) организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация и строительство муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;
10) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организации культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;
14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;
15) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
16) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;
17) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;
18) формирование архивных фондов сельсовета;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;
21) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;
22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;
26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;
27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета.
29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
30) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;
32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;
33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
34) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.».
Дополнить Устав статьей 7.1 следующего содержания:
«Статья 7.1. Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета
1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:
1) создание музеев сельсовета;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельсовете нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета.
2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).».
Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Соглашения о передаче полномочий
1. Полномочия по решению вопросов местного значения могут быть перераспределены между Саянским районом и Агинским сельсоветом на основании двустороннего соглашения о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Соглашение о передаче полномочий по решению вопросов местного значения заключается Главой сельсовета при условии его предварительного одобрения сельским Советом депутатов.
3. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть полномочия, отнесенные законом к исключительной компетенции сельского Совета депутатов».
Дополнить главу 1 статьей 8.1 следующего содержания:
«Статья 8.1. Осуществление органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления сельсовета осуществляют отдельные государственные полномочия, переданные им федеральными законами или законами Красноярского края.
2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, осуществляется за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
3. Сельский Совет депутатов вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета».
Статью 9 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Глава Агинского сельсовета (далее - Глава сельсовета) - высшее должностное лицо, избираемое сельским Советом депутатов из своего состава, наделенное согласно настоящему Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории сельсовета.
2. Агинский сельский Совет депутатов (далее - сельский Совет депутатов, Совет депутатов, Совет) - представительный орган местного самоуправления, состоящий из 12 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.
3. Администрация Агинского сельсовета (далее - администрация сельсовета) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, подотчетным сельскому Совету депутатов. Руководство деятельностью администрации осуществляет глава администрации сельсовета, назначаемый на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса».
В статье 12 Устава:
в пункте 1 фразу «существующих на момент принятия настоящего Устава» заменить фразой «установленных Законом Красноярского края»,
в пункте 2 слова «и Законом Красноярского края «Об административно-территориальном устройстве в Красноярском крае» исключить;
пункт 5 исключить.
В статье 14 Устава:
в пункте 1 слова «муниципального образования» заменить словом «сельсовета»; слова «(далее - Глава сельсовета)» исключить;
дополнить статью пунктом 7 следующего содержания:
«7. Глава сельсовета подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету депутатов».
В статье 16 Устава:
пункт 1 дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) приобретения гражданства иностранного государства или получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право гражданина Российской Федерации на постоянной проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»,
Подпункт 12 пункта 1 исключить;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. В случаях, предусмотренных подпунктами 7, 8, 8.1 пункта 1 настоящей статьи, досрочное прекращение полномочий Главы сельсовета фиксируется решением сельского Совета депутатов».
В статье 20:
В пункте 3 Устава слова «и решения Совета депутатов» исключить.
Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Правовые акты Главы сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края).».
В статье 21 Устава:
второе предложение пункта 6 изложить в следующей редакции:
«На постоянной основе работает избранный из состава сельского Совета депутатов Глава сельсовета».
В статье 22:
Подпункт 1.5 исключить.
Пункт 3 статьи 22 исключить.
В статье 23 Устава:
подпункт 1.6 пункта 1 после слова «приватизации» дополнить словами «в соответствии с федеральным законодательством»,
пункт 3 перед словом «принимать» дополнить словами «Совет вправе».
В статье 24 Устава:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Совет созывается на свои сессии не реже 1 раза в три месяца председателем сельского Совета депутатов. Председателем Совета депутатов является Глава сельсовета»,
в пункте 3 слова «или Главы сельсовета» исключить.
В статье 26:
В пункте 3 слова «заместителя руководителя администрации» заменить словами «Главы администрации сельсовета»;
Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Совет вправе для выполнения контрольных функций привлекать специалистов со стороны либо ввести соответствующую штатную единицу».
В статье 27 Устава:
пункт 3 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
«Решения по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих депутатов»,
пункт 6 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
«Решения сельского Совета депутатов об установлении, изменении или отмене местных налогов, а также льгот по их уплате вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации».
В статье 28 Устава:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. депутаты осуществляют свои полномочия как правило на непостоянной (нештатной) основе»,
в пункте 4 слово «сходов» заменить словом «собраний».
В статье 29 Устава:
дополнить пункт 1 подпунктом 1.7.1 следующего содержания:
«1.7.1. приобретения гражданства иностранного государства или получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право гражданина Российской Федерации на постоянной проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»,
подпункт 10 пункта 1 считать подпунктом 11, дополнить пункт подпунктом 10 следующего содержания:
«10) призыва на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;»,
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. В случаях, указанных в подпунктах 1.6, 1.7, 1.7.1, 1.10 пункта 1 настоящей статьи, прекращение полномочий депутата фиксируется решением Совета»,
в пункте 5 цифру «9» заменить цифрами «1.9»,
пункт 6 после слова «месяца» дополнить фразой «со дня подачи депутатом заявления об отставке».
Статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Должностные лица и иные работники администрации
1. Муниципальными служащими являются граждане Российской Федерации, замещающие в порядке, установленном законодательством, муниципальные должности муниципальной службы в администрации сельсовета.
2. Муниципальные служащие, выполняющие организационно-распорядительные функции, являются должностными лицами администрации сельсовета.
3. Должностные лица администрации сельсовета назначаются и увольняются с должности Главой администрации сельсовета, согласно трудового законодательства.
4. Глава администрации сельсовета распределяет обязанности между муниципальными служащими.».
Статью 32 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 32. Глава администрации сельсовета
1. Глава администрации сельсовета назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности сроком не менее одного года, но и не более срока действия сельского Совета депутатов, действующего созыва.
2. Условия контракта для главы администрации сельсовета, а также порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации устанавливаются решением Совета депутатов.
3. Члены конкурсной комиссии назначаются сельским Советом депутатов.
4. Лицо назначается на должность главы администрации Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с главой администрации сельсовета заключается Главой сельсовета.
5. Полномочия главы администрации сельсовета прекращаются досрочно в случае:
5.1. смерти;
5.2. отставки по собственному желанию;
5.3. расторжение контракта в судебном порядке по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5.4. отрешение от должности Губернатором Красноярского края по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5.5. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5.6. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5.7. вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
5.8. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное местно жительство;
5.9. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
5.10. призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.
6. Полномочия главы администрации сельсовета в случаях, указанных в подпунктах 5.3-5.7 пункта 5 настоящей статьи, прекращаются с момента вступления в силу соответствующего акта либо со времени, указанного в нем.
7. Прекращение полномочий главы администрации сельсовета в случаях, указанных в подпунктах 5.8-5.10 настоящей статьи фиксируется решением сельского Совета депутатов.
8. При прекращении полномочий главы администрации сельсовета его полномочия до назначения нового главы администрации сельсовета возлагаются на Главу сельсовета; в случае временного отсутствия главы администрации сельсовета - на заместителя главы администрации сельсовета, а в случае его отсутствия - на должностное лицо администрации, определенное Советом депутатов».
Статью 33 изложить в следующей редакции:
«Статья 33. Полномочия главы администрации сельсовета
«Глава администрации сельсовета в пределах своих полномочий:
1. представляет на утверждение сельского Совета депутатов проект местного бюджета (бюджета сельсовета) и отчет о его исполнении, проекты решений о корректировке бюджета сельсовета и распределении средств, полученных в результате экономии расходов бюджета или превышения его доходов над расходами;
2. осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, при исполнении бюджета сельсовета;
3. заключает от имени администрации сельсовета договоры и соглашения;
4. организует взаимодействие администрации сельсовета с муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями;
5. представляет сельскому Совету депутатов ежегодный отчет о работе администрации сельсовета;
6. организует прием граждан должностными лицами администрации сельсовета, рассматривает обращения граждан, лично ведет прием граждан;
7. представляет на утверждение сельского Совета депутатов структуру администрации сельсовета;
8. утверждает, организует работу с кадрами в администрации сельсовета, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации;
9. осуществляет прием на работу и увольнение работников администрации сельсовета, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;
10. осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим Уставом, решениями сельского Совета депутатов.».
Статью 34 изложить в следующей редакции:
«Статья 34. Статья 34. Правовые акты главы администрации сельсовета
1. Глава администрации сельсовета в пределах своей компетенции и компетенции администрации сельсовета издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории сельсовета предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, органами местного самоуправления и гражданами, а также распоряжения по вопросам организации деятельности администрации сельсовета.
2. Правовые акты главы администрации сельсовета, кроме указанных в пункте 3 настоящей статьи, вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не определено иное.
3. Нормативные правовые акты главы администрации сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
4. Правовые акты Главы администрации сельсовета могут быть отменены им самим, а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации или Красноярского края, а также признаны судом недействующими полностью или в части в соответствии с законом.»
В статье 35:
Подпункт 1.9. исключить, изменив нумерацию последующих пунктов.
Подпункт 1.11 пункта 1 Устава изложить в следующей редакции:
«1.11. от имени сельсовета осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов)»;
Статью 36 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Расходы на содержание администрации сельсовета
Расходы на содержание администрации включаются в бюджет сельсовета отдельной строкой».
В статье 37:
В подпункте 1 пункта 3 исключить слова «не менее чем»;
В подпункте 2 пункта 3 исключить слова «не менее».
первый абзац изложить в следующей редакции:
В пункте 4 «Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум»,
второй абзац пункта 4 после слова «края» дополнить словами «, избирательной комиссии Красноярского края».
В статье 38 Устава:
в пункте 3 второе предложение исключить,
пункты 4-8 исключить, пункты 9-12 считать соответственно пунктами 4-7,
в пункте 5 слова «комиссия Муниципального образования» заменить словами «избирательная комиссия сельсовета».
В пункте 1 статьи 40 Устава слова «закона Российской Федерации» заменить словами «Федерального закона».
В статье 41 Устава слово «народная» в соответствующих падежах исключить. В пункте 1 исключить слова «не менее чем».
В статье 42 Устава:
В пункте 1 слово «могут» заменить словом «должны».
подпункт 2.3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
«2.3. проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки;»,
В пункте 3 исключить слова «не менее чем»;
в пункте 5 число «10» заменить числом «20»,
дополнить статью пунктом 8 следующего содержания:
«8. Порядок назначения, подготовки и проведения публичных слушаний устанавливается решением сельского Совета депутатов».
В статье 43 Устава:
в пункте 3 слова «или Главой сельсовета» исключить,
дополнить статью пунктом 8 следующего содержания:
«8. Порядок назначения, подготовки и проведения опроса граждан устанавливается решением сельского Совета депутатов».
Пункты 2 и 3 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствий с законодательством Российской Федерации.».
Дополнить Главу 6 статьей 44.1 следующего содержания:
«Статья 44.1. Собрания, конференции граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, могут проводиться собрания, конференции граждан.
Собрание граждан (далее - собрание) - совместное заседание (присутствие) граждан для обсуждения вопросов, относящихся к ведению местного самоуправления, и их непосредственного решения и (или) выражения мнения по ним, а также для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления.
Конференция граждан (далее - конференция) - совместное заседание представителей (делегатов), избранных в установленном порядке, для обсуждения вопросов, относящихся к ведению местного самоуправления, и их непосредственного решения и (или) выражения мнения по ним, а также для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления.
2. Собрания, конференции граждан проводятся по инициативе населения, сельского Совета депутатов, Главы сельсовета.
Собрания, конференции, проводимые по инициативе населения или сельского Совета депутатов, назначаются сельским Советом депутатов. Собрания, конференции, проводимые по инициативе Главы сельсовета, назначаются Главой сельсовета.
3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
4. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
5. Порядок назначения и проведения собрания, конференции граждан, а также полномочия собрания, конференции граждан устанавливается законодательством, уставом муниципального образования, решениями сельского Совета депутатов.
6. Итоги собрания, конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
7. Порядок назначения, подготовки и проведения собраний, конференций граждан устанавливается решением сельского Совета депутатов».
В пункте 1 статьи 45 Устава слова «, не являющейся муниципальным образованием,» исключить.
В статье 48 Устава:
в пункте 1 слова «могут проводиться» заменить словом «проводятся»,
В подпункте 2.3. пункта 2 исключить слова «содержанию жилищного фонда»;
пункт 2 дополнить подпунктом 2.5 следующего содержания:
«2.5. осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, решениями сельского Совета депутатов, уставом территориального общественного самоуправления».
Статью 49 Устава после слов «настоящим Уставом» дополнить словами «, решениями сельского Совета депутатов».
Пункт 2 статьи 52 Устава дополнить вторым и третьим абзацами следующего содержания:
«Муниципальный служащий обязан в течение одного месяца со дня поступления на муниципальную службу передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.
Доверительное управление принадлежащими муниципальному служащему долями (пакетами акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края».
Статью 55 изложить в следующей редакции:
«Статья 55. Муниципальная собственность сельсовета
1. В собственности сельсовета может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, в случаях, установленных федеральными и краевыми законами;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельсовета и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2.Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведет администрация сельсовета. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.».
Статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом
1. Администрация сельсовета от имени сельсовета владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, настоящим Уставом, а также нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов.
2. Порядок и условия приватизации муниципальной собственности сельсовета определяются сельским Советом депутатов, в соответствии с федеральным законодательством.
3. Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведет администрация сельсовета. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.
4. Средства бюджета сельсовета, имущество органов сельского самоуправления и иное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют сельскую казну. Глава администрации сельсовета ежегодно представляет в сельский Совет депутатов и обнародует отчет о пообъектном составе и результатах управления сельской казной.
5. Администрация сельсовета вправе передавать имущество сельсовета во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, органам местного самоуправления иных муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом, решениями сельского Совета депутатов.
6. Взаимоотношения органов сельского самоуправления с муниципальными предприятиями и учреждениями определяются законами и учредительными документами.
7. Администрация сельсовета может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета.
8. Администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности.
Статью 58 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 58. Бюджет сельсовета
1. К собственным доходам бюджета сельсовета относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от региональных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней и другие безвозмездные перечисления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края и решениями сельского Совета депутатов.
В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами.
2. В бюджете сельсовета раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления сельсовета отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и краевыми законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета.
3. Расходы местного бюджета осуществляются в формах предусмотренных Бюджетным Кодексом российской Федерации.».
В статье 59 Устава:
название статьи дополнить словами «, средства самообложения граждан»,
в пункте 1 слова «федерального и регионального законодательства» заменить словами «Федеральное законодательство»,
в пункте 2 слова «На собраниях, конференциях или сельским советом депутатов с учетом мнения населения» заменить словами «На местном референдуме».
В статье 60 Устава:
пункт 5 считать пунктом 7, дополнить статью пунктами 5, 6 следующего содержания:
«5. Проект бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельсовета, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит обязательному опубликованию.
6. Проект бюджета сельсовета и отчет об его исполнении должны выноситься на публичные слушания».
Дополнить устав статьей 61.1, следующего содержания:
«Статья 61.1 Резервный фонд
В расходной части местного бюджета в соответствии со ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривается создание резервного фонда Администрации сельсовета.».
Дополнить главу 9 статьей 62.1 следующего содержания:
«Статья 62.1. Муниципальный заказ
1. Потребности сельсовета в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными или краевыми законами, являются муниципальными нуждами сельсовета.
2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельсовета формируется муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета сельсовета.
3. Порядок обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».
В статье 66 Устава:
в пункте 3 число «20» заменить числом «30»,
дополнить пункт 3 вторым абзацем следующего содержания:
«Проект Устава сельсовета, проект нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета до его рассмотрения на сессии подлежит обязательному вынесению на публичные слушания».
Статью 67 изложить в следующей редакции:
«Статья 67. Инициатива об изменении Устава сельсовета
Предложения о внесении изменений в Устав сельсовета могут вносить Глава сельсовета, депутаты сельского Совета, а также жители сельсовета, обладающие избирательным правом, в порядке правотворческой инициативы.».
Статью 68 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 68. Вступление в силу настоящего Устава и вносимых в него изменений и дополнений
1. Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения, вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации, если более поздний срок вступления в силу не предусмотрен решением о внесении в Устав изменений и дополнений.
2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав решением сельского Совета депутатов от 02.03.2007 года № 7, вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации.
3. Подпункт 8.1 пункта 1 статьи 16 и подпункт 1.7.1 пункта 1 статьи 29 применяются к Главе сельсовета и депутатам сельского Совета депутатов, избранным после вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 N 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей.
4. До учреждения органами местного самоуправления сельсовета собственного печатного издания официальным опубликованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельсовета считается их первое опубликование в газете «Присаянье».
5. П.17, п. 30, статьи 7 утрачивают силу с 01.01.2008 года на основании Федерального закона от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».
6. П. 35 ст. 7, п. 4 статьи 7.1 Устава сельсовета вступают в силу с 01.01.2008 года на основании Федерального закона от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».
7. П. 3 статьи 7.1 Устав вступает в силу с 15.01.2008 года на основании Федерального закона от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий».
2. Поручить Главе Агинского сельсовета Саянского района Красноярского края Владимиру Егоровичу Иванькину направить Устав муниципального образования Агинский сельсовет Саянского района Красноярского края с внесенными изменениями и дополнениями на государственную регистрацию в Управление юстиции администрации Красноярского края.
3. Контроль, за исполнением данного Решения возложить на комиссию по местному самоуправлению и законности (председатель Томченко Г.П.)
4. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
Изменения, внесенные настоящим решением в Устав Агинского сельсовета Саянского района, вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации.
Глава сельсовета
В. Е. Иванькин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | глава сельсовета № 40-42 от 05.04.2007, Глава муниципального образования № 148-150 от 14.12.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: