Основная информация

Дата опубликования: 02 мая 2007г.
Номер документа: RU165240002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Лаишевского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 08.10.2014 № 42-РС

СОВЕТ ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 02.05.2007 г. № 24

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Лаишевский муниципальный район Республики Татарстан"

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 7 Закона Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», статьями 101-103 Устава муниципального образования «Лаишевский муниципальный район Республики Татарстан», Совет муниципального района РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Лаишевский муниципальный район Республики Татарстан», утвержденный решением представительного органа Лаишевского муниципального района Республики Татарстан от 08.12.2005 № 16, изменения и дополнения (приложение 1).

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

3. Решение вступает в силу после государственной регистрации, за исключением положений, вступающих в силу в сроки, установленные федеральным законом.

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Камская Новь» («Кама Ягы») после его государственной регистрации.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы - председателя Совета муниципального района И.Н.Тимиршину.

Глава района - Председатель Совета муниципального района А.П. Тимофеев

Приложение 1

Утверждено решением

Совета Лаишевского

муниципального района

от « 2 » мая 2007г. № 24

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования

«Лаишевский муниципальный район Республики Татарстан»

1. В части 2 статьи 1:

слова «федеральном и республиканском законодательстве» заменить словами «законодательстве Российской Федерации и законодательстве Республики Татарстан».

2. В части 4 статьи 3:

слова «федеральным законодательством» заменить словами «федеральным законом».

3. В статье 5:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«Жители Района - граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Района. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Района, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами».

4. В статье 6:

а) в наименовании слово «жителей» заменить словом «граждан»;

б) в части 1:

слова «в Районе» исключить;

слова «его жителями» заменить словом «гражданами»;

в) в части 2:

слова «жители Района, обладающие избирательным правом» заменить словом «граждане»;

г) в части 3:

слова «житель Района» исключить.

5. В статье 8:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения Района относятся:

1)формирование, утверждение, исполнение бюджета Района и контроль за исполнением данного бюджета;

2)установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Района;

3)владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Района;

4) организация в границах Района электро - газоснабжения, тепло, водоснабжение поселений;

5)содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах Района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6)создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Района;

7)участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Района;

8)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Района;

9)организация охраны общественного порядка на территории Района муниципальной милицией в установленном законом порядке;

10)организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

11)организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Республики Татарстан; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

12)организация оказания на территории Района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

13)опека и попечительство;

14)организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

15)утверждение схем территориального планирования Района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;

15.1)выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

16)формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

17)содержание на территории Района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

18)создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

19)организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

20)создание условий для обеспечения поселений. входящих в состав Района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

21)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Района;

22)создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

23) обеспечение условий для развития на территории Района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Района;

24) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

25)выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Района, за счет средств бюджета Района;

26)организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значений на территории Района;

28) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

30) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

б) часть 2 исключить.

в) части 3, 4 считать соответственно частями 2, 3.

6. Дополнить Устав статьей 8.1.

«Статья 8.1. Права органов местного самоуправления Района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Района:

1. Органы местного самоуправления Района имеют право на:

1) создание музеев Района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Района;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Района.

2. Органы местного самоуправления Района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Российской Федерации)».

7. В статье 9:

часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации».

8. В наименовании Главы II:

слова «жителями Района» заменить словом «населением»;

слово «Района» исключить.

9. В статье 11:

а) в наименовании:

слова «жителями Района» заменить словом «населением»;

б) в абзаце первом:

слова «жители Района» заменить словом «население»;

слово «осуществляют» заменить словом «осуществляет»;

слово «участвуют» заменить словом «участвует».

10. В статье 12:

а) в части 1:

слова «жителями Района» заменить словом «населением»;

б) в части 3:

слова «жители Района,» заменить словами «граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Района и»;

в) в части 5:

слова «должно составлять не менее 5 процентов» заменить словами «не может превышать 5 процентов»

11. В статье 14:

а) в части 1:

слова «жители Района» заменить словом «граждане»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«С правотворческой инициативой может выступить группа граждан, обладающих активным избирательным правом. Минимальная численность инициативной группы не может превышать 3 процента от числа жителей Района, обладающих избирательным правом»;

в) в части 3:

- в абзаце первом:

слова «жители Района» заменить словом «граждане»;

- в абзаце четвертом:

слово «жителей» заменить словом «населения»;

в) в части 4:

слово «жителям» заменить словом «населению».

12. В статье 15:

в абзаце втором части 8:

слово «жителей» заменить словом «населения».

13. В статье 16:

а) в части 1:

слово «жителей Района» заменить словом «населения Района»;

б) в пункте третьем части 3:

- после слов «объектов капитального строительства» дополнить словами «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии правил землепользования и застройки»;

в) в части 6:

слово «жители» заменить словом «население»;

г) в части 7:

слова «житель Района» заменить словом «гражданин».

14. В статье 18:

в части 1:

слова «представителей всех жителей» заменить словами «населения».

15. В статье 19:

в части 8:

слова «житель Района» заменить словом «гражданин».

16. В статье 21:

а) в части 2

слова «прием жителей» заменить словами «прием граждан»;

б) часть 4 выразить в следующей редакции:

«За нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан».

17. В статье 23:

а) в наименовании слова «жителями Района» заменить словом «населением»;

б) в части 2:

- в первом предложении:

слова «жителями Района» заменить словом «населением»;

- во втором предложении:

слова «жителями Района» заменить словом «им».

18. В статье 24:

в части 3:

слова «федеральным и республиканским законодательством» заменить словами «федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан».

19. Статью 26 дополнить абзацем следующего содержания:

«Совет Района для решения вопросов местного значения создает Президиум Совета Района в количестве 7 человек: Главы Района, заместителя Главы Района, председателей постоянных комиссий Района и старейшего по возрасту депутата Совета Района. Президиум Совета Района является органом Совета Района и подотчетен ему. Порядок формирования работы Президиума Совета определяется Регламентом Совета Района».

20. В статье 29:

а) в наименовании слова «с жителями Района» заменить словом «с населением»;

б) в части 1:

слова «с жителями Района» заменить словом «с населением»;

в) в части 2:

слова «жителями поселения» заменить словами «населением поселения»;

21. В статье 31:

а) в части 1:

-пункт 11 дополнить следующими словами «в соответствии с законодательством»;

- пункт 21 изложить в следующей редакции:

«осуществление муниципальных заимствований, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг»;

- после пункта 29 дополнить пунктом следующего содержания:

«присвоение наименований и переименование улиц, площадей и других составных частей Района»;

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

«Совет Района по вопросам своей компетенции принимает решения, обязательные для соблюдения и (или) исполнения всеми юридическими лицами и жителями на территории Района»;

в) дополнить частью 4 следующего содержания:

«Решения Совета Района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета Района, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

г) дополнить частью 5 следующего содержания:

«Совет Района не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к исключительной компетенции Исполнительного комитета и иных органов местного самоуправления Района»;

д) дополнить частью 6 следующего содержания:

«К полномочиям Президиума Совета относятся вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, не отнесенные к исключительной компетенции Совета Района».

22. В статье 32:

а) в части 2:

после слов «к компетенции Совета Района» дополнить словами «, и заседания Президиума по вопросам местного значения»;

б) дополнить частью 9 следующего содержания:

«Организация работы Президиума Района устанавливается Регламентом Совета Района».

23. В статье 40:

часть 3 дополнить предложением следующего содержания:

«Как высшее должностное лицо муниципального образования Глава Района организовывает и координирует деятельность органов местного самоуправления Района, дает органам и должностным лицам местного самоуправления поручения в соответствии с их компетенцией, контролирует их исполнение, дает разъяснения и рекомендации, вносит в соответствующие органы местного самоуправления предложения о совершенствовании их деятельности, о принятии, изменении или отмене правовых актов, осуществляет иные действия, обусловленные его статусом».

24. В статье 41:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«организует работу Совета Района, созывает сессии Совета Района и заседания Президиума Совета Района и председательствует на них»;

б) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«подписывает протоколы сессии Совета Района, заседаний Президиума Совета Района»;

25. В статье 46:

а) в пункте 3 части 5:

- после слов «обслуживание поселений» продолжить предложение следующим образом:

«обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Района, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных в границах Района»;

- дополнить абзацами следующего содержания:

«обеспечивает содержание муниципальных музеев»;

«создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Районе»;

б) часть 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«осуществляет мероприятия по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных высших учебных заведений».

26. В статье 54:

часть 7 дополнить абзацем следующего содержания:

- «На деятельность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты распространяются нормы законодательства о муниципальной службе и требования настоящего Устава».

27. В статье 57:

в части 6:

слова «федеральными законами, законами Республики Татарстан» заменить словами «федеральным законом, принимаемым в соответствии с ним законом Республики Татарстан».

28. В статье 69:

а) в части 1:

слова «жителями Района» заменить словом «гражданами»;

б) в части 2:

слово «жителей» заменить словом «населения».

29. В пункте 1 части 1 статьи 70 после слов «решения Совета Района;» дополнить словами «, Президиум Совета Района - решения Президиума Совета Района».

30. В статье 76:

после слов «предусмотренная настоящим Уставом» добавить слова «в соответствии с федеральным законом и законом Республики Татарстан».

31. В статье 88:

в части 1:

- пункт 4 признать утратившим силу;

-пункт 12 изложить в следующей редакции:

«имущество межпоселенческих библиотек и библиотечных коллекторов Района»;

- пункт 15 изложить в следующей редакции:

«пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории 2 и более поселений или на межселенной территории Района».

32. В части 2 статьи 93:

слово «нормативного» заменить словом «муниципального».

33. Статью 94 изложить в следующей редакции:

«1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Района и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления Района самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Района определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан.

2. Проект бюджета Района, решение Совета Района об утверждении бюджета Района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3. Муниципальные правовые акты Совета Района о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Района проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета Района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

5. Проект бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Района в целях финансового обеспечения расходных обязательств Района.

6. Проект бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

7. Составление проекта бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

- прогнозе социально-экономического развития Района;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Района.

8. В решении о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

9. В решении о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Решением о бюджете Района устанавливаются:

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Района;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Района;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Района на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Района, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Района;

- источники финансирования дефицита бюджета Района, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели бюджета Района, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Совета Района.

11. Проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Района предусматривает:

утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период;

утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Района либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Района.

12. Одновременно с проектом решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период в Совет Района представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики Района на очередной финансовый год и плановый период;

- предварительные итоги социально-экономического развития Района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Района за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Района на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета Района;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового

года и конец каждого года планового периода;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной

финансовый год и плановый период;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные представительными органами Района, органами судебной

системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами Района, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово-бюджетной палатой Района в отношении указанных бюджетных смет;

- иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

13. Составление проекта бюджета Района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Финансово-бюджетной палатой Района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

14. Исполнительный комитет Района вносит на рассмотрение Совета Района проект решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.

15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Района, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода.

16. Решение о бюджете Района вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Района.

Решение о бюджете Района подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

17. Органы местного самоуправления Района обеспечивают сбалансированность бюджета Района и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Района.

18. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, заключают в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.

19. Доходы бюджета Района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

20. Расходы бюджета Района осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

21. Осуществление расходов бюджета Района на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.

22. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

34. В статье 95:

а) в части 1 слово «субвенции» заменить словом «субсидии»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«Размер указанных межбюджетных субсидий утверждается решением Совета Района и решениями представительных органов поселений о местных бюджетных по единому для всех соответствующих поселений Района нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя муниципальных услуг.»

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

«В случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения Совета Района о бюджете Района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет Района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом Финансово-бюджетной палатой Района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.»

35. В статье 96:

Предложение второе части 2 изложить в следующей редакции:

«Его размещение осуществляется:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах)».

36. Статью 98 изложить в следующей редакции:

«1. Район в целях финансирования дефицита бюджета Района и погашения долговых обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Района принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Исполнительному комитету Района.

3. Остатки средств бюджета Района на начало текущего финансового года, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие кассовых разрывов в объеме, превышающем объем средств, предусмотренных в качестве указанного источника финансирования дефицита бюджета Района решением о бюджете Района».

37. Дополнить Устав статьей 98.1:

«Статья 98.1. Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Района.

1. Бюджетная отчетность Района является годовой.

2. Бюджетная отчетность Района составляется Финансово-бюджетной палатой Района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляется в Исполнительный комитет Района.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета Района подлежит утверждению решением Совета Района.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Района до его представления в Совет Района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Района осуществляется Контрольно-счетным органом Района в порядке, установленном настоящим Уставом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Контрольно-счетным органом Района.

5. Исполнительный комитет Района представляет отчет об исполнении бюджета Района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Района проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Района представляется Контрольно-счетным органом Района с направлением в Исполнительный комитет Района.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполнительный комитет Района представляет в Совет Района годовой отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета Района об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Района, бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Района и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

9. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Района Совет Района принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Района.

В случае отклонения Советом Района годового отчета об исполнении бюджета Района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

10. Решением об исполнении бюджета Района утверждается отчет об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Района.

Отдельными приложениями к решению Совета Района об исполнении бюджета Района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Района по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета Района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета Района по ведомственной структуре расходов бюджета Района;

расходов бюджета Района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов; классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.

38. Статью 99 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Исполнение бюджета Района организуется на основе сводной бюджетной росписи Района и кассового плана Района».

Глава района - Председатель Совета муниципального района А.П. Тимофеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Камская новь" № 40 от 26.07.2007, газета "Камская новь" № 21 от 14.03.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать