Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2010г.
Номер документа: RU781660002010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Оккервиль
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОККЕРВИЛЬ

РЕШЕНИЕ

от 2 июня 2010 г. N 46

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МО МО ОККЕРВИЛЬ

В целях приведения Устава МО МО Оккервиль в соответствие с действующим законодательством, в соответствии с п. п. 1 п. 1 ст. 5, ст. 42 Устава МО МО Оккервиль, с учетом предложений, внесенных и рассмотренных на публичных слушаниях 11.05.2010 г., Муниципальный Совет муниципального образования муниципальный округ Оккервиль решил:

1. Утвердить следующие изменения в Устав МО МО Оккервиль:

1.1. В соответствии с п. 2.12.8 приложения 1 к Закону Санкт-Петербурга от 25.07.2005 г. N 411-68 "О территориальном устройстве Санкт-Петербурга" изложить п. 1 ст. 3 действующей редакции Устава в следующей редакции:

"1. Граница МО МО Оккервиль проходит:

от проспекта Большевиков по оси улицы Коллонтай до улицы Лопатина, далее по оси улицы Лопатина до западной стороны полосы отвода железной дороги Санкт-Петербург - Мельничный Ручей (до границы со Всеволожским районом Ленинградской области).

Далее по западной стороне полосы отвода железной дороги Санкт-Петербург - Мельничный Ручей до улицы Дыбенко. Далее по оси улицы Дыбенко до проспекта Большевиков, далее по оси проспекта Большевиков до улицы Коллонтай.".

1.2. В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" в подпункт 5 пункта 1 статьи 5 действующей редакции Устава:

- дополнить словами "и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования муниципальный округ Оккервиль".

1.3. Исправить технические опечатки:

- в пункте 2 статьи 10 действующей редакции Устава цифры "58" заменить цифрами "56"; в пункте 5 статьи 23 действующей редакции Устава слова "и положение" заменить словами "и положения"; в пункте 1 статьи 25, пункте 4 статьи 28, пункте 2 статьи 42 действующей редакции Устава цифры "23" заменить цифрами "22"; в пункте 10 статьи 25 действующей редакции Устава цифры "25" заменить цифрами "24"; в подпункте 8 пункта 2 статьи 29, подпункте 7 пункта 10 статьи 31, подпункте 9 пункта 6 статьи 35 действующей редакции Устава слова "не являющего" заменить словами "не являющегося"; в пункте 5 статьи 30 действующей редакции Устава слово "Заместителя" исправить на "заместителя"; в первом абзаце пункта 3 статьи 35 действующей редакции Устава последние слова предложения "с Главой Местной Администрацией" заменить словами "с Главой Местной Администрации"; в пункте 2 статьи 56 действующей редакции Устава цифры  "22" заменить цифрами "21", цифры "32" заменить цифрами "31";  в пункте 3 статьи 56 действующей редакции Устава цифры "30" заменить цифрами "29", цифры "31" заменить цифрами "30", цифры "32" заменить цифрами "31"; в пункте 1 статьи 42 действующей редакции Устава цифры "15" заменить цифрами "14".

1.4. В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.11.2007 г. N 536-109 "О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями…" подпункт 6 пункта 1 статьи 5 и пункт 4 статьи 56 действующей редакции Устава исключить.

1.5. В целях исключения ограничения органов местного самоуправления МО МО Оккервиль при осуществлении обязанности муниципальных образований  в соответствии с действующим законодательством опубликовывать (обнародовать) муниципальные правовые акты, иную информацию:

- в пункте 11 статьи 14 и в пункте 12 статьи 31 действующей редакции Устава после слов "в средствах массовой информации" исключить слова "МО МО Оккервиль".

1.6. В соответствии с пунктом 7 статьи 22 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" дополнить статью 17 действующей редакции Устава пунктом 7 следующего содержания:

"7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления МО МО Оккервиль;

2) за счет средств бюджета Санкт-Петербурга - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Санкт-Петербурга.".

1.7. В соответствии с абзацем 1 пункта 4 статьи 26 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" в пункте 1 статьи 24 действующей редакции Устава слова "В исключительном ведении" заменить словами "В исключительной компетенции".

1.8. В соответствии с пунктом 8 статьи 49 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" в пункте 10 статьи 25 действующей редакции Устава:

- после цифр "1, 2, 3, 5" добавить цифру ", 9".

1.9. В соответствии с подпунктом а пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 27.12.2009 г. N 365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон от 27.12.2009 г. N 365-ФЗ) в пункте 1 статьи 30 действующей редакции Устава  после слова "является" дополнить словом "выборным".

1.10. В соответствии с подпунктом д пункта 11 статьи 8 Федерального закона от 27.12.2009 г. N 365-ФЗ:

- абзац первый пункта 1 статьи 26 действующей редакции Устава изложить в следующей редакции:

"1. Полномочия Муниципального Совета могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством. Полномочия Муниципального Совета также прекращаются в случаях:";

- подпункт 1 пункта 1 статьи 26 действующей редакции Устава исключить;

- пункт 1 статьи 26 действующей редакции Устава дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

"6) в случае  нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.".

1.11. В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2006 г. N 348-54 "О реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге…" в пункте 5 статьи 32, пункте 5 статьи 36 действующей редакции Устава:

- слова "не являющиеся выборными муниципальными должностями и муниципальными должностями муниципальной службы." заменить словами "не являющиеся муниципальными должностями и должностями муниципальной службы.".

1.12. В соответствии с пунктом 14 статьи 8 Федерального закона от 27.12.2009 г. N 365-ФЗ подпункт 11 пункта 11 статьи 31 действующей редакции Устава дополнить словами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами.".

1.13. В соответствии с подпунктом а пункта 13 статьи 8 Федерального закона от 27.12.2009 г. N 365-ФЗ в пункте 1 статьи 35 действующей редакции Устава:

- удалить слова ", не превышающий срок";

- дополнить словами ", принявшего решение о назначении лица на должность Главы Местной Администрации (до дня начала работы Муниципального Совета нового созыва).".

1.14. В соответствии с подпунктом г пункта 13 статьи 8 Федерального закона от 27.12.2009 г. N 365-ФЗ подпункты 1 и 2 пункта 7 статьи 35 действующей редакции Устава дополнить словами ", а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 5 настоящей статьи.".

1.15. В соответствии со статьей 25 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" статью 38 действующей редакции Устава изложить в новой редакции:

"Статья 38. Контрольно-счетная комиссия

1. Контрольно-счетная комиссия является контрольным органом МО МО Оккервиль, образуемым  в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности МО МО Оккервиль.

2. Контрольно-счетная комиссия действует на основании настоящего Устава, руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом направления деятельности контрольно-счетной комиссии. По решению Муниципального Совета могут проводиться внеплановые контрольные мероприятия. Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной комиссии подлежат мероприятия по запросам Главы Муниципального Образования, Главы Местной Администрации, а также обращений групп депутатов Муниципального Совета, составляющих не менее одной трети от установленной пунктом 1 статьи 22 настоящего Устава численности депутатов Муниципального Совета.

3. Контрольно-счетная комиссия формируется на срок полномочий Муниципального Совета.

4. Контрольно-счетная комиссия формируется Муниципальным Советом, утверждающим ее численный и персональный состав, и подотчетна ему. Из числа членов контрольно-счетной комиссии избирается председатель, регулирующий своими решениями внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной комиссии, распределение обязанностей между ее членами, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм.

5. Полномочия контрольно-счетной комиссии устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

6. Органы местного самоуправления МО МО Оккервиль и должностные лица местного самоуправления МО МО Оккервиль обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

7. Контрольно-счетная комиссия регулярно информирует Главу Муниципального Образования и Главу Местной Администрации о результатах проводимых контрольных мероприятий, ежегодно представляет отчет о своей деятельности Муниципальному Совету.

8. По результатам проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия обязана направить органам местного самоуправления МО МО Оккервиль, а также муниципальным предприятиям и учреждениям (далее - проверяемые объекты) представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц.

9. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб МО МО Оккервиль и требующих безотлагательного пресечения, а также в случае создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, контрольно-счетная комиссия имеет право давать руководителям указанных проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания.

10. При неисполнении или ненадлежащем исполнении своих представлений и предписаний контрольно-счетная комиссия имеет право давать соответствующим органам местного самоуправления МО МО Оккервиль обязательные для исполнения указания о приостановлении финансирования из местного бюджета.

11. Контрольно-счетная комиссия правомочна в целях пресечения противоправной деятельности виновных лиц при исполнении ими местного бюджета информировать уполномоченные в соответствии с действующим законодательством правоохранительные органы, в случае:

1) возникновения конфликта между контрольно-счетной комиссией и руководителями проверяемых объектов при выявлении нарушений;

2) неисполнения или ненадлежащего исполнения представлений и предписаний контрольно-счетной комиссии об устранении выявленных нарушений, а также указаний о приостановлении финансирования из местного бюджета;

3) выявления в ходе проверок на проверяемых объектах фактов проявления коррупции.

12. Члены контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых проверок, представляемых в органы местного самоуправления МО МО Оккервиль, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате данной деятельности.

13. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией, годовой отчет контрольно-счетной комиссии подлежат официальному опубликованию (обнародованию).".

1.16. В соответствии со статьей 30 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", частью 3 статьи 39 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" статью 39 действующей редакции Устава изложить в следующей редакции:

"Статья 39. Избирательная комиссия муниципального образования

1. Избирательная комиссия МО МО Оккервиль организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ МО МО Оккервиль и его преобразования.

2. Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления МО МО Оккервиль.

3. Избирательная комиссия МО МО Оккервиль действует на непостоянной основе и может быть юридическим лицом.

4. Количественный состав избирательной комиссии МО МО Оккервиль составляет 10 членов с правом решающего голоса.

5. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 4 года. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов.

6. Порядок формирования избирательной комиссии:

1) Муниципальный Совет принимает решение о начале формирования избирательной комиссии в сроки, установленные действующим законодательством. Решение Муниципального Совета и информация, состав которой установлен действующим законодательством, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.

2) Прием предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии осуществляется в течение месяца со дня опубликования решения Муниципального Совета. В случае если по истечении срока приема предложений поступило недостаточное для формирования избирательной комиссии количество предложений, то Муниципальный Совет принимает решение о продлении сроков приема предложений  по кандидатурам в состав избирательной комиссии.

3) Набрав необходимое для формирования избирательной комиссии количество предложений, Муниципальный Совет рассматривает кандидатуры и осуществляет назначение членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, с соблюдением требований действующего законодательства. Информация о составе сформированной избирательной комиссии подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации.

4) Избирательная комиссия собирается на свое первое заседание не позднее, чем на пятнадцатый день после принятия решения Муниципального Совета о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий избирательной комиссии предыдущего состава. Избирательная комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленной численности. Со дня первого заседания избирательной комиссии нового состава полномочия избирательной комиссии предыдущего состава прекращаются. Срок полномочий избирательной комиссии исчисляется со дня ее первого заседания.

5) Председатель избирательной комиссии, его заместитель и секретарь избираются на первом заседании при тайном голосовании. Председатель избирательной комиссии осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

7. Полномочия избирательной комиссии МО МО Оккервиль устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

8. Финансирование деятельности избирательной комиссии осуществляется из средств бюджета МО МО Оккервиль.".

1.17. В соответствии с подпунктом а пункта 15 статьи 8 Федерального закона от 27.12.2009 г. N 365-ФЗ абзац третий пункта 4 статьи 41 действующей редакции Устава дополнить словами "и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом.".

1.18. В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" пункт 11 статьи 41 действующей редакции Устава исключить.

1.19. В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона  от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" в пункте 2 статьи 45 действующей редакции Устава:

- слова "в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга." заменить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации".

1.20. В соответствии со статьей 56 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" в пункте 1 статьи 55 действующей редакции Устава слова "от 07.06.2005 г. N 237-30" заменить словами "от 23.09.2009 г. N 420-79".

1.21. В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" пункт 2 статьи 31 действующей редакции Устава изложить в следующей редакции:

"2. Депутатом Муниципального Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий в соответствии с действующим законодательством пассивным избирательным правом и достигший на день голосования 18 лет. Выборным должностным лицом местного самоуправления может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года.".

1.22. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 17.01.1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре РФ", статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" статью 41 действующей редакции Устава дополнить пунктом 13 следующего содержания:

"13. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Муниципального Совета, Главой Муниципального Образования, Главой Местной Администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также  прокурором района, на территории которого находится муниципальное образование.".

1.23. В соответствии  с частью 11 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" пункт 2 статьи 24 действующей редакции Устава дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1) принятие правовых актов по вопросам местного значения, за исключением случаев, специально оговоренных действующим законодательством и не отнесенных к компетенции Муниципального Совета;";

1.24. В соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" статью 56 действующей редакции Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Изменения, вносимые подпунктом 4.1 пункта 2 статьи 24 настоящего Устава  вступают в силу по истечении срока полномочий Муниципального Совета 4-го созыва.".

1.25. В целях повышения эффективности работы и регламентации деятельности помощников депутатов, работающих на общественных началах пункт 9 статьи 31 действующей редакции Устава дополнить предложением следующего содержания:

"Статус помощника депутата определяется Положением о помощнике депутата Муниципального Совета МО МО Оккервиль, утверждаемым Муниципальным Советом.".

2. Настоящее Решение о внесении изменений в Устав МО МО Оккервиль направить для государственной регистрации в органы юстиции в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу Муниципального Образования, исполняющего полномочия председателя Муниципального Совета  МО МО Оккервиль С.П.Кочанжи.

4. Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации и его официального опубликования в средствах массовой информации.

Председательствующий на  заседании совета

Зам. Главы Муниципального Образования,

Исполняющего полномочия председателя

МС МО МО Оккервиль

А.В.Воробьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "На девяти мостах" № 10 (98) от 12.07.2010 Опубликование МПА после государственной регистрации, Газета "На девяти мостах" № 6 (94) от 20.04.2010 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать