Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2011г.
Номер документа: RU781340002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Малая Охта
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МАЛАЯ ОХТА

РЕШЕНИЕ

от 2 сентября 2011 г. N 38

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МАЛАЯ ОХТА

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Малая Охта Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Малая Охта решил:

1. Принять изменения и дополнения в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Малая Охта согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

3. Положения части 1.1 статьи 14 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Малая Охта в редакции настоящего решения применяются к депутатам, входящим во фракции, и к фракциям в Муниципальном Совете муниципального образования, голосование на выборах в которые состоялось после дня вступления в силу Федерального закона от 20.03.2011 N 38-ФЗ "О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в связи с применением пропорциональной избирательной системы на выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов".

4. Положения части 6 статьи 11 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Малая Охта в редакции настоящего решения, касающиеся срока полномочий Избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Малая Охта, применяются в отношении указанной Избирательной комиссии муниципального образования, которая сформирована после дня вступления в силу Федерального закона от 04.06.2010 N 117-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" в связи с изменением срока полномочий избирательных комиссий".

Глава муниципального образования

муниципального округа Малая Охта

Д.И.Монахов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Муниципального Совета

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга муниципального округа

Малая Охта от 02.09.2011 N 38

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МАЛАЯ ОХТА

1. В статье 3:

1.1. Часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Официальные символы муниципального образования и порядок официального использования указанных символов устанавливаются настоящим Уставом муниципального образования и(или) нормативными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования.";

1.2. Часть 3 признать утратившей силу.

2. Часть 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:

"2. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования";

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;

9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;

10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;

11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;

12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;

14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;

16) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;

17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;

18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;

20) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

21) осуществление защиты прав потребителей;

22) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;

23) содержание муниципальной информационной службы;

24) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;

25) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

26) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;

27) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;

28) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;

29) участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

30) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;

31) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

32) формирование и размещение муниципального заказа;

33) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

34) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;

35) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

36) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

37) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

38) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;

39) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;

40) осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:

текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

41) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;

42) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;

43) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;

44) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга.".

3. Второе предложение части 3 статьи 6 дополнить словами "и наделенное собственными полномочиями по решению вопросов местного значения".

4. В статье 7:

4.1. Часть 9 изложить в следующей редакции:

"9. Официальным опубликованием (обнародованием) муниципального правового акта является первое опубликование его полного текста в печатном средстве массовой информации муниципального образования - газете "Малая Охта" или спецвыпуске газеты "Малая Охта" и/или размещение его полного текста на сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Опубликование (обнародование) муниципального правового акта осуществляется в соответствии с решением Муниципального Совета муниципального образования.";

4.2. Часть 10 изложить в следующей редакции:

"10. Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляются в прокуратуру Красногвардейского района Санкт-Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

5. Абзац второй части 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:

"Публичные слушания по проекту Устава, проекту изменений в такой Устав проводятся по инициативе Муниципального Совета муниципального образования. Порядок учета предложений по проекту Устава, проекту правового акта Муниципального Совета муниципального образования о внесении изменений и дополнений в такой Устав, а также участия граждан в обсуждении проекта Устава, проекта правового акта Муниципального Совета муниципального образования о внесении изменений и дополнений в такой Устав принимается Муниципальным Советом муниципального образования.".

6. В статье 11:

6.1. Части 2 и 4 признать утратившими силу;

6.2. В первом предложении части 6 слова "четыре года" заменить словами "пять лет".

7. Статью 14 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

"1.1. В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Муниципальном Совете муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.".

8. Часть 4 статьи 15 после слов "более половины жителей муниципального образования" дополнить словами "или части муниципального образования".

9. В статье 17:

9.1. Первый абзац части 3 изложить в следующей редакции:

"3. На публичные слушания должны выноситься:";

9.2. В части 4 число "10" заменить на число "14".

10. Часть 4 статьи 19 изложить в следующей редакции:

"4. Информация о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения публикуется в газете "Малая Охта" или в спецвыпуске газеты "Малая Охта", или размещается на сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".

11. В части 2 статьи 20 слова ", муниципальными правовыми актами" исключить.

12. Изложить статью 23 в следующей редакции:

"Статья 23. Статус Муниципального Совета муниципального образования

1. Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Малая Охта является представительным органом муниципального образования, наделенным настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Сокращенное официальное наименование Муниципального Совета муниципального образования - Муниципальный Совет МО Малая Охта.

2. Муниципальный Совет муниципального образования обладает правами юридического лица.

3. Расходы на обеспечение деятельности Муниципального Совета муниципального образования предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельно от других расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

4. Место нахождения Муниципального Совета муниципального образования: Новочеркасский проспект, дом 25, корпус 2, лит. А, Санкт-Петербург, 195112.".

13. В статье 27:

13.1. В части 5 и по всему тексту Устава слова "Аппарат Муниципального Совета муниципального образования" в различных падежах заменить словами "аппарат Муниципального Совета муниципального образования" в различных падежах.

13.2. Дополнить частью 6 следующего содержания:

"6. Депутаты Муниципального Совета муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) в порядке, установленном Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Порядок деятельности фракций устанавливается Законом Санкт-Петербурга и(или) регламентом либо иным актом Муниципального Совета муниципального образования.".

14. В статье 28:

14.1. Пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

"5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;";

14.2. Пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:

"2) наделяет органы местного самоуправления муниципального образования, входящие в структуру органов местного самоуправления, и муниципальные органы муниципального образования правами юридического лица;";

14.3. Пункты 11 - 14, 17 и 21 части 2 изложить в следующей редакции:

"11) обеспечивает создание муниципальных предприятий и учреждений в установленном муниципальным правовым актом порядке;

12) утверждает условия конкурса на замещение вакантной должности Главы Местной администрации, формирует в порядке, установленном Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Санкт-Петербурга, конкурсную комиссию, назначает на должность и освобождает от должности Главу Местной администрации;

13) утверждает структуру Местной администрации;

14) учреждает печатное средство массовой информации, опубликовывает муниципальные правовые акты Муниципального Совета муниципального образования и иную информацию Муниципального Совета муниципального образования;";

"17) создает сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещает муниципальные правовые акты и иную информацию;";

"21) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.".

15. Часть 2 статьи 29 изложить в следующей редакции:

"2. Очередные заседания Муниципального Совета муниципального образования проводятся, как правило, раз в месяц, за исключением перерыва на летние каникулы, но не реже одного раза в три месяца. Дата и время очередного заседания Муниципального Совета муниципального образования устанавливаются на предыдущем заседании Муниципального Совета муниципального образования.

Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости и срочности рассматриваемых вопросов. Внеочередные заседания созываются Главой муниципального образования по инициативе депутатов Муниципального Совета или по собственной инициативе.".

16. В части 6 статьи 30 исключить слова ", оказывается другая помощь".

17. Статью 31 изложить в следующей редакции:

"Статья 31. Решения Муниципального Совета муниципального образования

1. Муниципальный Совет муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решения об удалении Главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования.

2. Решения Муниципального Совета муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом.

Иные решения Муниципального Совета муниципального образования, не имеющие нормативного характера, принимаются большинством голосов от числа присутствующих депутатов Муниципального Совета муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом, Законом Санкт-Петербурга, настоящим Уставом.

3. Проекты муниципальных правовых актов Муниципального Совета муниципального образования могут вноситься депутатами Муниципального Совета муниципального образования, Главой муниципального образования, Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования, постоянной комиссией, депутатской группой (фракцией), Главой Местной администрации, прокурором Красногвардейского района Санкт-Петербурга, а также инициативными группами граждан.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов Муниципального Совета муниципального образования, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются Муниципальным Советом муниципального образования.

4. Проект правового акта Муниципального Совета муниципального образования рассматривается в три этапа - три чтения (при отсутствии поправок к проекту, принятому за основу, - два чтения), проводимые на заседаниях Муниципального Совета муниципального образования.

Первое чтение состоит из обсуждения проекта правового акта и голосования по одобрению его концепции (принятию его за основу). В случае отклонения проекта правового акта в первом чтении его дальнейшее рассмотрение не проводится.

Второе чтение состоит из принятия изменений и дополнений (поправок) в проект правового акта, внесенных депутатами Муниципального Совета, депутатскими группами (фракциями), постоянными комиссиями Муниципального Совета, Главой муниципального образования, председателем Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования, прокурором Красногвардейского района Санкт-Петербурга, а также предложений, внесенных в ходе публичных слушаний, проведенных по данному проекту правового акта.

Третье чтение состоит из обсуждения и голосования по принятию правового акта Муниципального Совета муниципального образования (принятие его в целом) с учетом принятых поправок, а также редакционных правок.

5. Нормативный правовой акт, иной правовой акт, принятый Муниципальным Советом муниципального образования, направляется Главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней.

6. Порядок официального опубликования (обнародования), вступления в силу правовых актов Муниципального Совета муниципального образования регулируется статьей 7 настоящего Устава.".

18. В статье 34:

18.1. Часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Избранным на должность Главы муниципального образования считается кандидат, набравший в ходе голосования более 50 процентов голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета муниципального образования.";

18.2. Часть 3 признать утратившей силу.

19. В части 3 статьи 35:

19.1. Пункт 3 дополнить словами ", созывает очередные и внеочередные заседания Муниципального Совета муниципального образования";

19.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4) подписывает решения Муниципального Совета муниципального образования, не имеющие нормативного характера;".

19.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) обеспечивает представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;";

19.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7) осуществляет руководство аппаратом Муниципального Совета муниципального образования, разрабатывает структуру и штатное расписание Муниципального Совета муниципального образования и вносит их на утверждение Муниципального Совета муниципального образования;".

20. Часть 1 статьи 37 дополнить вторым предложением:

"В случае если заместитель Главы муниципального образования не может осуществлять полномочия Главы муниципального образования в связи с состоянием здоровья или другими обстоятельствами, обязанности Главы муниципального образования временно исполняет председатель Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования.".

21. Часть 1 статьи 39 изложить в следующей редакции:

"1. Заместитель Главы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Малая Охта избирается Муниципальным Советом муниципального образования из своего состава.

Официальное сокращенное наименование должности заместителя Главы муниципального образования - заместитель Главы МО Малая Охта.".

22. В статье 41:

22.1. Часть 2 изложить в редакции:

"2. Избранным на должность заместителя Главы муниципального образования считается кандидат, набравший в ходе голосования более 50 процентов голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета муниципального образования.";

22.2. Часть 3 признать утратившей силу.

23. Изложить статью 42 в редакции:

"Статья 42. Гарантии осуществления полномочий заместителя Главы муниципального образования

1. Заместитель Главы муниципального образования может осуществлять свои полномочия на постоянной основе путем замещения муниципальной должности в соответствии со структурой и штатным расписанием Муниципального Совета муниципального образования. В этом случае Муниципальный Совет муниципального образования принимает решение о назначении лица, избранного заместителем Главы муниципального образования, на муниципальную должность в Муниципальном Совете муниципального образования, о заключении срочного трудового договора, срок которого не может превышать определенного частью 1 статьи 40 настоящего Устава срока полномочий заместителя Главы муниципального образования.

2. Досрочное прекращение полномочий заместителя Главы муниципального образования влечет досрочное прекращение трудового договора с заместителем Главы муниципального образования.

3. Гарантии осуществления полномочий заместителя Главы муниципального образования устанавливаются федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования.

24. Часть 3 статьи 43 изложить в следующей редакции:

"3. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования подотчетна Муниципальному Совету муниципального образования.

Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию).".

25. Часть 1 статьи 44 изложить в следующей редакции:

"1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования состоит из председателя, трех членов Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования и секретаря, который не имеет права голоса. Секретарем Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования может быть лицо, замещающее должность муниципальной службы в Муниципальном Совете муниципального образования. Председатель и члены Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования утверждаются Муниципальным Советом муниципального образования из своего состава.".

26. Статью 47 изложить в редакции:

"Статья 47. Статус Местной администрации

1. Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Малая Охта является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным Уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Официальное сокращенное наименование Местной администрации - Местная администрация МО Малая Охта.

2. Местная администрация обладает правами юридического лица.

3. Расходы на обеспечение деятельности Местной администрации предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельно от других расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

4. Место нахождения Местной администрации: Новочеркасский проспект, дом 25, корпус 2, лит. А, Санкт-Петербург, 195112.

5. Структура Местной администрации утверждается Муниципальным Советом муниципального образования по представлению Главы Местной администрации. В структуру Местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) органы Местной администрации.".

27. Статью 48 изложить в редакции:

"Статья 48. Полномочия Местной администрации

Местная администрация:

1) формирует местный бюджет, отчет о его исполнении и вносит в порядке, установленном положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании, их на рассмотрение Муниципального Совета муниципального образования;

2) исполняет местный бюджет, обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;

3) осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании;

4) осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения муниципального образования в соответствии с законами Санкт-Петербурга и статьей 4 настоящего Устава, за исключением вопросов местного значения муниципального образования, полномочия по решению которых в соответствии с настоящим Уставом осуществляют иные органы местного самоуправления муниципального образования, Глава муниципального образования;

5) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

6) разрабатывает, выносит на утверждение Муниципального Совета муниципального образования и организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;

7) в порядке, установленном муниципальным правовым актом, осуществляет управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;

8) разрабатывает, утверждает и исполняет долгосрочные муниципальные целевые программы (подпрограммы), краткосрочные (годовые) муниципальные целевые программы, адресные программы и планы мероприятий по вопросам местного значения;

9) представляет муниципальное образование в суде, в том числе по заявлениям о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, а также предъявляемых в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования.".

28. В статье 49:

28.1. Часть 1 изложить в редакции:

"1. Глава Местной администрации осуществляет руководство Местной администрацией на принципах единоначалия.

Глава Местной администрации назначается на должность Муниципальным Советом муниципального образования по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности.

Контракт с Главой Местной администрации заключается на срок полномочий Муниципального Совета муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность Главы Местной администрации (до дня начала работы Муниципального Совета муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.";

28.2. Абзац второй части 3 дополнить словами "и законом Санкт-Петербурга".

29. Статью 52 изложить в редакции:

"Статья 52. Финансовый орган Местной администрации

1. Финансовый орган Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Малая Охта образован для осуществления составления проекта местного бюджета, организации исполнения местного бюджета, осуществления финансового контроля в пределах полномочий, составления отчета об исполнении местного бюджета, сводной росписи местного бюджета и проекта среднесрочного финансового плана муниципального образования.

2. Финансовый орган Местной администрации формируется Местной администрацией и действует в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом и положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании.

3. Финансовый орган Местной администрации подотчетен Местной администрации.

4. Место нахождения Финансового органа Местной администрации: Новочеркасский проспект, дом 25, корпус 2, лит. А, Санкт-Петербург, 195112.".

30. Часть 2 статьи 53 после слов "назначается на должность" дополнить словами "и освобождается от должности".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета «Малая Охта» № (СПЕЦВЫПУСК) от 13.10.2011 Опубликование МПА после государственной регистрации, Газета «Малая Охта» № 4 от 05.05.2011 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать