Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2009г.
Номер документа: RU155063062009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Собрание представителей Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Признан утратившим силу в связи с вступлением в силу Устава - НГР: Ru155063062014001)

РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

МОЗДОКСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 02 сентября 2009 года №19

с. Троицкое

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В связи с внесением изменений и дополнений в Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» федеральными законами от 25.11.2008г. №222-ФЗ, от 25.12.2008г. №274-ФЗ, от 25.12.2008г. №281-ФЗ, от 07.05.2009г. №90-ФЗ, Собрание представителей  р е ш и л о:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия - Алания:

Статью 8 Устава изложить в новой редакции :

«Статья 8. Вопросы местного значения Троицкого сельского поселения

1. К вопросам местного значения  Троицкого    сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах  населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; (в ред. Федерального закона №257-ФЗ от 08.11.2007г.)

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) утратил силу с 01.01.2008г.; (см.Федеральный закон от 29.12.06г. №258-ФЗ);

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) утратил силу; (см.Федеральный закон от 25.11.2008г. №222-ФЗ)

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; (дополнено Федеральным законом от 18.10.2007г. №230-ФЗ)

30) утратил силу с 01.01.08г. (см.Федеральный закон от 29.12.06г. №258-ФЗ);

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении.

32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

        33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»

Статью 8.1. Устава изложить в новой редакции:

«Статья 8.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса; (вступает в силу с 15 января 2008г. см.Федеральный закон от 29.12.06г. №258-ФЗ);

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству; (вступает в силу с 1 января 2008г. см.Федеральный закон от 29.12.06г. №258-ФЗ);

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения; (дополнено Федеральным законом от 25.11.2008г. №222-ФЗ)

9) создание условий для развития туризма; (дополнено Федеральным законом от 25.12.2008г. №281-ФЗ)

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).»

3. Статью 25 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 25. Структура и организация деятельности Собрания представителей поселения

             

1. Организацию деятельности Собрания представителей поселения осуществляет его председатель – Глава Троицкого  сельского поселения.

По вопросам организации своей деятельности Собрание представителей поселения принимает Регламент.

              2.В соответствии с Регламентом Собрания представителей поселения из числа депутатов могут создаваться постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Собрание представителей поселения вправе создавать временные комиссии и депутатские группы. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий и депутатских групп определяются Регламентом и положениями о соответствующих комиссиях и депутатских группах, утверждаемых Собранием представителей поселения.

3. Основной организационной формой работы Собрания представителей поселения является заседание.

Собрание представителей поселения правомочно принимать решения, если на его заседании присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. (изм.Фед.законом от 18.06.2007г. №101-ФЗ)

Заседания Собрания представителей поселения проводятся не реже одного раза в квартал. Внеочередные заседания созываются  по требованию одной трети от общего числа депутатов либо по инициативе Главы поселения.

4. Первое заседание Собрания представителей созывается председателем избирательной комиссии через 2 недели после избрания полномочного состава Собрания представителей Троицкого сельского поселения. Открывает первое заседание председатель избирательной комиссии, далее ведет его старейший по возрасту депутат Собрания представителей Троицкого сельского поселения (в ред. Федерального закона от 18.06.2007 г. № 101-ФЗ).

5. Собрание представителей поселения  по вопросам, отнесённым к его компетенции, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Троицкого  сельского поселения, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа Троицкого  сельского поселения.

Решения Собрания представителей Троицкого  сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания представителей, если иное не установлено Федеральным законом. (ред. Федерального закона от 15.02.2006 г. № 24-ФЗ, Федерального закона от 07.05.2009г. №90-ФЗ).

6. 6.Депутаты Собрания представителей Троицкого сельского поселения могут по собственной инициативе объединятся в депутатские группы по партийной принадлежности, профессиональным и иным признакам. Порядок деятельности и функционирования депутатских групп определяется Регламентом. »

              4. Статью 26 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 26. Полномочия Собрания представителей Троицкого сельского поселения

1. В исключительной компетенции Собрания представителей Троицкого сельского поселения находятся:

1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

10)  принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку. (дополнено Федеральным законом от 07.05.2009г. №90-ФЗ)

К полномочиям Собрания представителей Троицкого сельского поселения относятся:

1) принятие решения о проведении местного референдума;

2) установление символики Троицкого сельского поселения и порядка ее использования;

3) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

4) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

5) принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ муниципального образования, а также с преобразованием муниципального образования;

6) осуществление права законодательной инициативы в Парламенте Республики Северная Осетия-Алания;

7) рассмотрение, утверждение генеральных планов, правил застройки, использования земель поселения;

8) определение в соответствии с земельным законодательством, порядка предоставления и изъятия земельных участков;

9) установление правил проведения открытого конкурса по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет местного бюджета поселения на выполнение работ (оказание услуг), внесение в них изменений и дополнений;

10) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;

11) утверждение структуры Администрации поселения и Положения об Администрации поселения по представлению Главы Администрации  поселения;

Иные полномочия Собрания представителей поселения определяются федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Конституцией, законами Республики Северная Осетия-Алания и настоящим Уставом.

Представительный орган осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, отнесенных к его компетенции, и не вправе принимать к своему рассмотрению  вопросы, отнесенные законодательством и настоящим Уставом к компетенции Администрации поселения.

2. Собрание представителей Троицкого  сельского поселения заслушивает ежегодные отчёты Главы муниципального образования, Главы Администрации местного самоуправления Троицкого  сельского поселения  о результатах их деятельности, деятельности Администрации местного самоуправления Троицкого сельского поселения и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей. (дополнено Федеральным законом от 07.05.2009г. №90-ФЗ)

3. По вопросам, отнесенным к его компетенции, Собрание представителей Троицкого сельского поселения принимает решения, которые вступают в силу с момента их подписания, если более поздняя дата не установлена в самом решении.

Решения Собрания представителей Троицкого сельского поселения подписываются Главой поселения, за исключениями, установленными Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом. (дополнено Федеральным законом от 07.05.2009г. №90-ФЗ)»

5. Статью 29 Устава изложить в новой редакции:

« Статья 29. Глава Троицкого  сельского поселения

1. Высшим выборным должностным лицом Троицкого сельского поселения является Глава Троицкого сельского поселения (далее по тексту настоящего Устава – Глава поселения).

2. Глава поселения избирается на муниципальных выборах сроком на 4 года, возглавляет Администрацию местного самоуправления Троицкого сельского поселения и является председателем Собрания представителей Троицкого сельского поселения.

Глава поселения вступает в должность с момента избрания и прекращает полномочия Главы поселения с момента вступления в должность  вновь избранного Главы поселения. Специального решения или иного акта о вступлении в должность Главы поселения не требуется.

В случаях прекращения полномочий Главы поселения издаётся решение Собрания представителей поселения.

3. Глава поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе  с денежным содержанием устанавливаемым в соответствии  с федеральными и республиканскими законами.

4. Глава поселения наделяется следующими собственными полномочиями:

- представляет Троицкого сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Троицкого сельского поселения, в том числе в судебных органах;

- подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Собранием представителей поселения;

- формирует Администрацию местного самоуправления поселения, руководит деятельностью Администрации поселения, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации местного самоуправления;

- заключает договоры в пределах своей компетенции;

- разрабатывает и представляет на утверждение Собрания представителей поселения структуру Администрации поселения, формирует штат Администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание Администрации;

-осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета;

- разрабатывает и вносит на утверждение Собрания представителей поселения проект местного бюджета, планы и программы социально - экономического развития Троицкого сельского поселения, а также отчеты об их исполнении;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом;

- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. (дополнено Федеральным законом от 07.05.2009г. №90-ФЗ)

5. В сфере взаимодействия с Собранием представителей поселения, Глава поселения:

- является председателем Собрания представителей;

- вносит в Собрание представителей поселения проекты нормативных правовых актов;

- вносит предложения о созыве внеочередных заседаний;

- предлагает вопросы в повестку дня заседаний Собрания представителей поселения.

6. Глава поселения издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом, самим постановлением (распоряжением).

7. Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Собранию представителей поселения.

8. В случае временного отсутствия Главы поселения, а также досрочного прекращения Главой поселения своих полномочий до момента избрания нового Главы поселения, обязанности председателя Собрания представителей поселения исполняет депутат, из числа депутатов Собрания представителей поселения,  назначенный Собранием представителей поселения.

9. В период временного отсутствия Главы  поселения полномочия Главы Администрации осуществляет заместитель Главы Администрации либо иной работник Администрации, назначенный распоряжением Главы Администрации поселения либо решением Собрания представителей поселения

10. Глава поселения отчитывается не реже одного раза в год перед Собранием представителей поселения о деятельности Администрации поселения, а также перед населением Троицкого сельского поселения на собраниях (конференциях) граждан по месту жительства и в трудовых коллективах.

11. Глава поселения представляет Собранию представителей Троицкого  сельского поселения ежегодные отчёты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации местного самоуправления Троицкого сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей Троицкого  сельского поселения. (дополнено Федеральным законом от 07.05.2009г. №90-ФЗ)»

6. Статью 30 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 30. Досрочное прекращение полномочий Главы поселения

Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:

- смерти;

- отставки по собственному желанию;

- отрешения от должности высшим должностным лицом Республики Северная Осетия-Алания в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

- вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора  Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданского иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; (выделенное жирным шрифтом распространяется на депутатов и выборных должностных лиц избранных после 1 февраля 2006 года);

- отзыва жителями, избравшими его Главой поселения;

- установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы поселения;

-  призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

- преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьёй  13 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования; (доп. Федеральным законом №230-ФЗ от 18.10.2007г.)

- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; (доп. Федеральным законом №230-ФЗ от 18.10.2007г.)

- увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения его с городским округом. (доп. Федеральным законом №230-ФЗ от 18.10.2007г.

- удаления в отставку в соответствии со статьёй 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. (дополнено Федеральным законом от 07.05.2009г. №90-ФЗ)»

              7. Статью 33 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 33. Статус депутата Собрания представителей поселения, Главы поселения

1.Депутатам Собрания представителей поселения, Главе поселения   обеспечиваются  условия  для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

Полномочия депутата Собрания представителей поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Собрания представителей поселения нового созыва.

Полномочия Главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения.

2. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий Главы поселения применяется только к Главе поселения, избранного  после вступления в силу такого решения.

3. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации».

Депутат Собрания представителей поселения, Глава поселения не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации».

Депутат Собрания представителей поселения, осуществляющий полномочия  на постоянной основе, Глава поселения не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо об административном правонарушении. (дополнено Федеральным законом от 25.12.2008г. №274-ФЗ)

4. Депутат Собрания представителей поселения, осуществляющий полномочия  на постоянной основе, Глава поселения  не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Гарантии прав депутатов, Главы поселения устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

6. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора  Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданского иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом.»

8. Статью 43 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 43. Доходы и расходы местного бюджета   Троицкого сельского поселения

1. К собственным доходам местного бюджета Троицкого сельского поселения относятся:

средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления; (в редакции Федерального закона от 25.12.2008г. №281-ФЗ)

доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями Собрания представителей поселения и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

добровольные пожертвования;

иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания и решениями органов местного самоуправления Моздокского района и  Троицкого сельского поселения.

2. В доходы местного бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, в соответствии со статьей 63 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Расходы местного бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления поселения ведут реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, принимаемым Администрацией местного самоуправления Троицкого   сельского поселения.(в ред.Федерального закона от 21.07.2007г. №187-ФЗ, Федерального закона от 25.12.2008г. №281-ФЗ)

4. Решениями Собрания представителей поселения определяются сметы расходов Собрания представителей поселения, Администрации поселения, других органов местного самоуправления поселения, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета поселения на решение вопросов местного значения поселения.

5. Глава Администрации поселения самостоятельно, в пределах утверждённой сметы расходов устанавливает своими нормативными правовыми актами условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.

6. Осуществление расходов местного бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами.»

9. Статью 45 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 45. Муниципальные заимствования

1. Муниципальное образование – Троицкого  сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования,  в том числе путём выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

2. Собрание представителей Троицкого  сельского поселения принимает решение о привлечении заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг. Порядок привлечения заемных средств устанавливается Собранием представителей Троицкого  сельского поселения в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти. (изм.Фед.законом от 25.12.2008г. №281-ФЗ)»

10. Дополнить Устав новой статьёй 53.1.

«Статья 53.1. Удаление главы поселения в отставку

(статья введена Федеральным законом от 07.05.2009г. №90-ФЗ)

1. Собрание представителей Троицкого сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу поселения в отставку по инициативе депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица Республики Северная Осетия – Алания (руководителя высшего исполнительного органа Республики Северная Осетия – Алания).

2. Основаниями для удаления Главы поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы поселения Собранием представителей Троицкого сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Собранием представителей Троицкого сельского поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения об удалении Главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Собрание представителей Троицкого сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Собрания представителей Троицкого сельского поселения об удалении Главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава поселения и высшее должностное лицо субъекта Республики Северная Осетия - Алания (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Республики Северная Осетия - Алания) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Собрание представителей Троицкого сельского поселения. 

4. Рассмотрение инициативы депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Республики Северная Осетия - Алания (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Северная Осетия – Алания).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения об удалении Главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) Главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Республики Северная Осетия - Алания (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Северная Осетия - Алания).

6. Инициатива высшего должностного лица Республики Северная Осетия - Алания (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Северная Осетия - Алания) об удалении Главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Собрание представителей Троицкого сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Собрания представителей Троицкого сельского поселения. О выдвижении данной инициативы Глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Собрание представителей Троицкого сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения или высшего должностного лица Республики Северная Осетия - Алания (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Северная Осетия - Алания) об удалении Главы поселения в отставку осуществляется Собранием представителей Троицкого сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Собрания представителей Троицкого сельского поселения об удалении Главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения.

9. Решение Собрания представителей Троицкого сельского поселения об удалении Главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Собрания представителей Троицкого сельского поселения.

10. В случае, если Глава поселения присутствует на заседании Собрания представителей Троицкого сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Собрания представителей Троицкого сельского поселения, уполномоченного на это Собранием представителей Троицкого сельского поселения.

11. При рассмотрении и принятии Собранием представителей Троицкого сельского поселения решения об удалении Главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения или высшего должностного лица Республики Северная Осетия - Алания (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Северная Осетия - Алания) и с проектом решения Собрания представителей Троицкого сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Собрания представителей Троицкого сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если Глава поселения не согласен с решением Собрания представителей Троицкого сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Собрания представителей Троицкого сельского поселения об удалении Главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Собрания представителей Троицкого сельского поселения.

14. В случае, если инициатива депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения или высшего должностного лица Республики Северная Осетия - Алания (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Северная Осетия - Алания) об удалении Главы поселения в отставку отклонена Собранием представителей Троицкого сельского поселения, вопрос об удалении Главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Собрания представителей Троицкого сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Собрания представителей Троицкого сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос. »

2. Поручить Главе Троицкого сельского поселения направить данное решение и предусмотренные законодательством документы для регистрации в регистрирующий орган Республики Северная Осетия-Алания.

Глава  Троицкого

сельского поселения Никоненко В.Л.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт об обнародовании от 28.12.2009, акт об обнародовании от 31.10.2009
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать