Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2013г.
Номер документа: RU155063062013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Собрание представителей Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Признан утратившим силу в связи с вступлением в силу Устава - НГР: Ru155063062014001)

РЕШЕНИЕ

Собрания представителей

ТРОИЦКОГО сельского поселения

Моздокского района

Республики Северная Осетия-Алания

от 21 мая 2013 года № 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –

ТРОИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МОЗДОКСКОГО РАЙОНА

В связи с внесением изменений и дополнений в Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» федеральными законами № 417-ФЗ от 07.12.2011 г., № 93-ФЗ от 25.06.2012 г. № 110-ФЗ от 10.07.2012 г., № 137-ФЗ от 28.07.2012 г., № 271-ФЗ от 25.12.2012 г. и в целях приведения Устава муниципального образования– Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания в соответствие действующему законодательству, Собрание представителей Троицкого сельского поселения Моздокского района решило:

Утвердить изменения в Устав муниципального образования – Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия -Алания, принятый решением Собранием представителей 31 марта 2006 года № 4, согласно приложению к настоящему решению.

Установить, что настоящие изменения вступают в силу с момента официального обнародования.

Абзац 2 части 2 статьи 13 Устава в редакции настоящего решения вступают в силу по истечении срока полномочий ныне действующего Главы  Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания.

Главе Троицкого сельского поселения – Никоненко В.Л. обнародовать настоящее решение на информационном стенде в здании Администрации местного самоуправления Троицкого сельского поселения.

Глава Троицкого ельского поселения Никоненко В.Л.

Приложение

к решению Собрания представителей

Троицкого сельского поселения

№ 11 «21» мая 2013 г.

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования– Троицкого сельского поселения Моздокского района

Республики Северная Осетия-Алания

1.Статью 3 Устава муниципального образования– Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания изложить в новой редакции:

Статья 3.Границы Троицкого сельского поселения и порядок их изменения

1.Границы Троицкого сельского поселения установлены Законом Республики Северная Осетия-Алания.

Описание границ Троицкого сельского поселения:

Граница идёт от точки на границе земель СКЖД И Павлодольского СМО на север, вдоль правой бровки автодороги пос.станции Черноярской - пос.Садовый, до левой бровки автодороги г.Моздок - пос. Балт -Рабочий, вдоль границы с Павлодольским СМО.

Далее на юго-восток, по левой бровке автодороги г.Моздок - пос. Балт -Рабочий до на автодорогу - подъезд к пос.Садовому, вдоль границы с Садовым СМО, затем по правой бровке автодороги- подъезда к пос.Садовому, пересекая канал «Моздокский, до левой бровки канала «Моздокский», вдоль границы с Садовым СМО.

От этой точки идёт на восток, по левой бровке канала, до границы хозяйств ОАО »/СПК «Ленинский путь»; вдоль границы с Садовым СМО, далее на север до административной границы Республики Северная Осетия - Алания со Ставропольским краем, вдоль границы с Садовым СМО.

Далее на восток, пересекая автодорогу г.Моздок - с.Графское, до коллектора «Графский», затем на север, вдоль левой бровки коллектора, затем на восток вдоль левой бровки коллектора и границы со Ставропольским краем. Поворачивает на юг, пересекаем коллектор «Графский», затем на восток, пересекает Терско- Кумский канал, вдоль границы со Ставропольским краем.

Далее на юго-запад, вдоль правой бровки Терско- Кумского канала, затем на юг по оси дороги между хозяйствами СПК «Ленинский путь» и СПК «Красная Осетия» до левой бровки автодороги Ставрополь -Крайновка (объезд г.Моздока), вдоль границы с Веселовским СМО.

1,5 км на запад вдоль левой бровки автодороги Ставрополь- Крайновка, далее 0,3 км на юг, пересекая автодорогу, по границе с.Троицкое/с.Ново-Георгиевское, до автодороги г.Моздок- с.Веселое вдоль границы с Веселовским СМО.

Затем поворачивает на запад вдоль границы г.Моздока /с.Троицкого до выезда из г.Моздока в районе ул.Гагарина, далее, по оси грунтовой дороги до автодороги г.Моздок- с.Графское, далее на север по правой бровке автодороги до границы земель ФГУ УЭТКГУ (Терско-Кумский канал) /г.Моздок в районе моста № 3, вдоль границы с Моздокским муниципальным образованием.

Далее на запад по границе г.Моздока /ФГУ УЭТКГУ (Терско - Кумский канал) до ле­вой бровки автодороги г.Моздок- подъезд к землям спецназначения, вдоль границы с Моздокским муниципальным образованием, на юго-восток по левой бровки автодороги-подъезда, пересекая автодорогу г.Моздок - пос. Балт-Рабочий, затем по левой бровке автодороги до пересечения с автодорогой Ставрополь - Крайновка, далее на юг пересекая СКЖД вдоль границы с Моздокским муниципальным образованием.

Далее на запад вдоль правой бровки автодороги г.Моздок - г.Прохладный, пересекая Терско- Кумский канал в районе моста № 2, вдоль границы с Павлодольским СМО, до начальной точки.

2.Изменение границ Троицкого сельского поселения осуществляется законом Республики Северная Осетия-Алания по инициативе населения поселения, органов местного самоуправления поселения, органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Инициатива населения Троицкого сельского поселения об изменении границ поселения реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Северная Осетия-Алания для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления поселения об изменении границ поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления поселения.

Изменение границ  Троицкого сельского поселения, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов в территориям другого поселения, осуществляется с согласия населения этих населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного ч.3 ст.24 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо на сходах граждан, в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом мнения представительного органа Троицкого сельского поселения. (в ред. закона от 30.11.2011 г. № 361-ФЗ)

2.Статью 8 Устава муниципального образования –Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания изложить в новой редакции:

Статья 8. Вопросы местного значения  Троицкого сельского поселения

1.К вопросам местного значения  Троицкого сельского поселения относятся:

1)формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2)установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3)владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; (в ред. закона от 25.06.2012 г. № 91-ФЗ)

5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6)обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством; (в ред. закона от 25.06.2012 г. № 93-ФЗ)

7)создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10)создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11)организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12)создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;

14)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15)обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16)создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17)утратил силу с 01.01.2008 г.;

18)формирование архивных фондов поселения;

19)организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20)утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселений.

21)утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений; (в ред. законов от 25.06.2012 г. № 93-ФЗ; от 28.11.2011 г. № 337-ФЗ)

22)присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов

23)организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24)организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; (в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 55-ФЗ)

25)создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) утратил силу;

27)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28)создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30)утратил силу;

31)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении.

32)участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

33)осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34)осуществление муниципального лесного контроля;

35)создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

35.1)предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35.2)до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности; (дополнения вступают в силу с 1 января 2012 г.)

36)оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3. Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

37)осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей.

38)осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

39)обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

40)осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

3.Статью 8.1.Устава муниципального образования– Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания изложить в новой редакции:

Статья 8.1.Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1.Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1)создание музеев поселения;

2)утратил силу;

3)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4)участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5)утратил силу- в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2012 г. № 271-ФЗ;

6)создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7)оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

8)участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9)создание условий для развития туризма;

10)создание муниципальной пожарной охраны;

11)оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания; (доп. законом от 06.12.2011 г. № 411-ФЗ)

12)оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; (доп. законом от 10.07.2012 г. № 110-ФЗ)

2.Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

4.Статью 9 Устава муниципального образования– Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания изложить в новой редакции:

Статья 9.Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1.В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1)принятие Устава Троицкого сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2)установление официальных символов поселения;

3)создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа; (в ред. закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ)

4)установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; (в ред. закона от 30.11.2011 г. № 361-ФЗ)

5)регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей; (в ред. закона от 27.07.2010 г. № 237-ФЗ)

5.1)полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»; (доп. законом от 27.07.2010 г. № 191-ФЗ)

5.2)полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»; (доп. законом от 07.12.2011 г. № 417-ФЗ)

6)организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

7)принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и  иной официальной информации;

9)осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10)организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципального образования, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

11)утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

12)иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

1.1.По вопросам, отнесённым в соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

2.Администрация местного самоуправления Троицкого сельского поселения  вправе в соответствии с решением представительного органа поселения привлекать граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Троицкого сельского поселения, предусмотренных пунктами 7.1.-9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Троицкого сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

5.Статью 13 Устава муниципального образования –Троицкое сельское поселение Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания изложить в новой редакции:

Статья 13. Муниципальные выборы

1.Муниципальные выборы на территории Троицкого сельского поселения проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2.Выборы депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения проводятся по мажоритарной системе относительного большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, набравший наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (кандидатам);

Избрание Главы Троицкого сельского поселения на муниципальных выборах проводится по мажоритарной системе относительного большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (другим кандидатам). (вступает в силу по истечении срока полномочий ныне действующего Главы поселения) (в ред. закона от 20.06.2012 г. № 21-РЗ)

3.Муниципальные выборы назначаются представительным органом Троицкого сельского  поселения.

Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа, либо полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность представительного органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

В случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования или судом.

4.Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Северная Осетия-Алания, определяющим порядок проведения выборов в органы местного самоуправления.

5.Итоги муниципальных выборов направляются избирательной комиссией муниципального образования в средства массовой информации  Моздокского муниципального района для опубликования, а так же подлежат официальному обнародованию в порядке, установленном настоящим Уставом.

6.Статью 16 Устава муниципального образования –Троицкого сельское поселение Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания изложить в новой редакции:

Статья 16. Публичные слушания

1.Главой Троицкого сельского поселения или представительным органом местного самоуправления поселения для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов поселения по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания.

2.Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, главе поселения или представительному органу местного самоуправления Троицкого сельского поселения. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или представительным органом поселения, принимает представительный орган местного самоуправления поселения, а о назначении публичных слушаний, инициированных главой поселения – Глава поселения.

3.На публичные слушания должны выноситься:

- проект Устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

-проект местного бюджета поселения и отчет о его исполнении;

-проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; (в ред. закона от 30.11.2011 г. № 361-ФЗ)

- вопросы о преобразовании Троицкого сельского  поселения.

4.Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позже чем за 10 дней до даты рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта поселения.

Порядок организации и проведения публичных слушаний устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления Троицкого сельского поселения.

Результаты публичных слушаний должны быть официально обнародованы не позднее чем через 5 дней после проведения публичных слушаний.

7.Статью 26 Устава муниципального образования –Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания изложить в новой редакции:

Статья 26. Полномочия Собрания представителей поселения

1.В исключительной компетенции Собрания представителей Троицкого сельского поселения находятся:

1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3)установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5)определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами; (в ред. закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ)

7)определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8)определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9)контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения;

10)принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку.

К полномочиям Собрания представителей Троицкого сельского поселения относятся:

1)принятие решения о проведении местного референдума;

2)установление символики Троицкого сельского поселения и порядка ее использования;

3)назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

4) назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

5)принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ муниципального образования, а также с преобразованием муниципального образования;

6)осуществление права законодательной инициативы в Парламенте Республики Северная Осетия-Алания;

7)рассмотрение, утверждение генеральных планов, правил застройки, использования земель поселения;

8)определение в соответствии с земельным законодательством, порядка предоставления и изъятия земельных участков;

9)установление правил проведения открытого конкурса по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет местного бюджета поселения на выполнение работ (оказание услуг), внесение в них изменений и дополнений;

10)принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;

11)утверждение структуры Администрации поселения и Положения об Администрации поселения по представлению Главы Администрации  поселения;

12)регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Иные полномочия Собрания представителей поселения определяются федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Конституцией, законами Республики Северная Осетия-Алания и настоящим Уставом.

Представительный орган осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, отнесенных к его компетенции, и не вправе принимать к своему рассмотрению  вопросы, отнесенные законодательством и настоящим Уставом к компетенции Администрации поселения.

2.Собрание представителей Троицкого сельского поселения заслушивает ежегодные отчёты Главы муниципального образования, Главы Администрации местного самоуправления Троицкого сельского поселения  о результатах их деятельности, деятельности Администрации местного самоуправления Троицкого сельского поселения и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей.

3.По вопросам, отнесенным к его компетенции, Собрание представителей Троицкого сельского поселения принимает решения, которые вступают в силу с момента их подписания, если более поздняя дата не установлена в самом решении.

Решения Собрания представителей Троицкого сельского поселения, принятые по вопросам, отнесённым к его компетенции, направляются Главе сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней.

Решения Собрания представителей Троицкого сельского поселения подписываются Главой поселения, за исключениями, установленными Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом.

8.Статью 27 Устава муниципального образования– Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания изложить в новой редакции:

Статья 27. Депутат Собрания представителей поселения

1.Депутатом Собрания представителей поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, постоянно или преимущественно проживающий на территории Троицкого сельского поселения и обладающий избирательным правом.

Срок полномочий депутата Собрания представителей поселения- 5 лет. Установленный срок полномочий не может быть изменен в течение текущего срока полномочий. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы Собрания представителей поселения нового созыва.

Депутат представляет интересы избирателей, свою деятельность в Собрании представителей поселения строит в соответствии со своей предвыборной программой, руководствуется действующим законодательством и настоящим Уставом, отчитывается перед избирателями не реже одного раза в год.

2.Формами депутатской деятельности являются:

-участие в заседаниях Собрания представителей поселения;

-участие в работе комиссий, депутатских групп Собрания представителей поселения;

-подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Собрания представителей поселения;

-участие в выполнении поручений Собрания представителей поселения;

-проведение встреч с избирателями, участие в собраниях и конференциях граждан.

Депутат Собрания представителей поселения вправе принимать участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции представительного органа, в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и регламентом Собрания представителей поселения.

3.Для реализации своих полномочий депутат имеет право на заседаниях Собрания представителей поселения:

-предлагать вопросы для рассмотрения на заседании Собрания представителей поселения;

-вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

-вносить предложения о проведении депутатских расследований по любому вопросу, относящемуся к ведению представительного органа;

-ставить вопросы о необходимости разработки новых решений;

-участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам, а также председательствующему на заседании, требовать ответа и давать им оценку;

-выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;

-вносить поправки к проектам решений Собрания представителей поселения;

-оглашать на заседаниях Собрания представителей поселений обращения граждан, имеющие общественное значение;

-знакомится с текстами выступлений в стенограммах и протоколах заседаний Собрания представителей поселения.

   Депутат имеет право:

-обращаться с депутатским запросом к руководителям расположенных на территории сельского поселения государственных органов и общественных организаций, предприятий всех форм собственности, учреждений и организаций по вопросам, находящимся в ведении поселения;

-на обеспечение документами, принятыми Собранием представителей поселения.

9.Статью 30 Устава муниципального образования –Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания изложить в новой редакции:

Статья 30. Досрочное прекращение полномочий Главы поселения

Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:

-смерти;

-отставки по собственному желанию;

-отрешения от должности высшим должностным лицом Республики Северная Осетия-Алания в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;

-признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

-признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

-вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

-выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

-прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора  Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданского иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

-отзыва жителями, избравшими его Главой поселения;

-установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы поселения;

-преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии со статьёй 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

-в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

-увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения его с городским округом.

- удаления в отставку в соответствии со статьёй 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

10.Статью 33 Устава муниципального образования – Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания изложить в новой редакции:

Статья 33. Статус депутата Собрания представителей поселения, Главы поселения

1.Депутатам Собрания представителей поселения, Главе поселения   обеспечиваются  условия  для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

Полномочия депутата Собрания представителей поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Собрания представителей поселения нового созыва.

Полномочия Главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения.

2.Об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания Главы поселения применяется только к Главе поселения, избранным после вступления в силу такого решения.

3.Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации».

   Депутат Собрания представителей поселения, Глава поселения не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации».

   Депутат Собрания представителей поселения, осуществляющий полномочия  на постоянной основе, Глава поселения не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо об административном правонарушении.

4.Депутат Собрания представителей поселения, осуществляющий полномочия  на постоянной основе, Глава поселения  не вправе:

1)заниматься предпринимательской деятельностью;

2)состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3)заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4)входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5.Гарантии прав депутатов, Главы поселения устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

6.Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:

1)смерти;

2)отставки по собственному желанию;

3)признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора  Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданского иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8)отзыва избирателями;

9)досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

10)призыва на военную службу или направления на альтернативную гражданскую службу;

11)в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

7.Полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».(в ред. закона от 30.11.2011 г. № 361-ФЗ)

11.Статью 39 Устава муниципального образования –Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания изложить в новой редакции:

Статья 39.Понятие муниципальных правовых актов, порядок их принятия и вступления в силу

1.По вопросам местного значения населением Троицкого сельского поселения непосредственно, органами и должностными лицами местного самоуправления Троицкого сельского поселения принимаются муниципальные правовые акты.

Муниципальным правовым актом является решение, принятое непосредственно населением Троицкого сельского поселения по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, а также по иным вопросам, отнесенным настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории Троицкого сельского поселения, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.

2.Устав Троицкого сельского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы на территории Троицкого сельского поселения. Никакие иные правовые акты Троицкого сельского поселения не должны противоречить им. Правовые акты органов местного самоуправления поселения обязательны для исполнения на всей территории Троицкого сельского поселения.

3.Решения Собрания представителей поселения принимаются большинством голосов от числа депутатов, участвующих в заседании Собрания представителей поселения (если иное не установлено настоящим Уставом).

4.Решения Собрания представителей Троицкого сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Троицкого сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5.Устав поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, решение о структуре органов местного самоуправления поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Собрания представителей поселения.

6.Проекты решений Собрания представителей поселения, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Собрания представителей поселения Главой Администрации поселения или при наличии его заключения.

7.Решения Собрания представителей вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом.

Решения представительного органа, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

8.Постановления и распоряжения Главы поселения, Главы Администрации вступают в силу со дня их принятия, если иной срок не установлен ими же.

9.Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования, если более поздний срок не установлен в самом муниципальном правовом акте. 

Обнародование муниципальных правовых актов осуществляется посредством их размещения для ознакомления граждан на информационных стендах и (или) в других местах, определяемых Собранием представителей поселения, доведения до населения через средства местного радиовещания (если такое имеются).

10.Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

12.Статью 41 Устава муниципального образования –Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания изложить в новой редакции:

Статья 41. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом.

1.Органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения от имени поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения.

2.Органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Республики Северная Осетия-Алания) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3.Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются решениями Собрания представителей поселения в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет Троицкого сельского  поселения.

4.Органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения могут участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Муниципальное образование – Троицкое сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, необходимые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет Администрация местного самоуправления Троицкого сельского поселения.

Администрация местного самоуправления поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, и не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.

Органы местного самоуправления Троицкого сельского поселения от имени Троицкого сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

5.Порядок владения, пользования, распоряжения муниципальным имуществом поселения устанавливается решением Собрания представителей поселения.

13.Статью 43 Устава муниципального образования– Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания изложить в новой редакции:

Статья 43. Доходы и расходы местного бюджета Троицкого  сельского поселения

1.К собственным доходам местного бюджета Троицкого сельского поселения относятся:

-средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

-доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

-часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Собрания представителей Троицкого сельского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления Троицкого сельского поселения и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

-штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

-добровольные пожертвования;

-иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания и решениями органов местного самоуправления Моздокского района и  Троицкого сельского поселения.

2.В доходы местного бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания, в соответствии со статьей 63 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3.Расходы местного бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления поселения ведут реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, принимаемым Администрацией местного самоуправления Троицкого сельского поселения.

4.Решениями Собрания представителей поселения устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета поселения на решение вопросов местного значения поселения.

5.Глава Администрации поселения самостоятельно, в пределах утверждённой сметы расходов устанавливает своими нормативными правовыми актами условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.

6.Осуществление расходов местного бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания. (в ред. закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ)

14.Статью 55 Устава муниципального образования – Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания изложить в новой редакции:

Статья 55. Порядок принятия, внесения изменений и дополнений в Устав поселения

1.Устав поселения принимается Собранием представителей Троицкого сельского поселения.

2.Проект решения Собрания представителей поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Собранием представителей поселения порядка учета предложений по проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3.Устав поселения, решение  Собрания представителей поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

4.Устав поселения, решение представительного органа поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Глава Троицкого сельского поселения обязан обнародовать зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

5.Решение Собрания представителей поселения о принятии Устава и решение о внесении изменений и (или) дополнений в него, принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Собрания представителей поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт об обнародовании от 13.06.2013, акт об обнародовании от 21.05.2013, акт об обнародовании от 06.05.2013
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать