Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2011г.
Номер документа: RU155063062012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Собрание представителей Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Признан утратившим силу в связи с вступлением в силу Устава - НГР: Ru155063062014001)

РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТРОИЦКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЗДОКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

от 30 декабря 2011 года № 22

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –

ТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЗДОКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В связи с внесением изменений и дополнений в Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» федеральными законами № 38 от 20.03.2011г., № 69 от 21.04.2011г., №192-ФЗ от 11.07.2011г., № 224 от 18.07.2011г., № 242-ФЗ от 18.07.2011г., № 246-ФЗ от 19.07.2011г., № 247-ФЗ от 19.07.201г., № 263-ФЗ от 25.07.2011г., № 329 от 21.11.2011г. и принятием Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в целях приведения Устава муниципального образования – Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания в соответствие с действующим законодательством, Собрание представителей Троицкого сельского поселения  Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания решило:

Утвердить изменения в Устав муниципального образования – Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания, принятый решением Собранием представителей 31 марта 2006 г. № 4, согласно приложению к настоящему решению.

Установить, что настоящие изменения вступают в силу с момента обнародования путем размещения на информационном стенде в здании Администрации местного самоуправления Троицкого сельского поселения.

Пункты  20, 22, 35.1, 35.2 части 1 статьи 8 Устава Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания в редакции настоящего решения вступают в силу с 1 января 2012 года.

Абзац 1 части 2 статьи 13 Устава в редакции настоящего решения вступают в силу по истечении срока полномочий ныне действующего Собрания представителей Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания.

Абзац 2 части 2 статьи 13 Устава в редакции настоящего решения вступают в силу по истечении срока полномочий ныне действующего Главы Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания.

3. Главе Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия- Алания обнародовать настоящее решение путем размещения на информационном стенде в здании Администрации местного самоуправления Троицкого сельского поселения.

Глава Троицкого

сельского поселения Никоненко В.Л.

Приложение

к решению Собрания представителей

Троицкого сельского поселения

№ 22 от 30.12.2011г.

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования – Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания

Статью 8 Устава муниципального образования –Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания изложить в новой редакции:

«Статья 8.Вопросы местного значения Троицкого сельского поселения

1.К вопросам местного значения Троицкого сельского поселения относятся:

1)формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2)установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3)владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)организация в границах поселения электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6)обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7)создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10)создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11)организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12)создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;

14)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15)обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16)создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) утратил силу с 01.01.2008г.; (см.Федеральный закон от 29.12.06г. №258-ФЗ);

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселений;

21)утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22)присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24)организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) утратил силу;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) утратил силу с 01.01.08г. (см.Федеральный закон от 29.12.06г. №258-ФЗ);

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в поселении.

32)участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34) осуществление муниципального лесного контроля;

35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

35.1)предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35.2)до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36)оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3. Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

37)осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

38)обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39)осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения

2.В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» дополнить Устав муниципального образования – Троицкого сельского поселения Моздокского района статьей 9.1 следующего содержания:

«Статья 9.1. Муниципальный контроль

1.Органы местного самоуправления вправе организовывать    и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами. Уполномоченным органом на осуществление муниципального контроля является Администрация Троицкого сельского поселения Моздокского района.

2.К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»».

3.Статью 13 Устава муниципального образования - Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания изложить в новой редакции:

«Статья 13. Муниципальные выборы

1.Муниципальные выборы на территории Троицкого сельского поселения проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2.Выборы депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения проводятся по мажоритарной системе относительного большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, набравший наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (кандидатам); (вступает в силу по истечении срока полномочий ныне действующего  Собрания представителей)

Избрание Главы Троицкого сельского поселения на муниципальных выборах проводится по мажоритарной системе абсолютного большинства (если выборы признаны состоявшимися и действительными, избранным считается зарегистрированный кандидат, получивший более половины голосов избирателей, поданных за всех кандидатов, фамилии которых включены в избирательный бюллетень).

3.Муниципальные выборы назначаются представительным органом Троицкого сельского  поселения.

Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа, либо полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность представительного органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

В случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией муниципального образования или судом.

4.Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Северная Осетия-Алания, определяющим порядок проведения выборов в органы местного самоуправления.

5.Итоги муниципальных выборов направляются избирательной комиссией муниципального образования в средства массовой информации  Моздокского муниципального района для опубликования, а так же подлежат официальному обнародованию в порядке, установленном настоящим Уставом».

4.Статью 23 Устава муниципального образования- Троицкого сельского поселения Моздокский район изложить в новой редакции:

«Статья 23. Структура и наименование органов и должностных лиц местного самоуправления Троицкого сельского поселения

1.Для осуществления вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания к ведению местного самоуправления сельского поселения, на территории Троицкого сельского поселения избираются и создаются органы и должностные лица местного самоуправления.

Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти и обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, установленными Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Северная Осетия-Алания «О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания» и настоящим Уставом.

2.Структуру органов местного самоуправления Троицкого сельского поселения составляют:

- представительный орган местного самоуправления– Собрание представителей Троицкого сельского поселения;

- высшее выборное должностное лицо муниципального образования – Глава Троицкого сельского поселения;

-  исполнительно– распорядительный орган муниципального образования –  Администрация местного самоуправления Троицкого сельского поселения;

- контрольный орган муниципального образования – контрольная комиссия Троицкого сельского поселения; (Статья приведена в соответствие с Федеральным законом от 07.02.2011г. № 6-ФЗ)

-  избирательная комиссия муниципального образования – в случае принятия Собранием представителей поселения решения о ее создании».

5.В соответствии с обращением Прокуратуры Моздокского района дополнить Устав муниципального образования –Троицкого сельского поселения Моздокского района статьей 26.1 следующего содержания:

«Статья 26.1. Право правотворческой инициативы

1.Право правотворческой инициативы принадлежит гражданам, проживающим на территории Троицкого сельского поселения и прокурору Моздокского района.

2.Проект муниципального правового акта, внесенный прокурором Моздокского района в порядке реализации правотворческой инициативы, подлежит обязательному рассмотрению Собранием представителей Троицкого сельского поселения на открытом заседании в течение не более трех месяцев со дня его внесения. Принятое по результатам рассмотрения такого проекта решение должно быть в письменной форме доведено до сведения прокурора Моздокского района.

3.Порядок реализации права правотворческой инициативы гражданами урегулирован настоящим Уставом».

6.Статью 29 Устава муниципального образования –Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания изложить в новой редакции:

«Статья 29. Глава Троицкого сельского поселения

1.Высшим выборным должностным лицом Троицкого сельского поселения является Глава Троицкого сельского поселения (далее по тексту настоящего Устава – Глава поселения).

2.Глава поселения избирается на муниципальных выборах сроком на 5 лет, возглавляет Администрацию местного самоуправления Троицкого сельского поселения и исполняет полномочия председателя Собрания представителей Троицкого сельского поселения.

Глава поселения вступает в должность с момента избрания и прекращает полномочия Главы поселения с момента вступления в должность  вновь избранного Главы поселения. Специального решения или иного акта о вступлении в должность Главы поселения не требуется.

В случаях прекращения полномочий Главы поселения издаётся решение Собрания представителей поселения.

3.Глава поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе  с денежным содержанием устанавливаемым в соответствии  с федеральными и республиканскими законами.

4.Глава поселения наделяется следующими собственными полномочиями:

- представляет Троицкое сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Троицкого сельского поселения, в том числе в судебных органах;

- подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Собранием представителей поселения;

- формирует Администрацию местного самоуправления поселения, руководит деятельностью Администрации поселения, ее структурных подразделений по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации местного самоуправления;

- заключает договоры в пределах своей компетенции;

-разрабатывает и представляет на утверждение Собрания представителей поселения структуру Администрации поселения, формирует штат Администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание Администрации;

-осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета;

- разрабатывает и вносит на утверждение Собрания представителей поселения проект местного бюджета, планы и программы социально - экономического развития Троицкого сельского поселения, а также отчеты об их исполнении;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом;

- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

5.В сфере взаимодействия с Собранием представителей поселения, Глава поселения:

- исполняет полномочия председателя Собрания представителей;

- вносит в Собрание представителей поселения проекты нормативных правовых актов;

- вносит предложения о созыве внеочередных заседаний;

- предлагает вопросы в повестку дня заседаний Собрания представителей поселения.

6.Глава поселения издает по вопросам своего ведения постановления и распоряжения, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом, самим постановлением (распоряжением).

7.Глава Троицкого сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. (доп. ФЗ от 21.11.2011г. №329-ФЗ)

8.Глава поселения подконтролен и подотчетен населению и Собранию представителей поселения.

9.В случае временного отсутствия Главы поселения, а также досрочного прекращения Главой поселения своих полномочий до момента избрания нового Главы поселения, обязанности председателя Собрания представителей поселения исполняет депутат, из числа депутатов Собрания представителей поселения,  назначенный Собранием представителей поселения.

10.В период временного отсутствия Главы  поселения полномочия Главы Администрации осуществляет заместитель Главы Администрации либо иной работник Администрации, назначенный распоряжением Главы Администрации поселения либо решением Собрания представителей поселения

11.Глава поселения отчитывается не реже одного раза в год перед Собранием представителей поселения о деятельности Администрации поселения, а также перед населением Троицкого сельского поселения на собраниях (конференциях) граждан по месту жительства и в трудовых коллективах.

12.Глава поселения представляет Собранию представителей Троицкого  сельского поселения ежегодные отчёты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации местного самоуправления Троицкого сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием представителей Троицкого сельского поселения.

7.В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2011г. № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с уточнением порядка досрочного прекращения полномочий депутата и замещения вакантных депутатских мандатов» дополнить статью 33 Устава частью 7 следующего содержания:

«Статья 33. Статус депутата Собрания представителей поселения, Главы поселения

1.Депутатам Собрания представителей поселения, Главе поселения   обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

Полномочия депутата Собрания представителей поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Собрания представителей поселения нового созыва.

Полномочия Главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения.

  2.Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий Главы поселения применяется только к Главе поселения, избранного после вступления в силу такого решения.

3.Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации».

Депутат Собрания представителей поселения, Глава поселения не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации».

Депутат Собрания представителей поселения, осуществляющий полномочия  на постоянной основе, Глава поселения не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо об административном правонарушении.

4.Депутат Собрания представителей поселения, осуществляющий полномочия  на постоянной основе, Глава поселения не вправе:

1)заниматься предпринимательской деятельностью;

2)состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3)заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4)входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4.1)Глава Троицкого сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. (доп. ФЗ от 21.11.2011г. № 329-ФЗ)

5.Гарантии прав депутатов, Главы поселения устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

6.Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:

1)смерти;

2)отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора  Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданского иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8)отзыва избирателями;

9)досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

10)призыва на военную службу или направления на альтернативную гражданскую службу;

11)в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

7.Решение Собрания представителей Троицкого сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Собрания представителей Троицкого  сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Собрания представителей Троицкого сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

8.Статью 34 Устава муниципального образования – Троицкого сельского поселения Моздокского района изложить в новой редакции:

«Статья 34.Контрольная комиссия Троицкого сельского поселения

1.Контрольная комиссия Троицкого сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием представителей Троицкого сельского поселения и подотчетна ему.

2.Состав и порядок деятельности Контрольной комиссии Троицкого  сельского поселения устанавливаются решением Собрания представителей Троицкого сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3. Контрольная комиссия Троицкого сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6)оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7)финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8)анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9)подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание представителей Троицкого сельского поселения и Главе Троицкого сельского поселения;

10)участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11)иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, настоящим Уставом и решениями Собрания представителей Троицкого сельского поселения.

3.Контрольная комиссия Троицкого сельского поселения решением Собрания представителей Троицкого сельского поселения может наделяться правами юридического лица».

(Статья приведена в соответствие с Федеральным законом от 07.02.2011г. № 6-ФЗ)

9.Статью 53.1 Устава муниципального образования – Троицкого сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания изложить в новой редакции:

«Статья 53.1. Удаление главы поселения в отставку

1.Собрание представителей Троицкого сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу поселения в отставку по инициативе депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица Республики Северная Осетия – Алания (руководителя высшего исполнительного органа Республики Северная Осетия – Алания).

2.Основаниями для удаления Главы поселения в отставку являются:

1)решения, действия (бездействие) Главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2)неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3)неудовлетворительная оценка деятельности Главы поселения Собранием представителей Троицкого сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Собранием представителей Троицкого сельского поселения, данная два раза подряд.

4)несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. (доп. ФЗ от 21.11.2011г. №329-ФЗ)

3.Инициатива депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения об удалении Главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Собрание представителей Троицкого сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Собрания представителей Троицкого сельского поселения об удалении Главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава поселения и высшее должностное лицо субъекта Республики Северная Осетия - Алания (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Республики Северная Осетия - Алания) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Собрание представителей Троицкого сельского поселения.

4.Рассмотрение инициативы депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Республики Северная Осетия - Алания (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Северная Осетия – Алания).

5.В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения об удалении Главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) Главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Республики Северная Осетия - Алания (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Северная Осетия - Алания).

6.Инициатива высшего должностного лица Республики Северная Осетия-Алания (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Северная Осетия - Алания) об удалении Главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Собрание представителей Троицкого сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Собрания представителей Троицкого сельского поселения. О выдвижении данной инициативы Глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Собрание представителей Троицкого сельского поселения.

7.Рассмотрение инициативы депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения или высшего должностного лица Республики Северная Осетия - Алания (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Северная Осетия - Алания) об удалении Главы поселения в отставку осуществляется Собранием представителей Троицкого сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8.Решение Собрания представителей Троицкого сельского поселения об удалении Главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения.

9.Решение Собрания представителей Троицкого сельского поселения об удалении Главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Собрания представителей Троицкого сельского поселения.

10.В случае, если Глава поселения присутствует на заседании Собрания представителей Троицкого сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Собрания представителей Троицкого сельского поселения, уполномоченного на это Собранием представителей Троицкого  сельского поселения.

11.При рассмотрении и принятии Собранием представителей Троицкого  сельского поселения решения об удалении Главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1)заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения или высшего должностного лица Республики Северная Осетия - Алания (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Северная Осетия - Алания) и с проектом решения Собрания представителей Троицкого сельского поселения об удалении его в отставку;

2)предоставление ему возможности дать депутатам Собрания представителей Троицкого сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12.В случае, если Глава поселения не согласен с решением Собрания представителей Троицкого сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13.Решение Собрания представителей Троицкого сельского поселения об удалении Главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Собрания представителей Троицкого  сельского поселения.

14.В случае, если инициатива депутатов Собрания представителей Троицкого сельского поселения или высшего должностного лица Республики Северная Осетия- Алания (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Республики Северная Осетия - Алания) об удалении Главы поселения в отставку отклонена Собранием представителей Троицкого  сельского поселения, вопрос об удалении Главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Собрания представителей Троицкого сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Собрания представителей Троицкого сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт об обнародовании от 29.03.2012, акт об обнародовании от 26.12.2011, акт об обнародовании от 12.12.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать