Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2011г.
Номер документа: RU245123012011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Абалаковский cельский Совет депутатов Енисейского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОН

АБАЛАКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

02.12.2011 года

с. Абалаково

№ 82-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ АБАЛАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

В целях совершенствования отдельных положений Устава Абалаковского сельсовета Енисейского района и приведения его в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь ст. 24, 40 Устава Абалаковского сельсовета Енисейского района, Абалаковский сельский Совет депутатов Енисейского района РЕШИЛ:

              1. Внести в Устав Абалаковского сельсовета Енисейского района следующие изменения:

              1.1. статью 6 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

1. Глава Абалаковского сельсовета Енисейского района (далее по тексту – администрация сельсовета, администрация) – высшее должностное лицо, избираемое жителями поселения путем прямых выборов на 5 лет, наделенное согласно настоящему Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории сельсовета.

2. Абалаковский сельский Совет депутатов (далее по тексту – сельский Совет, Совет депутатов, Совет) – представительный орган местного самоуправления, состоящий из 10 депутатов, избираемый на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.

3. Администрация Абалаковского сельсовета Енисейского района (далее по тексту – администрация сельсовета, администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, подотчетным Совету депутатов. Полномочия главы администрации исполняет глава сельсовета.

  4. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета сельсовета»;

1.2. подпункт 1.20 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«1.20. присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»;

1.3. подпункт 2 пункта 2 статьи 7 Устава исключить;

1.4. пункт 2 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание муниципальной пожарной охраны»;

1.5. в пункте 3 статьи 7 Устава выражение «субвенций и дотаций» заменить выражением «межбюджетных трансфертов»;

1.6. п.1 ст. 7 дополнить подпунктом 1.13.1 следующего содержания:

«Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранности, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

1.7. п.п. 1.15 ст. 7 изложить в следующей редакции:

« создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и береговым полосам»;

1.8. п.п. 1.26 изложить в следующей редакции :

«создание, развитие и обеспечение охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

1.9. п.п. 1.33 ст. 7 исключить;

1.10. п.1 ст. 7 дополнить п.п. 1.34,1.35,1.36,1.37,1.38:

«1.34 оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

«1.35. осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»;

«1.36. осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»;

«1.37. обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»

«1.38. осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения»;

1.11. статью 9 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Органы местного самоуправления, наделяемые правами юридического лица

1. Администрация сельсовета, Совет депутатов наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями.

2. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем.

3. Совет депутатов и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям»;

1.12. в пункте 1 статьи 13 Устава после выражения «Красноярского края» дополнить выражение «25 февраля 2005 года № 13-3140 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Енисейский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований»;

1.13. в пункте 7 статьи 15 Устава «поставленных представительным органом муниципального образования» изложить в редакции «поставленных сельским Советом депутатов»;

1.14. статью 15 Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. На главу сельсовета распространяются ограничения, связанные с выполнением им своих полномочий, а также социальные гарантии, предусмотренные законодательством»;

1.15. подпункт 2.3 пункта 2 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:

              «2.3. отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

              1.16. пункт 10 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:

«10. распределяет от имени  администрации бюджетные средства при исполнении бюджета сельсовета»;

1.17. пункт 1 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Глава сельсовета в пределах своей компетенции издает постановления администрации по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории сельсовета предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также органами местного самоуправления и гражданами, и распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации сельсовета»;

1.18. пункт 4 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Правовые акты главы сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, в случае изменения перечня его полномочий - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края)»;

1.19. статью 22 Устава дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. Совет депутатов обладает правами юридического лица»;

1.20. главу 4 Устава дополнить статьей 22.1 следующего содержания:

«Статья 22.1. Председатель Совета депутатов

1. Работу Совета депутатов организует его Председатель.

2. Председатель Совета избирается из числа его депутатов путем тайного голосования на срок полномочий данного состава. Порядок избрания Председателя определяется Регламентом Совета депутатов.

2. Председатель Совета депутатов:

1) представляет Совет в отношениях с населением, органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

2) созывает сессии, определяет и доводит до сведения главы администрации, депутатов и населения время и место проведения заседаний сессии, а также проект повестки дня;

3) созывает, в том числе по требованию главы администрации, группы депутатов численностью не менее одной трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10 % жителей сельсовета внеочередную сессию;

4) осуществляет руководство подготовкой сессий Совета;

5) ведет сессии Совета депутатов в соответствии с правилами, установленными Регламентом Совета;

6) подписывает протоколы сессий;

7) оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий;

8) открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета депутатов в банках и является распорядителем по этим счетам;

9) от имени Совета подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд;

10) решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим Уставом, Регламентом Совета депутатов поселения.

3. Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения, подписывает решения Совета депутатов, не имеющие нормативного характера»;

              1.21. подпункт 1.1 пункта 1 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

«1.1. в случае роспуска Совета законом Красноярского края по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.22.пункт 3 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов досрочные выборы в Совет проводятся в сроки, установленные законодательством»;

1.23. в подпункте 1.1 пункта 1 статьи 24 Устава слово «введения» заменить словом «внесения»;

1.24.в подпункте 1.12 пункта 1 статьи 24 Устава после выражения «о результатах своей деятельности»               дополнить выражение «результатах деятельности местной администрации»;

1.25.пункт 1 статьи 24 Устава дополнить подпунктом 1.13 следующего содержания:

«1.13. утверждение структуры администрации по представлению главы сельсовета»;

1.26.пункт 2 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Совет созывается на свои сессии не реже 1 раза в три месяца председателем Совета депутатов»;

1.27.наименование главы 5, статьи 31 Устава изложить в следующей редакции: «Администрация сельсовета»;

1.28.второе предложение пункта 2 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:

«полномочия главы администрации исполняет глава сельсовета»;

1.29.статью 32 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Должностные лица администрации и иные работники администрации.

1. Должностное лицо администрации - заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности администрации.

2. Должностные лица администрации назначаются и увольняются с должности главой сельсовета.

3. Глава сельсовета распределяет обязанности между работниками администрации»;

              1.30. подпункт 1.2 пункта 1 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:

«осуществляет от имени сельсовета в соответствии с решениями Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета»;

1.31.в подпункте 1.4 пункта 1 статьи 33 Устава выражение «отчеты об их деятельности» изложить в редакции «отчеты о результатах их деятельности»;

1.32.пункт 1 статьи 33 Устава дополнить подпунктами 1.14, 1.15, 1.16 следующего содержания:

«1.14. осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета сельсовета;

1.15. представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

1.16. обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации»;

1.33. главу 5 Устава дополнить статьей 33.1 следующего содержания:

«Статья 33.1.  Муниципальный контроль.

1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края.

3. Главным муниципальным инспектором является глава сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам;

в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролировать их исполнение в установленные сроки;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Красноярского края.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них»;

1.34. пункт 3 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

3.1. по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

3.2. по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей.

3.3. по инициативе Совета депутатов и главы сельсовета, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы сельсовета, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.

Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума - 20 дней»;

1.35.статью 36 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Муниципальные выборы

1. Выборы главы сельсовета, депутатов сельского Совета депутатов осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2.  Муниципальные выборы назначаются сельским Советом депутатов в срок не ранее, чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных избирательной комиссией, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией сельсовета или судом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Красноярского края.

4. Итоги выборов подлежат официальному опубликованию»;

1.36. главу 6 Устава дополнить статьей 36.1 следующего содержания:

«Статья 36.1. Избирательная комиссия муниципального образования

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования формируется Избирательная комиссия муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования Абалаковский сельсовет не является  юридическим лицом.

3. Избирательная комиссия муниципального образования Абалаковский сельсовет действует на  непостоянной основе.

4. Избирательная комиссия муниципального образования Абалаковский сельсовет формируется в количестве восьми членов с правом решающего голоса. 

5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципальногоазования Абалаковский сельсовет предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов   в  установленные сроки.

6. Избирательная комиссия муниципального образования Абалаковский сельсовет осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 28.06.2007 № 2-125 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

- публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

-  рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

-  обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы Абалаковского сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

-  регистрирует избранного главу Абалаковского сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия муниципального принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.

Решения избирательной комиссии муниципального образования Абалаковский сельсовет, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории Абалаковского сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

8. Заседания избирательной комиссии муниципального образования Абалаковский сельсовет созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии муниципального образования Абалаковский сельсовет с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии муниципального образования Абалаковский сельсовет с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии муниципального образования Абалаковский сельсовет. В случае если член избирательной комиссии муниципального образования Абалаковский сельсовет с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии муниципального образования Абалаковский сельсовет, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии»;

1.37.статью 38 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета

1. Голосование по вопросу изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета проводится в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Для выдвижения инициативы проведения референдума по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета образуется инициативная группа в количестве не менее 10 человек, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме.

3. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета считается состоявшим, если в нем приняло участие более половины жителей сельсовета, обладающих активным избирательным правом.

4. Согласие населения на изменение границ сельсовета, преобразование сельсовета считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельсовета.

5. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета назначается Советом депутатов и проводятся в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума. При этом положения федерального закона, закона Красноярского края, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

6. Итоги голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)»;

1.38. статью 49 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Должность муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии, которые образуются в соответствии с уставом сельсовета, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии или лица, замещающего муниципальную должность.

   2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Красноярском крае, утверждаемым законом Красноярского края «О реестре должностей муниципальной службы» от 27.12.2005 № 17-4354

Одновременно с учреждением должности муниципальной службы поселения утверждается должностная инструкция по данной должности, содержащая квалификационные требования для ее замещения и конкретные обязанности по   исполнению либо обеспечению исполнения полномочий соответствующего органа местного самоуправления.

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии поселения используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в Красноярском крае»;

1.39. статью 50 Устава изложить  в следующей редакции:

«Статья 50. Статус  муниципального служащего

1.  Муниципальными служащими являются граждане, исполняющие в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Муниципальный служащий пользуется всеми правами и несет обязанности, предусмотренные федеральными и краевыми законами для муниципальных служащих.

3. На муниципальных служащих распространяются установленные законом запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой.

4. За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе и труде»;

1.40. главу 8 Устава дополнить статьей 49.1 следующего содержания:

«Статья 49.1. Комиссия по вопросам муниципальной службы

1. Комиссия по вопросам муниципальной службы образуется главой сельсовета в составе 3 человек и работает на нештатной основе.

2. Комиссия по вопросам муниципальной службы:

2.1. дает рекомендации о назначении на должность муниципальных служащих;

2.2. организует работу по проведению аттестации муниципальных служащих;

2.3. ведет реестр  муниципальных служащих;

2.4. осуществляет анализ эффективности муниципальной службы, вносит предложения по ее совершенствованию;

2.5. готовит предложения по включению муниципальных служащих в резерв на замещение государственных должностей;

2.6. осуществляет иные функции в соответствии с положением о ней.

3. Комиссия по вопросам муниципальной службы принимает решения большинством голосов своего состава»;

1.41. подпункт 1.3 пункта 1 статьи 50.1 Устава изложить в следующей редакции:

«получение информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий по вопросам местного значения, от находящихся на территории сельсовета органов местного самоуправления, а в случаях, установленных федеральными законами, - организаций всех форм собственности, общественных объединений и их должностных лиц по письменному запросу»;

1.42. в подпункте 1.4 пункта 1 статьи 50.1 Устава выражение «исполнением полномочий» заменить выражением «работой»;

1.43. пункт 1 статьи 50.1 Устава дополнить подпунктами 1.8, 1.9 следующего содержания:

«1.8) возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, а также с повышением квалификации, в размере и порядке, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним локальными нормативными правовыми актами»

1.9) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу, а также обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением полномочий»;

1.44. абзац 3 пункта 3 статьи 50.2 Устава исключить;

1.45. пункт 8 статьи 50.2 Устава изложить в  следующей редакции:

«В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным настоящей статьей, лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющее по совокупности необходимый стаж муниципальной (государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии может исчисляться исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций» ;

1.46. наименование главы 9 Устава изложить в редакции:

«Экономическая основа местного самоуправления»;

1.47. подпункт 1.1 пункта 1 статьи 52 Устава дополнить выражением «от 06.10.2003 № 131-ФЗ»;

1.48. в подпункте 1.2 пункта 1 статьи 52 Устава после выражение «Федерального закона» дополнить выражение «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.49. подпункт 1.4 пункта 1 статьи 52 Устава начать со слова «имущество»;

1.50. пункт 1 статьи 52 Устава дополнить подпунктом 1.5 следующего содержания:

«1.5) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории сельсовета»;

1.51. пункт 2 статьи 52 устава изложить в следующей редакции:

«2. Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре, который ведет администрация сельсовета в установленном законом порядке»;

1.52. пункт 3 статьи 53 Устава изложить в следующей редакции:

«3.  Администрация сельсовета может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных  обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения сельсовета. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация сельсовета.

Администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности.

Администрация сельсовета определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает ежегодные отчеты об их деятельности.

Руководители муниципальных предприятий и учреждений  представляют Главе сельсовета отчет , заверенный налоговой инспекцией»;

1.53. в пункте 1 статьи 54 Устава выражение «муниципальными учреждениями» изложить в редакции «муниципальными казенными учреждениями»;

1.54. в абзаце 2 пункта 1 статьи 54 Устава слово «субсидии» заменить словом «субвенции»;

1.55. в наименовании главы 10, статей 58, 59 Устава и по тексту указанных статей выражение «ответственность органов», «органы» изложить в редакции «ответственность органов местного самоуправления»;

1.56. статью 59.1 Устава исключить;

1.57. пункт 3 статьи 60 изложить в следующей редакции:

«3. Проект устава, проект нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом депутатов вопроса о его принятии подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом порядка учета предложений по проекту устава или нормативного правового акта о внесении в устав изменений и дополнений, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту устава о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

1.58. пункт 5 статьи 60 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Изменения и дополнения, внесенные в устав сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений».

Поручить главе Абалаковского сельсовета Тулупову А.В. направить настоящее решение на государственную регистрацию.

Контроль за исполнением решения возложить на председателя сельского Совета депутатов Слепенкову Л.П.

Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в информационном листе «Вестник Абалаково», осуществляемого при наличии государственной регистрации в течение 5 дней.

Пункты 2, 3 настоящего решения вступают в силу с момента подписания.

Глава сельсовета

А.В. Тулупов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Абалаково" № 1 от 03.01.2012, газета "Вестник Абалаково" № 18 от 02.11.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать